В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Общешкольная воспитательная программа для классных руководителей "Ступени развития"

Дни

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Направления воспитательной работы

Личностная позиция

Основы социализации и общения

Основы гражданского самосознания

Основы жизнеобеспечения и охрана здоровья

Основы профессионального самоопределения и трудовое

Экология и краеведение

Эстетическое

Цель

Создать условия для выработки активной жизненной позиции, актуализации потребности к саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации

Создать условия для приобщения личности к социальному участию в жизни современного общества.

Создать условия для расширения представлений о социальном устройстве жизненных правоотношений в обществе и государстве.

Способствовать созданию у личности стойкой внутренней мотивации на здоровый образ жизни.

Создать условия для развития способности воспитанников конструировать возможные варианты будущей трудовой деятельности; формирование основ экономического просвещения.

Создать условия для воспитания у подростков экологически целесообразного поведения как показателя развития личности

Создать условия для формирования эстетической культуры во всех её проявлениях

Сентябрь (I неделя).

8 группа

Чему я должен научиться в этом году?

Цель:

Создать условия для осознания воспитанниками необходимости саморазвития

Все мы разные

Цель:

Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника.

Овеянные славой символы России.

Цель:

Создание среды, способствующей осознанию необходимости быть патриотом своей Родины.

Режим дня и ты

Цель:

Создать условия для формирования мотивационных основ здоровьесберегающего поведения

Наши общие дела.

Цель:

Формирование среды, способствующей выработке навыков совместной деятельности воспитанников.

Знаю ли я свой город?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению духовной личности воспитанников.

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Цель:

Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками.





II неделя.

8 группа

Кто я в классе?

Цель:

Создать условия для осознания воспитанниками своего положения в классе

Помни о других

Цель:

Создать эмоционально-положительную основу для выработки понимания необходимости заботиться о других, оказывать посильную помощь.

Елец – моя малая Родина!

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей патриотическое отношение к малой родине.

Здоровые и вредные привычки.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей формированию личности, стремящейся к ведению здорового образа жизни.

Дежурство – моя обязанность.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанником необходимости быть трудолюбивым, ответственным.

Народные приметы осени

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей активному участию в познавательной деятельности.



Я хочу всё знать.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию необходимости быть грамотной, развитой личностью.

III неделя.

8 группа

Доволен ли я собой?

Цель:

Создание воспитательной среды, способной повлиять на возможности коррекции и компенсации.

Понять и принять

Цель:

Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками и старшими.

Твои права и обязанности.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний.

Моё тело.

Цель:

Формирование среды, способствующей обогащению здоровьесберегающих знаний.

Порядок на рабочем месте.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками быть аккуратными и организованными.

Составляем план местности.

Цель:

Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника.

Этикет за столом

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению знаний о правилах поведения за столом и умений их применять.



Сентябрь (IV неделя)

8 группа

Моя группа – моя семья.

Цель:

Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками.

Помощь и «медвежья услуга».

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию необходимости быть честным, справедливым.


Школа без дисциплины, что мельница без воды.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей представление о правилах поведения в школе.

Что такое здоровый образ жизни?

Цель:

Создать условия для формирования мотивационных основ здоровьесберегающего поведения.

Мои любимые увлечения.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности.

Растения Липецкой области.

Цель:

Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника.

Этикет в общении.

Цель:

Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками и старшими.

Октябрь ( I неделя)

8 группа

Мои желания и возможности.

Цель:

Формирование среды, благоприятной для самовыражения личности воспитанников.

Поговорим о душевной теплоте и людской черствости.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности.

Гражданство.

Цель:

Способствовать осознанию воспитанниками необходимости и значимости гражданства для каждого человека

Что я знаю о своём организме?

Цель:

Способствовать формированию знаний об организме человека.

Как сортировать вещи для стирки

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей формированию навыка алгоритма стирки.

Животные Липецкой области.

Цель:

Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника.

Мои хорошие манеры.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению знаний о правилах хорошего тона и умений применять их на практике.





Октябрь (II неделя)

8 группа

Я и моё настроение. От чего оно зависит?

Цель:

Формирование среды, благоприятной для психологического и эмоционального здоровья ребёнка.

Что такое совесть?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть справедливым.

Права и свободы.

Цель:

Способствовать формированию знаний об основах общечеловеческой культуры – права и свободы.

Чем полезна прогулка в лес?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей развитию навыков здоровьесберегающего поведения.

Помощники стирки.

Цель:

Способствовать приобретению знаний воспитанников о бытовых приборах и бытовой химии.

Осенние краски.

Цель:

Содействовать развитию потребности воспринимать красоту природы.

Прелесть русского фольклора.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей, становлению личности, имеющей представление о русском фольклоре.

Октябрь (III неделя)

8 группа

Уважаю своё время и время других.

Цель:

Формирование условий для создания «ситуаций успеха», помогающих воспитанникам осознать достигнутые положительные результаты.

Как появляются обидчивые?

Цель:

Создание условий, способствующих развитию адекватного отношения к критике.


Я отвечаю за свои поступки.

Цель:

Создание среды, способствующей становлению личности, способной к саморазвитию.


Береги глаза!

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, бережно относящейся к своему здоровью.

Каждой вещи своё время.

Цель:

Способствовать формированию знаний о сезонной одежде и её хранении.

Красота нашего края.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на эстетическое познание природы.

Народные приметы.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей активному участию в познавательной деятельности.






Октябрь(IV неделя)

8 группа

Мой характер.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, способной к саморазвитию.

За что мы сами себя иногда не любим?

Цель:

Создание условий, способствующих развитию адекватного отношения к критике.

Кража.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний.


Что способствует правильной осанке.

Цель:

Способствовать развитию профилактических умений по охране здоровья.

Это создал человек.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей активному участию в познавательной деятельности.


Планета в опасности.

Цель:

Создать условия, для осознания воспитанниками экологически целесообразного поведения.

Золотые правила этики.

Цель:

Способствовать формированию знаний о правилах этики и умений применять их на практике.

Ноябрь (I неделя)

8 группа

Круг моих интересов.

Цель:

Формирование среды, благоприятной для самовыражения личности воспитанников.

Как мне найти друга.

Цель:

Формирование условий для развития навыков общения и социального взаимодействия.

Социальные явления современного общества «Безработица».

Цель:

Способствовать формированию знаний о социальном явлении «безработица»

Питание в подростковом возрасте.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости правильно питаться.

Труд облагораживает человека.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть трудолюбивыми.

Экологическая катастрофа.

Цель:

Создать условия для расширения представления о глобальности проблем экологии.

Если тебя пригласили в гости…

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению культурно развитой личности.





Ноябрь (I I неделя)

8 группа

Мои добрые дела

Цель:

Создание условий для развития навыка самоанализа и самооценки.

Что такое общение с корыстными целями?

Цель:

Создание условий, способствующих развитию порядочности, самоуважения.

Права и обязанности пассажиров.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, знающей свои права пассажира.

Волосы. Как за ними ухаживать.
Цель:

Содействовать развитию потребности содержать свои волосы в порядке.

Профессия повар.

Цель:

Создание условий для развития способности воспитанников конструировать возможные варианты будущей профессии.

Отдыхаем на природе.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости бережного отношения к природе.

Как выбрать подарок другу?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности.

Ноябрь (III неделя)

8 группа

Я и мои друзья

Цель:

Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками.

Что значит «ложь во спасение»?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности

Продавец и покупатель. Охрана прав потребителя.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний.

Хочу быть стройным.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости саморазвития.

Как устроиться на работу?

Цель:

Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника.

Красная книга.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, обладающей навыками природоохранительного поведения.

Культура чаепития.

Цель:

Формирование среды, стимулирующей познавательную деятельность воспитанников.





Ноябрь(IV неделя)

8 группа

Учусь управлять собой.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, способной к саморазвитию, саморегуляции.

Я радуюсь успехам друга.

Цель:

Формирование условий для создания «ситуаций успеха», помогающих воспитанникам осознать достигнутые положительные результаты в движении к своему «Я».

Какое поведение является правонарушением?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, умеющей вести себя в общественных местах.

Продукты, способствующие здоровью.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости различать полезные и вредные продукты.

Что такое профессия и профессионализм?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению профессионально - ориентированной личности.

Лесная аптечка.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей обогащению знаний воспитанников о лекарственных растениях.

Праздничный стол.

Цель:

Способствовать формированию эстетического вкуса.

Декабрь(I неделя)

8 группа

Искусство спора.

Цель:

Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками.


Как найти подходящую мне компанию.

Цель:

Создание среды, способствующей развитию навыков общения и взаимодействия.

Вредные привычки – путь к правонарушению.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний.

Необходимая стоматология.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению знаний об уходе за полостью рта.

Генеральная уборка. Когда вместе - это быстро.

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной трудовой деятельности.

Поможем птицам зимой!

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в природоохранительной деятельности.

Городок весёлых затей.

Цель:

Формирование среды, способствующей установлению гармонии общения со сверстниками.







Декабрь (II неделя)

8 группа

Я хочу измениться в лучшую сторону.

Цель:

Формирование условий для создания «ситуаций успеха», помогающих воспитанникам осознать достигнутые положительные результаты в движении к своему «Я».

Влияет ли моё настроение на общение с друзьями?

Цель:

Формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих коммуникативных проявлениях.

Родственные связи.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности ориентированной на общечеловеческие ценности.

Положительный настрой.

Цель:

Формирование среды, благоприятной для психологического и эмоционального здоровья ребенка.

Декоративные цветы.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению знаний по уходу за комнатными растениями.

Растения – лёгкие Земли.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости бережного отношения к природе.

Не забывайте о чувстве юмора.

Цель:

Формирование среды, способствующей снятию напряжения, формирование чувства юмора.

Декабрь (III неделя)

8 группа

Должен ли я оставаться наедине со своей проблемой?

Цель:

Формирование среды, благоприятной для саморазвития личности.

Как общаться мальчикам и девочкам?

Цель:

Создание среды, благоприятной для овладения навыками общения и взаимодействия.

Хозяин и хозяйка дома. Обязанности.

Цель:

Способствовать расширению знаний воспитанников об обязанностях домовладельцев.

Ароматы тела.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей расширению знаний воспитанниками необходимости содержать своё тело в чистоте.

Как развивать свои способности и возможности?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности.

Ты всегда в ответе за тех, кого приручил.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей развитию навыка природоохранительного поведения.

Новогодний костюм.

Цель:

Способствовать развитию творческих возможностей воспитанников.











Декабрь (IV неделя)

8 группа

Я имею своё мнение.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости отстаивать свою точку зрения, иметь свою жизненную позицию.

Что помогает и мешает мне общаться?

Цель:

Формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих коммуникативных проявлениях.

Мой будущий дом, моя семья.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности

Маникюр.

Цель:

способствовать расширению знаний об уходе за ногтями.

Подготовка к Новому году.

Цель:

Формирование среды, способствующей активному участию воспитанников в коллективной творческой и трудовой деятельности.

Волшебница зима!

Экскурсия.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности.

Новогоднее веселье.

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной деятельности.

Январь (I неделя)

8 группа

Моё хобби.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, способной к саморазвитию.

Узы товарищества: честность, взаимоуважение.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть честным, уважать своих товарищей.

Правовой статус несовершеннолетних.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний.

«Сильный» и «слабый» пол.

Цель:

Способствовать расширению знаний воспитанников о интимно-личностной стороне взаимоотношений юношей и девушек.

Биржа труда.

Цель:

Способствовать формированию знаний о бирже труда, её функциях.

Законы об охране природы.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками бережного отношения к природе.

Рождественские колядки.

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной деятельности.









Январь (III неделя)

8 группа

Приятно ли со мной общаться?

Цель:

Формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих коммуникативных проявлениях.


Почему друзья предают?

Цель:

Создание среды, способствующей конструктивному решению проблем общения.

Право быть человеком.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний.


Средства гигиены лица.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению знаний об уходе за кожей лица.

Что я могу, что я умею.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей формированию соц. адаптированной личности.


Способы охраны природы.

Цель:

Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника.

Раз в крещенский вечерок…

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной деятельности.

Январь (IV неделя)

8 группа

Я умею управлять своими эмоциями.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, способной к саморазвитию, саморегуляции.


Кто такой завистливый человек?

Цель:

Создание условий, способствующих развитию положительных личностных качеств личности.


Право на защиту жизни.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний.


Переходный возраст и его трудности.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей формированию личности, стремящейся к ведению здорового образа жизни.

Какими профессиями я могу овладеть?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению профессионально - ориентированной личности.

Роль неживой природы в жизни человека.

Цель:

Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника.

Зимние забавы

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной деятельности.







Февраль (I неделя)

8 группа

Всегда ли я могу держать себя в руках?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, способной к самоанализу и саморегуляции.


Мне хорошо в классе, когда…

Цель:

Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками.

Право на образование.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний.


С какими опасностями мы сталкиваемся на улице?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости развития инстинкта самосохранения.

Умею представить себя (резюме).

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на правовые нормы взаимодействия.

Природа нужна нам, мы нужны природе.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей представление о взаимосвязи человека и природы

Зачем нужен комфорт?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей представление о эстетике быта.

Февраль (II неделя)

8 группа

Я лидер! Легко ли быть лидером?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости саморазвития, самосовершенст-вования.

Мне плохо в классе, когда…

Цель:

Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками.

Право на неприкосновенность жилища.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний.


Опасности, подстерегающие нас в быту.

Цель:

Создать условия для формирования мотивационных основ здоровьесберегающего поведения.

Что такое талант?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности.


Природная кладовая.

Цель:

Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника.

Интерьер – неотъемлемая часть уюта.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей представление об интерьере.







Февраль (III неделя)

8 группа

Почему я одинок?

Цель:

Создание среды, способной помочь воспитаннику анализировать и конструктивно решать личностные проблемы.

Все вопросы решаем сообща.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости взаимодействия, сотрудничества.

Что мы понимаем под свободой?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей представление о свободе человека.

Правила безопасного обращения с электроприборами.

Цель:

Способствовать расширению знаний воспитанников о здоровьесберегающем поведении.

Профессии продавец, кассир.

Цель:

Создание условий для развития способности воспитанников конструировать возможные варианты будущей профессии.

Загрязнение воздуха.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками бережного отношения к природе.

России верные сыны!

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной деятельности.

Февраль (IV неделя)

8 группа

Чего я не могу простить?

Цель:

Создание адаптивной воспитательно-образовательной среды, способствующей нравственному развитию ребенка.


Взаимопомощь.

Цель:

Формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих коммуникативных проявлениях.



Право на отдых.

Цель:

Создание условий для расширения представлений о правоотношениях в обществе.

Моя безопасность.

Цель:

Формирование среды, благоприятной для психологического и эмоционального здоровья ребенка.

Труд и его результаты.

Цель:

создание условий, помогающих воспитанникам в осознании достигнутых результатов.

Утилизация мусора.

Цель:

Способствовать расширению знаний воспитанников о необходимости природоохранительных мер.

Музыка и мы.

Цель:

создать условия для развития эстетического познания окружающего











Март (I неделя)

8 группа

Я могу тебя понять.

Цель:

способствовать развитию умений и навыков толерантного поведения

Правила и формулы поведения.

Цель:

создать условия, способствующие развитию умения конструктивного взаимодействия в группе.

Учусь справедливости.

Цель:

Создание условий для расширения представлений о правоотношениях в обществе.

Спасение утопающих.

