В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Введена система оценивания материалов библиотеки

28 июня 2011

Качество материалов, размещаемых в библиотеке – главный приоритет портала.

По результатам опроса 75% считают важным критерием качество материалов. Данное обстоятельство побудило нас ввести систему оценивания работ, призванную повысить доверие к содержимому библиотеки. Мы не стали изобретать что-то новое и ввели пятибалльную систему. Подробнее читайте в требованиях к размещаемым материалам п.3.

Теперь около каждого материала отображается пункт "Оценка экспертной комиссии".

Количество материалов - тоже важный показатель, но кому охота тратить время на плохо подготовленный материал?

Уважаемые пользователи, что вы об этом думаете? 

Приглашаем вас к голосованию: https://www.uchmet.ru/poll/14/.

На форум мы добавили требования к различным типам материалов, размещаемых в библиотеке.
Просим высказать свои предложения и замечания.Ссылка на форум: https://www.uchmet.ru/forum/forum13/
По результатам опроса и обсуждения через месяц мы подведем итоги и примем решение.

Также пишите в комментарии.

Комментарии

  • Ольга Костромина
    23 июня 2011 19:48
    Ольга Костромина
    Не совсем согласна.Во-первых, сколько людей, столько и мнений. Во-вторых,кто входит в экспертную комиссию?(Практики?) Если уж мы сертификаты получаем только за 4и 5, то это уже конкурс получения сертификата за разработку. Качество очень важный показатель, но у каждого свой критерий. Если есть не допущенные разработки, это уже показатель того, что происходит тщательный отбор материала на сайте.
  • Ольга Костромина
    23 июня 2011 19:57
    Ольга Костромина
    Да, хочу вот добавить. Посмотрела нашу совместную разработку внеклассного мероприятия.Нам поставили "4". Это хорошая оценка, но я , например, не совсем согласна. У нас использовались интересные песни,которые здесь я не могла добавить.Поставлен был интересный танец, есть даже запись этого праздника. Причем проводили его у всей параллели, родители как никогда были в восторге( не только в моем классе). Это был первый праздник, который, как мне кажется был на высоте. Поэтому над оцениванием можно рассуждать долго. Я не хочу получать оценку, если не прошла разработка, значит не прошла. Мало нам грядущей аттестации с баллами , еще и оценки будут выставлять.
  • 23 июня 2011 20:39
    Гость
    Я согласна с Ольгой. Если разработка опубликована на сайте, значит она получила достойную оценку. А будет она востребованна или нет, это уже другой вопрос. Я за то, чтобы на портале размещались качественные материалы, а не все вподряд.
  • Alekceevna
    24 июня 2011 05:58
    Alekceevna
    Уважаемые коллеги! Соглашусь с мнением о том, что сколько людей, столько и мнений. НО не надо путать два понятия - МЕРОПРИЯТИЕ (как факт) и МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА (правильно оформленный материал). На портале размещаются ресурсы, то есть МАТЕРИАЛЫ (методические разработки, статьи и т.п.), для оформления которых существуют требования и правила, которые необходимо соблюдать при оформлении.
  • Татьяна Прядкина
    25 июня 2011 09:13
    Татьяна Прядкина
    Цитата
    Alekceevna пишет:
    На портале размещаются ресурсы, то есть МАТЕРИАЛЫ (методические разработки, статьи и т.п.), для оформления которых существуют требования и правила, которые необходимо соблюдать при оформлении.
    Я разместила свои рабочие программы. Именно так требуют их оформлять в Краснодарском крае. Мне поставили оценку "2". Почему? Я понимаю, что в разных регионах разные требования к оформлению рабочих программ.Может, не экспертам выставлять оценки, а участникам портала?
  • Лариса Голубева
    25 июня 2011 19:20
    Лариса Голубева
    Цитата
    Татьяна Прядкина пишет:



    Цитата


    Alekceevna пишет:
    На портале размещаются ресурсы, то есть МАТЕРИАЛЫ (методические разработки, статьи и т.п.), для оформления которых существуют требования и правила, которые необходимо соблюдать при оформлении.
    Я разместила свои рабочие программы. Именно так требуют их оформлять в Краснодарском крае. Мне поставили оценку "2". Почему? Я понимаю, что в разных регионах разные требования к оформлению рабочих программ.Может, не экспертам выставлять оценки, а участникам портала?
    Возможно, при оценивании вашей программы существенную роль сыграло само содержание, а не только оформление.
    Согласно новым стандартам и новым подходам к образованию, учитель вправе оформлять рабочую программу так как ему удобно (в этом случае даже "требования" органов управления в крае не совсем корректны).
  • Николай  Витальевич
    26 июня 2011 15:17
    Николай Витальевич
    Поддерживаю мнение большинства! Объясните за что 2?!
  • Ольга Костромина
    26 июня 2011 17:53
    Ольга Костромина
    Цитата
    Alekceevna пишет:
    Уважаемые коллеги! Соглашусь с мнением о том, что сколько людей, столько и мнений. НО не надо путать два понятия - МЕРОПРИЯТИЕ (как факт) и МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА (правильно оформленный материал). На портале размещаются ресурсы, то есть МАТЕРИАЛЫ (методические разработки, статьи и т.п.), для оформления которых существуют требования и правила, которые необходимо соблюдать при оформлении.
    Я поняла так, что если не соответствует правилам оформления, то её вообще не публикуют. Следовательно оценка не за оформление, а за содержимое. Или я не умею читать?
  • Alekceevna
    26 июня 2011 20:26
    Alekceevna
    Цитата
    Ольга Костромина пишет:
    Я поняла так, что если не соответствует правилам оформления, то её вообще не публикуют. Следовательно оценка не за оформление, а за содержимое. Или я не умею читать?
    Вот то "содержимое", как Вы называете, надо просто грамотно и правильно оформить... Вот собственно и всё!
  • Людмила Софронова
    27 июня 2011 14:36
    Людмила Софронова
    Уважаемые организаторы портала! Вы пишите:"Качество и актуальность работ – приоритет портала. В «УчМете» каждая разработка проходит экспертизу, после чего становится общедоступной в библиотеке." На проверку материалов отводится 1 месяц,более чем достаточно, чтобы определить качество.Так почему же оказалось, что работы, оцененные на "2" и "3" опубликованы?
  • Сергей Олейников
    27 июня 2011 17:02
    Сергей Олейников
    Цитата
    Людмила Софронова пишет:
    Уважаемые организаторы портала! Вы пишите:"Качество и актуальность работ – приоритет портала. В «УчМете» каждая разработка проходит экспертизу, после чего становится общедоступной в библиотеке." На проверку материалов отводится 1 месяц,более чем достаточно, чтобы определить качество.Так почему же оказалось, что работы, оцененные на "2" и "3" опубликованы?
    Действительно. Это наш приоритет. И мера эта вынужденная, т.к. есть недобросовестные работы, а статус сертификата нужно постоянно подкреплять основаниями. Согласно текущей редакции Положения публикуются все разработки, имеющие положительную оценку, однако сертификаты выдаются только для тех, у которых оценка 4 или 5 баллов.

