В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Общешкольная воспитательная программа для классных руководителей "Ступени развития"

Дни

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Направления воспитательной работы

Личностное становление


Основы социализации и общения

Творческое воображение

Основы жизнеобеспечения и охрана здоровья

Трудовое


Экология и краеведение

Клуб выходного дня


Цель

Создать условия для становления личностного самосознания, выявления потенциальных возможностей.

Создать условия для формирования стремления к установлению доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.


Создать условия для выявления и развития творческих возможностей детей.

Создать условия для развития физических сил и здоровья, выработки гигиенических навыков и здорового образа жизни.

Способствовать формированию системы трудовых навыков по уходу за собой, своим жилищем.

Создать условия для формирования потребности в общении с природой и готовности к природоохранительной деятельности.

Создание среды для формирования общения воспитанников, способствующей их активному участию в познавательной коллективной деятельности.

Сентябрь (I неделя).

3 группа

Здравствуйте, это я!

Цель:

создать условия для формирования навыка рассказа о себе.


Моя школа.

Цель:

способствовать расширению и углублению поведенческих норм.

Что нам осень принесла.

Цель:

создать условия, способствующие раскрытию творческого потенциала.


Нам режим необходим.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости соблюдения режима дня.

Умение трудиться всегда пригодится.

Цель:

создание среды для формирования навыка адекватного восприятия значения труда в жизни человека.

Листопад, листопад…

Экскурсия.

Цель:

способствовать формированию навыка экологической культуры воспитанников.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).










II неделя.

3 группа

Я в полный рост.

Цель:

создать условия для формирования правильного представления о своей внешности.

Что я думаю о классе.

Цель:

создать условия, способствующие формированию позитивного отношения к сверстникам.

Овощной базар.

Цель:

создать условия, способствующие развитию творческих способностей.


Я – чистюлька.

Цель:

создать условия для формирования определённых физиологических понятий и совершенствованию санитарно-гигиенических навыков.

Мои обязанности в классе.

Цель:

создать условия для формирования позитивного отношения к труду.


Загадки осени.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности..

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

III неделя.

3 группа

Встречают по одёжке.

Цель:

создать условия для формирования правильного представления о своем внешнем виде.

Желания моих одноклассников.

Цель:

способствовать формированию способности понимать эмоциональное состояние других людей.


Подарок имениннику.

Цель:

создать условия для формирования навыка творческого воображения.

Одеваемся по погоде.

Цель:

создать условия, способствующие формированию навыка здоровьесберегающего поведения.

Учимся ухаживать за своей одеждой.

Цель:

способствовать формированию практических навыков ухода за своей одеждой.

Как растения показывают погоду и время.

Цель:

способствовать обогащению знаний воспитанников о природе.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).
















IY неделя.

3 группа

Чем я люблю заниматься.

Цель:

создать условия для формирования навыка самоанализа.


Нам не тесно.

Цель:

создать условия, способствующие формированию навыка бесконфликтного общения.

В гостях у сказки.

Цель:

способствовать развитию способности отображения в поделках сказочных образов.

Почему мы болеем?

Цель:

создать условия для развития мотивации в отношении понимания необходимости здоровьесберегающего поведения.

Уборка комнат.

Цель:

способствовать формированию практического навыка уборки помещения.


Такая знакомая природа.

Цель:

создание условий, стимулирующих познавательные основы личности.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

Октябрь (I неделя).

3 группа

Что я чувствую.

Цель:

создать условия для формирования навыка адекватного выражения своих чувств и эмоций.

Ты мне нравишься.

Цель:

создать условия, способствующие развитию чувства взаимоуважения.

Что такое оригами.

Цель:

создать условия для развития творческого воображения.

Как здоровье?

Цель:

способствовать обогащению знаний воспитанников о физиологии человека.

Уход за обувью.

Цель:

способствовать формированию практического навыка ухода за обувью.



Эти забавные животные.

Цель:

способствовать обогащению знаний воспитанников о животных.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).
















II неделя.

3 группа

Мой портрет.

Цель:

создать условия для формирования представления об индивидуальных особенностях.

Мальчики и девочки.

Цель:

создать условия для формирования навыка общения с лицами противоположного пола.

Оригами.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей развитию творческого потенциала детей.

Какие врачи нас лечат?

Цель:

способствовать формированию навыка познавательной деятельности.

Всему своё место.

Цель:

создание среды, благоприятной для формирования навыка соблюдения порядка.


Охрана животных.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей приобретению определённых природоохранительных знаний.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

III неделя.

3 группа

Зеркало настроения.

Цель:

создать условия, способствующие формированию навыка понимания эмоционального состояния.

Как мне тебя понять?

Цель:

создать условия, способствующие формированию навыка общения на основе средств невербальной и вербальной коммуникации.

Игры с поделками.

Цель:

создать условия, способствующие развитию воображения.

Полезная прививка.

Цель:

способствовать формированию навыка познавательной деятельности.

Умей доводить дело до конца.

Цель:

создание среды для формирования навыка планирования собственной деятельности и действия по алгоритму.


Моё место в природе.

Цель:

создание условий, стимулирующих познавательные основы личности воспитанников.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).














IY неделя.

3 группа

Можно сказать и без слов.

Цель:

способствовать формированию навыка невербального общения.

Я тебя услышал.

Цель:

создать условия для формирования коммуникативных навыков (внимательность).

Моя любимая книга.

Цель:

создать условия, стимулирующие познавательно-мотивационные основы личности.


Что нужно знать о лекарствах?

Цель:

способствовать формированию навыка познавательной деятельности.

Попробуй ещё раз.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей развитию волевых усилий воспитанников.

Птицы – наши пернатые друзья.

Цель:

способствовать расширению познавательного кругозора детей.


По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).


Ноябрь (I неделя). Каникулы.

II неделя.

3 группа

О чём я думаю.

Цель:

создать условия для формирования навыка познавательной активности.

Мы ведём беседу.

Цель:

создать условия, способствующие формированию навыка ведения диалога.

Сказочные тропы.

Цель:

создать условия, способствующие формированию навыка эстетического восприятия.

Спортивный час.

Цель:

способствовать развитию двигательных навыков воспитанников

Бездельничать стыдно.

Цель:

создать условия для формирования определённых трудовых умений и навыков.



Как помочь птицам зимой.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости природосберегающего поведения.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).
















III неделя.

3 группа

Почему я так поступил?

Цель:

создать условия для формирования навыка анализа своих поступков и поступков других людей.

Кличка или имя?

Цель:

создать воспитательные условия, способствующие формированию понятия о пользе и вреде употребления некоторых слов и выражений.


Нам песня жить помогает.

Цель:

создать условия, способствующие формированию эмоционально-чувствительной сферы личности воспитанников.

Как избежать отравлений.

Цель:

создать условия, способствующие формированию навыка здоровьесберегающего поведения.

Кто такие изобретатели?

Цель:

формирование среды, способствующей активизации познавательной деятельности.

Дикая природа.

Цель:

способствовать расширению представлений воспитанников о природе.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

IY неделя.

3 группа

Это хорошо. Это плохо.

Цель:

создать условия для формирования навыка анализа поведения людей.


Что мешает нам общаться?

Цель:

способствовать формированию социального навыка общения с окружающими.

Что я думаю о красоте.

Цель:

создать условия, способствующие формированию эстетического представления о красоте.


Опасность в доме.

Цель:

создать позитивную основу для осознания воспитанниками необходимости выполнения правил безопасного поведения.

Повседневные дела.

Цель:

создание среды для формирования навыка добросовестного труда.


Зёрнышко по зёрнышку.

Цель:

способствовать обогащению знаний воспитанников о злаковых культурах.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).













Декабрь (I неделя).

3 группа

Совесть подскажет.

Цель:

способствовать формированию навыка осознания отрицательных сторон своего характера и поведения.

Правила ведения беседы.

Цель:

создание условий, способствующих усвоению правил ведения беседы в ходе совместной деятельности.

Народные гуляния.

Цель:

способствовать формированию представления о сложившихся народных обычаях.

Как вести себя на улице.

Цель:

создать позитивную основу для осознания воспитанниками необходимости выполнения правил безопасного поведения.

Пусть меня научат!

Цель:

создание среды для совершенствования навыков практической деятельности.

Посмотри вокруг.

Экскурсия.

Цель:

способствовать формированию эмоционально-чувствительной среды.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

II неделя.

3 группа

Это я люблю больше всего!

Цель:

создать условия для формирования навыка рассказа о своих предпочтениях, привязанностях.

Где начинается невежливость?

Цель:

создать условия, способствующие формированию навыка уместного употребления различных словесных форм.

Откуда берётся музыка.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей активизации познавательной деятельности.

Опасность в розетке.

Цель:

создать позитивную основу для осознания воспитанниками необходимости выполнения правил безопасного поведения.

Порядок – это не трудно.

Цель:

создание среды для развития навыка аккуратности и опрятности.

Мои пушистые друзья.

Цель:

способствовать расширению знаний детей о домашних питомцах.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).
















III неделя.

3 группа

А я это умею!

Цель:

создать условия для формирования представления о своих умениях и возможностях.


Старших надо уважать.

Цель:

способствовать формированию социального навыка взаимоотношений со взрослыми.


Мастерская Деда Мороза.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности.

Как уберечься от ушибов.

Цель:

создать позитивную основу для осознания воспитанниками необходимости выполнения правил безопасного поведения.

Как из дерева сделали бумагу.

Цель:

способствовать обогащению технологических знаний воспитанников

Уход за животными.

Цель:

способствовать расширению знаний детей о домашних питомцах.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

IY неделя.

3 группа

У меня получится!

Цель:

создать условия для развития нравственно значимых качеств личности.


Как я люблю отдыхать.

Цель:

способствовать формированию навыка организации своего досуга.

Мой любимый праздник!

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей формированию навыков творческого воображения.

Как уберечься от мороза.

Цель:

способствовать формированию навыков здоровьесберегающего поведения.

Зимняя одежда.

Цель:

способствовать совершенствованию навыков самообслуживания.


Как растения лечат.

Цель:

создать положительную основу для развития познавательного интереса.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).














Январь (III неделя).

Каникулы.


III неделя.

3 группа

Не буду огорчаться, если не получится.

Цель:

способствовать развитию у детей уверенности в своих силах


Я умею отдыхать.

Цель:

способствовать формированию навыка оказывать посильную помощь.

Коляда, коляда…

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей формированию представления о сложившихся народных обычаях.


Что мы едим?

Цель:

способствовать формированию необходимых знаний о правильном питании.

Техника-помощница.

Цель:

способствовать обогащению технологических знаний воспитанников

В лесу свои правила.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости природосберегающего поведения.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

IY неделя.

3 группа

Кого я обидел.

Цель:

создание условий, способствующих формированию навыка управления своими эмоциональными реакциями.

Наше общее дело.

Цель:

создать условия, способствующие формированию навыка сотрудничества.

Такая разная музыка.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей активизации познавательной деятельности.

Зимняя эстафета.

Цель:

способствовать развитию физических возможностей воспитанников


Наш чистый класс.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости добросовестного труда.

Без воды нам не прожить.

Цель:

способствовать формированию осознания необходимости выполнения норм и правил экологического поведения.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).















Февраль (I неделя).

3 группа

Я обиделся, на меня обиделись.

Цель:

создать условия для формирования правильного понятия об обиде и соответствующем адекватном поведении.


Благодарю.

Цель:

создать условия, способствующие формированию навыка общения со взрослыми и ровесниками.


Кого мы называем музыкантами.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей активизации познавательной деятельности.

На прогулку.

Цель:

способствовать формированию стремления вести здоровый образ жизни.

Из чего делают нашу одежду.

Цель:

способствовать обогащению технологических знаний воспитанников

У природы нет плохой погоды.

Цель:

создание среды, способствующей становлению творческой личности.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

II неделя.

3 группа

Слушать хорошо и слушать плохо.

Цель:

создать условия, способствующие формированию навыка активного слушания.


Горести и радости друга.

Цель:

создать условия, способствующие развитию чувства близости между детьми.


Снежные фигуры.

Цель:

формирование среды, способствующей формированию навыков практико-созидательной деятельности.

Я – пешеход.

Цель:

создать позитивную основу для осознания воспитанниками необходимости выполнения правил безопасного поведения.


Умелые руки.

Цель:

создание среды для совершенствования навыков самообслуживания.

Видеть и слышать природу.

Цель:

создание среды, способствующей становлению творческой личности.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).














III неделя.

3 группа

Я вежлив и внимателен.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей формированию общепринятых норм культурного общения.


Чтобы подарок принёс радость.

Цель:

создание среды, способствующей формированию навыка выбора, преподнесения и получения подарка.


Путешествие в страну «чистых» слов.

Цель:

формирование среды, благоприятной для формирования навыка культурного поведения.

Что мы знаем про собак и кошек.

Цель:

способствовать формированию навыка безопасного поведения.


Маленький портняшка.

Цель:

способствовать совершенствованию практических навыков воспитанников

Человек – дитя природы.

Цель:

создание среды, способствующей становлению личности, имеющей целостное представление об окружающем.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

IY неделя.







3 группа


Ох уж эти хвастунишки!

Цель:

создать воспитательные условия, способствующие формированию навыка регулирования своих поведенческих реакций.

Вместе весело шагать.

Цель:

способствовать формированию навыка использования основных форм общения через совместные игры.

Масленица.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей формированию представления о сложившихся народных обычаях.



Оздоровительная минутка.

Цель:

способствовать формированию определённых знаний о здоровом образе жизни

Как хлеб попадает на наш стол.

Цель:

создание среды, стимулирующей познавательные интересы воспитанников.




Мир вокруг нас.

Цель:

создание условий, стимулирующих познавательные основы личности.




По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).














Март (I неделя).

3 группа

Я справлюсь сам.

Цель:

создать условия, способствующие формированию навыка предлагать помощь и просить других о помощи.

На улице.

Цель:

создание среды, способствующей формированию навыка правильного поведения в общественных местах.

Мы – фантазёры.

Цель:

способствовать развитию творческого воображения


Спорт здоровье укрепляет и в учёбе помогает.

Цель:

способствовать формированию навыка здоровьесберегающего поведения.

Постираем?

Цель:

способствовать формированию определённых навыков самообслуживаания.

Солнце – источник жизни.

Цель:

способствовать обогащению знаний воспитанников о природе.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

II неделя.

3 группа

Это мне по силам.

Цель:

создать условия, способствующие формированию навыка выхода из трудных ситуаций.

Как мы справляемся с трудностями.

Цель:

создание среды, способствующей повышению уверенности в себе.

Весенний лучик.

Цель:

формирование среды, благоприятной для формирования навыка эстетического познания окружающего мира.

Вода – наш друг.

Цель:

создать позитивную основу для осознания воспитанниками необходимости выполнения правил безопасного поведения.

Улица не место для мусора.

Цель:

создание среды для совершенствования навыков практической деятельности.

Картины полей, лужаек, степей.

Цель:

способствовать расширению познавательного кругозора детей.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

















III неделя.

3 группа

«Хорошие» и «плохие» мысли.

Цель:

создать условия для формирования навыка самоконтроля.


