Файл прикреплен к материалу: Урок - панорама по геометрии в 10 классе физико-математического профиля по теме «Многогранники».
Сообщить о нарушении
Войдите для скачивания файлов
Overview
12
3
4
5
2_1
3_1
4_1
Sheet 1: 1
www.matenatika-na5.narod.ru | |||||||||||||||||||
Инструкция | |||||||||||||||||||
Ответ на вопрос должен находиться в соответствующей синей ячейке, | |||||||||||||||||||
для этого вы должны выполнить следущие действия: | |||||||||||||||||||
1. Шелкните мышью на нужной вам ячейке; | |||||||||||||||||||
2. Щелкните на появившуюся кнопку; | |||||||||||||||||||
3. Выберите правильный на ваш взгляд ответ. | |||||||||||||||||||
4. Наведите на него указатель мыши и щелкните. |
|
||||||||||||||||||
Таким же способом заполняете другие синие ячейки. | |||||||||||||||||||
Если задание не умещается на экране, то нахождение другой части задания указывается стрелками, | |||||||||||||||||||
переход на другую область задания осуществляется при помощи полосы прокрутки. |
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
Когда вы полностью выполните задание, появится ссылка "Перейти к заданию…>>", щелкнув на которой, вы перейдете на следущее задание. |
|
||||||||||||||||||
Перейти к заданию 1>> | |||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Sheet 2: 2
Задание 1. Определите, является ли многограннник выпуклым. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sheet 3: 3
Задание 2. Заполните синие ячейки так, чтобы полученные утверждения были верными. | ||||||||||||||||
1. Основания призмы | совмещаются | |||||||||||||||
параллельным переносом. | 0 | |||||||||||||||
2. Боковым ребром призмы называется отрезок | ||||||||||||||||
0 | ||||||||||||||||
3.Стороны основания призмы | равны. | |||||||||||||||
0 | ||||||||||||||||
4. Основания призмы | лежат в параллельных плоскостях. | |||||||||||||||
0 | ||||||||||||||||
5. Боковые ребра призмы | равны. | |||||||||||||||
0 | ||||||||||||||||
6. Боковая поверхность призмы | состоит из прямоугольников. | |||||||||||||||
0 | ||||||||||||||||
7. Боковые ребра призмы | параллельны. | |||||||||||||||
0 | ||||||||||||||||
8. Отрезок соединяющий две вершины призмы | ||||||||||||||||
является диагональю призмы | 0 | |||||||||||||||
9. Высота призмы | равна боковому ребру. | |||||||||||||||
0 | ||||||||||||||||
10. Многогранник - это такое тело, | ||||||||||||||||
состоит из конечного числа плоских многоугольников. | 0 | |||||||||||||||
11. Основания выпуклой призмы | ||||||||||||||||
являются выпуклыми многоугольниками. | 0 | |||||||||||||||
12. Боковые ребра призмы | ||||||||||||||||
равны сторонам основания. | 0 | |||||||||||||||
13. Призма, которая имеет ровно шесть вершин | ||||||||||||||||
является шестиугольной. | 0 | |||||||||||||||
Sheet 4: 4
Задание 3. Определите количество граней, ребер и вершин многогранника. | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
Граней: | 0 | |||||||||||||
Ребер: | 0 | |||||||||||||
Вершин: | 0 | |||||||||||||
Sheet 5: 5
Поведение итогов: | |||||||||||||||||||||||
1 задание | 3 задание | 2 задание | |||||||||||||||||||||
1 | 1 | 7 | 1 | ||||||||||||||||||||
Проверить? | 2 | 1 | 15 | 1 | |||||||||||||||||||
3 | 1 | 10 | 1 | ||||||||||||||||||||
4 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||
5 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||
6 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||
7 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||
8 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||
9 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||
10 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||
11 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||
12 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||
13 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||
14 | 1 | ||||||||||||||||||||||
15 | 1 | ||||||||||||||||||||||
16 | 1 | ||||||||||||||||||||||
17 | 1 | ||||||||||||||||||||||
18 | 1 | ||||||||||||||||||||||
19 | 1 | ||||||||||||||||||||||
20 | 1 | ||||||||||||||||||||||
21 | 1 | ||||||||||||||||||||||
22 | 1 | ||||||||||||||||||||||
23 | 1 | ||||||||||||||||||||||
24 | 1 | ||||||||||||||||||||||
сумма | 24 | 32 | 13 | ||||||||||||||||||||
результат | 56 | ||||||||||||||||||||||
Sheet 6: 2_1
Задание 1. Определите, является ли многограннник выпуклым. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перейти к заданию 2>> | Перейти к заданию 2>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перейти к заданию 3>> | Перейти к заданию 3>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перейти к подведению итогов>> | Перейти к подведению итогов>> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sheet 7: 3_1
Задание 2. Заполните синие ячейки так, чтобы полученные утверждения были верными. | |||||||||||||||||
1. Основания призмы | совмещаются | ||||||||||||||||
параллельным переносом. | |||||||||||||||||
Перейти к заданию 1>> | |||||||||||||||||
2. Боковым ребром призмы называется отрезок | Перейти к заданию 3>> | ||||||||||||||||
Перейти к подведению итогов>> | |||||||||||||||||
3.Стороны основания призмы | равны. | ||||||||||||||||
4. Основания призмы | лежат в параллельных плоскостях. | ||||||||||||||||
5. Боковые ребра призмы | равны. | ||||||||||||||||
6. Боковая поверхность призмы | состоит из прямоугольников. | ||||||||||||||||
7. Боковые ребра призмы | параллельны. | ||||||||||||||||
8. Отрезок соединяющий две вершины призмы | |||||||||||||||||
является диагональю призмы | |||||||||||||||||
9. Высота призмы | равна боковому ребру. | ||||||||||||||||
10. Многогранник - это такое тело, | |||||||||||||||||
состоит из конечного числа плоских многоугольников. | |||||||||||||||||
11. Основания выпуклой призмы | |||||||||||||||||
являются выпуклыми многоугольниками. | |||||||||||||||||
12. Боковые ребра призмы | |||||||||||||||||
равны сторонам основания. | |||||||||||||||||
13. Призма, которая имеет ровно шесть вершин | Перейти к заданию 1>> | ||||||||||||||||
является шестиугольной. | Перейти к заданию 3>> | ||||||||||||||||
Перейти к подведению итогов>> | |||||||||||||||||
Sheet 8: 4_1
Задание 3. Определите количество граней, ребер и вершин многогранника. | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
Граней: | 0 | |||||||||||||
Ребер: | 0 | |||||||||||||
Вершин: | 0 | |||||||||||||
Перейти к заданию 1>> | ||||||||||||||
Перейти к заданию 2>> | ||||||||||||||
Перейти к подведению итогов>> | ||||||||||||||
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Автоматизация учёта предоставления услуг на предприятиях сферы туризма»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Международный вебинар «Дистанционные обучающие предметные олимпиады как способ развития творческого потенциала учеников на основе информационно-коммуникационных технологий»
- Вебинар «ФОП ДО: развитие социальных отношений дошкольников в сюжетно-ролевой игре»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
Рекомендуемая литература