В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Мера качества образования

26 января 201112:21

С началом 2011 года каждый, кто еще не в силах оставить свою любимую профессию, ждет первых результатов новой формы аттестации и как следствие новой формы оплаты труда педагогов.

Ведь отныне каждый учитель раз в пять лет должен подтвердить квалификацию и сдать экзамен на допуск к профессиональной деятельности. Заметим, каждый учитель, но не чиновник, имеющий отношение к данному нововведению. Именно по их мнению такая форма переаттестации станет стимулом к самосовершенствованию современного педагога в век интернета и новых технологий.

Главным же критерием оценки учителя Министерство образования и науки считает успешность или неуспешность учеников. К примеру, для получения первой категории учитель должен продемонстрировать не только владение современными образовательными технологиями, но и высокое качество работы с классом. Иными словами, показатели динамики достижений его воспитанников должны быть выше средних по России. А для получения преподавателем высшей категории его ученики еще должны являться и призерами или победителями всероссийских и (или) международных олимпиад, конкурсов и соревнований. За «такие» и «другие» (к примеру, наличие печатных работ, внеклассную деятельность, посещение уроков коллег и т. д.) достижения учителям будут начисляться баллы, которые в итоге и повлияют на его категорию, а следовательно и надбавку к мизерной базовой части заработной платы.

К чему же приведет новая форма аттестации современную школу и современного учителя? Что в итоге такой модернизации образования получит общество? Остается только гадать и ждать.

Комментарии
  • 18 февраля 201117:58
    Гость
    Успешность или не успешность учеников - не может быть мерой качества образования! Знаю учителей, которые в образовании не один десяток лет. Сделали по несколько выпусков. Среди их выпускников есть как успешные, так и не успешные люди. Все они сидели в одном классе, перед одними и теми же учителями. Но жизнь каждого в дальнейшем сложилась по разному. И причина не в преподавании учителя. А в собственных интересах, устремлениях и желании развиваться. Кто-то "отсидел" десятилетку вот и получил посредственную жизнь. Кто-то учился, прикладывал силы, вот и добился успеха. Учитель играет важную роль. Однако успешность учеников зависит не от него!

Авторизуйтесь для того, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru