В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Продолжение дискуссий по законопроекту «Об образовании»

19 ноября 201214:46
Продолжение дискуссий по законопроекту «Об образовании»
На заседании Общественной палаты РФ рассмотрели ряд поправок к правительственному законопроекту «Об образовании», принятому ГД в первом чтении. На обсуждение было вынесено более 20 предложений, обсуждение которых носило дискуссионный характер.

К примеру, председатель комиссии ОП РФ по развитию образования Ярослав Кузьминов предложил запретить преподавателям заниматься репетиторством с собственными учениками или студентами. По его мнению, это поможет искоренить случаи принуждения учащихся к платным дополнительным занятиям, которые превращаются в залог получения хороших оценок или успешной сдачи экзамена. Однако, по мнению члена ОП Ефима Рачевского, прописывать в законе это не нужно. «Это должно стать предметом неких локальных актов, которые принимаются в тех или иных образовательных организациях», – утверждает Рачевский.

Важной поправкой в законопроект стало предложение – дать руководству вуза право устанавливать для поступающих минимальный балл ЕГЭ, что предоставит возможность отказаться от «обучения необучаемых». «Мы предлагаем исключить из приема на первый курс абитуриентов, не имеющих достаточного балла по профильным предметам. К примеру, если сейчас не востребована специальность проектировщиков автозаводов, то пускай во всей стране по ней учатся не более 20 человек, зато с высокими стипендиями», – пояснил предложение член ОП Кузьминов.

Еще одной из важных поправок, прозвучавших во время дискуссии, стало предложение о внесении в законопроект изменения, определяющего необходимость дополнительного финансирования образовательных организаций, работающих с детьми, нуждающимися в особых условиях обучения. Категориями таких детей были названы одаренные дети, дети с проблемами в обучении, с ограниченными возможностями здоровья, дети, находящиеся в сложной жизненной ситуации, испытывающие проблемы с социальной адаптацией.

Подводя итоги дискуссии, заместитель министра образования и науки Игорь Реморенко отметил, что в той или иной степени все предложения, озвученные на слушаниях в ОП, должны быть отражены в законопроекте. В результате все предложения, рассмотренные в ходе заседания, были направлены в Государственную Думу РФ, где через месяц состоится второе чтение законопроекта.

Комментарии

Авторизуйтесь для того, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru