В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Рапортует министр

28 марта 201119:34

19 марта 2011 года состоялось расширенное заседание коллегии Министерства образования и науки России, где обсуждались итоги деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации в 2010 году и задачи на 2011 год.  С докладом выступил министр ведомства Андрей Фурсенко. В выступлении были освещены вопросы развития дошкольного, общего и профессионального образования, а также модернизации науки и поддержки инноваций.

В рамках анализа дошкольной сферы образования глава ведомства коснулся актуальной темы – очередей в дошкольные образовательные учреждения.  Со слов министра, в 2009 году очередь  в детские сады насчитывала 1 миллион 700 тысяч детей, а на сегодняшний день возросла до 2 миллионов. Причиной столь ажиотажного спроса глава ведомства считает возраст детей (около 33 % очередников не достигли еще и 1,5 лет). Положительным же моментом решения данного вопроса чиновник назвал следующие действия: нормативное  закрепление деятельности семейных детских садов, групп кратковременного пребывания, детских садов при школах и учреждениях дополнительного образования.

Говоря об общем образовании, Андрей Фурсенко отметил позитивный взгляд на развернувшуюся дискуссию вокруг проекта нового стандарта для старшей школы. «Благодаря конструктивным предложениям уже сейчас, на стадии обсуждения, стандарт улучшился», – подчеркнул глава ведомства. Также в своем выступлении министр отметил, что объемы финансирования школ тесно связаны с качеством образования и результатами обучения.  «Чем больше в школе качественно работающих и успешных учителей, тем больше учеников в неё стремится, тем выше объём субсидий для школы», – пояснил глава министерства.

Касаясь вопросов профессионального образования, Фурсенко доложил о формировании в стране сети высших учебных заведений – 2 крупнейших университетов страны, 29 национальных исследовательских и 8 федеральных университетов, которые, со слов министра, становятся основой для новой эффективной высшей школы России.

В рамках интеграции образования и науки министр доложил о продолжении проекта,  задачей которого является формирование исследовательских лабораторий международного класса на базе российских вузов, по привлечению ведущих ученых. Говоря о поддержке инноваций, министр доложил о положительных результатах реализации программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России».

Выступление министра было убедительным и всесторонним.

Комментарии
  • 30 марта 201114:49
    Гость
    Как бы не рапортовал наш ДОРОГОЙ, действительно ДОРОГОЙ министр, а все что произошло в образовании при его руководстве - позор!!!
  • 02 апреля 201121:02
    Нина Алексеевна
    Стандарты-может быть ,и хорошее начинание,но совершенно непонятно,как будет финансироваться эта очередная нагрузка на учителей начальной школы.Одних бумаг нужно подготовить неизмеримое количество.И всё это на копеечную зарплату.Откуда вдруг появится такая масса дополнительных педагогов.Не во всех школах это можно осуществить.Да на эту з/п очередь из желающих не выстроится!

Авторизуйтесь для того, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru