В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

ЕГЭ и оценка качества работы учителя

31 июля 201219:59
ЕГЭ и оценка качества работы учителя

Комиссия Общественной палаты РФ по развитию образования выступила с заявлением о недопустимости использования результатов Единого государственного экзамена в качестве критерия оценки работы учителей, школ, муниципалитетов, регионов.

По данному вопросу комиссия распространила соответствующее заявление, в котором говорится следующе: «В комиссию Общественной палаты Российской Федерации по развитию образования поступают обращения работников сферы образования в связи с представлением в СМИ информации о перечне новых ключевых показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, подготовленном Правительством Российской Федерации в июле 2012 года». Данный перечень содержит показатель «доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не сдавших Единый государственный экзамен (ЕГЭ), в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений».

Ранее неоднократно ведущие экспертные институты в сфере образования уже выступали с заявлением о том, что ЕГЭ является инструментом итоговой аттестации учащихся для поступления в вузы и использование его в качестве иного критерия недопустимо. Общественники отмечают: «Анализ результатов ЕГЭ с начала его штатной реализации показывает неуклонное и последовательное снижение доли выпускников общеобразовательных учреждений, не сдавших Единый государственный экзамен. Эксперты видят за этим процессом не объективную тенденцию улучшения качества образования, а результат политики органов исполнительной власти, в значительной степени обусловленной использованием результатов ЕГЭ для оценки их деятельности».

По мнению комиссии ОП РФ по развитию образования для объективной оценки деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ, а также оценки органов местного самоуправления, школ необходимо выстраивать общероссийскую независимую систему мониторинга качества образования, включающую диагностические и оценочные тестирования федерального, регионального и школьного уровней, а также социологические и аналитические опросы (подобно тем, которые предусмотрены в международных исследованиях PISA, TIMMS, и т. д.). «Мы надеемся, что работа по созданию данной системы будет проведена в рамках реализации Государственной программы развития образования на 2013–2020 годы», – говорится в заявлении комиссии.

Комментарии

Авторизуйтесь для того, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru