В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 с. Константиновского Петровского района Ставропольского края















Внеклассное мероприятие по технологии

в 8 классе

«Кто хочет стать миллионером»



подготовила

учитель технологии

высшей квалификационной

категории

Воробьева Елена Анатольевна





с. Константиновское

2015

Цели игры:

  • Развитие познавательных способностей, интереса к предмету, памяти, логического мышления;

  • Внимания, расширения кругозора, интеллектуальных способностей учащихся.

Оборудование: карточки-задания, бумага, ручка.



Ход игры:

Класс делится на группы (в соответствии со своими условиями и необходимостью). Из группы претендентов отбирается один – тот, кто быстрее справится с заданием отборочного тура.

В процессе игры предлагается 15 вопросов. Каждый вопрос оценивается определенным количеством очко: 100, 200, 300, 500, 1000, 2000, 4000, 8000, 16000, 32000, 64000, 125000, 250000, 500000, 1 000 000.

Вместо очков каждый вопрос может быть оценен каким-либо предметом. Например, 100 очков – резинка, 200- карандаш, 300-ручка и т.д.

Если игрок не набирает миллион очков, то приз можно вручить игроку, набравшему наибольшее количество очков.

Первая несгораемая сумма – 100 очков – за правильный ответ на 5-й вопрос, и вторая несгораемая сумма – 32000 очков – за 10-й вопрос.

Если участник затрудняется ответить на вопрос, он может прекратить игру, взяв тот приз, который приравнивается к этому вопросу.

Во время игры может быть несколько отборочных и основных туров, а значит и несколько участников. Я предлагаю 5 вопросов для отборных туров и 25 для основной игры.

Вопросы задаются устно, а ответы записаны на карточках.











Вопросы отборочных туров.

  1. По совету кота Матроскина это должно лежать на языке.

А. Хлеб

В Колбаса

С Сыр

Д Масло



  1. Повар на корабле

А. Кук

В Кашевар

С Кок

Д Док



  1. Рубль – это ….. копеек

А. 50

В 100

С 500

Д 1 000



  1. Одежда личинки тутового шелкопряда

А. Кокон

В Кожа

С Шерсть

Д Мех



  1. Одно из состояний воды

А. Сироп

В Компот

С Чай

Д Пар



Вопросы для основных туров .



  1. Объемная фигура, имитирующая туловище или фигуру человека

А. Манекен

В Плечики

С Макет

Д Мячик







  1. Шерсть, снятая с овец, называется

А. Мохер

В Тулуп

С Сукно

Д Руно



  1. К волокнам растительного происхождения не относят

А. хлопок

В шелк

С лен

Д крапива



  1. К плечевой группе изделий не относятся:



А. юбки

В пиджаки

С блузки

Д платья





  1. Какое волокно называют «белым золотом»?

А. лен

В шелк

С хлопок

Д шерсть



  1. Талия какого животного для девушки считается эталоном?

А. комара

В пчелы

С бегемота

Д осы



  1. Сколько раз необходимо отмерить, прежде, чем отрезать?

А. 5

В 6

С 7

Д 8



  1. Что ближе к телу?

А. рубашка

В майка

С тельняшка

Д футболка





  1. От какого слова происходит слово «манекен»?



А. фигура

В мужчина

С человек

Д модель



  1. Что не относится к головным уборам?

А. панама

В фуляр

С канотье

Д берет



  1. Как называется процесс получения ткани из пряжи?

А. прядение

В шитье

С ткачество

Д раскрой



  1. Как называются нити, расположенные поперек ткани?

А. уточные

В долевые

С поперечные

Д тканевые



  1. Как называются неосыпающиеся края с двух сторон ткани по долевой нити?

А. основа

В кромка

С шов

Д канва



  1. Какие должны быть глаза у свежей рыбы?

А. удивленные

В мутные

С мокрые

Д прозрачные



  1. Как называются шарики из рубленого мяса, сваренные в супе?



А. клецки

В тефтели

С фрикадельки

Д колобки





  1. Родина бумажных выкроек.

А. Америка

В Франция

С Англия

Д Германия



  1. Какое дерево выращивают для шелковичных червей?



А. агава

В береза

С тутовое

Д бамбук



  1. Что хозяйки позаимствовали у древних греков?

А. халат

В платок

С пояс

Д передник



  1. Какой разрыхлитель используют при приготовлении заварного теста?

А. пищевая сода

В никакой

С углекислый аммоний

Д дрожжи



  1. Из чего готовят кондитерские изделия марципаны?

А. из орехов

В из сыра

С из фруктов

Д из яйца



  1. Назовите не товарные сорта муки.

А. высший

В второй

С первый

Д низший



  1. Какие бывают воротники по форме?

А. полустоячий

В никакой

С стоячий

Д сидячий



  1. Назовите неосновной цвет.



А. красный

В желтый

С синий

Д зеленый



  1. Какое слово ближе всего по значению к слову «легинсы»?

А. рейтузы

В дольчики

С колготки

Д лосины



  1. Назовите наиболее универсальный силуэт, который можно рекомендовать для всех возрастов и фигур?

А. прямой

В никакой

С треугольный

Д овальный





Подведение итогов мероприятия.











Список использованной литературы.

  1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М.: Просвещение, 1987.

  2. Игра – дело серьезное. Омск: ГДП, 1992.

  3. Лимарева О.А., Порошина Т.А. Дидактические игры на уроках обслуживающего труда: Методическое пособие – Ростов-на-Дону: Изд-во облИУУ, 1996.

  4. Минскин Е.М. От игры к знаниям. М.: Просвещение, 1987.





Использованные материалы и Интернет-ресурсы



  1. russtartup.ru16.12.2014

  2. fb.ru

  3. enc-dic.comЭнциклопедииVitamin-524

  4. enc-dic.comЭнциклопедииKashne-16327.html

  5. slideboom.comPresentations

  6. liveinternet.ruusers/egozel/post358129722

9


Рекомендуем

Литература, которая может вам помочь.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru