В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Схема повышения зарплаты учителю

11 апреля 201118:22

В стране планируется еще одна программа в рамках модернизации образования. Данный документ, готовящийся по поручению премьер-министра страны Владимира Путина, будет нацелен на решение двух наиболее важных составляющих – качества образования и оптимизации затрат в этой сфере. На реализацию данной программы из бюджета страны будет выделено 95 млрд. руб., что позволит увеличить зарплаты учителей в среднем на 30 %.  

Каким же образом планируется достижение заявленных целей? Чтобы зарплата учителя стала не ниже средней по каждому конкретному региону, премьер страны предложил следующую схему: государство выделяет из бюджета страны дополнительные средства для приведения учреждений в порядок. Это дает возможность регионам те средства, которые ранее шли у них на эти цели, направить на повышение зарплаты учителям. В статистическом плане Путин привел пример, что за 2009 год регионы потратили на образование 620 млрд. рублей. Из них – 520 млрд. ушло на зарплаты и 60 млрд. – на капитальный ремонт и оборудование. По мнению премьер-министра, если федеральный бюджет дополнительно выделит 60 млрд. рублей, то с региональными добавками получится около 85–95 млрд. рублей. Это и позволит повысить зарплату учителям. Предположительно данная программа будет рассчитана на два года.

Помимо этого, по мнению Путина, существенно повысить оклад учителям станет возможно после введения новых систем оплаты труда, пилотный вариант которых успешно апробирован в ряде регионов. Суть данного подхода к оплате труда заключается в том, чтобы в преподавательских коллективах именно сами учителя определяли критерии, которые и отразятся на коэффициенте доплат. Достоинствами такого подхода премьер назвал следующее – будет учитываться индивидуальный труд отдельно взятого учителя, и особенно время, потраченное на внеклассную работу, значение которой возросло с введением стандартов начальной школы.

Комментарии
  • 11 апреля 201119:55
    Гость
    Опять будет"бардак", поделят между "своих", как сейчас делят компенсационную часть з/п. Нужно повышать значительно "ставку" и остальное стимулировать.Потому-что, кроме массовых общеобразовательных, есть специализированные, школы-интернаты и.т.д., а там хоть из "кожи лезь", никаких результатов не покажешь.
  • 11 апреля 201120:32
    Гость
    Стимулирующий фонд уже ввели. В результате его видят два раза в год, и то в мизерном количестве. Причем доплачивают одинаковую сумму учителям и техническому персоналу. Снова будет работать субъективизм. А распределять доплаты самим учителям не позволят никогда. К тому же объективных критериев оценки работы учителя нет и не будет никогда. Он не подшипники выпускает. Ведь он работает с людьми и не на физический, а духовный и интеллектуальный рост. Никто не учитывает "исходной точки", а все требуют одинакового финального результата. Так нельзя. Уж лучше ничего, чем это.
  • 11 апреля 201121:29
    Гость
    В Озерском районе Московской области в школе, где работает моя мама учителем математики, с этого месяца (апреля) зарплату понизили. Чтобы потом "оптимизировать" и поднять снова (на тот же уровень), следуя предписанию правительства! По документам и не подкопаешься!
  • 11 апреля 201121:36
    Гость
    Да стимулирующий фонд уже ввели, но кто-то хоть два раз в год его видит, а кто-то еще абсолютно ни разу. Да к стати я та к и не понял, как насчет преподавателей техникумов, их повышение не коснется что-ли?
  • 12 апреля 201115:53
    Гость
    везде и всюду говорят только о школе, как-будто в России нет дополнительного образования и педагогов дополнительного образования не касаются никакие повышающие надбавки.
  • 12 апреля 201118:00
    Гость
    X Неужели в правительстве не знают о том, что каждый год местная власть не дает денег на ремонт школ.Средства учителя вынуждены ,как нищие ,просить у родителей,которые,кстати еще и унизят учителя по полной программе.Получается,что теперь будем собирать не на ремонт( выделит правительство),а себе на повышение зарплаты?Ходят слухи, что с сентября снимут доплату за стаж работы,теперь прикинем: на сколько же реально повысится зарплата!!!? X
  • 12 апреля 201121:12
    гость, 12.04. 2011
    Нужно повышать ставку учителю, а не стимулирующую часть. Только тогда можно ожидать результатов в обучении. При нынешней ставке учителю необходимо брать по полторы - две ставки, чтобы хоть что-то зарабатывать. А отсюда и качество обучения.
  • 12 апреля 201122:02
    Гость
    Здравствуйте. Я работаю учителем в подмосковном Оречово - Зуево. Стимулирующий фонд не решает проблем повышения зарплаты, по крайней мере у нас в школе,а способствует разжиганию вражды между учителями,т. к. деньги выплачиваются только " избранным", а работают все... и напряжённо
  • 13 апреля 201101:07
    ирина
    а мне интересно- кто-нибудь из правительства читает наши "вопли"?
    по-моему как мы были самыми нищими в стране, так и останемся таковыми, изливая друг другу в нете свои обиды, рассчёты, претензии.
  • 13 апреля 201115:00
    Ирина
    Когда 29 лет назад я пришла работать в школу,у нас в учительской висело изречение "Учитель никогда не стоял,не стоит и не будет стоять на высшей ступени общества в капиталистическом мире"А мне всегда хотелось даже в то время добавить "в социалистическом обществе".В принципе ничего не изменилось.Никто и никогда у нас в стране не поставит учителя на высшую ступень.Не выгодно это государству.Не нужны ему умные,образованные,высокооплачиваемые учителя,ведь они будут выпускать умных,образованныхдетей,которые могут и не потерпеть такого бардака в стране.Со всеми предыдущими высказываниями я согласна.Да... кто не работает-тот и ест.
  • 13 апреля 201115:04
    уичтель Дагестана
    хватит делать вид, что вы хотите сделать что-то хорошее для учителей. политика правительства давно понятна.
    органы, защищающие власть (суд, прокуратура, военные, полиция скоро получит), получили огромные зарплаты, а остальные никому не нужны. чтобы заработать 3 тыс. стимулирющих, я должен жить в школе.
    уважаемые путин и медведев, вы делаете все, чтобы уничтожить учителей морально и материально!!!
  • 13 апреля 201120:59
    Гость
    Всюду говорят о повышении зарплаты учителям, а вот о работниках дошкольного образования молчат. А зарплаты там оставляют желать лучшего. Уборщица больше зарабатывает...
  • 13 апреля 201122:36
    Гость
    О повышении заработной платы учителям на 30 % уже сказали на всю страну. Люди, не работающие в этой сфере, уверены, что так оно и есть на самом деле. Россиян в очередной раз дурят, а об учителей вытирают ноги. Но нам не привыкать. Это политика нашего правительства. Она направлена на развал системы образования. Очень хочется, чтобы успели получить образование наши дети. А кто и чему будет учить наших внуков?
  • 14 апреля 201110:13
    Ирина
    Цитата
    Гость пишет:
    Опять будет"бардак", поделят между "своих", как сейчас делят компенсационную часть з/п. Нужно повышать значительно "ставку" и остальное стимулировать.Потому-что, кроме массовых общеобразовательных, есть специализированные, школы-интернаты и.т.д., а там хоть из "кожи лезь", никаких результатов не покажешь.
    Цитата
    Ирина пишет:
    Когда 29 лет назад я пришла работать в школу,у нас в учительской висело изречение "Учитель никогда не стоял,не стоит и не будет стоять на высшей ступени общества в капиталистическом мире"А мне всегда хотелось даже в то время добавить "в социалистическом обществе".В принципе ничего не изменилось.Никто и никогда у нас в стране не поставит учителя на высшую ступень.Не выгодно это государству.Не нужны ему умные,образованные,высокооплачиваемые учителя,ведь они будут выпускать умных,образованныхдетей,которые могут и не потерпеть такого бардака в стране.Со всеми предыдущими высказываниями я согласна.Да... кто не работает-тот и ест.
    Когда же к нам господа президент и премьер повернутся лицом? Я 30 лет работаю в образовании, но такого бардака как сейчас не припомню. Раньше нагрузка в 24 недельных часа была сумасшедшей, но зарплаты на жизнь хватало. А что теперь? Чтобы прожить нужно минимум 30 часов брать, а то и более. Это ж о каком качестве образования можно говорить? А здоровье учителей? Молодые в школу не идут работать. Год, два и сбегают. Попробуйте, господин президент, на 7 тыс.руб. прожить месяц, да ещё семью прокормить.
  • 14 апреля 201110:17
    Наталья
    Ирина, полностью с Вами согласна! Я сама работаю уже 28 лет учителем. И такого унизительного положения педагогов не припомню. Путин только говорит красивые фразы, Медведев отмалчивается. Да, нашей стране, наверное, образованные люди не нужны.
  • 14 апреля 201114:50
    Нина
    Согласна со всеми репликами! Работаю учителем сравнительно недавно и не знаю профессии лучше, но и голодной смертью в 21 веке умирать тоже не хочется! Если не поднимут ставку, то это будет псевдоповышение. Та же история, что и с пенсиями. Получается, пока в нас есть энтузиазм, у нашего образования есть будущее...
  • 14 апреля 201117:21
    Гость
    Хочу сказать, а не стыдно ли нашим правителям показывать свои баснословные зарплаты.
  • 14 апреля 201122:39
    Надежда
    А меня интересует вопрос, какова будет учебная нагрузка учителей начальных классов? Как будет оплачиваться внеурочная деятельность по новым ФГОСам? А это 10 ч еженедельно, ведь это надо все распланировать , чем занять детей, чтобы не бесились.Допустим 12 детей пошли на кружок в центр дополнительного образования ( кто их должен провожать и встречать?), а остальные 13 детей остаются в школе, значит тоже нужен кружок. Или учитель должен каждый день проводить по 2 кружка разной направленности с полным классом по 25 детей после 4 уроков.Кто сумеет дать толковый ответ?Не получится ли, что внеурочная деятельность будет держаться на энтузиазме учителей и на их ответственности, но оплачиваться не будет.Вопрос очень серьезный. Дайте мне понятный не расплывчатый ответ, господа из департамента финансирования по образованию.
  • 18 апреля 201122:21
    Ольга
    А, у нас в школе стимулирующая часть уходит на ставки администрации (вместо одного -двух завучей у нас аж четыре).Учитель получает только за "лишних детей.Например в классе 30 учеников,вот за пять и доплачивают по 40 руб при норме 25 учеников.
  • 19 апреля 201119:32
    Гость Людмила
    У нас в ХМАО новая система оплаты труда действует уже 4 года. Получаем баллы, а их стоимость смехотворная - 40-50 руб, а для того чтобы их заработать учителю надо из кожи вон вылезти. Оценка труда неадекватная. А остальной фонд уходит на доплату до прожиточного минимума обслуживающему персоналу.

Авторизуйтесь для того, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru