Дни |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
|
Направления воспитательной работы |
Личностное |
Основы социализации и общения |
Основы гражданского самосознания |
Основы жизнеобеспечения и охрана здоровья |
Трудовое |
Экология и краеведение |
Творческое развитие |
|
Цель |
Развитие основ личностной самооценки, ответственности за свои поступки. |
Создать условия для раскрытия социально-деятельной сущности подростка. |
Содействовать воспитанию гражданственности, патриотизма, уважительного отношения к социальным и правовым нормам. |
Создать условия для сохранения, укрепления здоровья и развития физических возможностей. |
Развитие системы трудовых навыков по уходу за собой, своим жилищем, овладение элементарными экономическими знаниями и ознакомление с профессиями. |
Создать условия для формирования потребности в общении с природой и готовности к природоохранительной деятельности. |
Формирование творчески активной личности, способной воспринимать и оценивать прекрасное в природе, жизни, социуме, а также испытывать потребность в творческой деятельности. |
|
Сентябрь (I неделя). |
||||||||
7 группа |
Новые возможности. Цель: помощь подростку в осознании своих изменений.
|
Что такое 7 класс? Цель: формирование позитивного отношения к своим возможностям |
Дети Беслана. Минута молчания. Цель: воспитание сострадания, чувства милосердия. |
Дом, в котором мы живём. Цель: создать условия для формирования в группе атмосферы дружбы, способствующей укреплению психологического здоровья воспитанников.
|
Распределение обязанностей. Цель: определение структуры класса. |
Настроение осени. Экскурсия на природу. Цель: развивать потребность воспринимать красоту в природе. |
Манера поведения. Цель: понять необходимость соблюдения в обществе этикетных норм. |
|
II неделя. |
||||||||
7 группа |
Самое прекрасное во мне. Цель: расширение представлений индивида о самом себе. |
Я расту, я меняюсь. Цель: актуализировать представления о подростковом возрасте как особом этапе в жизни человека. |
Бородинское сражение. Цель: воспитывать чувство гордости и любви к Родине на примерах подвига российского народа. |
Правила пожарной безопасности. Цель: обучать индивидуальным и коллективным противопожарным действиям. |
Мои умения. Цель: развитие уверенности в себе на основе самоанализа своих возможностей. |
Мы являемся частью природы. Цель: осознание детьми необходимости соотнесения своих действий с последствиями их для окружающих людей, природной и социальной среды. |
Приветствие и представление. Цель: познакомить с историей возникновения традиционных приветствий народов мира, с различными видами приветствий (синонимичные выражения). |
|
III неделя. |
||||||||
7 группа |
Заботься о себе Цель: расширение знаний детей по гигиенической культуре. |
Кто я? Какой я? Цель: развивать представления о многогранности человеческой индивидуальности. |
Моя малая родина. Цель: дать почувствовать ребятам, что они являются полноправными членами общества и несут ответственность за свои поступки и действия. |
Что такое здоровье? Цель: помочь детям задуматься о ценности здоровья, о том, что вредно и что полезно для здоровья. |
Чистота и порядок. Цель: развитие умения поддерживать своё жильё в чистоте и порядке. |
Знакомая флора. Цель: расширить знания детей о растительном мире Липецкой области. |
Культура речи. Цель: приобщить воспитанников к правилам хорошего тона, культуре речи |
|
IY неделя. |
||||||||
7 группа |
О самостоятельности. Цель: расширение знаний детей о ведущих качествах личности. |
Я, мои успехи и неудачи. Цель: формировать представления о взаимосвязи личных качеств с жизненными успехами и неудачами людей. |
Жертвы фашизма. Цель: осознание детьми ценности причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему. |
Как сохранить себе здоровье? Цель: формирование у школьников практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья. |
Сезонные различия в одежде. Цель: формирование установки на здоровый образ жизни. |
Такие разные растения. Цель: углубление теоретических знаний детей в области экологии. |
Отношения между сверстниками. Цель: раскрыть особенности этических отношений со сверстниками. |
|
Октябрь (I неделя). |
||||||||
7 группа |
О справедливости Цель: расширение объёма знаний подростков о важных качествах личности (справедливость). |
Происхождение и назначение правил поведения. Цель: обучать воспитанников культуре поведения. |
Мы хозяева нашей школы. Цель: формирование бережного отношения к материальным ценностям. |
Зарядка и водные процедуры. Цель: обобщить знания детей о формах и методах сохранения здоровья. |
Мой гардероб. Цель: развитие навыка самообслуживания. |
О наших любимых животных. Цель: прививать любовь к природе, ко всему живому. |
О телефоне. Цель: совершенствование навыков речевого общения. |
|
II неделя. |
||||||||
7 группа |
О доверии. Цель: расширение этического кругозора человеческих отношений |
Нарушение правил поведения. Цель: укрепление понятия о соблюдении норм поведения |
Мой Учитель. Цель: развитие позитивного отношения к профессии учителя |
Режим учёбы и отдыха. Цель: выделить компоненты режима дня человека и установить их взаимосвязь. |
Как сохранить в школе порядок? Цель: формирование бережного отношения к материальным ценностям. |
Целебные растения. Цель: изучение местной лекарственной флоры. |
Походы и отношение к природе. Цель: формировать эстетический взгляд на окружающее. |
|
III неделя. |
||||||||
7 группа |
Измеритель силы характера. Цель: формирование нравственных установок для успешного социального взаимодействия. |
Последствия поступков. Цель: учить видеть негативные последствия своих поступков |
Землянам чистую планету Цель: изучить меры по сохранению окружающей среды. |
Правила безопасного поведения на улице. Цель: обучение приёмам безопасного поведения на улице, на дороге. |
Сохранность мебели. Цель: развитие аккуратного бережного отношения к школьной мебели. |
Растения могут быть опасны. Цель: расширить знания воспитанников о ядовитых растениях, дать рекомендации по оказанию первой помощи при отравлении ядовитыми растениями. |
В гостях. Цель: развивать навыки культурного поведения в общественных местах |
|
IY неделя. |
||||||||
7 группа |
Обычные мелочи. Цель: способствование развитию инициативы и уверенности в своих силах |
Наказание. Цель: содействовать желанию исправиться |
Мои права и обязанности Цель: выявить информацию о знании прав и обязанностей воспитанников. |
Правильное поведение в опасной ситуации. Цель: изучить способы защиты населения от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий. |
Безопасность в доме. Цель: формирование у школьников практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья. |
Фауна нашего края. Цель: привить интерес к животному миру нашей области. |
Сервировка Цель: познакомить ребят с основными правилами сервировки стола. |
|
Ноябрь (I неделя). Каникулы. |
||||||||
II неделя. |
||||||||
7 группа |
Кто такие кумиры? Цель: расширить объём знаний детей в понятиях кумир и его значение в жизни подростка. |
Послушание. Цель: способствовать обогащению нравственного опыта личности. |
Ты и закон. Цель: довести до сведения учеников основные законы общества. |
Чрезвычайные ситуации природного характера. Цель: обеспечение усвоения знаний о современных климатических проблемах. |
Я не опаздываю. Цель: развивать способность планировать свою деятельность. |
Наши пернатые друзья Цель: показать отрицательное и положительное воздействие людей на жизнь птиц; формирование бережного, заботливого отношения к птицам. |
Что и как едят. Цель: расширить знания детей о правилах приёма пищи. |
|
III неделя. |
||||||||
7 группа |
Почему мы так разговариваем? Цель: побуждение к самокритичной оценке |
Взрослость как ответственность. Цель: способствовать пониманию подростками взрослости как ответственности за себя и свою деятельность |
Москва – главный город России. Цель: Расширять и закреплять знания о Родине и её главном городе. |
Наше дыхание и зелёные растения. Цель: расширять представление о природоохранительной деятельности. |
Зелёные друзья нашего класса. Цель: развивать трудовые навыки, внимательность и аккуратность при работе. |
Поможем птицам. Цель: формировать умения и навыки наблюдения за птицами; вызывать стремление беречь их, помогать зимующим птицам. |
День рождение. Цель: способствовать повышению культурного уровня воспитанников. |
|
IY неделя. |
||||||||
7 группа |
Мой взгляд на агрессию. Цель: расширить объём знаний подростков об агрессии и её причинах |
Забота взрослых. Цель: формирование позитивного образа взрослого. |
Наша доблестная милиция. Цель: формировать у учащихся систему знаний, уважение и интерес к государственным органам власти. |
Правильное питание – основа здорового образа жизни. Цель: ознакомление детей с правилами рационального питания. |
Чтобы обувь долго служила. Цель: развитие умения содержать в чистоте свою обувь. |
Интересный мир насекомых. Цель: расширить знания воспитанников о жизни насекомых, воспитывать любовь к животному миру планеты. |
Подарки. Цель: формирование творчески активной личности через изготовление подарочных изделий. |
|
Декабрь (I неделя). |
||||||||
7 группа |
Каждый подросток имеет право. Цель: расширение знаний подростков об основных правах. |
Наши недостатки и достоинства. Цель: развитие умения объективно оценивать сильные и слабые стороны своего характера. |
Почётные граждане города. Цель: знакомство с понятием «почётный гражданин города». |
Как уберечься от мороза. Цель: обучение приёмам сохранения здоровья при воздействии холода. |
Трудовой десант. Цель: развитие умения взаимодействовать с другими в процессе практической деятельности. |
Единый организм леса. Цель: познакомить детей с ролью леса в жизни человека и природы, развивать интерес к природоохранной деятельности. |
Переписка. Цель: познакомить с правилами написания личного и делового письма. |
|
II неделя. |
||||||||
7 группа |
Поступки и ответственность Цель: познакомить с понятием юридическая ответственность несовершеннолетних. |
Почему люди бывают злыми? Цель: показать опасность гневных, агрессивных реакций |
По родному краю. Цель: расширить кругозор детей об истории родного края. |
Если ты ушибся. Цель: обучение приёмам сохранения своего здоровья и оказания первой помощи. |
Забота о маленьких. Цель: развитие умения оказывать практическую помощь |
Фантастическая природа. Цель: расширение кругозора детей, создание условий для воспитания бережного отношения к животным. |
Поведение дома. Цель: усвоить необходимость культурного поведения дома |
|
III неделя. |
||||||||
7 группа |
Я не хочу быть один. Цель: способствовать развитию нравственных качеств, присущих дружеским взаимоотношениям. |
Человек болеет. Цель: развивать способность совершать поступки во благо людей |
Они не пройдут. Цель: формирование у воспитанников объёма знаний о Великой Отечественной войне 1941-1945 года, ее защитниках и их подвигах. |
Я помогу себе сам. Цель: закрепление знаний детей о приёмах сохранения и укрепления здоровья. |
Умелые руки Цель: развитие самостоятельности и настойчивости в достижении цели. |
Исчезающие виды природы. Цель: сформировать представление о состоянии экологии на Земле; познакомить с мерами по охране природы. |
Мода и моделирование. Цель: акцентировать внимание воспитанников на культуре одежды |
|
IY неделя. |
||||||||
7 группа |
Я умею отдыхать. Цель: развитие стремления правильно и интересно организовывать свой досуг. |
Старость Цель: разъяснить содержание и необходимость моральных норм уважения к старшим |
Славится героями наша земля. Цель: воспитание чувства патриотизма. |
Подвижные игры. Цель: формирование умения организовывать активную досуговую деятельность. |
Праздник пахнет пирогами. Цель: развитие творческой инициативы в трудовой деятельности. |
Берегите лес! Цель: прививать интерес к изучению родного края, воспитывать любовь к родной природе, заботливое и бережное отношение к ней. |
Молодёжная мода. Цель: сформировать представление о молодёжной моде |
|
Январь (I – II неделя). Каникулы. |
||||||||
III неделя. |
||||||||
7 группа |
Портрет моего класса. Цель: формирование мотивов сотрудничества |
«Хороший человек», «плохой человек». Цель: выявить правильные и ошибочные представления о поступках людей |
Встреча с замечательными людьми. Цель: формирование навыка плодотворной социальной ориентации |
Русские народные забавы. Цель: развитие двигательной активности через приобщение к народным играм. |
Рукодельница. Я умею моделировать. Цель: развитие мелкой моторики. |
Страницы Красной Книги. Цель: познакомить детей с редкими животными и растениями области, занесенными в Красную Книгу; рассмотреть экологические взаимосвязи в природе. |
Косметические средства. Цель: познакомить учащихся с правилами подбора косметики, уходом за кожей лица и уходом за ногтями. |
|
IY неделя. |
||||||||
7 группа |
Какой мы коллектив? Цель: способствовать положительной динамике взаимодействий в группе |
Я, мои одноклассницы и одноклассники. Цель: актуализировать представления об особенностях привычек, взглядов, вкусов, позиций, поведения, деятельности людей, обусловленных половыми различиями. |
Михаил Кутузов. Цель: активизировать познавательную деятельность детей. |
Витамины. Цель: овладение необходимыми знаниями о пользе витаминов. |
«Нет!» мусору и беспорядку. Цель: развитие умения поддерживать чистоту и порядок. |
Заповедники Липецкой области. Цель: развитие познавательного интереса к природе, потребности в сохранении экологического равновесия в природе. |
Интерьер. Цель: познакомить с эстетическими особенностями быта. |
|
Февраль (I неделя). |
||||||||
7 группа |
Чем мы любим заниматься? Цель: формирование представления об индивидуальных и коллективных ценностях группы. |
Мы и наши близкие. Цель: развивать представления о роли близких в жизни человека. |
Знать историю Руси. Цель: формировать умение ценить свои национальные истоки. |
Осанка – красивая спина. Цель: обучение подростков навыкам сохранения и укрепления правильной осанки. |
Кем я хочу и могу стать? Цель: формирование потребности в труде. |
Это я должен видеть. Цель: прививать интерес к познанию природы родного края. |
Семейные даты. Цель: познакомить с основными праздничными событиями семейной жизни. |
|
II неделя. |
||||||||
7 группа |
Законы нашего класса. Цель: усвоение социально приемлемых норм взаимодействия в группе. |
Всегда ли нужна моя помощь? Цель: формирование навыка конструктивного взаимодействия. |
Семейный праздник. Цель: развитие познавательного интереса к традициям семьи. |
Сохрани своё зрение. Цель: формирование ценностного отношения к здоровью через профилактику близорукости. |
Мир профессий. Цель: развитие интереса к трудовой деятельности человека. |
Водоёмы. Цель: способствовать развитию у детей интереса к изучаемой живой и неживой природе, экологического мышления, воспитание потребности принять личное участие в сохранности окружающей среды. |
Разные люди – разные культуры. Цель: познакомить с нормами и правилами разнообразных культур Земли. |
|
III неделя. |
||||||||
7 группа |
Активная жизнь. Цель: развитие стремления иметь активную жизненную позицию. |
Терпение. Цель: формирование положительных качеств личности. |
Современная Россия. Цель: формировать у учащихся систему знаний, уважения и интереса к России и её государственным символам |
Чтобы уши слышали. Цель: обобщить знания детей о формах и методах сохранения слуха. |
Бывает ли лёгким труд? Цель: расширять знания о разнообразном мире профессий, показать важность труда |
Богатства земли. Цель: способствовать воспитанию хозяйственного подхода к использованию природных богатств, ответственное отношение к делу охраны природы. |
Мудрость народа. Цель: развивать воображение, фантазию |
|
IY неделя. |
||||||||
7 группа |
Мнение взрослого. Цель: формирование позитивного образа взрослого. |
Равнодушие. Цель: формирование негативного отношения к равнодушию и безразличию в отношениях. |
Крещение Руси. Цель: познакомить учащихся с жизнью древних славян; сформировать представление о Великом князе земли Русской – Владимире, о принятии Русью христианства. |
Красивая улыбка. Цель: формирование поведенческих реакций, направленных на сохранение здоровых зубов. |
Дружная работа. Цель: формирование у детей умений и навыков общения и сотрудничества в процессе трудовой деятельности. |
Что производит наша область? Цель: формирование представлений о различных сторонах жизни своего края и населения, показ его сложной структуры; формирование экологической культуры, способности самостоятельно оценивать уровень безопасности окружающей среды как среды жизнедеятельности. |
Человек изобразил мир. Цель: помочь детям найти и полюбить красоту поэзии, живописи, музыки. |
|
Март (I неделя). |
||||||||
7 группа |
Мои друзья. Цель: обсуждение вопросов подростковой дружбы. |
Что влияет на моё настроение? Цель: актуализировать представления о факторах, влияющих на настроение людей |
900 дней. Цель: знакомство с одной из героических страниц истории нашей страны – событиями блокадного Ленинграда. |
Красивые волосы. Цель: обучение приёмам ухода за волосами. |
Бережливые ли мы? Цель: формировать понятие хозяйственности, бережливости и щедрости. |
Экологические проблемы. Цель: формирование понятия об основных факторах загрязнения окружающей среды. |
Краски живописи. Цель: познакомить с различными видами искусства: живописью. |
|
II неделя. |
||||||||
7 группа |
Если со мной случится беда… Цель: формирование у подростков готовности относиться к другим людям на основе сопереживания, эмпатии. |
Я умею управлять собой. Цель: познакомить с элементами самоконтроля внешнего проявления эмоций. |
Курская дуга. Цель: воздействовать на сознание учеников, пробудить в них патриотические чувства, чувство долга, чести, мужества |
Уход за кожей. Цель: Обучение приёмам ухода за кожей. |
Я умею экономить. Цель: знакомство с некоторыми экономическими понятиями. |
Экология и здоровье. Цель: сформировать представление об экологическом равновесии, основанном на взаимосвязях живой и неживой природы. |
Что такое скульптура? Цель: познакомить с искусством скульптуры |
|
III неделя. |
||||||||
7 группа |
Все мы ошибаемся. Цель: Выяснить наличие трудностей, проблем в становлении личности. |
Защита и нападение. Цель: дать четкие представления о многообразии проявлений насилия. |
Я патриот своей страны. Цель: формировать представление воспитанников о достойном значении и самоценности России. |
Курение и его вред. Цель: повысить уровень информированности подростков по проблемам, связанным с курением и ознакомить с вредным влиянием табака на организм человека. |
Встречаем весну. Цель: развитие умения поддерживать чистоту и порядок. |
Чудеса природы. Цель: содействовать воспитанию экологической культуры учащихся через развитие познавательных интересов. |
Я поведу тебя в музей. Цель: расширить представление воспитанников о предназначении музея и сущности его деятельности. |
|
Каникулы IY неделя. |
||||||||
Апрель (I неделя). |
||||||||
7 группа |
Опять конфликт. Цель: расширение представлений подростков о различных вариантах человеческого общения. |
Предупредить ссору. Цель: развивать представления о сущности конфликтов, понимания естественности их возникновения в повседневной жизни, их созидательного потенциала. |
День памяти воинов-интернационалистов. Цель: формирование уважительного отношения к воинам-интернационалистам, продемонстрировавшим лучшие качества человека – гражданина, патриота. |
Суд над алкоголем Цель: ориентация подростков на здоровый образ жизни.
|
Мои расходы. Цель: дать понятие карманных денег как средства овладения экономическими навыками. |
Природа может сердиться. Цель: расширение познавательного интереса воспитанников к природе и явлениям, происходящим в ней. |
Театр. Цель: расширить познания воспитанников об искусстве театра. |
|
II неделя. |
||||||||
7 группа |
Я всё решу сам. Цель: способствовать усвоению детьми правил разрешения конфликта. |
Дружбу необходимо беречь. Цель: формирование умения дружить, беречь дружбу. |
Наш космос. Цель: расширение знаний детей в области покорения космоса. |
Наркотик – злейший враг. Цель: изучение и осмысление информации о безусловном вреде наркотиков. |
Рынок. Цель: формировать экономические мышление и культуру воспитанников как средство их будущей социализации. |
Экологические проблемы городов. Цель: формирование понятия об основных факторах загрязнения окружающей среды. |
Смех да и только. Цель: познакомить с понятием смешное на основе произведений литературы, искусства |
|
III неделя. |
||||||||
7 группа |
Ты мне нравишься. Цель: способствовать развитию умения адекватно выражать свои чувства к другим людям. |
Почему бывает одиноко? Цель: обсудить проблемы подростковой дружбы. |
Александр Невский. Цель: активизировать познавательную деятельность детей. |
День здоровья. Цель: способствовать развитию стремления вести здоровый образ жизни. |
Продавец - покупатель. Цель: формирование отдельных социально-бытовых навыков, связанных с культурой потребления и формированием покупательских умений. |
Экологическая сказка. Цель: воспитывать экологическую культуру через развитие творческого воображения. |
Цвет и звук вокруг нас. Цель: обогащение воспитанников представлениями о художественных средствах передачи действительности |
|
IY неделя. |
||||||||
7 группа |
Как прекрасен этот мир! Цель: способствовать развитию гражданственности, патриотизма, толерантного отношения к жителям Земли. |
Обида и вина. Цель: формировать умение адекватно реагировать на критику окружающих людей |
Урок Чернобыля. Цель: показать значимость экологической трагедии на примере аварии Чернобыльской АЭС. |
Весеннее самочувствие. Цель: обучение приёмам укрепления здоровья. |
Почему мы смотрим рекламу? Цель: способствовать развитию экономического мышления. |
Что? Где? Когда? Всё о природе. Цель: прививать любовь к малой Родине и сопричастности к родной истории. |
Прекрасное в труде. Цель: познакомить воспитанников с понятием «эстетика труда», показать роль труда в физическом, нравственном, эстетическом формировании человека. |
|
Май (I неделя). |
||||||||
7 группа |
Проверь себя. Внимание. Цель: познакомить воспитанников с понятием внимание. |
«Моё» и «чужое». Цель: знакомство с понятием личная собственность |
О мужестве. Цель: доведение до воспитанников боевых традиций Русской и Советской Армий, примеров мужества и героизма защитников Отечества, проявленных нашими воинами в мирные и военные годы. |
Целебная сила растений. Цель: овладение определёнными знаниями и умениями по фитотерапии.
|
Мы друзья порядка. Цель: развитие добросовестного отношения к труду. |
Лекарственный сбор. Цель: ознакомление детей с различными лекарственными свойствами растений, воспитание бережного отношения к природе. |
Художественное изделие. Цель: развитие способности воспринимать произведения искусства. |
|
II неделя. |
||||||||
7группа |
Проверь себя. Память. Цель: познакомить воспитанников с понятием память |
Кем станет мой сверстник. Цель: формировать навык самопознания. |
Юность, опалённая войной. Цель: обучать детей самостоятельно подбирать материал для работы |
Что меня успокоит. Цель: овладение приёмами релаксации. |
Рукодельница. Поделки. Цель: развитие моторики руки, развитие воображения, фантазии. |
Экологическая тропа. Цель: формирование убеждённости в необходимости сбережения природы через природоохранительную практическую деятельность. |
Великая сила музыки. Цель: познакомить воспитанников с возможностями музыки. |
|
III неделя. |
||||||||
7 группа |
Выбор за мной. Цель: обобщение полученных знаний и опыта. |
Кто захочет со мной дружить? Цель: побудить к рефлексии отношений с одноклассниками, своих качеств как друга. |
Мой герой. Цель: актуализировать вопрос самоотверженности и героизма русского народа в борьбе за свободу и независимость. |
Что нужно знать о прививках. Цель: расширить представление детей о здоровом образе жизни. |
Труд и его значение. Цель: приобщение к трудовой деятельности. |
Экологический отряд. Цель: практическая деятельность воспитанников в контексте экологической культуры. |
Книга в моей жизни. Цель: расширение знаний детей о литературе. |
|
IY неделя. |
||||||||
7 группа |
Мир у твоих ног! Цель: способствовать развитию активной, толерантной личности. |
Сказать правду. Цель: развитие положительных нравственных качеств. |
Песня о Родине. Цель: определить свое отношение к Родине, почувствовать свою ответственность перед Родиной. |
Туризм. Цель: активная пропаганда здорового образа жизни |
Ура! Каникулы! Цель: развитие навыка организации самостоятельной трудовой деятельности. |
То берёзка, то рябина… Цель: развивать понимание универсальной ценности природы в жизни человека. |
Прекрасное в человеке. Цель: дать представление о многообразии форм проявления красоты в человеке, показать роль искусства в раскрытии прекрасных сторон личности. |
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Вебинар «Детская театральная студия в ДОО: организация, программа, театральные игры»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Дизайн группы детского сада своими руками по теме “Времена года. Лето”: правила и варианты оформления, творческие находки, возможности использования в образовательной деятельности»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Организация недели специалистов сопровождения образовательного процесса детей с ОВЗ: планирование, проведение, подведение итогов»