Государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
«Филатовская специальная (коррекционная) школа-интернат
для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Мониторинг социального развития
воспитанников
образ выпускникаа |
Мониторинг социального развития |
|||||
Показатели |
входная |
7 – 10 лет |
||||
7-8 лет |
8-9 лет |
9-10 лет |
||||
Гражданин |
Знание общечеловеческих ценностей |
|
|
|
|
|
Знание общепринятых норм поведения в обществе |
|
|
|
|
||
Соблюдение общепринятых норм поведения в обществе |
|
|
|
|
||
Знаком с нормами и правилами нравственно экологического поведения в природе |
|
|
|
|
||
Имеет представление о последствиях своих действий по отношению к окружающей среде |
|
|
|
|
||
Имеет представление о правилах дорожного движения |
|
|
|
|
||
Овладение основами безопасности жизнедеятельности |
|
|
|
|
||
Средний балл: |
|
|
|
|
||
Уровень: |
|
|
|
|
||
Приверженец здорового образа жизни |
Соблюдение элементарных норм личной гигиены с помощью взрослого |
|
|
|
|
|
Соблюдение чистоты жилища |
|
|
|
|
||
Имеет представление о пользе лекарственных растений на организм человека |
|
|
|
|
||
Имеет объём знаний об экологически грамотном безопасном поведении в природе |
|
|
|
|
||
Проявляет стремление и желание участвовать в спортивных мероприятиях |
|
|
|
|
||
Имеет представление об элементарных способах оздоровления |
|
|
|
|
||
Имеет представление о режиме дня |
|
|
|
|
||
Отсутствие вредных привычек |
|
|
|
|
||
Знание правил по уходу за одеждой и обувью |
|
|
|
|
||
Знание правил уборки жилых помещений, дежурства: заправка кроватей, мытьё полов |
|
|
|
|
||
Средний балл: |
|
|
|
|
||
Уровень: |
|
|
|
|
||
Творец и ценитель прекрасного |
Посещение кружков культурно-эстетического направления |
|
|
|
|
|
Умение организовать свой досуг |
|
|
|
|
||
Имеет представление о необходимости бережного отношения к живой и неживой природе |
|
|
|
|
||
Принимает посильное участие в сборе природного материала, не нанося вред природе |
|
|
|
|
||
Принимает участие в совместной творческой деятельности по изготовлению поделок |
|
|
|
|
||
Знаком с произведениями русских, советских поэтов, писателей, художников о природе |
|
|
|
|
||
Участие в проведении праздников Новый год, Рождество, Масленица, Пасха и др. |
|
|
|
|
||
Имеет представление о видах искусства (кино, живопись, танец и др.) |
|
|
|
|
||
Средний балл: |
|
|
|
|
||
Уровень: |
|
|
|
|
||
Труженик |
Умение работать в паре, группе |
|
|
|
|
|
Проявляет чувство ответственности |
|
|
|
|
||
Имеет представление о приёмах и операциях по уходу за комнатными растениями |
|
|
|
|
||
Проявляет желание участвовать в организационно-хозяйственной и трудовой деятельности |
|
|
|
|
||
Умеет производить уборку жилых помещений под руководством взрослого |
|
|
|
|
||
Знание правил работы с инструментами |
|
|
|
|
||
Средний балл: |
|
|
|
|
||
Уровень: |
|
|
|
|
||
Семьянин
|
Знание семейных и религиозных традиций и праздников |
|
|
|
|
|
Владение информацией о семейном укладе и традициях семьи: |
|
|
|
|
||
- родительский дом |
|
|
|
|
||
- взаимоотношения (братья, сестры …) |
|
|
|
|
||
- отношение к старикам, больным |
|
|
|
|
||
Знание родственных связей (тётя, дядя, бабушка, прабабушка и др.) |
|
|
|
|
||
Средний балл: |
|
|
|
|
||
Уровень: |
|
|
|
|
||
|
Общий средний балл: |
|
|
|
|
|
Уровень |
|
|
|
|
Оценочная шкала:
0 баллов – низкий уровень (н) – нет;
1 балл – уровень ниже среднего (н/с) – иногда;
2 балла – средний уровень (с) – часто
3 балла – уровень выше среднего (в/с) – почти всегда
4 балла – высокий уровень (в) – да
образ выпускникаа |
Мониторинг социального развития |
||||
Показатели |
входная |
11 – 14 лет |
|||
11-12 лет |
12-13 лет |
13-14 лет |
|||
Гражданин
образа жизни |
Знание и принятие общечеловеческих ценностей |
|
|
|
|
Знание общепринятых норм поведения в обществе |
|
|
|
|
|
Соблюдение общепринятых норм поведения в обществе |
|
|
|
|
|
Соблюдение норм и правил нравственно экологического поведения в природе |
|
|
|
|
|
Имеет объём знаний о последствиях своих действий по отношению к окружающей среде |
|
|
|
|
|
Знание правил дорожного движения |
|
|
|
|
|
Соблюдение правил дорожного движения |
|
|
|
|
|
Знание основ безопасности жизнедеятельности |
|
|
|
|
|
Применение основ безопасности жизнедеятельности |
|
|
|
|
|
Средний балл: |
|
|
|
|
|
Уровень: |
|
|
|
|
|
Приверженец здорового образа жизни
|
Соблюдение норм личной гигиены |
|
|
|
|
Соблюдение чистоты жилища |
|
|
|
|
|
Владение знаниями о пользе даров природы на организм человека |
|
|
|
|
|
Имеется первоначальный опыт экологически грамотного безопасного поведения в природе |
|
|
|
|
|
Активно участвует в спортивных и других мероприятиях, направленных на укрепление здоровья |
|
|
|
|
|
Имеет представление о способах оздоровления |
|
|
|
|
|
Знает и придерживается режима дня |
|
|
|
|
|
Отсутствие вредных привычек, вредящих здоровью |
|
|
|
|
|
Соблюдение правил по уходу за одеждой и обувью |
|
|
|
|
|
Знание и соблюдение правил уборки жилых помещений, дежурства |
|
|
|
|
|
Умение контролировать своё эмоциональное состояние |
|
|
|
|
|
Знание техники безопасности при работе с различными инструментами |
|||||
Средний балл: |
|
|
|
|
|
Уровень: |
|
|
|
|
|
Творец и ценитель прекрасн прекрасного
|
Посещение кружков, социальных учреждений культурно-эстетического направления |
|
|
|
|
Принятие активного участия в сборе природного материала, не нанося вред природе |
|
|
|
|
|
Принятие участия в творческой деятельности по изготовлению поделок, панно разными техниками |
|
|
|
|
|
Знание произведений русских, советских поэтов, писателей, художников о природе |
|
|
|
|
|
Проявление интереса к искусству (кино, живопись, танец и др.) |
|
|
|
|
|
Владение информацией о культуре и традициях государства, области, села. |
|
|
|
|
|
Владение информацией о культуре и традициях школы, участие в них |
|
|
|
|
|
Средний балл: |
|
|
|
|
|
Уровень: |
|
|
|
|
Труженик |
Осознаёт значимость трудовой деятельности в жизни человека |
|
|
|
|
|
Умение работать в коллективе |
|
|
|
|
||
Обладание чувством ответственности |
|
|
|
|
||
Принятие участия в изготовлении кормушек, домиков для птиц, подкормке птиц |
|
|
|
|
||
Принятие участия в работах на пришкольном участке |
|
|
|
|
||
Имеет объём знаний о трудовых приёмах и операциях разного профиля |
|
|
|
|
||
Проявление желания участвовать в организационно-хозяйственной и трудовой деятельности |
|
|
|
|
||
Умение производить уборку жилых помещений |
|
|
|
|
||
Знание правил работы с инструментами |
|
|
|
|
||
Средний балл: |
|
|
|
|
||
Уровень: |
|
|
|
|
||
Семьянин |
Знание семейных и религиозных традиций и праздников |
|
|
|
|
|
Владение информацией о семейном укладе и традициях семьи: |
|
|
|
|
||
- родительский дом |
|
|
|
|
||
-семейные корни |
|
|
|
|
||
- взаимоотношения (братья, сестры …) |
|
|
|
|
||
- отношение к старикам, больным |
|
|
|
|
||
- семейные обязанности |
|
|
|
|
||
Знание родственных связей (тётя, дядя, бабушка, прабабушка и др.) |
|
|
|
|
||
Средний балл: |
|
|
|
|
||
Уровень: |
|
|
|
|
||
|
Общий средний балл: |
|
|
|
|
|
Уровень |
|
|
|
|
Оценочная шкала:
0 баллов – низкий уровень (н) – нет;
1 балл – уровень ниже среднего (н/с) – иногда;
2 балла – средний уровень (с) – часто
3 балла – уровень выше среднего (в/с) – почти всегда
4 балла – высокий уровень (в) – да
образ выпускникаа |
Мониторинг социального развития |
||||||
Показатели |
входная |
15 – 18 лет |
|||||
15-16 лет |
16-17 лет |
17-18 лет |
|||||
Гражданин
образа жизни |
Знание и принятие общечеловеческих ценностей |
|
|
|
|
||
Знание государственного законодательства |
|
|
|
|
|||
Соблюдение государственного законодательства |
|
|
|
|
|||
Имеет опыт экологически грамотного поведения в природе |
|
|
|
|
|||
Осознаёт последствия своих действий по отношению к окружающей среде |
|
|
|
|
|||
Осознаёт значимость ПДД в жизнедеятельности человека |
|
|
|
|
|||
Проявляет толерантность к окружающим его людям |
|
|
|
|
|||
Знание основ безопасности жизнедеятельности |
|
|
|
|
|||
Применение основ безопасности жизнедеятельности |
|
|
|
|
|||
Средний балл: |
|
|
|
|
|||
Уровень: |
|
|
|
|
|||
Приверженец здорового образа жизни
|
Соблюдение норм личной гигиены |
|
|
|
|
||
Соблюдение чистоты жилища |
|
|
|
|
|||
Умение использовать природные средства для оздоровления организма |
|
|
|
|
|||
Имеется опыт экологически грамотного безопасного поведения в природе |
|
|
|
|
|||
Осознанно участвует в спортивных и других мероприятиях, направленных на укрепление здоровья |
|
|
|
|
|||
Имеет опыт оздоровления |
|
|
|
|
|||
Умеет спланировать свою деятельность в течение дня |
|
|
|
|
|||
Отсутствие вредных привычек, вредящих здоровью |
|
|
|
|
|||
Имеет навыки по уходу за одеждой и обувью |
|
|
|
|
|||
Имеет навыки уборки жилых помещений, дежурства |
|
|
|
|
|||
Умение контролировать своё эмоциональное состояние |
|
|
|
|
|||
Соблюдение техники безопасности при работе с различными инструментами |
|
|
|
|
|||
Средний балл: |
|
|
|
|
|||
Уровень: |
|
|
|
|
|||
Творец и ценитель прекрасного
|
Посещение кружков, социальных учреждений культурно-эстетического направления |
|
|
|
|
||
Владеет навыками творческой деятельности |
|
|
|
|
|||
Знание произведений русских, советских поэтов, писателей, художников о природе |
|
|
|
|
|||
Владение элементарными основами искусств (театр, живопись, танец и др.) |
|
|
|
|
|||
Знания о культуре и традициях государства, области, села. |
|
|
|
|
|||
Знания о культуре и традициях школы, участие в них |
|
|
|
|
|||
Средний балл: |
|
|
|
|
|||
Уровень: |
|
|
|
|
|||
Труженик |
Осознаёт значимость трудовой деятельности в жизни человека |
|
|
|
|
|
|
Проявление ответственности в трудовой деятельности |
|
|
|
|
|
||
Осознанное участия в трудовой практической деятельности |
|
|
|
|
|
||
Владеет трудовыми умениями и навыками |
|
|
|
|
|
||
Умение вступать в коллективные отношения и распределять трудовые обязанности |
|
|
|
|
|
||
Имеет объём знаний о трудовых приёмах и операциях разного профиля |
|
|
|
|
|
||
Сформированы умения и навыки производить уборку жилых помещений |
|
|
|
|
|
||
Сформированы умения и навыки работы с инструментами |
|
|
|
|
|
||
Средний балл: |
|
|
|
|
|
||
Уровень: |
|
|
|
|
|
||
Семьянин |
Осознание семьи – как ячейки общества |
|
|
|
|
|
|
Знание семейных и религиозных традиций и праздников |
|
|
|
|
|
||
Имеет знания о семейном укладе и традициях семьи: |
|
|
|
|
|
||
- родительский дом |
|
|
|
|
|
||
-семейные корни |
|
|
|
|
|
||
- взаимоотношения (братья, сестры …) |
|
|
|
|
|
||
- отношение к старикам, больным |
|
|
|
|
|
||
- семейные обязанности |
|
|
|
|
|
||
- проявляет заботу к близким людям |
|
|
|
|
|
||
Знание родственных связей (тётя, дядя, бабушка, прабабушка и др.) |
|
|
|
|
|
||
Умение налаживать и поддерживать семейные связи |
|
|
|
|
|
||
Средний балл: |
|
|
|
|
|
||
Уровень: |
|
|
|
|
|
||
|
Общий средний балл: |
|
|
|
|
|
|
Уровень |
|
|
|
|
|
Оценочная шк
0 баллов – низкий уровень (н) – нет;
1 балл – уровень ниже среднего (н/с) – иногда;
2 балла – средний уровень (с) – часто
3 балла – уровень выше среднего (в/с) – почти всегда
4 балла – высокий уровень (в) – да
- Международный вебинар «Использование метафорических ассоциативных карт (МАК) в индивидуальной и групповой работе педагога-психолога»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Лучшие образовательные практики нравственно-патриотического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Методики и технологии электронного и дистанционного обучения лиц с ОВЗ (инвалидов) в условиях стандартизации современного образования»
- Вебинар «Детская агрессия: понятие, причины, диагностика и коррекция»