В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Быть или не быть новому закону «Об образовании»?

21 марта 201113:14

Парламентские слушания «О проекте федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”» прошли в Совете Федерации. О полезности и целесообразности нового закона «Об образовании» докладывал заместитель министра  Министерства образования и науки Игорь Реморенко. По результатам дискуссии выяснилось следующее. На сегодняшний день данным законопроектом  довольно  лишь Министерство образования и науки. Остальные же участники слушаний утверждали, что принятие данного документа  существенно ухудшит ситуацию с образованием в стране.

По мнению Игоря Реморенко, данная ситуация в парламенте и обще-стве в целом вызвана непониманием. В частности, он утверждает, что данный законопроект и мифы, возникшие вокруг него, – причина искаженного его восприятия. По словам Реморенко, первый миф о том, что образование станет платным. По утверждению замминистра, это неправда.  Второй миф – ликвидация начального профессионального образования. Однако его, как замечает чиновник, и так нет в Конституции, где прописано только среднее образование. Еще одним мифом Реморенко называет разрушение образования в сфере культуры и искусства. В данном вопросе, по утверждению чиновника, новый законопроект с точностью до наоборот.

Тем не менее, председатель думского Комитета  по образованию Олег Смолин обращает внимание на существование альтернативного законопроекта «Об образовании» (www.smolin.ru), подготовленный экспертами движения «Образование для всех» и предлагает  рассматривать его и как отдельный документ, и как серию поправок в официальный законопроект.

Большинство же участников собрания все же склоняются к мнению, что закон необходимо переписывать.

Комментарии
  • 24 марта 201119:43
    Гость
    Истории с приянтием новых стандартов образования ширма закрывающая глаза и отвлекающая нас от сути нового законопроекта "Об образовании". Считаю проект существующий на сегодняшний день принимать НЕЛЬЗЯ!
  • 26 марта 201108:42
    Гость
    Согласна. Все хотят сделать на деньги народа! У нас давно нет бесплатного образования! А за "бесплатную" зарплату и образование, которое "дают" учителя нашим детям в школе, соответствующее. Учителя давно ходят в школу только ради часов! Отсидели и -домой.. Какой интерес им там напрягаться? Нету стимула никакого! А что говорить про учеников? У них тепрь школа: это территория непослушания, развязности, беспредела. Теперь мысль не об уроках, а о том, чтобы новая блузка понравилась окружающим. Как хорошо было в советских школах, где форма была единой! И родителям было проще, и, никто ни перед кем не выделялся. Были какие то-нормы этики, тактики, приличия, культуры. А теперь что? Бардак.
  • 26 марта 201118:27
    Ирина
    Ну что Вы (предыдущий собеседник), власти считают, что наше образование час от часа хорошеет. Теперь все свободны и имеют право выбора. Личности растим... А на деле - свободны от обязанностей и тебований прежде всего к себе. А право выбора заключается в повышенных требованиях к окружающим ("Мне все обязаны") и хочу или не хочу в школу сегодня идти. Действительно, бардак.
  • 29 марта 201111:08
    Гость
    А вообще, что такое школа сейчас???Для большинства родителей -" сейф", там все само собой без их участия должно идти. Сдал дите и пошел деньги зарабатывать. А учитель вообще, без прав. В него можно плевать, материть его можно, уроки срывать - детям можно!Конвенция во всем детей защитит!! А родители руками разводят. А то, что у учителя зарплата маленькая. Часов не хватает на ставку, вот и сиди весь рабочий день бесплатно, когда у тебя 1-2 часа(урока) в день. Разве будет продавец не в свою смену просто так торговать в магазине, если он отработал уже свое?? А педагогам тоже хочется жить достойно, зарабатывать на содержание своих детей. Вместо того, чтобы дома после работы отдохнуть, учитель тащит домой кипы тетрадей, готовится к урокам, работает за компьютером - всё для ваших детей, порой забывая о своих(родных) детях. Дабы, завтра ученикам донести новую тему, чтобы "особые" дети не отвлекались по сторонам, как бы найти подход к определенным типам ассоциального поведения "некоторых учеников". И так все вечера, выходные и праздники...Если наше правительство придумало то, сами не знают что - учителя не виноваты. Теоретики не поймут практиков. Он не работают с детьми, им глубоко, не понять, что типо" новые стандарты"- не изменят систему. Это вообще, так, лишь бы сделать типо -новое. А условия они создали????Вот и мучайтесь и учителя и дети.

Авторизуйтесь для того, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru