В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Я б в учителя пошел – пусть меня научат!

22 августа 201118:05

От чего или кого зависит уровень образования школьника в российской школе? Над этим вопросом спорят теоретики и практики  пресловутой системы образования.

Одни утверждают: «Все дело в кадрах и их материальном обеспечении». Мол, чем выше заработная плата педагога, тем больше спроса с каждого, а значит и выше уровень ответственности.

Другие,  опровергая это, считают, что все начинается с квалифицированности каждого педагогического работника. По их словам, необходима высокая первичная подготовка каждого выпускника педвуза, а также постоянное повышение квалификации каждого участника педагогического процесса со стороны учительского состава с учетом требований времени.  Немаловажную роль, по их мнению, играет и возрастной ценз члена педагогического коллектива.

Третьи наиболее важным считают вопрос статуса учителя в современном обществе.  Согласно их мнению, все начинается с отношения каждого члена общества к самой профессии «учитель» и значимости его деятельности в государстве.

Так почему же сегодня из 20 выпускников педагогических вузов только 3 человека остаются в профессии и лишь один не уходит из нее по истечении 10 лет? Хотелось бы знать ваше мнение, уважаемые посетители портала.

Комментарии
  • Райля Альхамова
    22 августа 201123:38
    Райля Альхамова
    Я во многом согласна с вами. Особенно с тем ,что необходимо постоянно повышать квалификацию педагогического работника. Но почему-то курсы, семинары, конференции в основном стали платными. Не каждый учитель может позволить себе это. Получается, что повышение квалицикации необходимо только самому работнику, а не нашему государству.
  • balashovsergey1970
    24 августа 201112:51
    balashovsergey1970
    Ответить на ваш вопрос очень простою. Достаточно хотя бы полгода поработать в любой школе и всё станет ясно. И не причем здесь кваллификация и прочее. Школа держится на тех людях которых ныне в обществе принято называть лузерами, а кто из молодёжи хочет им быть? Что касается курсов повышения кваллификации, то я считаю ,что в эпоху интернета они вообще не нужны, это просто очень удобный способ далания денег для тех кто не работал в школе ни дня. И вообще, уважаемые коллеги, Может хватит нам кормить сотни тысяч нахлебников в лице всевозможных информационных, методических, псевдообучающих структур? Мы же всё и так делаем сами - составляем программы, пишем проекты и всё - бесплатно?
  • Татьяна  Дубина
    28 августа 201118:28
    Татьяна Дубина
    Учитель- это призвание. Те, кто хотят заработать много денег, не пойдут в школу; а те, кто работает, получают гроши. Самый мелкий государственный чиновник получает в разы больше. Нас назвали поставщиками образовательных услуг, по сути сравняли с доставщиками пиццы. Разве это справедливо? Как же сеять "разумное, доброе, вечное"? Только на голом энтузиазме. За курсы отдала всю месячную зарплату, командировочные забыли, когда получали. А уж об учебной и методической литературе и говорить не приходится. Треть зарплаты уходит на неё. А работаю потому, что люблю свою работу. Не представляю себя в другой профессии. Поэтому и терплю все финансовые трудности.

Авторизуйтесь для того, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru