Общая схема расположения станций
№ кабинета |
Название этапа (станции) |
№ этапа |
Техника |
Ответственный на этапе |
2-5 |
Ребусы |
1 |
+ |
|
2-1 |
Анаграмма |
2 |
|
|
2-3 |
Логика |
3 |
|
|
2-3 |
Кроссворд |
4 |
|
|
2-1 |
Знатоки информатики |
5 |
|
|
2-2 |
Персональный компьютер |
6 |
|
|
2-4 |
Интеллектуалы |
7 |
+ |
|
2-9 |
Алгоритмы |
8 |
|
|
2-9 |
Художественная студия |
9 |
+ |
|
2-2 |
Я - редактор |
10 |
+ |
|
№ кабинета |
Название станции |
№ этапа |
МОУ |
||||||||
2-5 |
Ребусы |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-1 |
Анаграмма |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-3 |
Логика |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-3 |
Кроссворд
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-1 |
Знатоки информатики
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-2 |
Персональный компьютер |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-4 |
Интеллектуалы |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-9 |
Алгоритмы |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-9 |
Художественная студия |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-2 |
Я - редактор |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»