В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Рабочая программа по алгебре 7-11. К учебнику Мордковича.

Сообщить о нарушении     Войдите для скачивания файлов

Рассмотрено

Принято

Утверждено: Приказ № 46(22)

от 01 сентября 2012 г.

на заседании ШМО

на заседании


Рук. ШМО.

______________________

педагогического совета








«___»________20__г.






м.п.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по алгебре

(название предмета)

Класс 10


Учитель Категория

Кол-во часов за год 102. Кол-во часов в неделю 3 часа.

Составлена на основе _________________________________________________

программа

____________________________________________________________________

Учебник______________________________________________________________

название, автор, издательство, год издания


________________________________________________________________________________






2012 год


Пояснительная записка.


Настоящая рабочая программа разработана применительно к УМК Мордковича А.Г. "Алгебра и начала математического анализа" для 10—11 кл. Базовый уровень и ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

  1. Программы «Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала анализа 10-11 классы». Авт.: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович

  2. Учебник «Алгебра и начала математического анализа» 10-11 классы. Автор А.Г. Мордкович

  3. Задачник «Алгебра и начала математического анализа» 10-11 классы. Авт.: А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева 

  4. Методическое пособие для учителя «Алгебра и начала математического анализа» 10-11 классы. Автор А.Г. Мордкович

  5. Контрольные работы «Алгебра и начала математического анализа» 10-11 классы. Авт.: А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская

  6. Самостоятельные работы «Алгебра и начала математического анализа» 10-11 классы. Автор Л.А. Александрова

  7. Тематические тесты и зачеты «Алгебра и начала математического анализа» 10-11 классы. Авт.: Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова

  8. Серия «ЕГЭ: шаг за шагом» «Алгебра и начала математического анализа». Автор П.В. Семенов

  9. Глизбург В. И. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В. И. Глизбург; под ред. А. Г. Мордковича. — М.: Мнемозина, 2009.

Рабочая программа создавалась с опорой на «Примерную программу среднего (полного) общего образования математике базовый уровень» (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312) и авторскую программу для общеобразовательных школ с базовым изучением математики А.Г.Мордковича, М., Мнемозина, 2008.

В авторскую программу внесены некоторые изменения для усиления математической подготовки выпускников из вариативной части учебного плана добавлен 1 час: данная программа отводит на изучение алгебры и начал анализа 102 часа в год, из расчета 3 часа в неделю, а не 82 часа, как предлагается в авторской программе. Большее количество часов отводится на изучение темы «Числовые функции»-9 вместо 5, «Тригонометрические функции»-26 вместо 23, «Тригонометрические уравнения» - 11 вместо 9, «Преобразование тригонометрических выражений» - 15 вместо 11, «Производная» - 31 вместо 28. Дополнительное время отводится на формирование практических навыков решения различных видов уравнений, построение графиков, так как моделирование реальных процессов связано, именно, с пониманием и умением применять знания, приобретаемые при изучении данных тем. Авторская программа взята за основу, так как разработан учебно-методический комплект для реализации данной программы, отвечающий требованиям стандартов нового поколения.


Изучение алгебры в 10 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.


Общая характеристика учебного предмета

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа».

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

  • выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  • самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

  • самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.


Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение алгебры и начала анализа в 10-11 классах отводится 8 часов в неделю, из них 2 часа в 10 классе, 1 час добавляется из школьного компонента. В том числе контрольных работ-9 часов. Тексты контрольных работ берутся из пособия Глизбург В. И. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В. И. Глизбург; под ред. А. Г. Мордковича. — М.: Мнемозина, 2009.

Формой промежуточной и итоговой аттестации являются: контрольная работа, самостоятельная работа.

С учетом возрастных особенностей учащихся 10 класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, продуманы возможные формы контроля, сформулированы ожидаемые результаты обучения.



СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА


1. Числовые функции.

Определение числовой функции и способы ее задания. Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами.

Свойства функций. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, выпуклость, ограниченность, непрерывность. Графическая интерпретация.

Обратная функция. Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной.

2. Тригонометрические функции.

Знакомство с моделями «числовая окружность» и «числовая окружность на координатной плоскости». Синус, косинус как координаты точки числовой окружности, тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента и связи между ними. Тригонометрические функции углового аргумента, радианная мера угла. Функции y=sin x, ycos x, их свойства и графики. Формулы приведения. Периодичность функций y=sin x, ycos x.

Сжатие и растяжение графика функций, график гармонического колебания. Функции y=tg x, yctg x, их свойства и графики.

Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой yx.

3. Тригонометрические уравнения.

Первое представление о решении тригонометрических уравнений и неравенств. Арккосинус и решение уравнения cos x ═ а, арксинус и решение уравнения sin x ═ а, арктангенс и решение уравнения tg x ═ а, арккотангенс и решение уравнения сtg x ═ а.

Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной; однородные тригонометрические уравнения.

4. Преобразование тригонометрических выражений.

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы разности аргументов. Формулы двойного аргумента, формулы понижения степени. Формулы половинного угла. Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование выражения А sin x + В cos x к виду С sin (x + t).

Преобразования простейших тригонометрических выражений.

5. Производная.

Числовые последовательности (определение, параметры, свойства). Понятие предела последовательности (на наглядно-интуитивном уровне). Существование предела монотонной ограниченной последовательности (простейшие случаи вычисления пределов последовательности: длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей; вычисление суммы бесконечной геометрической прогрессии). Предел функции на бесконечности и в точке.

Понятие о непрерывности функции.

Приращение аргумента, приращение функции. Определение производной: задачи, приводящие к понятию производной, определение производной, ее геометрический и физический смысл, алгоритм отыскания производной.

Вычисление производных: формулы дифференцирования для функций у = С, у = kx+m, y = x, y = 1/x, y =√x, y = sin x, y = cos x), правила дифференцирования (суммы, произведения, частного), дифференцирование функций y = x ³, y = tg x, y = ctg x, y = xª , дифференцирование функции y = f (kx + m).

Уравнение касательной к графику функции.

Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.

Примечание производной для исследования функций: исследование функций на монотонность, отыскание точек экстремума, построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.


Учебно-тематический план.


Разделы программы

Всего часов

Из них

Лабораторных работ

Практических работ

Контрольных работ

1

Глава 1. Числовые функции.

9

-

9

-

2

Глава 2. Тригонометрические функции.

26

-

23

3

3

Глава 3. Тригонометрические уравнения.

11

-

10

1

4

Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений.

15

-

14

1

5

Глава 5. Производная.

31

-

28

3

6

Повторение. Итоговая контрольная работа

10

-

9

1


Итого:

102

-

93

9


Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса.

Алгебра.

Уметь:

- находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.

- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики.

Уметь:

- определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики тригонометрических функций;

- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа.

Уметь:

- вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

- решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.

Уравнения.

Уметь:

- решать тригонометрические уравнения и неравенства;

- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.


Информационно-методическое обеспечение учебного процесса.

1. Дополнительные пособия для учителя.

  1. А.Г. Мордкович Алгебра и начала математического анализа.10-11.Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2005;

  2. Башмаков М.И. Математика. Практикум по решению задач. Учебное пособие для 10 – 11 классов гуманитарного профиля. М., Просвещение, 2005;

  3. Математика. Тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаменов / сост. Г.И. Ковалева, Т.И. Бузулина, О.Л. Безрукова, Ю.А. Розка – Волгоград: Учитель, 2005;

  4. Ивлев Б.И., Саакян С.И., Шварцбург С.И., Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса, М., 2000;

  5. Лукин Р.Д., Лукина Т.К., Якунина И.С., Устные упражнения по алгебре и началам анализа, М.1989;

  6. Шамшин В.М. Тематические тесты для подготовки к ЕГЭ по математике, Феникс, Ростов-на-Дону,2004;

  7. Ковалёва Г.И. Учебно-тренировочные тематические тестовые задания с ответами по математике для подготовки к ЕГЭ, ч. I,II,III, Волгоград,2004;

  8. Л.А. Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы 10 класс. – М.: Мнемозина, 2006;

  9. А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра и начала анализа, 10 – 11 класс. Контрольные работы. – М.: Мнемозина, 2005;

  10. Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова. Алгебра и начала анализа, 10 – 11 класс. Тематические тесты и зачеты. – М.: Мнемозина, 2006;

  11. Ф. Ф. Лысенко Математика ЕГЭ – 2007, 2008 . Вступительные экзамены. – Ростов-на-Дону: Легион;

  12. С. М. Саакян, А.М. Гольдман, Д.В. Денисов Задачи по алгебре и началам анализа 10-11 класс. – М.: Просвещение, 1990.

  13. Математика. Тренировочные тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаменов / сост. Г.И. Ковалева, Т.И. Бузулина, О.Л. Безрукова, Ю.А. Розка – Волгоград: Учитель, 2005;

  14. Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»;

  15. Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.

2. Дополнительные пособия для учащихся.

  1. Энциклопедия. Я познаю мир. Великие ученые. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2003;

  2. Энциклопедия. Я познаю мир. Математика. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2003;

  3. О.Ю. Черкасов, А.Г. Якушев Математика. Справочник. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2006:

  4. В.Г. Мантуленко, О.Г. Гетманенко Кроссворды для школьников. Математика. – Ярославль: «Академия развития», 1998;

  5. Пичурин, Л. Ф. За страницами учебника алгебры / Л. Ф. Пичурин. - М., 1990.

  6. Энциклопедия для детей. Т. 11. Математика. - М., 1998.

3. Дидактико-технологическое обеспечение учебного процесса.

Таблицы по курсу алгебры и начал анализа 10 класса.

4. Интернет-ресурсы.

1. Министерство образования РФ. - Режим доступа: http://www.informika.ru; http://www.ed.gov.ru; http://www.edu.ru

2. Тестирование online: 5-11 классы. - Режим доступа: http://www.kokch.kts.ru/cdo

3. Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое. - Режим доступа: http://teacher.fio.ru

4. Новые технологии в образовании. - Режим доступа: http://edu.secna.ru/main

5. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия. - Режим доступа: http://mega.km.ru

6. Сайты энциклопедий. - Режим доступа: http://www.rubricon.ru; http://www.ency-clopedia.ru

5. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР).

1. Интернет-портал Всероссийской олимпиады школьников. - Режим доступа : http://www.rusolymp.ru

2. Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады по математике. - Режим доступа : http://www.eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

3. Информационно-поисковая система «Задачи». - Режим доступа : http://zadachi.mccme.ru/easy

4. Задачи: информационно-поисковая система задач по математике. - Режим доступа : www. zadachi.mccme.ru

5. Конкурсные задачи по математике: справочник и методы решения. - Режим доступа : http://mschool.kubsu.ru/cdo/shabitur/kniga/tit.htm

6. Материалы (полные тексты) свободно распространяемых книг по математике. - Режим доступа : http://www.mccme.ru/free-books

7. Математика для поступающих в вузы. - Режим доступа: http://www.matematika.agava.ru

8. Выпускные и вступительные экзамены по математике: варианты, методика. - Режим доступа : http://www.mathnet.spb.ru

9. Олимпиадные задачи по математике: база данных. - Режим доступа: http://zaba.ru

10. Московские математические олимпиады. - Режим доступа : http://www.mccme.ru/olympiads/mmo

11. Школьные и районные математические олимпиады в Новосибирске. - Режим доступа : http://aimakarov.chat.ru/school/school.html

12. Виртуальная школа юного математика. - Режим доступа : http://math.ournet.md/indexr.htm

13. Библиотека электронных учебных пособий по математике. - Режим доступа : mschool.kubsu.ru

14. Образовательный портал «Мир алгебры». - Режим доступа : http://www.algmir.org/index.html

15. Словари БСЭ различных авторов. - Режим доступа : http://slovari.yandex.ru

16. Этюды, выполненные с использованием современной компьютерной ЗD-графики, увлекательно и интересно рассказывающие о математике и ее приложениях. - Режим доступа: http://www.etudes.ru

17. Заочная физико-математическая школа. - Режим доступа: http://ido.tsu.ru/schools/physmat/index.php

18. ЕГЭ по математике. - Режим доступа : http://uztest.ru


Календарно-тематический план.


