Контрольная работа №2 по обучению грамоте
учени___ 1 ___ класса МОУ «СОШ №43»______________________________________________от_________.
J - очень легко, K - затруднялся(ась), L - очень сложно
№1. Прочитай названия предметов. Напиши в каждой строке номер «лишнего» предмета.
а) 1. Лось. 2. Лампа. 3. Сова. 4. Паук. №_______
б) 1. Кукушка. 2. Сорока. 3. Волк. 4. Ворона. №_______
в) 1. Марина. 2. Лариса. 3. Павел. 4. Инна. №_______
№2. Соедини предложение с его схемой.
Мы вышли на полянку. !
?
Высоко летит орёл! .
.
Кто испёк торт с орешками? !
?
№3. Послушай и запиши с помощью схем предложения, соблюдая правила записи.
1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
3. ____________________________________________________________
4. ____________________________________________________________
5. ____________________________________________________________
№4. Подчеркни слова, в которых все согласные твёрдые.
Рома, Лёня, Сеня, Нонна, Тима, Тамара.
№5. Подчеркни в словах гласные буквы, указывающие на мягкость согласного.
Лес, мир, люстра, полёт, мята.
№6. Проверь, правильно ли слова разделены на слоги. Исправь ошибки.
№7. Запиши звуковые схемы слов. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№8. Соедини стрелкой предмет и вопрос, на который он отвечает.
Кто это?
Что это?
Оцени свою работу правильно
неправильно
Оценочный лист по итогам проверочной работы
Предметно-содержательные и компетентностные линии |
Критерии |
Задания |
Баллы |
|
можно набрать |
набрано |
|||
Владение письменной речью |
1. Понимание лексического значения слов 2. Умение группировать слова 3. Умение соотнести предложение с его графической записью 4. Умение определять мягкость/твёрдость согласного |
1 1 2 4,5 |
1 |
|
3 |
|
|||
1 |
|
|||
2 |
|
|||
Звуковой анализ слова |
1. Умение определять количество звуков в слове 2. Умение давать звуку правильную характеристику 3. Умение делить слова на слоги 4. Умение определять ударный слог |
7 |
1 |
|
1 |
|
|||
1 |
|
|||
1 |
|
|||
Письмо на слух (диктант) |
1. Умение грамотно записывать предложение: - большая буква в начале предложения; - все слова написаны отдельно; - знак в конце предложения; - выбор знака в зависимости от интонации; - правильно определено количество слов в предложении |
3 |
1 |
|
1 |
|
|||
1 |
|
|||
1 |
|
|||
1 |
|
|||
Представление о слове |
1. Умение отличать слова, отвечающие на вопросы кто? и что? |
8 |
1 |
|
Умение учиться |
1. Умение находить и исправлять ошибки 2. Оценка по заданным критериям |
6 |
1 |
|
1 |
|
|||
|
Итого: |
|
19 |
|
Комментарий к проведению контрольной работы №2.
№3. Предложения для записи под диктовку.
Зима! Выпал снег. Кто стоит на горке? Это Вова и Зина. Дети рады зиме!
!
.
?
.
!
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО