В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Выживание школы во времени

17 ноября 201111:22
Выживание школы во времени

Сегодняшняя система образования все больше и больше требует вли-вания новых сил. Но силы должны быть не только владеющие современными информационными технологиями, но и готовые привнести в школу нашего времени идеи по его усовершенствованию в хорошем смысле этого слова.

Однако, выпускники педагогических вузов, по большей части, получив диплом о высшем образовании, направляются работать в ряд других отраслей нашей необъятной страны. В итоге обновление педагогических коллективов страны на сегодняшний день составляет не более 4 % в год. И это не смотря на то, что со стороны государства и правительства запускается ряд программ для привлечения молодежи в коллективы школ.

Причин этому явлению на сегодняшний день называют много. Одна из таких причин – высокий уровень числа учителей пенсионного возраста в школах. На сегодняшний день около 50 % всех учителей России – люди предпенсионного и пенсионного возраста, которые продолжают заниматься своей деятельностью, по причине низких пенсионных выплат. Данный факт лежит в основе еще одной из причин – неуважительное отношение к труду педагога со стороны учащихся и их родителей. Учителя-пенсионеры плохо приспосабливаются к быстроменяющемуся обществу, наполненном массой новых технологий, что порождает насмешки со стороны учащихся. Это, в свою очередь, ведет к деградации культуры и уважения труда учителя в целом. Примером этому можно назвать огромное число видеозаписей на камеры мобильных телефонов постоянно пополняющие страницы сети интернет.

Увеличение уровня заработной платы педагогов смогло привлечь некоторую часть молодых педагогов в школы. Тем не менее, эта часть слишком мала. Ведь высокая оплата труда не гарантирует моментального повышения качества работы педагогов. Для получения достойной оплаты труда необходимо потрудится на благо школьных дней не один год. Поэтому, повышения учительских зарплат не нужно напрямую связывать с качеством образования.

Что же необходимо сделать, чтобы труд учителя стал уважаемым, достойно оплачиваемым, а в школы прибыли молодые идейные педагоги, отвечающие запросам времени?

Комментарии

Авторизуйтесь для того, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru