Виды деятельности |
оценка |
Виды деятельности |
оценка |
Устная работа |
|
Устная работа |
|
№ 195 |
|
№ 195 |
|
Математический диктант |
|
Математический диктант |
|
Путешествие по странам и континентам |
|
Путешествие по странам и континентам |
|
№ 214 |
|
№ 214 |
|
Решение уравнений |
|
Решение уравнений |
|
Итоговая |
|
Итоговая |
|
Виды деятельности |
оценка |
Виды деятельности |
оценка |
Устная работа |
|
Устная работа |
|
№ 195 |
|
№ 195 |
|
Математический диктант |
|
Математический диктант |
|
Путешествие по странам и континентам |
|
Путешествие по странам и континентам |
|
№ 214 |
|
№ 214 |
|
Решение уравнений |
|
Решение уравнений |
|
Итоговая |
|
Итоговая |
|
Виды деятельности |
оценка |
Виды деятельности |
оценка |
Устная работа |
|
Устная работа |
|
№ 195 |
|
№ 195 |
|
Математический диктант |
|
Математический диктант |
|
Путешествие по странам и континентам |
|
Путешествие по странам и континентам |
|
№ 214 |
|
№ 214 |
|
Решение уравнений |
|
Решение уравнений |
|
Итоговая |
|
Итоговая |
|
Виды деятельности |
оценка |
Виды деятельности |
оценка |
Устная работа |
|
Устная работа |
|
№ 195 |
|
№ 195 |
|
Математический диктант |
|
Математический диктант |
|
Путешествие по странам и континентам |
|
Путешествие по странам и континентам |
|
№ 214 |
|
№ 214 |
|
Решение уравнений |
|
Решение уравнений |
|
Итоговая |
|
Итоговая |
|
Виды деятельности |
оценка |
Виды деятельности |
оценка |
Устная работа |
|
Устная работа |
|
№ 195 |
|
№ 195 |
|
Математический диктант |
|
Математический диктант |
|
Путешествие по странам и континентам |
|
Путешествие по странам и континентам |
|
№ 214 |
|
№ 214 |
|
Решение уравнений |
|
Решение уравнений |
|
Итоговая |
|
Итоговая |
|
Виды деятельности |
оценка |
Виды деятельности |
оценка |
Устная работа |
|
Устная работа |
|
№ 195 |
|
№ 195 |
|
Математический диктант |
|
Математический диктант |
|
Путешествие по странам и континентам |
|
Путешествие по странам и континентам |
|
№ 214 |
|
№ 214 |
|
Решение уравнений |
|
Решение уравнений |
|
Итоговая |
|
Итоговая |
|
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»