    Уважаемые пользователи!
    Я вижу, что мы затронули важную и для некоторых реактивную тему. Оценивание очень часто вызывает быструю реакцию.
    Приглашаем вас к голосованию: http://www.uchmet.ru/poll/14/
    По результатам опроса через месяц мы подведем итоги и примем решение.
  • 27 июня 2011 22:44
    Гость
    Случайно зашла на этот портал. Классно и здорово здесь. Наверное стоит зарегистрироваться. А к вашему спору, коллеги, хотелось бы добавить. В сети огромная масса подобных порталов и масса "материалов " на них. Но к сожалению, хорошего материала не так уж много. Быть может этот портал не станет "ЕЩЕ одним", а станет "ОДНИМ из многих"? По моему, просто стоит задуматься над вопросом "Зачем вы здесь?" Получить сертификат и им гордиться "Вот он есть"? Или самому поделиться интересной и качественной разработкой урока и найти что-то интересное и полезное, а получив сертификат гордиться "У меня сертификат именно от этого портала, ведь там получает не каждый"
  • Людмила Афанасенкова
    28 июня 2011 08:57
    Людмила Афанасенкова
    Уважаемые организаторы, хотелось бы узнать, по каким конкретно критериям оценивается разработка, представленная на портал. Если только по требованиям к публикуемым материалам, то там нет баллов 1-5. Где можно познакомиться с этими критериями?
  • Лариса Голубева
    28 июня 2011 12:33
    Лариса Голубева
    Цитата
    Людмила Афанасенкова пишет:
    Уважаемые организаторы, хотелось бы узнать, по каким конкретно критериям оценивается разработка, представленная на портал. Если только по требованиям к публикуемым материалам, то там нет баллов 1-5. Где можно познакомиться с этими критериями?
    Вы правы, к публикуемым материалам прописаны требования, согласно которым методические разработки помещаются в библиотеку.
    Оценивание по критериям - это внутренняя процедура, согласно которой и хочется добиться того, о чем написала коллега (22-44) "У меня сертификат именно от этого портала, ведь там получает не каждый".
    Другое дело, что, как всякое начинание, оценка материалов для решения о выдачи сертфиката тоже должна быть отработана. Поэтому и обращаемся к коллегам: высказывайте свои мнения, голосуйте...
  • Лариса Голубева
    28 июня 2011 12:39
    Лариса Голубева
    Цитата
    Людмила Софронова пишет:
    Так почему же оказалось, что работы, оцененные на "2" и "3" опубликованы?
    Право на публикацию имеют все разработки, которыее соответствуют предъявляемым требованиям. Вот на этом этапе и меет значение "оформление" содержания и соответствие (хотя бы минимуму) заявленной теме разработки. На это тоже нужно время. Как показывает практика, сегодня это много меньше, чем месяц. А вот получение сертификата и соответствующая оценка для этого - это уже другие критерии.
  • Лариса Голубева
    28 июня 2011 12:57
    Лариса Голубева
    Цитата
    Николай Витальевич пишет:
    Поддерживаю мнение большинства! Объясните за что 2?!
    Уважаемый Николай Витальевич. Конечно, важно и интересно знать - за что?. Но, согласитесь, прокомментировать персонально каждую разработку - это даже месяца мало. Поэтому предлагается в группах своих предметных МО обсудить представленные в библиотеке материалы по соответствующему предмету: почитать мнение коллег, высказать своё... Возможно, подобное коллегиальное обсуждение скорректирует подходы экспертной комиссии к оцениванию материалов для выдачи сертификатов. Кроме того - это просто интересно, мы все друг у друга учимся: и как преподавать, и как оценивать...
  • Лариса Голубева
    28 июня 2011 13:02
    Лариса Голубева
    Я хочу просто добавить к вышесказанному: только комментируя конкретные разработки, высказывая мнения, обсуждая - можно подойти к объективной оценки того или иного материала, найти тот оптимальный подход, при котором и "планка" качества будет высока, и сертификат будет ценен.
  • Людмила Дьяченко
    28 июня 2011 13:09
    Людмила Дьяченко
    Цитата
    Alekceevna пишет:
    Уважаемые коллеги! Соглашусь с мнением о том, что сколько людей, столько и мнений. НО не надо путать два понятия - МЕРОПРИЯТИЕ (как факт) и МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА (правильно оформленный материал). На портале размещаются ресурсы, то есть МАТЕРИАЛЫ (методические разработки, статьи и т.п.), для оформления которых существуют требования и правила, которые необходимо соблюдать при оформлении.
    Для оформления методических материалов действительно существуют определённые требования, но на Вашем портале я их не видела. Возможно, они в корне отличаются от всех остальных... Просто я много участвую в конкурсах и фестивалях различного уровня и в рамках этих мероприятий всегда в Положении оговариваются эти требования, даже даётся модель оформления работ. Кстати, я на публикацию отправила работы, прошедшие Конкурсы. Урок, который Вы оценили на "3", прошёл экспертную оценку на Всероссийском конкурсе педагогического мастерства "Мой лучший урок", посвящённом 175-летию со дня рождения Д.И.Менделеева и вышел в финал Конкурса! Согласитесь, что оценки как-то не состыкуются... Ольга Костромина пишет: " Если есть не допущенные разработки, это уже показатель того, что происходит тщательный отбор материала на сайте." Мне трудно с этим согласиться, т.к. у меня была отклонена работа, прошедшая региональный Конкурс и получившая Диплом III степени, причину мне не объяснили. По всему поэтому я поддерживаю коллег, которые считают, что работа, присланная на публикацию, не должна оцениваться в баллах. Если Вы считаете работу не достойной для публикации на Вашем портале, то хотелось бы, чтобы это как-то обосновывалось. Мы же имеем право знать, что в наших работах не так! Но в таком случае это действительно больше похоже на конкурс публикаций. Я думаю, что педагоги сами разберутся, что им брать из библиотеки для себя, а что нет.
  • 28 июня 2011 14:04
    Гость
    Цитата
    Гость пишет:
    Получить сертификат и им гордиться "Вот он есть"
    Дело даже не в сертификате. У меня большое количество различных сертификатов, а вот к аттестации могу приложить лишь некоторые. Не в обиду вашему порталу, сертификат, который выдается здесь, не нужен при аттестации лично мне, так как за него просто не дадут никаких баллов. Не в сертификате дело, а в обмене опытом. Я скачиваю материалы, чтобы посмотреть как делают люди в другом регионе, чтобы сравнить. Но если будет одинаковое оформление, шаблон, в чем смысл?
  • Сергей Олейников
    28 июня 2011 14:19
    Сергей Олейников
    Цитата
    Людмила Дьяченко пишет:
    Для оформления методических материалов действительно существуют определённые требования, но на Вашем портале я их не видела. Возможно, они в корне отличаются от всех остальных...
    Дорогие друзья!
    На форум мы добавили требования к различным типам материалов, которые могут быть размещены в библиотеке.
    Просим высказать свои предложения и замечания.
    Ссылка на форум: http://www.uchmet.ru/forum/forum13/

Авторизуйтесь для того, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.

Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru