В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! 23 и 24 апреля Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Общешкольная воспитательная программа для классных руководителей "Ступени развития"

Дни

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Направления воспитательной работы

Личностная позиция


Основы социализации и общения

Основы гражданского самосознания

Основы жизнеобеспечения и охрана здоровья

Основы профессионального самоопределения и трудовое.


Экология и краеведение

Эстетическое


Цель

Создать условия для выработки активной жизненной позиции, актуализации потребности к саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации.

Создать условия для приобщения личности к социальному участию в жизни современного общества.


Создать условия для расширения представлений о социальном устройстве жизненных правоотношений в обществе и государстве.

Способствовать созданию у личности стойкой внутренней мотивации на здоровый образ жизни.



Создать условия для развития способности воспитанников конструировать возможные варианты будущей трудовой деятельности;

формирование основ экономического просвещения.

Создать условия для воспитания у подростков экологически целесообразного поведения как показателя развития личности.

Создать условия для формирования эстетической культуры во всех её проявлениях.

9 группа

Знаю ли я себя?

Цель:

создать условия для осознания воспитанниками своих изменений.



Наш 9 класс.

Цель:

формирование среды, способствующей установлению гармонии общения со сверстниками и взрослыми.

Каждый имеет право на образование.

Цель:

формирование среды, способствующей расширению правовых знаний.

Здоровый образ жизни.

Цель:

создать условия для формирования мотивационных основ здоровьесберегающего поведения.



Чтобы хорошо выглядеть, нужно…

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками быть опрятными, аккуратными.

Осенний парк.

Экскурсия на природу. Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению духовной личности воспитанников.

Осенние мотивы.

Экскурсия.

Цель:

содействовать развитию потребности воспринимать красоту в природе.


II неделя.

9 групп

Мои любимые занятия.

Цель:

формирование среды, способствующей развитию умения рассказывать о себе и своих интересах.


Реклама кружков и секций.

Цель:

формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в познавательной деятельности.

Новости моего города.

Цель:

создание условий, стимулирующих познавательные основы личности воспитанников.


Чистота – залог здоровья.

Цель:

создание среды для совершенствования санитарно-гигиенических навыков.


Хозяин начинается в школе.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками бережного отношения к материальным ценностям.

Этика взаимоотношений человека и природы.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности.

Что такое эстетика?

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению культурно развитой личности.

9 группа

Отгадай «кто я»?

Цель:

создание условий, стимулирующих основы саморазвития личности воспитанника.

Хотим быть.

Цель:

создать условия, способствующие развитию представления о многогранности человеческой индивидуальности.


Мы – россияне.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей развитию патриотических качеств личности воспитанников.




Идеальная улыбка.

Цель:

способствовать совершенствованию санитарно-гигиенических навыков.

Свободное время – простор для развития способностей.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей развитию личности, ориентированной на активно организованную деятельность.

Земля – наш общий дом.

Цель:

способствовать расширению экологические знания воспитанников.

Прекрасное и безобразное.

Цель:

создать условия, способствующие развитию эстетического познания окружающего мира.


IY неделя.

9 группа

Как я выражаю свои чувства.

Цель:

создать воспитательные условия, способствующие эмоциональному развитию воспитанников.


Мы общаемся.

Цель:

развитие атмосферы доверия, способствующей толерантному общению со сверстниками и взрослыми.

Почётное звание – гражданин.

Цель:

способствовать осознанию подростками ценности звания гражданина.


Кожа заслуживает внимания.

Цель:

создание условий, обеспечивающих расширение знаний воспитанников о способах ухода за внешним видом.

Сделаем наш класс чистым.

Цель:

создание условий для развития трудовых умений воспитанников.

Три клада природы: вода, земля и воздух.

Цель:

способствовать углублению теоретических знаний воспитанников в области экологии.

Прекрасное в природе.

Цель:

способствовать развитию эстетического взгляда на окружающее.

Октябрь (I неделя).

9 группа

Особенности личности.

Цель:

создать условия, способствующие расширению объёма знаний подростков о важных качествах личности.

Взаимоотношения в коллективе.

Цель:

способствовать развитию нравственных качеств, присущих дружеским взаимоотношениям.

Мой Учитель.

Цель:

способствовать развитию позитивного отношения к личности педагога.

Зарядка для глаз.

Цель:

создать условия, способствующие обобщению знаний воспитанников о формах и методах сохранения здоровья.

Как правильно организовать свою трудовую деятельность.

Цель:

создание среды, способствующей, развитию организованной деятельной личности воспитанника.

Природа родного края.

Цель:

создать воспитательные условия для развития стремления познавать природу родного края.

Эстетика общения.

Цель:

способствовать совершенствованию навыков этического общения.

II неделя.

9 группа

Внимание и память.

Цель:

создание условий, благоприятных для самопознания и дальнейшего саморазвития.

Ты мне нравишься.

Цель:

формирование среды, способствующей установлению гармонии общения со сверстниками и взрослыми.

Общее дело.

Цель:

формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной деятельности.

Дышите глубже.

Цель:

создание условий, способствующих развитию установки на здоровьесберегающие формы поведения.

Как создать идеальный гардероб.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей развитию умений практико-созидательной личности.

Лекарственные растения вокруг нас.

Цель:

создать условия, стимулирующие познавательную сферу воспитанников

Телефонный разговор.

Цель:

способствовать совершенствованию навыков этического общения.

III неделя.

9 группа

Темперамент и характер.

Цель:

создать воспитательные условия, стимулирующие навыки самопознания воспитанников.


Язык тела.

Цель:

способствовать обогащению знаний воспитанников об обществе и человеке.

Первый документ гражданина.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей развитию правовых знаний воспитанников.


Мой организм.

Цель:

создание условий, способствующих обогащению знаний воспитанников о человеке.

Ухаживаем за мебелью.

Цель:

способствовать развитию определённых трудовых умений и навыков.


Основы фито- и аромотерапии.

Цель:

создание условий, стимулирующих познавательные основы личности воспитанников.

Эстетика поведения.

Цель:

создать условия для развития навыков культурного поведения

IY неделя.

9 группа

Особенности мышления.

Цель:

создать воспитательные условия, стимулирующие навыки самопознания воспитанников.


Язык общения.

Цель:

способствовать положительной динамике взаимодействий в группе

Государство и закон.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей развитию правовых знаний воспитанников.


Жить без болезней.

Цель:

создание условий, способствующих развитию установки на здоровьесберегающие формы поведения.

Правила стирки и ухода за вещами.

Цель:

способствовать развитию у воспитанников практических умений и навыков, обеспечивающих социальную адаптацию.

Вымершие животные.

Цель:

способствовать расширению познавательного интереса воспитанников.


Человек в своём доме.

Цель:

создать условия для развития эстетического отношения к быту.

Ноябрь (I неделя).

Каникулы.

II неделя.

9 группа

Ступени личности.

Цель:

создать воспитательные условия для обогащения нравственного опыта воспитанников.

Сотрудничество

Цель:

создать условия для развития умения бесконфликтного сотрудничества.

Права человека.

Цель:

способствовать расширению правовых знаний воспитанников.

Международный день отказа от курения.

Цель:

создать условия, способствующие повышению уровня информированности подростков по проблемам, связанным с курением и ознакомить с вредным влиянием табака на организм человека.

Генеральная уборка дома.

Цель:

способствовать развитию у воспитанников практических умений и навыков, обеспечивающих социальную адаптацию.

Знакомые незнакомцы.

Цель:

способствовать расширению познавательного интереса воспитанников.


Культура быта.

Цель:

способствовать расширению знаний подростков о правилах культуры быта.

III неделя.

9 группа

Лучшие человеческие качества.

Цель:

создать условия, побуждающие к самооценке и саморазвитию.

Откровенный разговор о нас самих.

Цель:

создать условия, способствующие развитию представлений об индивидуальных и коллективных ценностях группы.


Имею право.

Цель:

способствовать расширению правовых знаний воспитанников

Быть здоровым – жить в радости.

Цель:

создание адаптивной воспитательной среды, способствующей физическому и эмоциональному развитию воспитанников.

Школа мелкого ремонта.

Цель:

способствовать развитию трудовых умений и навыков, внимательности и аккуратности при работе.


Страницы любопытных фактов.

Цель:

способствовать расширению познавательного интереса воспитанников.


Эстетика интерьера.

Цель:

способствовать развитию эстетического вкуса воспитанников.

IY неделя.

9 группа

Куда девать ярость?

Цель:

создать воспитательные условия, способствующие развитию умения самоконтроля


Опять конфликт…

Цель:

способствоватьусвоению социально приемлемых норм взаимодействия в группе.


Право и ответственность.

Цель:

создавать мотивационную основу для понимания необходимости выполнения правил правового поведения.

Давление среды.

Цель:

создание условий, способствующих развитию установки на здоровьесберегающее поведение.

Подготовка помещений к зиме.

Цель:

способствовать развитию у воспитанников практических умений и навыков, обеспечивающих социальную адаптацию.

Природа – источник творчества.

Цель:

создать воспитательные условия для воспитания любви к природе как источнику творчества.

Цвет имеет значение.

Цель:

способствовать развитию эстетического вкуса воспитанников.


Декабрь (I неделя).

9 группа

Общительность.

Цель:

создание воспитательных условий, возможных для развития общительности воспитанников.

Умение прощать.

Цель:

создать условия, способствующие развитию умения конструктивного взаимодействия в группе.

Аморальный поступок.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей нравственному развитию воспитанников.

Всемирный день борьбы со СПИДом.

Цель:

способствовать обогащению знаний воспитанников об окружающем социуме.

От увлечения к будущей профессии.

Цель:

создать воспитательные условия, способствующие расширению знаний подростков о разнообразном мире профессий, показать важность труда

Природа в произведениях искусства.

Цель:

создать воспитательные условия для воспитания любви к природе как источнику творчества.

Дизайн.

Цель:

способствовать развитию эстетического вкуса воспитанников.








II неделя.

9 группа

Я тебя понимаю.

Цель:

способствовать развитию умений и навыков толерантного поведения.

«Обезвреживание» конфликтов.

Цель:

создать условия для развития представлений подростков о сущности конфликтов, понимания естественности их возникновения в повседневной жизни, их созидательного потенциала.

Правонарушение. Что дальше?

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей нравственно-правовому развитию воспитанников.


Суд над алкоголем.

Цель:

создать условия, способствующие повышению уровня информированности подростков по проблемам, связанным с алкоголем и его воздействием на организм человека.

Способности и выбор профессии.

Цель:

создать воспитательные условия, способствующие расширению знаний подростков о разнообразном мире профессий, показать важность труда

Последствия деятельности человека.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей развитию личности, имеющей целостное представление об окружающем мире.

Место, где мне прекрасно.

Цель:

способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности воспитанников.


III неделя.

9 группа

Принять решение.

Цель:

создать условия для развития способности совершать нравственный выбор, оценивать нравственность поступков.

Толерантность: что это?

Цель:

способствовать созданию климата доверия, способствующего толерантному общению.

Виновен или невиновен?

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть справедливыми и законопослушными.

Суд над наркоманией.

Цель:

создать условия для изучения и осмысления информации о безусловном вреде наркотиков.


Профессии вокруг нас.

Цель:

создать воспитательные условия, способствующие расширению знаний подростков о разнообразном мире профессий, показать важность труда

Источники загрязнений.

Цель:

способствовать развитию представления о состоянии экологии на Земле.


Эстетика праздника.

Цель:

создать условия для развития стремления эстетичной организации досуга.


IY неделя.

9 группа

Умей сказать «нет!»

Цель:

создание среды, способствующей развитию личности способной к саморазвитию.


Учимся сочувствию.

Цель:

создать условия, способствующие развитию негативного отношения к равнодушию и безразличию в отношениях.

Преступление и наказание.

Цель:

создать условия для развития умения правильно оценивать поступки людей


Рискованное поведение.

Цель:

создание условий, способствующих развитию форм безопасного поведения.

Защити свою профессию.

Цель:

способствовать развитию творческой инициативы в трудовой деятельности.


Экологические проблемы современности.

Цель:

прививать интерес к изучению родного края, воспитывать любовь к родной природе, заботливое и бережное отноше­ние к ней.

Сегодня праздник!

Цель:

способствовать развитию умения организовывать активную досуговую деятельность


Январь (III неделя).

Каникулы.

III неделя.

9 группа

«Да» и «нет».

Цель:

создание среды, способствующей развитию личности способной к саморазвитию.

Здравствуй, Человек!

Цель:

создание условий, стимулирующих нравственно ценные мотивы поведения.

Суд – правоохранительный орган.

Цель:

создание условий, способствующих обогащению воспитанников знаниями об окружающем социуме.

Профессиональные и сезонные болезни.

Цель:

создание условий, способствующих обогащению знаний воспитанников о человеке.



Советы для тех, кто любит свой дом.

Цель:

способствовать усвоению воспитанниками умений и навыков познавательной и практико-созидательной деятельности.

Зимний пейзаж.

Экскурсия.

Цель:

создавать эмоционально-положительную основу для эстетического понимания окружающей природы.

Новогодний серпантин.

Цель:

способствовать развитию умений и навыков коллективной творческой деятельности.









IY неделя.

9 группа

И тогда мне стало стыдно…

Цель:

создать условия, стимулирующие нравственно ценные мотивы поведения.

Роскошь человеческого общения.

Цель:

создать воспитательные условия для расширения представлений подростков о различных вариантах человеческого общения.

Судимость и её последствия.

Цель:

создание условий, способствующих обогащению воспитанников знаниями об окружающем социуме.


Закаливание организма.

Цель:

способствовать развитию ценностного отношения воспитанников к своему здоровью через профилактические мероприятия.




Современный рынок труда.

Цель:

создание условий, способствующих расширению знаний о мире труда.


Охрана природы – конституционная обязанность.

Цель:

способствовать развитию потребности воспитанников в сохранении экологического равновесия в природе.


Зимнее кружево.

Цель:

способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности воспитанников.


Февраль (I неделя).

9 группа

Ложь и правда.

Цель:

создание адаптивной среды, способствующей духовно-нравственному развитию воспитанников.


Разные миры.

Цель:

актуализировать представления об особенностях привычек, взглядов, вкусов, позиций, поведения, деятельности людей, обусловленных этническими и половыми различиями.

Семья и закон.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей развитию личности, имеющей целостное представление об окружающем социуме.

Стенгазета «Спорт и здоровье».

Цель:

создавать эмоционально-положительную основу для понимания воспитанниками необходимости вести здоровый образ жизни.

Труд и закон.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на правовые нормы взаимодействия.

Экологическая полиция.

Цель:

создание среды, способствующей обогащению экологически-правовых знаний воспитанников.

Калейдоскоп искусств.

Цель:

создать условия для развития познавательного интереса воспитанников к разнообразным видам искусства.







II неделя.

9 группа

Что такое толерантная личность?

Цель:

способствовать развитию активной, толерантной личности.


Как завоевать друзей в новом коллективе?

Цель:

способствовать развитию среды, благоприятной для установления гармонии общения с окружающими.

У каждого должна быть семья.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей развитию личности, ориентированной на общечеловеческие ценности.

Окружающая среда и я.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей целостное представление об окружающем мире.




Порядок приёма на работу.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на правовые нормы взаимодействия.


Экологическая катастрофа.

Цель:

создание условий, стимулирующих познавательные основы личности воспитанника.

Творческое начало в каждом.

Цель:

создать условия для развития эстетического познания окружающего.

III неделя.

9 группа

Чувство собственного достоинства.

Цель:

создать условия для развития у воспитанников стремления иметь активную жизненную позицию.


Добрые друзья.

Цель:

создание среды, благоприятной для самовыражения личности воспитанника в своих коммуникативных проявлениях.



Связь поколений.

Цель:

способствовать развитию у воспитанников уважения и интереса к семейным ценностям и традициям.

Физическое здоровье.

Цель:

создать условия для выработки поведенческих реакций, направленных на сохранение и укрепление физического здоровья.




Трудовое соглашение.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на правовые нормы взаимодействия.


Природные аномалии.

Цель:

способствовать развитию у воспитанников интереса к изучаемой живой и неживой природе, экологического мышления.

Образ человека в искусстве.

Цель:

способствовать развитию основ эстетического познания окружающего.







IY неделя.

9 группа

Мой моральный кодекс.

Цель:

создать воспитательные условия, способствующие становлению личности подростка.


Каким должен быть мужчина?

Цель:

создание условий для становления и проявления субъективности и индивидуальности воспитанников.

День защитника Отечества.

Цель:

способствовать развитию гражданско-патриотических направлений личности воспитанника.

Социальное здоровье.

Цель:

создать условия для выработки поведенческих реакций, направленных на сохранение и укрепление социального здоровья.


Жизнь замечательных людей.

Цель:

способствовать развитию у воспитанников интереса к трудовой деятельности.


Что такое радиация.

Цель:

создать условия для развития способности самостоятельно оценивать уровень безопасности окружающей среды как среды жизнедеятельности.

Литературная гостиная.

Цель:

создать условия, стимулирующие творческие способности воспитанников.


Март (I неделя).

9 группа

Ценности жизни.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности.

Какой должна быть женщина?

Цель:

создание условий для становления и проявления субъективности и индивидуальности воспитанников.

Труд – обязанность или право?

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей целостное представление об окружающем мире.

Телефон доверия Психическое здоровье.

Цель:

создать условия для выработки поведенческих реакций, направленных на сохранение и укрепление психического здоровья.


Карманные деньги.

Цель:

способствовать обогащению экономических знаний воспитанников.

Проводы Зимы.

Цель:

создание условий, стимулирующих познавательные основы личности воспитанника

Музыкальная гостиная.

Цель:

создать условия, стимулирующие музыкальные способности воспитанников.




II неделя.

9 группа

Почувствовать силу.

Цель:

создание среды, помогающей воспитанникам в осознании своих положительных результатов в движении к своему «Я».

Мой имидж.

Цель:

создание среды, благоприятной для самовыражения личности в своих социальных проявлениях.

Женский праздник.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей активному участию воспитанников в коллективной деятельности.

Скорая помощь.

Цель:

способствовать развитию ценностного отношения воспитанников к своему здоровью и здоровью окружающих.





Азы экономики.

Цель:

способствовать расширению знаний воспитанников в некоторых экономических вопросах.


Памятники животным.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости природоохранительной деятельности.

Веселья час.

Цель:

способствовать развитию умений и навыков коллективной творческой деятельности.

III неделя.

9 группа

Я защищаюсь.

Цель:

создание среды, способствующей снятию напряжения, установлению гармонии общения.

Любовь, жизнь, семья.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности.


Жилищные проблемы.

Цель:

создание адаптивной среды, способствующей становлению личности, имеющей целостное представление о законодательных и правовых отношениях.

Всемирный день борьбы с туберкулёзом.

Цель:

создать условия, способствующие повышению уровня информированности подростков по проблемам, связанным с туберкулёзом.

Экономика родного края.

Цель:

способствовать обогащению экономических знаний воспитанников.




Экологическая почта.

Цель:

содействовать воспитанию экологической культуры учащихся через развитие познавательных интересов.


Какую музыку мы слушаем?

Цель:

содействовать расширению представлений воспитанников о современной музыке и её влиянии на жизнедеятельность человека.






Каникулы IY неделя.

Апрель (I неделя).

9 группа

Личные границы.

Цель:

создание воспитательных условий, способствующих установлению границ личностного пространства.

Любовь, жизнь, семья.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности.



Налоги.

Цель:

создание адаптивной среды, способствующей становлению личности, имеющей целостное представление о законодательных и правовых отношениях.

Фитотерапия.

Цель:

способствовать ориентации подростков на здоровый образ жизни.



Что такое бизнес?

Цель:

способствовать обогащению экономических знаний воспитанников.


Экскурсия в Весну.

Цель:

способствовать расширению познавательного интереса воспитанников к природе и явлениям, происходящим в ней.


Весна Красна!

Цель:

способствовать развитию эстетического познания природы.

II неделя.

9 группа

Что вы знаете и не знаете о себе и других.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности способной к самопознанию и саморазвитию.


Образ семьи.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности.

Космос начинается с земли.

Цель:

способствовать расширению знаний подростков в области покорения космоса.


Всемирный день здоровья.

Цель:

способствовать развитию стремления вести здоровый образ жизни.

Копилка экономических знаний.

Цель:

создать условия для развития экономического мышления и культуры воспитанников как средства их будущей социализации.

Экологическая культура.

Цель:

способствовать обогащению воспитанников необходимыми экологическими знаниями.


Русское искусство.

Цель:

создание условий, стимулирующих познавательные основы личности.









III неделя.

9 группа

Образ Человека.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей духовно-нравственному развитию воспитанников.

Семейная дипломатия.

Цель:

создание среды, способствующей установлению гармонии общения.

Герои-земляки.

Цель:

создание условий, стимулирующих нравственно ценные мотивы поведения

Он и она.

Цель:

создать условия, способствующие повышению уровня информированности подростков по проблемам, связанным ЗППП.

Что такое бесхозяйственность?

Цель:

создать условия для развития экономического мышления и культуры воспитанников как средства их будущей социализации.

Чистый лес.

Цель:

создать условия, способствующие развитию экологической культуры.


Гений Пушкин.

Цель:

способствовать художественно-творческому обогащению воспитанников.


IY неделя.

9 группа

Мой взгляд.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости саморазвития.


Женщина в современном обществе.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности.

Обыкновенный фашизм.

Цель:

создать условия, способствующие

развитию умения совершать нравственный выбор, оценивать нравственность поступков.

Я есть то, что я ем.

Цель:

способствовать обогащению знаний воспитанников о рациональном питании.


Семейный бюджет.

Цель:

способствовать обогащению экономических знаний воспитанников.

Эта хрупкая планета.

Цель:

способствовать обогащению экологических и природоохранительных знаний воспитанников


Поиск книги.

Цель:

создание условий, способствующих духовно-нравственному развитию воспитанников.







Май (I неделя).

9 группа

Я в мире людей.

Цель:

создать воспитательные условия, способствующие развитию навыка самопознания и саморазвития.

Консультация «Моя семья».

Цель:

создание среды, способствующей развитию навыков общения и социального взаимодействия.

Военная хроника.

Цель:

актуализировать вопрос самоотверженности и героизма русского народа в борьбе за свободу и независимость.

Книга классных спортивных рекордов.

Цель:

способствовать развитию у воспитанников практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья.

Бытовые проблемы.

Цель:

способствовать социальной адаптации воспитанников.


Зелёная планета.

Цель:

содействовать воспитанию бережного отношения к природе.

Урок творчества.

Цель:

способствовать развитию творческих способностей и интересов.



II неделя.

9 группа

Моё будущее.

Цель:

создание условий для организации самопознания и саморазвития воспитанников.

Жить в мире с собой и другими.

Цель:

способствовать развитию активной, толерантной личности.


Вспоминая те трудные годы…

Цель:

актуализировать вопрос самоотверженности и героизма русского народа в борьбе за свободу и независимость.

Спортсмен года.

Цель:

создание среды, благоприятной для физического здоровья воспитанников.


Труд – это творчество.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей развитию умений и навыков практико-созидательной деятельности.


Я понимаю природу.

Цель:

создание условий, способствующих развитию потребности в сохранении экологического равновесия в природе.


Вечер кино.

Цель:

создание условий, способствующих развитию эмоционально-чувствительной сферы и ценностных отношений личности воспитанников







III неделя.

9 группа

Что такое счастье?

Цель:

создание условий, способствующих формированию модели понимания сложной философской категории.


Школьные годы чудесные.

Цель:

побудить воспитанников к рефлексии отношений с окружающими и своих качеств как друга.

Мой дивный край…

Цель:

создать воспитательные условия для позитивного отношения к Родине, почувствовать свою ответственность перед Родиной.

Среди цветов.

Цель:

создание условий, способствующих развитию форм здоровьесберегающего поведения.


Экран успехов.

Цель:

создание условий, помогающих воспитанникам в осознании достигнутых результатов.

Защищай! Береги! Умножай!

Экологический отряд.

Цель:

практическая деятельность воспитанников в контексте экологической культуры.


Цвет лета.

Цель:

способствовать обогащению воспитанников представлениями о художественных средствах передачи действительности


IY неделя.

9 группа

Тайные надежды.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости саморазвития.

Прощай, школа.

Цель:

создание среды, благоприятной для самовыражения личности в своих рефлексивных проявлениях.

Мир не обойдётся без тебя.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей целостное представление об окружающем мире и обществе.


Человек – хозяин своего здоровья.

Цель:

активная пропаганда здорового образа жизни

Ориентация в жизни.

Цель:

создать воспитательные условия, способствующие умению организации самостоятельной социально адаптированной деятельности.


Шанс на спасение.

Экологический конкурс.

Цель:

способствовать развитию понимания универсальной ценности природы в жизни человека.

Сделаем мир прекрасней!

Цель:

создать условия, способствующие развитию понимания о многообразии форм красоты в окружающем мире.




21


Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые Расписание вебинаров