Наименование раздела программы и тема урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Дата

по плану

факти чески

1


Повторение. Входной срез




3/09



Глава 1. Числовые функции



2

3

4


§ 1. Определение числовой функции и способы ее задания

определение числовой функции, способы задания функции

Знать определение числовой функции, способы задания функции: аналитический, графический, табличный.

Уметь задавать функции любым способом.

Индивидуальный опрос, практикум.

5/09

6/09

10/09



5

6

7


§2. Свойства функций

свойства функций: монотонность, ограниченность, четность

Знать свойства функций: монотонность, ограниченность, четность; уметь исследовать функцию на монотонность, ограниченность, четность.

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений

12/09

13/09

17/09



8

9

10

§3. Обратные функции

обратная функция, условия существования обратной функции

Знать условия существования обратной функции. Уметь строить обратную функцию, находить аналитическое выражение для обратной функции.

Практикум.

Решение качественных задач.

19/09

20/09

24/09




Глава 2. Тригонометрические функции



11

12


§ 4. Числовая окружность

понятие числовой окружности.

записывать множество чисел, соответствующих на числовой окружности  точке, находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу

Индивидуальный опрос, практикум.

26/09

27/09



13

14

15

§5. Числовая окружность на координатной плоскости

числовая окружность на координатной плоскости, таблица значений

находить на числовой окружности точки с конкретным значением абсциссы и ординаты, а также определять каким числам они соответствуют.

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений

1/10

3/10

4/10



16

Контрольная работа №1



Индивидуальное

решение контрольных заданий.

8/10



17

18

19


§6. Синус и косинус, тангенс и котангенс

понятие синуса и косинуса, тангенса и котангенса, их свойств, таблица их значений, решение уравнений и неравенств вида  и , формулы  и

использовать свойства тригонометрических функций.

Решение упражнений, фронтальный опрос.


10/10

11/10

15/10



2021

§ 7. Тригонометрические функции числового аргумента

тригонометрической функции числового аргумента, основные формулы тригонометрических функций одного аргумента.

упрощать выражения с применением основных формул тригонометрических функций одного аргумента

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений

17/10

18/10



22

23

§ 8. Тригонометрические функции углового аргумента

понятие тригонометрической функции углового аргумента, понятие радианной меры угла.

умение переводить радианную меру угла в градусную и наоборот

Индивидуальный опрос, практикум.

22/10

24/10



2425

§ 9. Формулы приведения

формулы приведения.

применение формул

Решение упражнений

25/10

29/10


26


Контрольная работа №2



Индивидуальное

решение контрольных заданий.

31/10



2728


§10. Функция , ее свойства и график

график функции , свойства функции.

строить графики функций на основе графика .

Проблемные задания, решение упражнений

1/11

12/11



2930

§11. Функция , ее свойства и график

график функции , свойства функции.

строить графики функций на основе графика .

Решение упражнений, фронтальный опрос.

14/11

15/11



31


§12. Периодичность функций ,

понятие основного периода.

находить основной период функции.

Решение упражнений, фронтальный опрос.

19/11


3233

§13. Преобразование графиков тригонометрических функций

преобразование функции для различных значений коэффициентов .

построения графика функции , если известен график функции .

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений

21/11

22/11



34

35

§ 14. Функция , , их свойства и графики

графики функций , и их свойства


Решение упражнений, фронтальный опрос.

26/11

28/11



36

Контрольная работа №3



Индивидуальное

решение контрольных заданий.

29/11




Глава 3. Тригонометрические уравнения



37

38


§ 15. Арккосинус. Решение уравнения

понятие ; формула решения уравнения

Решать уравнения и простейшие тригонометрические неравенства на применение этой формулы

Индивидуальный опрос, практикум.

3/12

5/12



3940


§ 16. Арксинус и решение уравнения

понятие ; формула решения уравнения

Решать уравнения и простейшие тригонометрические неравенства на применение этой формулы

Решение упражнений, фронтальный опрос.

6/12

10/12



41

42


§ 17. Арктангенс  и решение уравнения . Арккотангенс  и решение уравнения .

понятие и формулы решения уравнений ; рассмотреть уравнения на применение этих формул.

Решать уравнения и простейшие тригонометрические неравенства

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений

12/12

13/12



43

44

4546

§ 18. Тригонометрические уравнения

Два основных метода решения тригонометрических уравнений, алгоритм решения однородных уравнений.

решать простейшие тригонометрические уравнения, уравнения со сложным аргументом.

Индивидуальный опрос, практикум.

17/12

19/12

20/12

24/12


47

Контрольная работа №4



Индивидуальное

решение контрольных заданий.

26/12




Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений



4849

50

51

§ 19. Синус и косинус суммы и разности аргументов

формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов

решать задания на применение формул синуса и косинуса суммы и разности аргументов.

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений

27/12

14/01

16/01

17/01


5253

§ 20. Тангенс суммы и разности аргументов

формулы тангенса суммы и разности аргументов


Решать задания на применение формул тангенса суммы и разности аргументов

Решение упражнений, фронтальный опрос.

21/01

23/01



54

5556

§ 21. Формулы двойного аргумента

формулы двойного угла

решать задания на применение формул двойного угла

Практикум.

Решение качественных задач.

24/01

28/01

30/01


57

58

59

§ 22. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

формулы преобразования сумм тригонометрических функций в произведение

решать задания на применение формул преобразования сумм тригонометрических функций в произведение

Индивидуальный опрос, практикум.

31/01

4/02

6/02



60


Контрольная работа №5



Индивидуальное

решение контрольных заданий.

7/02



61

§ 23.1. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму

формулы преобразования произведений тригонометрических функций в сумму

Решать задания на применение этих формул.

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений

11/02



62

§ 23.2. Преобразование выражения  к виду

формулы преобразования выражения  к виду

решать задания на применение формул преобразование выражения  к виду .

Практикум.

Решение качественных задач.

13/02




Глава 5.  Производная



6364

§ 24. Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

понятие числовой последовательности, способы ее задания, предела последовательности,

свойства сходящихся последовательностей.

вычислять пределы последовательностей, решать задания на применение свойств числовых последовательностей.

Индивидуальный опрос, практикум.

14/02

18/02



65

66


§ 25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии

формула суммы бесконечной геометрической прогрессии.


Практикум.

Решение качественных задач.

20/02

21/02



6768

69


§ 26. Предел функции

понятие предела функции на бесконечности, предела функции в точке, понятия приращение аргумента, приращения функции.

решать задания на вычисление пределов

Индивидуальный опрос, практикум.

25/02

27/02

28/02



7071

72


§ 27. Определение производной

задачи, приводящие к понятию производной; понятие производной, алгоритм отыскания производной, формулы дифференцирования.

Выводить формулы дифференцирования

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений

4/03

6/03

7/03




73

7475

§ 28. Вычисление производных

правила дифференцирования

решать задачи на применение формул и правил дифференцирования и вычисления производной сложного аргумента.

Практикум.

Решение качественных задач.

11/03

13/03

14/03



76


Контрольная работа №6



Индивидуальное

решение контрольных заданий.

18/03


7778


§ 29. Уравнение касательной к графику функции

алгоритм составления уравнения касательной к графику функции .

решать задания на составление уравнения касательной к графику функции .

Индивидуальный опрос, практикум.

20/03

21/03



79

80

81

§ 30. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

исследование функции на монотонность и отыскание точек экстремума.


Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений

3/04

4/04

8/04



82

83

84

§ 31. Построение графиков функций

алгоритм исследования непрерывной функции  на монотонность и экстремумы.

построение графиков функции

Практикум.

Решение качественных задач.

10/04

11/04

15/04



85

Контрольная работа №7



Индивидуальное

решение контрольных заданий.

15/04




86

87

88


§ 32.1. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке, алгоритм отыскания наименьшего и наибольшего значений.

решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке.

Индивидуальный опрос, практикум.

17/04

18/04

22/04



8990

91


§ 32.2. Задачи на отыскание наибольшего и наименьшего значений величин

алгоритм отыскания наименьшего и наибольшего значений.

решать задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений

24/04

25/04

29/04


9293

Контрольная работа №8



Индивидуальное

решение контрольных заданий.

1/05

2/05


94-

101

Итоговое повторение




6/05-23/05


102

Итоговая контрольная работа



Индивидуальное решение контрольных заданий.

27/05



Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые Расписание вебинаров