Цель:

Создать условия для формирования мотивационных основ здоровьесберегающего поведения.

Строительные специальности.

Цель:

Создание условий для развития способности воспитанников конструировать возможные варианты будущей профессии.


Водные ресурсы планеты.

Цель:

способствовать углублению теоретических знаний воспитанников в области экологии.

Милая, нежная, славная!

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной деятельности.

Март (II неделя)

8 группа

Я становлюсь увереннее.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть уверенным в себе человеком.

Есть слова пострашнее, чем порох…

Цель:

Создание адаптивной воспитательно-образовательной среды, способствующей нравственному развитию детей.

Как не стать жертвой преступления?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости развития инстинкта самосохранения.

С огнем шутить нельзя!

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей формированию основ безопасности жизнедеятельности.

Как работать в саду, на огороде?

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной трудовой деятельности.

Ядовитые растения нашего края.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей формированию основ безопасности жизнедеятельности

Модный приговор.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению эстетически развитой личности.












Март (III неделя)

8 группа

Думаю – потом делаю.

Цель:

создать условия, побуждающие к самооценке и саморазвитию.

Конфликт. Причины его возникновения.

Цель:

Способствовать усвоению социально приемлемых норм взаимодействия в группе.


Что такое насилие над личностью?

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей нравственно-правовому развитию воспитанников.

Стихийное бедствие.

Цель:

создание условий, способствующих развитию установки на здоровьесберегающее поведение

Кем я хочу стать?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению профессионально - ориентированной личности.

Местные полезные ископаемые.

Цель:

содействовать воспитанию экологической культуры учащихся через развитие познавательных интересов.


Как вы прекрасно выглядите!

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению эстетически развитой личности.


Март (IV неделя)

8 группа

Почему я должен быть вежливым?

Цель:

Создавать эмоционально-положительную основу для понимания необходимости выполнения норм и правил этического поведения.

Что нужно для примирения?

Цель:

способствовать развитию среды, благоприятной для установления гармонии общения с окружающими

Чем опасны ночные прогулки?

Цель:

создание условий, способствующих развитию форм безопасного поведения.

Сильные, смелые, ловкие.

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной физкультурно-оздоровительной деятельности.

Подари книге вторую жизнь.

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной трудовой деятельности.

Чем богата наша область?

Цель:

формирование представлений о различных сторонах жизни своего края и населения, показ его сложной структуры.

Русская живопись.

Цель:

познакомить с различными видами искусства: живописью.

Апрель (I неделя)

8 группа

Учусь быть требовательным к себе.

Цель:

создание условий, стимулирующих основы саморазвития личности воспитанника.

Если тебе отказали в просьбе?

Цель:

Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками.

Кто виноват?

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть справедливыми и законопослушными

Курить запрещено!

Цель:

создать условия, способствующие повышению уровня информированности подростков по проблемам, связанным с курением и ознакомить с вредным влиянием табака на организм человека.

Разделение труда.

Цель:

способствовать развитию у воспитанников практических умений и навыков, обеспечивающих социальную адаптацию.

Солнце и его активность. Влияние на организм человека.

Цель:

способствовать развитию представления о состоянии экологии на Земле.

Человек и творчество.

Цель:

создать условия для развития эстетического познания окружающего.

Апрель (II неделя)

8 группа

Умею постоять за себя.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, способной к саморегуляции.



Один за всех и все за одного.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости взаимодействия, сотрудничества.

Деньги.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению знаний о деньгах, их назначении и умении ими пользоваться.

Здоровье сгубишь – никогда не купишь.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей формированию личности, стремящейся к ведению здорового образа жизни.

Зачем нужно владеть компьютером?

Цель:

Создание условий для развития способности воспитанников конструировать возможные варианты будущей профессии.

Виды отдыха на природе.

Цель:

развивать стремление к заботливому и бережному отноше­нию к природе.

Творения человечества.

Цель:

способствовать развитию основ эстетического познания окружающего.







Апрель (III неделя)

8 группа

Зачем учиться дальше.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости саморазвития.

Правила точности и обязательности.

Цель:

Создание условий, способствующих развитию нравственной стороны взаимоотношений.

Экономическая азбука.

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению знаний об экономике.

Миф и правда о алкоголе.

Цель:

создать условия, способствующие повышению уровня информированности подростков по проблемам, связанным с алкоголем и его воздействием на организм человека.

Следить за собой – это тоже труд!

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости следить за своим внешним видом.

Магнитные бури.

Цель:

сформировать представление о состоянии экологии на Земле.

Праздник Пасхи.

Цель:

Формирование основ национального самосознания.


Апрель (IV неделя)

8 группа

Чтобы быть счастливым надо…

Цель:

Создание условий для выработки активной жизненной позиции, актуализации потребности к самосовершенствованию

Уважая себя, уважаю других.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости взаимоуважения.

С заботой о ветеранах.

Цель:

создание условий, стимулирующих нравственно ценные мотивы поведения

Наркотики – путь в бездну.

Цель:

создать условия для изучения и осмысления информации о безусловном вреде наркотиков.

Сколько стоит?

Цель:

Создание условий для совершенствования умений совершать покупки

Экологическая тропа.

Цель:

создать условия, способствующие развитию экологической культуры.

Музыка в моей душе.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению духовной личности воспитанников.








Май (I неделя)

8 группа

Пользуюсь ли я авторитетом.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению личности способной к самопознанию и саморазвитию.

Что такое доверие?

Цель:

Формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих коммуникативных проявлениях.


России верные сыны.

Цель:

создание условий, стимулирующих нравственно ценные мотивы поведения

Олимпийские игры.

Цель:

создание среды, благоприятной для физического здоровья воспитанников.

Работа на клумбе.

Цель:

Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной трудовой деятельности.

Посади дерево.

Цель:

формирование убеждённости в необходимости сбережения природы через природоохранительную практическую деятельность.

Мы этой памяти верны.

Цель: Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной творческой деятельности.




Май (II неделя)

8 группа

Чего я боюсь? Я и мои страхи.

Цель:

расширение представлений индивида о самом себе, способствование развитию саморегуляции.

Внимание и внимательность. (Искусство слушать собеседника)

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть внимательным.

Что такое патриотизм?

Цель:

Создать условия для расширения представления воспитанников о достойном значении и самоценности России.

Закаливание организма.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на здоровый образ жизни.

Планирование семейного бюджета.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей представление о семейном бюджете и умении его планировать.

Законы экологии.

Цель:

создание среды, способствующей обогащению экологически-правовых знаний воспитанников

Икебана – искусство составлять букеты.

Цель:

воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности.






Май (III неделя)

8 группа

Нужно ли себя менять?

Цель:

Формирование условий для осознания личностных самоизменений и движению к своему «Я».

Твоя – моя проблема.

Цель:

Формирование среды, способствующей установлению гармонии со сверстниками.

Закон защитит.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть справедливыми и законопослушными

Спортивный час.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на здоровый образ жизни.

Престижные профессии и мои реальные возможности.

Цель:

Развитие способностей воспитанников конструировать возможные варианты будущего.


Экологическая памятка.

Цель:

способствовать обогащению воспитанников необходимыми экологическими знаниями.






Культура внешнего вида.

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей становлению эстетически развитой личности.


Май (IV неделя)

8 группа

Что я жду от летнего отдыха?

Цель:

Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости саморазвития.


Помни о других.

Правила дружбы.

Цель:

Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками.

Если ты оказался свидетелем преступления?..

Цель:

Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний

Мы – туристы.

Цель:

активная пропаганда здорового образа жизни

Подготовка вещей к летнему отдыху.

Цель:

развитие навыка организации самостоятельной трудовой деятельности.

Берегите Землю, берегите!

Цель:

способствовать обогащению экологических и природоохранительных знаний воспитанников



Мои планы на лето.

Цель:

воспитательной среды, способствующей становлению творческой, личности воспитанников.




26



Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос