В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

ЕГЭ грядущего и будущего. Каким ему быть?

7 февраля 201118:02

Государственной итоговой аттестации школьников и приемной компании 2011 года 1 февраля объявлен официальный старт. Именно к этой дате все  российские вузы были обязаны сформировать и поместить на сайты положения о приеме и порядке вступительных экзаменов в учебные заведения. Там же должны быть расположены и списки необходимых экзаменов по каждому направлению подготовки.  С таким заявлением выступила перед журналистами глава Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Любовь Глебова.

Она также пояснила, что в Министерстве юстиции уже подписан и зарегистрирован приказ о сроках проведения единого государственного экзамена в 2011 году.

Что касается возможных изменений проведения ЕГЭ, то они также не заставили себя ждать. К примеру, президентом страны Дмитрием Медведевым 3 февраля 2011 года уже подписан ряд поправок в закон об образовании, который запрещает использование мобильных телефонов на едином госэкзамене (ЕГЭ), школьных олимпиадах и вступительных экзаменах в вузы. ЕГЭ по русскому языку для полного исключения ошибок и с целью увеличения контроля теперь будут проверяться двумя независимыми экспертами.

Остальные изменения коснутся выпускников ближайших двух лет. К примеру, В 2012 году  в экзамен  по иностранному языку включат «произношение», а экзамены по физике и химии будут сдаваться на опытах.  В 2012 году  изменения коснутся и заданий по истории. Часть текста в эссе будет представлять несколько объединенных вопросов по одному временному периоду и у выпускников появится право выбора темы из нескольких предложенных.  Первые две части экзамена по истории будут содержать объективные вопросы по курсу. Третья часть будет состоять из заданий, основанных не на фактах, а на точке зрения. Будут также представлены вопросы на анализ ситуации и сравнение фактов и событий.

Несмотря на то, что законодатели данной формы аттестации выпускников  максимально стремятся к «прозрачности» экзамена, эксперты в один голос утверждают, что заявленные изменения помогут только увеличить процент субъективных оценок и коррупции.

В свою очередь, Андрей Фурсенко в ходе телемоста Москва–Томск, посвященного проблемам подготовки кадров для инновационной экономики, обращает внимание на то, что чиновники, учителя и родители должны сформировать в обществе новое отношение к школьной учебе и осознать, что не экзамены являются целью обучения, а занятия наукой и получение детьми качественного образования.

Комментарии
  • 07 февраля 201121:01
    Гость
    Господин министр считает, что не экзамены являются целью обучения, однако, школы сегодня закрывают по итогам срезов, так называемых экзаменов... А то, что школа дает гораздо больше, эти же чиновники забывают.
  • 23 февраля 201115:21
    Гость
    чиновники, учителя и родители должны сформировать в обществе новое отношение к школьной учебе и осознать, что не экзамены являются целью обучения, а занятия наукой и получение детьми качественного образования.Это как???????? Для этого наше министерство придумывает все новое и новое. Только вот где качественное образование получить? Все наши богатые люди почему-то отправляют учиться своих детей в Англию! Им на эти новшества наплевать. А простые люди со своими детьми должны быть подопытными кроликами. Грамотность наших детей из года в год оставляет желать лучшего.....

Авторизуйтесь для того, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru