Проверочная работа №3 по обучению грамоте
учени___ 1 ___ класса МОУ «СОШ №43»______________________________________________от_________.
J - очень легко, K - затруднялся(ась), L - очень сложно
№1. Прочитай названия предметов. Напиши в каждой строке номер «лишнего» предмета.
а) 1. стрекоза 2. жук 3. муравей 4. голубь №_______
б) 1. санки 2. скакалка 3. коньки 4. лыжи №_______
в) 1. Москва 2. Братск 3. Петров 4. Иркутск №_______
J K L
№2. Соедини предложение с его схемой.
Гена и Коля играли в слова. !
?
Береги нос в большой мороз! .
.
Где растут апельсины? !
?
J K L
№3. Послушай и запиши с помощью схем предложения, соблюдая правила записи.
1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
3. ____________________________________________________________
4. ____________________________________________________________
5. ____________________________________________________________
J K L
№4. Подчеркни слова, в которых все согласные произносятся твёрдо.
Бамбук, тополь, ива, берёза, сосна, кедр, дуб, сирень.
J K L
№5. Подчеркни в словах гласные буквы, указывающие на мягкость согласного.
Пёс, пир, любой, лето, время.
J K L
№6. Проверь, правильно ли слова разделены на слоги. Исправь ошибки.
¨¡¨¡¨ ¨¡¨¨¨¡ ¡¨¨¡ ¨¡¨¡¨¡ ¨¨ ¡¨
J K L
№7. Запиши звуковые схемы слов. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
J K L
Оцени свою работу правильно
неправильно
Оценочный лист по итогам проверочной работы
Предметно-содержательные и компетентностные линии |
Критерии |
Задания |
Баллы |
|
можно набрать |
набрано |
|||
Владение письменной речью |
1. Понимание лексического значения слов 2. Умение группировать слова 3. Умение соотнести предложение с его графической записью 4. Умение определять мягкость/твёрдость согласного |
1 1 2 4,5 |
1 |
|
3 |
|
|||
1 |
|
|||
2 |
|
|||
Звуковой анализ слова |
1. Умение определять количество звуков в слове 2. Умение давать звуку правильную характеристику 3. Умение делить слова на слоги 4. Умение определять ударный слог |
7 |
1 |
|
1 |
|
|||
1 |
|
|||
1 |
|
|||
Письмо на слух (диктант) |
1. Умение грамотно записывать предложение: - большая буква в начале предложения; - все слова написаны отдельно; - знак в конце предложения; - выбор знака в зависимости от интонации; - правильно определено количество слов в предложении |
3 |
1 |
|
1 |
|
|||
1 |
|
|||
1 |
|
|||
1 |
|
|||
Умение учиться |
1. Умение находить и исправлять ошибки 2. Оценка по заданным критериям |
6 |
1 |
|
1 |
|
|||
|
Итого: |
|
18 |
|
Комментарий к проведению проверочной работы №3.
№3. Предложения для записи под диктовку.
Как хорошо гулять по роще!
Можно услышать щебет птиц.
Вот защёлкал щегол.
А это кто трещит?
Это белобокая сорока.
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО