Дни |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
Направления воспитательной работы |
Личностная позиция |
Основы социализации и общения |
Основы гражданского самосознания |
Основы жизнеобеспечения и охрана здоровья |
Основы профессионального самоопределения и трудовое |
Экология и краеведение |
Эстетическое |
Цель |
Создать условия для выработки активной жизненной позиции, актуализации потребности к саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации |
Создать условия для приобщения личности к социальному участию в жизни современного общества. |
Создать условия для расширения представлений о социальном устройстве жизненных правоотношений в обществе и государстве. |
Способствовать созданию у личности стойкой внутренней мотивации на здоровый образ жизни. |
Создать условия для развития способности воспитанников конструировать возможные варианты будущей трудовой деятельности; формирование основ экономического просвещения. |
Создать условия для воспитания у подростков экологически целесообразного поведения как показателя развития личности |
Создать условия для формирования эстетической культуры во всех её проявлениях |
Сентябрь (I неделя).
8 группа |
Чему я должен научиться в этом году? Цель: Создать условия для осознания воспитанниками необходимости саморазвития |
Все мы разные Цель: Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника. |
Овеянные славой символы России. Цель: Создание среды, способствующей осознанию необходимости быть патриотом своей Родины. |
Режим дня и ты Цель: Создать условия для формирования мотивационных основ здоровьесберегающего поведения |
Наши общие дела. Цель: Формирование среды, способствующей выработке навыков совместной деятельности воспитанников. |
Знаю ли я свой город? Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению духовной личности воспитанников. |
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! Цель: Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками. |
II неделя.
8 группа |
Кто я в классе? Цель: Создать условия для осознания воспитанниками своего положения в классе |
Помни о других Цель: Создать эмоционально-положительную основу для выработки понимания необходимости заботиться о других, оказывать посильную помощь. |
Елец – моя малая Родина! Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей патриотическое отношение к малой родине. |
Здоровые и вредные привычки. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей формированию личности, стремящейся к ведению здорового образа жизни. |
Дежурство – моя обязанность. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанником необходимости быть трудолюбивым, ответственным. |
Народные приметы осени Цель: Создание воспитательной среды, способствующей активному участию в познавательной деятельности. |
Я хочу всё знать. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию необходимости быть грамотной, развитой личностью. |
8 группа |
Доволен ли я собой? Цель: Создание воспитательной среды, способной повлиять на возможности коррекции и компенсации. |
Понять и принять Цель: Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками и старшими. |
Твои права и обязанности. Цель: Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний. |
Моё тело. Цель: Формирование среды, способствующей обогащению здоровьесберегающих знаний. |
Порядок на рабочем месте. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками быть аккуратными и организованными. |
Составляем план местности. Цель: Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника. |
Этикет за столом Цель: Формирование среды, способствующей расширению знаний о правилах поведения за столом и умений их применять. |
Сентябрь (IV неделя)
8 группа |
Моя группа – моя семья. Цель: Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками. |
Помощь и «медвежья услуга». Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию необходимости быть честным, справедливым. |
Школа без дисциплины, что мельница без воды. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей представление о правилах поведения в школе. |
Что такое здоровый образ жизни? Цель: Создать условия для формирования мотивационных основ здоровьесберегающего поведения. |
Мои любимые увлечения. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности. |
Растения Липецкой области. Цель: Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника. |
Этикет в общении. Цель: Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками и старшими. |
Октябрь ( I неделя)
8 группа |
Мои желания и возможности. Цель: Формирование среды, благоприятной для самовыражения личности воспитанников. |
Поговорим о душевной теплоте и людской черствости. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности. |
Гражданство. Цель: Способствовать осознанию воспитанниками необходимости и значимости гражданства для каждого человека |
Что я знаю о своём организме? Цель: Способствовать формированию знаний об организме человека. |
Как сортировать вещи для стирки Цель: Создание воспитательной среды, способствующей формированию навыка алгоритма стирки. |
Животные Липецкой области. Цель: Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника. |
Мои хорошие манеры. Цель: Формирование среды, способствующей расширению знаний о правилах хорошего тона и умений применять их на практике. |
Октябрь (II неделя)
8 группа |
Я и моё настроение. От чего оно зависит? Цель: Формирование среды, благоприятной для психологического и эмоционального здоровья ребёнка. |
Что такое совесть? Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть справедливым. |
Права и свободы. Цель: Способствовать формированию знаний об основах общечеловеческой культуры – права и свободы. |
Чем полезна прогулка в лес? Цель: Создание воспитательной среды, способствующей развитию навыков здоровьесберегающего поведения. |
Помощники стирки. Цель: Способствовать приобретению знаний воспитанников о бытовых приборах и бытовой химии. |
Осенние краски. Цель: Содействовать развитию потребности воспринимать красоту природы. |
Прелесть русского фольклора. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей, становлению личности, имеющей представление о русском фольклоре. |
Октябрь (III неделя)
8 группа |
Уважаю своё время и время других. Цель: Формирование условий для создания «ситуаций успеха», помогающих воспитанникам осознать достигнутые положительные результаты. |
Как появляются обидчивые? Цель: Создание условий, способствующих развитию адекватного отношения к критике. |
Я отвечаю за свои поступки. Цель: Создание среды, способствующей становлению личности, способной к саморазвитию. |
Береги глаза! Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, бережно относящейся к своему здоровью. |
Каждой вещи своё время. Цель: Способствовать формированию знаний о сезонной одежде и её хранении. |
Красота нашего края. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на эстетическое познание природы. |
Народные приметы. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей активному участию в познавательной деятельности. |
Октябрь(IV неделя)
8 группа |
Мой характер. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, способной к саморазвитию. |
За что мы сами себя иногда не любим? Цель: Создание условий, способствующих развитию адекватного отношения к критике. |
Кража. Цель: Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний. |
Что способствует правильной осанке. Цель: Способствовать развитию профилактических умений по охране здоровья. |
Это создал человек. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей активному участию в познавательной деятельности. |
Планета в опасности. Цель: Создать условия, для осознания воспитанниками экологически целесообразного поведения. |
Золотые правила этики. Цель: Способствовать формированию знаний о правилах этики и умений применять их на практике. |
Ноябрь (I неделя)
8 группа |
Круг моих интересов. Цель: Формирование среды, благоприятной для самовыражения личности воспитанников. |
Как мне найти друга. Цель: Формирование условий для развития навыков общения и социального взаимодействия. |
Социальные явления современного общества «Безработица». Цель: Способствовать формированию знаний о социальном явлении «безработица» |
Питание в подростковом возрасте. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости правильно питаться. |
Труд облагораживает человека. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть трудолюбивыми. |
Экологическая катастрофа. Цель: Создать условия для расширения представления о глобальности проблем экологии. |
Если тебя пригласили в гости… Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению культурно развитой личности. |
Ноябрь (I I неделя)
8 группа |
Мои добрые дела Цель: Создание условий для развития навыка самоанализа и самооценки. |
Что такое общение с корыстными целями? Цель: Создание условий, способствующих развитию порядочности, самоуважения. |
Права и обязанности пассажиров. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, знающей свои права пассажира. |
Волосы.
Как за ними ухаживать. Содействовать развитию потребности содержать свои волосы в порядке. |
Профессия повар. Цель: Создание условий для развития способности воспитанников конструировать возможные варианты будущей профессии. |
Отдыхаем на природе. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости бережного отношения к природе. |
Как выбрать подарок другу? Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности. |
Ноябрь (III неделя)
8 группа |
Я и мои друзья Цель: Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками. |
Что значит «ложь во спасение»? Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности |
Продавец и покупатель. Охрана прав потребителя. Цель: Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний. |
Хочу быть стройным. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости саморазвития. |
Как устроиться на работу? Цель: Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника. |
Красная книга. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, обладающей навыками природоохранительного поведения. |
Культура чаепития. Цель: Формирование среды, стимулирующей познавательную деятельность воспитанников. |
Ноябрь(IV неделя)
8 группа |
Учусь управлять собой. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, способной к саморазвитию, саморегуляции. |
Я радуюсь успехам друга. Цель: Формирование условий для создания «ситуаций успеха», помогающих воспитанникам осознать достигнутые положительные результаты в движении к своему «Я». |
Какое поведение является правонарушением? Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, умеющей вести себя в общественных местах. |
Продукты, способствующие здоровью. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости различать полезные и вредные продукты. |
Что такое профессия и профессионализм? Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению профессионально - ориентированной личности. |
Лесная аптечка. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей обогащению знаний воспитанников о лекарственных растениях. |
Праздничный стол. Цель: Способствовать формированию эстетического вкуса. |
Декабрь(I неделя)
8 группа |
Искусство спора. Цель: Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками. |
Как найти подходящую мне компанию. Цель: Создание среды, способствующей развитию навыков общения и взаимодействия. |
Вредные привычки – путь к правонарушению. Цель: Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний. |
Необходимая стоматология. Цель: Формирование среды, способствующей расширению знаний об уходе за полостью рта. |
Генеральная уборка. Когда вместе - это быстро. Цель: Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной трудовой деятельности. |
Поможем птицам зимой! Цель: Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в природоохранительной деятельности. |
Городок весёлых затей. Цель: Формирование среды, способствующей установлению гармонии общения со сверстниками. |
Декабрь (II неделя)
8 группа |
Я хочу измениться в лучшую сторону. Цель: Формирование условий для создания «ситуаций успеха», помогающих воспитанникам осознать достигнутые положительные результаты в движении к своему «Я». |
Влияет ли моё настроение на общение с друзьями? Цель: Формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих коммуникативных проявлениях. |
Родственные связи. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности ориентированной на общечеловеческие ценности. |
Положительный настрой. Цель: Формирование среды, благоприятной для психологического и эмоционального здоровья ребенка. |
Декоративные цветы. Цель: Формирование среды, способствующей расширению знаний по уходу за комнатными растениями. |
Растения – лёгкие Земли. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости бережного отношения к природе. |
Не забывайте о чувстве юмора. Цель: Формирование среды, способствующей снятию напряжения, формирование чувства юмора. |
Декабрь (III неделя)
8 группа |
Должен ли я оставаться наедине со своей проблемой? Цель: Формирование среды, благоприятной для саморазвития личности. |
Как общаться мальчикам и девочкам? Цель: Создание среды, благоприятной для овладения навыками общения и взаимодействия. |
Хозяин и хозяйка дома. Обязанности. Цель: Способствовать расширению знаний воспитанников об обязанностях домовладельцев. |
Ароматы тела. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей расширению знаний воспитанниками необходимости содержать своё тело в чистоте. |
Как развивать свои способности и возможности? Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности. |
Ты всегда в ответе за тех, кого приручил. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей развитию навыка природоохранительного поведения. |
Новогодний костюм. Цель: Способствовать развитию творческих возможностей воспитанников. |
Декабрь (IV неделя)
8 группа |
Я имею своё мнение. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости отстаивать свою точку зрения, иметь свою жизненную позицию. |
Что помогает и мешает мне общаться? Цель: Формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих коммуникативных проявлениях. |
Мой будущий дом, моя семья. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на общечеловеческие ценности |
Маникюр. Цель: способствовать расширению знаний об уходе за ногтями. |
Подготовка к Новому году. Цель: Формирование среды, способствующей активному участию воспитанников в коллективной творческой и трудовой деятельности. |
Волшебница зима! Экскурсия. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности. |
Новогоднее веселье. Цель: Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной деятельности. |
Январь (I неделя)
8 группа |
Моё хобби. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, способной к саморазвитию. |
Узы товарищества: честность, взаимоуважение. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть честным, уважать своих товарищей. |
Правовой статус несовершеннолетних. Цель: Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний. |
«Сильный» и «слабый» пол. Цель: Способствовать расширению знаний воспитанников о интимно-личностной стороне взаимоотношений юношей и девушек. |
Биржа труда. Цель: Способствовать формированию знаний о бирже труда, её функциях. |
Законы об охране природы. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками бережного отношения к природе. |
Рождественские колядки. Цель: Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной деятельности. |
Январь (III неделя)
8 группа |
Приятно ли со мной общаться? Цель: Формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих коммуникативных проявлениях. |
Почему друзья предают? Цель: Создание среды, способствующей конструктивному решению проблем общения. |
Право быть человеком. Цель: Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний. |
Средства гигиены лица. Цель: Формирование среды, способствующей расширению знаний об уходе за кожей лица. |
Что я могу, что я умею. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей формированию соц. адаптированной личности. |
Способы охраны природы. Цель: Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника. |
Раз в крещенский вечерок… Цель: Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной деятельности. |
Январь (IV неделя)
8 группа |
Я умею управлять своими эмоциями. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, способной к саморазвитию, саморегуляции. |
Кто такой завистливый человек? Цель: Создание условий, способствующих развитию положительных личностных качеств личности. |
Право на защиту жизни. Цель: Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний. |
Переходный возраст и его трудности. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей формированию личности, стремящейся к ведению здорового образа жизни. |
Какими профессиями я могу овладеть? Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению профессионально - ориентированной личности. |
Роль неживой природы в жизни человека. Цель: Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника. |
Зимние забавы Цель: Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной деятельности. |
Февраль (I неделя)
8 группа |
Всегда ли я могу держать себя в руках? Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, способной к самоанализу и саморегуляции. |
Мне хорошо в классе, когда… Цель: Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками. |
Право на образование. Цель: Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний. |
С какими опасностями мы сталкиваемся на улице? Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости развития инстинкта самосохранения. |
Умею представить себя (резюме). Цель: создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на правовые нормы взаимодействия. |
Природа нужна нам, мы нужны природе. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей представление о взаимосвязи человека и природы |
Зачем нужен комфорт? Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей представление о эстетике быта. |
Февраль (II неделя)
8 группа |
Я лидер! Легко ли быть лидером? Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости саморазвития, самосовершенст-вования. |
Мне плохо в классе, когда… Цель: Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками. |
Право на неприкосновенность жилища. Цель: Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний. |
Опасности, подстерегающие нас в быту. Цель: Создать условия для формирования мотивационных основ здоровьесберегающего поведения. |
Что такое талант? Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности. |
Природная кладовая. Цель: Создание условий, стимулирующих познавательно-мотивационные основы личности воспитанника. |
Интерьер – неотъемлемая часть уюта. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей представление об интерьере. |
Февраль (III неделя)
8 группа |
Почему я одинок? Цель: Создание среды, способной помочь воспитаннику анализировать и конструктивно решать личностные проблемы. |
Все вопросы решаем сообща. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости взаимодействия, сотрудничества. |
Что мы понимаем под свободой? Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей представление о свободе человека. |
Правила безопасного обращения с электроприборами. Цель: Способствовать расширению знаний воспитанников о здоровьесберегающем поведении. |
Профессии продавец, кассир. Цель: Создание условий для развития способности воспитанников конструировать возможные варианты будущей профессии. |
Загрязнение воздуха. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками бережного отношения к природе. |
России верные сыны! Цель: Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной деятельности. |
Февраль (IV неделя)
8 группа |
Чего я не могу простить? Цель: Создание адаптивной воспитательно-образовательной среды, способствующей нравственному развитию ребенка. |
Взаимопомощь. Цель: Формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих коммуникативных проявлениях. |
Право на отдых. Цель: Создание условий для расширения представлений о правоотношениях в обществе. |
Моя безопасность. Цель: Формирование среды, благоприятной для психологического и эмоционального здоровья ребенка. |
Труд и его результаты. Цель: создание условий, помогающих воспитанникам в осознании достигнутых результатов. |
Утилизация мусора. Цель: Способствовать расширению знаний воспитанников о необходимости природоохранительных мер. |
Музыка и мы. Цель: создать условия для развития эстетического познания окружающего |
Март (I неделя)
8 группа |
Я могу тебя понять. Цель: способствовать развитию умений и навыков толерантного поведения |
Правила и формулы поведения. Цель: создать условия, способствующие развитию умения конструктивного взаимодействия в группе. |
Учусь справедливости. Цель: Создание условий для расширения представлений о правоотношениях в обществе. |
Спасение утопающих. Цель: Создать условия для формирования мотивационных основ здоровьесберегающего поведения. |
Строительные специальности. Цель: Создание условий для развития способности воспитанников конструировать возможные варианты будущей профессии. |
Водные ресурсы планеты. Цель: способствовать углублению теоретических знаний воспитанников в области экологии. |
Милая, нежная, славная! Цель: Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной деятельности. |
Март (II неделя)
8 группа |
Я становлюсь увереннее. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть уверенным в себе человеком. |
Есть слова пострашнее, чем порох… Цель: Создание адаптивной воспитательно-образовательной среды, способствующей нравственному развитию детей. |
Как не стать жертвой преступления? Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости развития инстинкта самосохранения. |
С огнем шутить нельзя! Цель: Создание воспитательной среды, способствующей формированию основ безопасности жизнедеятельности. |
Как работать в саду, на огороде? Цель: Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной трудовой деятельности. |
Ядовитые растения нашего края. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей формированию основ безопасности жизнедеятельности |
Модный приговор. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению эстетически развитой личности. |
Март (III неделя)
8 группа |
Думаю – потом делаю. Цель: создать условия, побуждающие к самооценке и саморазвитию. |
Конфликт. Причины его возникновения. Цель: Способствовать усвоению социально приемлемых норм взаимодействия в группе. |
Что такое насилие над личностью? Цель: создание воспитательной среды, способствующей нравственно-правовому развитию воспитанников. |
Стихийное бедствие. Цель: создание условий, способствующих развитию установки на здоровьесберегающее поведение |
Кем я хочу стать? Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению профессионально - ориентированной личности. |
Местные полезные ископаемые. Цель: содействовать воспитанию экологической культуры учащихся через развитие познавательных интересов. |
Как вы прекрасно выглядите! Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению эстетически развитой личности. |
Март (IV неделя)
8 группа |
Почему я должен быть вежливым? Цель: Создавать эмоционально-положительную основу для понимания необходимости выполнения норм и правил этического поведения. |
Что нужно для примирения? Цель: способствовать развитию среды, благоприятной для установления гармонии общения с окружающими |
Чем опасны ночные прогулки? Цель: создание условий, способствующих развитию форм безопасного поведения. |
Сильные, смелые, ловкие. Цель: Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной физкультурно-оздоровительной деятельности. |
Подари книге вторую жизнь. Цель: Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной трудовой деятельности. |
Чем богата наша область? Цель: формирование представлений о различных сторонах жизни своего края и населения, показ его сложной структуры. |
Русская живопись. Цель: познакомить с различными видами искусства: живописью. |
Апрель (I неделя)
8 группа |
Учусь быть требовательным к себе. Цель: создание условий, стимулирующих основы саморазвития личности воспитанника. |
Если тебе отказали в просьбе? Цель: Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками. |
Кто виноват? Цель: создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть справедливыми и законопослушными |
Курить запрещено! Цель: создать условия, способствующие повышению уровня информированности подростков по проблемам, связанным с курением и ознакомить с вредным влиянием табака на организм человека. |
Разделение труда. Цель: способствовать развитию у воспитанников практических умений и навыков, обеспечивающих социальную адаптацию. |
Солнце и его активность. Влияние на организм человека. Цель: способствовать развитию представления о состоянии экологии на Земле. |
Человек и творчество. Цель: создать условия для развития эстетического познания окружающего. |
Апрель (II неделя)
8 группа |
Умею постоять за себя. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, способной к саморегуляции. |
Один за всех и все за одного. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости взаимодействия, сотрудничества. |
Деньги. Цель: Формирование среды, способствующей расширению знаний о деньгах, их назначении и умении ими пользоваться. |
Здоровье сгубишь – никогда не купишь. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей формированию личности, стремящейся к ведению здорового образа жизни. |
Зачем нужно владеть компьютером? Цель: Создание условий для развития способности воспитанников конструировать возможные варианты будущей профессии. |
Виды отдыха на природе. Цель: развивать стремление к заботливому и бережному отношению к природе. |
Творения человечества. Цель: способствовать развитию основ эстетического познания окружающего. |
Апрель (III неделя)
8 группа |
Зачем учиться дальше. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости саморазвития. |
Правила точности и обязательности. Цель: Создание условий, способствующих развитию нравственной стороны взаимоотношений. |
Экономическая азбука. Цель: Формирование среды, способствующей расширению знаний об экономике. |
Миф и правда о алкоголе. Цель: создать условия, способствующие повышению уровня информированности подростков по проблемам, связанным с алкоголем и его воздействием на организм человека. |
Следить за собой – это тоже труд! Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости следить за своим внешним видом. |
Магнитные бури. Цель: сформировать представление о состоянии экологии на Земле. |
Праздник Пасхи. Цель: Формирование основ национального самосознания. |
Апрель (IV неделя)
8 группа |
Чтобы быть счастливым надо… Цель: Создание условий для выработки активной жизненной позиции, актуализации потребности к самосовершенствованию |
Уважая себя, уважаю других. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости взаимоуважения. |
С заботой о ветеранах. Цель: создание условий, стимулирующих нравственно ценные мотивы поведения |
Наркотики – путь в бездну. Цель: создать условия для изучения и осмысления информации о безусловном вреде наркотиков. |
Сколько стоит? Цель: Создание условий для совершенствования умений совершать покупки |
Экологическая тропа. Цель: создать условия, способствующие развитию экологической культуры. |
Музыка в моей душе. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению духовной личности воспитанников. |
Май (I неделя)
8 группа |
Пользуюсь ли я авторитетом. Цель: создание воспитательной среды, способствующей становлению личности способной к самопознанию и саморазвитию. |
Что такое доверие? Цель: Формирование среды, благоприятной для самовыражения личности в своих коммуникативных проявлениях. |
России верные сыны. Цель: создание условий, стимулирующих нравственно ценные мотивы поведения |
Олимпийские игры. Цель: создание среды, благоприятной для физического здоровья воспитанников. |
Работа на клумбе. Цель: Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной трудовой деятельности. |
Посади дерево. Цель: формирование убеждённости в необходимости сбережения природы через природоохранительную практическую деятельность. |
Мы этой памяти верны. Цель: Формирование среды общения воспитанников, способствующей их активному участию в коллективной творческой деятельности. |
Май (II неделя)
8 группа |
Чего я боюсь? Я и мои страхи. Цель: расширение представлений индивида о самом себе, способствование развитию саморегуляции. |
Внимание и внимательность. (Искусство слушать собеседника) Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть внимательным. |
Что такое патриотизм? Цель: Создать условия для расширения представления воспитанников о достойном значении и самоценности России. |
Закаливание организма. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на здоровый образ жизни. |
Планирование семейного бюджета. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, имеющей представление о семейном бюджете и умении его планировать. |
Законы экологии. Цель: создание среды, способствующей обогащению экологически-правовых знаний воспитанников |
Икебана – искусство составлять букеты. Цель: воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности. |
Май (III неделя)
8 группа |
Нужно ли себя менять? Цель: Формирование условий для осознания личностных самоизменений и движению к своему «Я». |
Твоя – моя проблема. Цель: Формирование среды, способствующей установлению гармонии со сверстниками. |
Закон защитит. Цель: создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости быть справедливыми и законопослушными |
Спортивный час. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению личности, ориентированной на здоровый образ жизни. |
Престижные профессии и мои реальные возможности. Цель: Развитие способностей воспитанников конструировать возможные варианты будущего. |
Экологическая памятка. Цель: способствовать обогащению воспитанников необходимыми экологическими знаниями. |
Культура внешнего вида. Цель: Создание воспитательной среды, способствующей становлению эстетически развитой личности. |
Май (IV неделя)
8 группа |
Что я жду от летнего отдыха? Цель: Создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости саморазвития. |
Помни о других. Правила дружбы. Цель: Формирование климата доверия, способствующего толерантному общению со сверстниками. |
Если ты оказался свидетелем преступления?.. Цель: Формирование среды, способствующей расширению правовых знаний |
Мы – туристы. Цель: активная пропаганда здорового образа жизни |
Подготовка вещей к летнему отдыху. Цель: развитие навыка организации самостоятельной трудовой деятельности. |
Берегите Землю, берегите! Цель: способствовать обогащению экологических и природоохранительных знаний воспитанников |
Мои планы на лето. Цель: воспитательной среды, способствующей становлению творческой, личности воспитанников. |
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Детская агрессия: понятие, причины, диагностика и коррекция»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Правила дорожного движения для старших дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством различных современных техник декоративно-прикладного творчества»
- Вебинар «Коллаж из декорированной вручную бумаги как нетрадиционная изобразительная техника в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»