Мы любим посмеяться.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей формированию у детей в процессе общения чувства юмора.

Я умею слушать музыку.

Цель:

создание среды, благоприятной для психо-эмоционального состояния детей.

Огонь не причинит вреда.

Цель:

создать позитивную основу для осознания воспитанниками необходимости выполнения правил безопасного поведения.

Цветочки в горшочках.

Цель:

создание среды для совершенствования навыков ухода за цветами.

Весна в жизни леса.

Цель:

способствовать обогащению воспитанников определённых знаниями о флоре леса.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).


Каникулы IY неделя.

Апрель (I неделя).

3 группа

Бывают в жизни огорченья.

Цель:

создать условия для формирования навыка управления своим состоянием и реакциями.


Правила хорошего тона.

Цель:

создание среды, способствующей формированию навыков культурного поведения.

Передать настроение красками.

Цель:

формирование среды, благоприятной для развития воображения и зрительного восприятия.

Укусы насекомых.

Цель:

способствовать формированию навыков здоровьесберегающего поведения.

На улице сыро.

Цель:

способствовать совершенствованию навыков самообслуживания.

Лютики-цветочки.

Цель:

способствовать формированию осознания необходимости выполнения норм и правил экологического поведения.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).
















II неделя.

3 группа

Я сильный!

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей повышению уверенности в себе.

С кем я общаюсь?

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей формированию навыка сотрудничества в малых группах.

Уронила Таня мячик…

Цель:

создание среды, способствующей становлению творческой личности.

Выбираю игру.

Цель:

способствовать формированию навыка активного образа жизни.

Чистые коридоры.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей совершенствованию трудовых навыков.

Берегите эти земли, эти воды!

Цель:

способствовать формированию основ экологического воспитания.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

III неделя.

3 группа

Как мне поступить?

Цель:

создать условия для формирования умения делать выбор.


С кем поведёшься, от того и наберёшься?

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей формированию навыка позитивного сосуществования и сотрудничества.

Хочу быть артистом!

Цель:

создание условий для формирования эмоционально-чувствительной сферы личности.

Подвижные игры.

Цель:

способствовать укреплению физического здоровья детей.

Игрушки любят чистоту.

Цель:

способствовать формированию определённых трудовых умений и навыков.

Берегите лес от пожара!

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости природосберегающего поведения.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).














IY неделя.

3 группа

Какой я и каким я хочу быть?

Цель:

формирование среды, способствующей формированию навыка адекватной самооценки

Не всем людям можно доверять.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей формированию социального навыка общения с окружающими.

В гостях у дедушки Этикета.

Цель:

создание эмоционально-положительной основы для формирования навыка этического поведения.

Такое жаркое солнце.

Цель:

создать позитивную основу для осознания воспитанниками необходимости выполнения правил безопасного поведения.

Моё спальное место.

Цель:

создание среды для формирования навыков самообслуживания.

Распустился первоцвет.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости природосберегающего поведения.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).



Май (I неделя).

3 группа

Учусь говорить «нет!»

Цель:

создание среды, способствующей формированию навыка независимого поведения.

Забота и внимание.

Цель:

создать условия, способствующие формированию умения быть терпимыми и доброжелательными.

В гостях у дедушки Этикета.

Цель:

создание эмоционально-положительной основы для формирования навыка этического поведения.

Командные игры.

Цель:

способствовать совершенствованию физических функций детей

Книжная полка.

Цель:

способствовать формированию практических навыков бережного отношения к книгам.

Операция «Зелёный друг»

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей осознанию воспитанниками необходимости природосберегающего поведения.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делам










II неделя.

3 группа

Я не хочу быть злым!

Цель:

способствовать формированию навыка управления своим эмоциональным состоянием.

Мальчики + девочки.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей формированию позитивного представления о дружбе между мальчиками и девочками.


Я маленький фокусник.

Цель:

создание условий, способствующих проявлению творческих способностей воспитанников.

Спортивные игры.

Цель:

способствовать формированию навыков активного образа жизни.

Что мы знаем о профессиях.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей развитию познавательных интересов воспитанников

Загадки о природе.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей становлению творческой личности.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).

III неделя.

3группа

Я защищаюсь.

Цель:

создать условия, способствующие формированию умения формулировать свои желания и требования

Друзья бывают разные.

Цель:

создание адаптивной воспитательной среды, способствующей выработке положительного или отрицательного отношения к поступкам окружающих.

Люблю берёзку русскую…

Экскурсия.

Цель:

создание условий для формирования эмоционально-чувствительной сферы личности.



День здоровья.

Цель:

способствовать совершенствованию физических функций детей

Я порядок наведу и гостей приглашу.

Цель:

создание среды, способствующей


Эти чудесные деньки.

Экскурсия.

Цель:

способствовать расширению познавательного интереса воспитанников к природе.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).














IY неделя.

3 группа

Красивое слово «пожалуйста».

Цель:

создание условий, способствующих формированию навыка построения подходящих форм реакций и действий.


Радоваться успехам.

Цель:

создать условия, способствующие формированию навыка позитивного социального поведения.

Мир прекрасен!

Цель:

создание воспитательной среды, способствующующей формированию чувственных образов и воображения.

Расту здоровым.

Цель:

способствовать формированию навыка организовывать свой отдых в соответствии со здоровым образом жизни.

Мои умелые ручки.

Цель:

способствовать усвоению детьми знаний, умений и навыков познавательной и практико-созидательной деятельности.

Природа – школа прекрасного и доброго.

Цель:

создать условия для развития понимания универсальной ценности природы в жизни человека.

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).




























МАЙ



4 группа

Учусь говорить «нет!»

Цель:

создание среды, способствующей формированию навыка независимого поведения.



02.05

Забота и внимание.

Цель:

создать условия, способствующие формированию умения быть терпимыми и доброжелательными.



03.05

В гостях у дедушки Этикета.

Цель:

создание эмоционально-положительной основы для формирования навыка этического поведения



04.05.

Командные игры.

Цель:

способствовать совершенствованию физических функций детей





05.05

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делам

08.05



4 группа

Я не хочу быть злым!

Цель:

способствовать формированию навыка управления своим эмоциональным состоянием.








09.05

Мальчики + девочки.

Цель:

создание воспитательной среды, способствующей формированию позитивного представления о дружбе между мальчиками и девочками.


10.05

Я маленький фокусник.

Цель:

создание условий, способствующих проявлению творческих способностей воспитанников.








11.05

Спортивные игры.

Цель:

способствовать формированию навыков активного образа жизни.









12.05

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).





15.05






16.05



17.05



18.05



19.05



22.05

4 группа

Я защищаюсь.

Цель:

создать условия, способствующие формированию умения формулировать свои желания и требования

Друзья бывают разные.

Цель:

создание адаптивной воспитательной среды, способствующей выработке положительного или отрицательного отношения к поступкам окружающих.

Люблю берёзку русскую…

Экскурсия.

Цель:

создание условий для формирования эмоционально-чувствительной сферы личности.



День здоровья.

Цель:

способствовать совершенствованию физических функций детей

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).




4 группа

Красивое слово «пожалуйста».

Цель:

создание условий, способствующих формированию навыка построения подходящих форм реакций и действий.




23.05

Радоваться успехам.

Цель:

создать условия, способствующие формированию навыка позитивного социального поведения.





24.05

Мир прекрасен!

Цель:

создание воспитательной среды, способствующующей формированию чувственных образов и воображения.





25.05

Расту здоровым.

Цель:

способствовать формированию навыка организовывать свой отдых в соответствии со здоровым образом жизни.





26.05

По выбору воспитателя (экскурсии, встречи с интересными людьми, подготовка и участие в коллективных творческих делах).



29.05







Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос