|
|
|
|
81 |
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
4 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
18 |
|
|
|
|
21 |
|
|
|
12 |
|
|
|
|
28 |
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
54 |
|
|
|
49 |
|
|
|
72 |
|
|
|
24 |
|
|
|
|
63 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
81 |
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
4 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
18 |
|
|
|
|
21 |
|
|
|
12 |
|
|
|
|
28 |
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
54 |
|
|
|
49 |
|
|
|
72 |
|
|
|
24 |
|
|
|
|
63 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
81 |
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
4 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
18 |
|
|
|
|
21 |
|
|
|
12 |
|
|
|
|
28 |
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
54 |
|
|
|
49 |
|
|
|
72 |
|
|
|
24 |
|
|
|
|
63 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
81 |
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
4 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
18 |
|
|
|
|
21 |
|
|
|
12 |
|
|
|
|
28 |
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
54 |
|
|
|
49 |
|
|
|
72 |
|
|
|
24 |
|
|
|
|
63 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Алгоритм
-
Двузначное число разложить на сумму разрядных слагаемых или удобных слагаемых.
-
Применить распределительное свойство.
-
Каждое слагаемое умножить на число и полученные результаты сложить.
Решите выражения
14·3= 13·6=
23·4= 26·2=
Решите выражения
14·3= 13·6=
23·4= 26·2=
Решите выражения
14·3= 13·6=
23·4= 26·2=
Решите выражения
14·3= 13·6=
23·4= 26·2=
Решите выражения
14·3= 13·6=
23·4= 26·2=
Решите выражения
14·3= 13·6=
23·4= 26·2=
Решите выражения
14·3= 13·6=
23·4= 26·2=
Решите выражения
14·3= 13·6=
23·4= 26·2=
Решите выражения
14·3= 13·6=
23·4= 26·2=
Решите выражения
14·3= 13·6=
23·4= 26·2=
Решите выражения
14·3= 13·6=
23·4= 26·2=
Решите выражения
14·3= 13·6=
23·4= 26·2=
Решите выражения
14·3= 13·6=
23·4= 26·2=
Решите выражения
14·3= 13·6=
23·4= 26·2=
Решите выражения
14·3= 13·6=
23·4= 26·2=
Решите выражения
14·3= 13·6=
23·4= 26·2=
Решите выражения
14·3= 13·6=
23·4= 26·2=
Решите выражения
14·3= 13·6=
23·4= 26·2=
23·3 12·3
12·4 14·2 16·5 24·4
15·3 13·4
18·5
36 48 45 28 69 52 80 96 90 )
О Т Л И Ч Н О :
«Если вам понравилось на уроке, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравилось, - голубой».
Можно предложить ребятам более разнообразный спектр цветов: красный, желтый, синий. В конце урока собрать цветы в корзинку или вазочку.
Еще один цветовой прием «Дерево чувств». Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного цвета, если нет, зелёного.
Хочу напомнить, какому настроению соответствует какой цвет:
красный - восторженное;
оранжевый - радостное, теплое;
желтый - светлое, приятное;
зеленый – спокойное;
синий - неудовлетворенное, грустное;
фиолетовый - тревожное, напряженное;
черный - упадок, уныние.
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО