Чолак Елена Геннадьевна, учитель начальных классов,
МКОУ ГССОШ, с. Газ-Сале, Тазовский район, ЯНАО
Математика 2 класc
№ п\п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Виды учебной деятельности |
Виды контроля, измерители |
Планируемые результаты освоения материала |
Дата проведения |
|
|
план |
факт |
|
|||||||
1,2 |
Повторение. Первый десяток. |
2 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Чтение и запись чисел. |
Самостоятельная работа |
Уметь образовывать, читать, записывать числа |
|
|
|
3,4 |
Сравнение предметов по размеру и по форме. |
2 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Работа с геометрическим материалом, сравнение и преобразование предметов |
Самостоятельная работа |
Уметь сравнивать предметы по размеру и форме, преобразовывать предметы. |
|
|
|
5,6 |
Значение слов: первый, следующий, последний, перед, много-мало. |
2 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Чтение и запись чисел. Первый, следующий, последний, перед, много-мало. |
Самостоятельная работа |
Уметь образовывать, читать, записывать числа. |
|
|
|
7,8 |
Название и обозначение чисел от 1-10 |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Название, последовательность и запись чисел в пределах 10. |
Арифметический диктант |
|
|
|
|
9 |
Присчитывание и отсчитывание по 1 |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Чтение и запись чисел. Первый, следующий, последний. |
Арифметический диктант |
Уметь образовывать числа, считать по единице. |
|
|
|
10,11, 12 |
Сравнение чисел. |
3 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Чтение и запись чисел. Значение «больше»,«меньше», «равно» |
Самостоятельная работа, мини тесты. |
Уметь сравн. числа, использовать знаки > ,< ,= |
|
|
|
13 |
Один десяток. Состав чисел первого десятка. |
1 |
Урок изучения нового материала |
Название, последовательность и запись чисел в пределах 10. Один десяток. |
Самостоятельная работа, арифметический диктант |
Уметь образовывать, читать, записывать числа, применять понятие «десяток» |
|
|
|
14,15 |
Состав чисел первого десятка. |
2 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. Состав числа первого десятка. |
Самостоятельная работа |
Знать состав чисел первого десятка и применять его при вычислениях. |
|
|
|
16,17,18 |
Присчитывание и отсчитывание по1,по2 |
3 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Практическое выполнение действий с помощью линейки. Последовательность чисел в пределах 10. |
Самостоятельная работа, арифметический диктант |
Уметь считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке |
|
|
|
19,20 |
Значение слов «столько же», «одинаковое кол-во». Счёт по 2,по3. |
2 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Чтение и запись чисел. Значение слов «столько же», «одинаковое кол-во». Счёт по 2, по 3. |
|
|
|
|
|
21 |
Решение простейших задач |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, простейшие задачи |
Самостоятельная работа |
Уметь решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. |
|
|
|
22 |
Название компонентов сложения. |
1 |
Урок изучения нового материала |
Свойство сложения (складывать числа можно в любом порядке). Слагаемое+слагаемое=сумма |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
23 |
Название компонентов вычитания. |
1 |
Урок изучения нового материала |
Свойство вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее. Уменьшаемое- вычитаемое=остаток(разность) |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
24,25 |
Название компонентов сложения и вычитания |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Свойства сложения и вычитания. Применение математических понятий для записи примеров. |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
26,27 |
Решение простейших задач. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Решение задач на нахождение остатка и суммы. |
Мини тесты |
Уметь решать задачи на нахождение суммы и остатка. |
|
|
|
28 |
Монеты. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Урок-практика. Умение пользоваться монетами. Монеты. |
Практическая работа. |
|
|
|
|
29 |
Значение знаков.(+,-) |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. Значение знаков.(+,-) |
Мини тесты |
|
|
|
|
30,31 |
Закрепление пройденного материала. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Чтение и запись чисел, св-ва сложения и вычитания. |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
32 |
Проверочная работа по теме «Первый десяток». |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Обобщение и систематизация знаний. Проверка, оценка и коррекция знаний |
Проверочная работа |
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
|
33 |
Увеличение числа на несколько единиц. Решение задач. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Увеличение числа на несколько единиц. (столько же, ещё на..) |
Самостоятельная работа |
Уметь решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. |
|
|
|
34,35 |
Поставь недостающие числа и реши задачи. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
|
|
|
|||
36,37 |
Уменьшение числа на несколько единиц |
2 |
Урок изучения нового материала. |
Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. Уменьшение числа на несколько единиц |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
38,39 |
Решение простейших задач. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
|
|
|
|||
40,41 |
Поставь недостающие числа и реши задачи. |
|
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Мини тесты |
|
|
|
||
42,43 44 |
Закрепление пройденного, увеличение и уменьшение на неск.единиц. |
3 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа, мини тесты. |
|
|
|
||
45 |
Проверочная работа по теме «Увеличение и уменьшение на несколько единиц» |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Проверка, оценка и коррекция знаний |
Проверочная работа |
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
|
46 |
Сутки. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Измерения времени: час, месяц. Часы, циферблат, определять время до часа. |
|
Знать измерения времени: час, месяц. Часы, циферблат, определять время до часа. |
|
|
|
47 |
Неделя. |
1 |
|
|
|
|
|||
48,49 |
Прямая линия. Луч. Отрезок. |
2 |
Урок изучения нового материала. |
Строить отрезки больше (меньше), равного данному. Пересечение линий (отрезков), точка пересечения. Измерять стороны. |
Самостоятельная работа |
Уметь строить отрезки больше (меньше), равного данному. Пересечение линий (отрезков), точка пересечения. |
|
|
|
50 |
Меры длины: сантиметр, дециметр. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
|
|
|
|||
51,52 53 |
Меры длины. |
3 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Работа с геометрическим материалом. Построение отрезков. Нахождение сторон и углов геометрических фигур. |
|
Измерять стороны, вычерчивание по данным вершинам. Знать противоположные стороны. |
|
|
|
54,55 |
Второй десяток. Число 11 |
2 |
Урок изучения нового материала. |
Однозначные, двузначные числа. Состав числа. |
Самостоятельная работа, арифметический диктант |
Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка |
|
|
|
56,57 |
Второй десяток. Число 12 |
2 |
|
|
|
||||
58 |
Работа с монетами, счётами. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Состав чисел второго десятка. |
|
|
|
|
|
59,60 |
Число 13.Состав числа из десятков и единиц. |
2 |
Урок изучения нового материала. |
Состав чисел второго десятка |
Самостоятельная работа |
Уметь пользоваться таблицей состава чисел второго десятка из десятков и единиц. |
|
|
|
61,62 |
Числа 11,12,13.Состав числа. Работа с монетами |
2 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Состав числа второго десятка. Работа с монетами. |
|
|
|
|
|
63,64 |
Состав числа. Работа с монетами. Сравнение чисел. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Чтение и запись чисел. Значение «больше»,«меньше», «равно» |
Мини тесты. |
Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», |
|
|
|
65,66 |
Число 14. Состав числа. Работа с монетами . |
2 |
Урок изучения нового материала. |
Чтение и запись чисел. Состав числа второго десятка. Работа с монетами. |
Самостоятельная работа |
Уметь пользоваться таблицей состава чисел второго десятка из десятков и единиц. |
|
|
|
67,68 |
. Число 15. Состав числа. Работа с монетами |
2 |
Урок изучения нового материала. |
Арифметический диктант. |
|
|
|
||
69,70 |
Знаки «больше, меньше» |
2 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Знаки «больше, меньше» Сравнение чисел второго десятка |
Самостоятельная работа |
Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», |
|
|
|
71,72,73 |
Сравнение чисел второго десятка. |
3 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Знаки «больше, меньше» Сравнение чисел второго десятка |
Мини тесты |
|
|
|
|
74,75 |
Число 16. Состав числа |
2 |
Урок изучения нового материала. |
Состав числа второго десятка. Работа с монетами. |
Самостоятельная работа |
Уметь пользоваться таблицей состава чисел второго десятка из десятков и единиц |
|
|
|
76,77,78 |
Состав числа. Следующее, предыдущее число. Разряд числа |
3 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
|
|
|
|
79 |
Проверочная работа за полугодие. |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Обобщение и систематизация знаний. Проверка, оценка и коррекция знаний |
Проверочная работа |
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
|
80,81 |
Число 17. Состав числа. |
2 |
Урок изучения нового материала. |
Однозначные, двузначные числа. Состав числа. |
Самостоятельная работа |
Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. |
|
|
|
82,83 |
Число 18. Состав числа. |
2 |
Урок изучения нового материала. |
Однозначные, двузначные числа. Состав числа. |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
84,85 |
Число 19. Состав числа. |
2 |
Урок изучения нового материала. |
Однозначные, двузначные числа. Состав числа. |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
86,87 |
Число 20. Состав числа. |
2 |
Урок изучения нового материала. |
Однозначные, двузначные числа. Состав числа. |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
88,89 |
Числа 11-20. Закрепление. Состав чисел второго десятка. |
2 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Сравнение чисел второго десятка. Арифметический диктант. |
Самостоятельная работа, арифметический диктант |
Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка. |
|
|
|
90 |
Проверочная работа по теме «Второй десяток». |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Обобщение и систематизация знаний. Проверка, оценка и коррекция знаний |
Проверочная работа |
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
|
91 |
Увеличь число, уменьши число на… Решение примеров. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Увеличь число, уменьши число на… |
Самостоятельная работа, арифметический диктант |
Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка. |
|
|
|
92 |
Решение простейших задач. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Запись и решение простейших задач. |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
93 |
Запись и решение простейших задач. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. |
Мини тесты |
|
|
|
|
94 |
Решение задач на нахождение суммы. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Решение задач на нахождение суммы, остатка |
Самостоятельная работа |
Уметь решать простые задачи на нахождение суммы. |
|
|
|
95 |
Решение обратных задач. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Решение задач. Составление и решение обратных задач. |
Самостоятельная работа |
Уметь решать простые текстовые задачи. |
|
|
|
96 |
Решение задач и примеров без перехода через десяток. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. |
Мини тесты |
Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. |
|
|
|
97 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Составление и решение примеров (12+3, 2+3) |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Решение примеров. Увеличь число, уменьши число на… Запись и решение простейших задач. Решение задач на нахождение суммы, остатка. |
Самостоятельная работа |
Уметь применять знание состава числа при решении примеров. |
|
|
|
98 |
Решение примеров и составление таблицы (6-5, 16-5) |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа |
|
|
|
||
99 |
Переместительный закон сложения. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Решение примеров. Увеличь число, уменьши число на… Запись и решение простейших задач. |
Самостоятельная работа |
Знать переместитель-ный закон сложения и уметь применять его при решении примеров. |
|
|
|
100 |
Решение примеров «увеличить на…, уменьшить на..» |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Увеличь число, уменьши число на… Запись и решение простейших задач. Решение задач на нахождение суммы, остатка. |
Самостоятельная работа, арифметический диктант |
Уметь пользоваться таблицей состава чисел второго десятка из десятков и единиц. |
|
|
|
101,102 |
Решение простейших задач с самостоятельной постановкой вопроса |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Запись и решение простейших задач. Постановка вопроса. Решение задач на нахождение суммы и остатка |
Самостоятельная работа |
Уметь решать простые текстовые задачи. |
|
|
|
103 |
Краткая запись и решение простейших задач. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Запись и решение простейших задач. Постановка вопроса. Решение задач на нахождение суммы и остатка |
Самостоятельная работа |
Уметь решать простые текстовые задачи. |
|
|
|
104,105 |
Краткая запись и решение простейших задач. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
Уметь решать простые текстовые задачи. |
|
|
|
|
106 |
Решение примеров (17+3, 7+3) |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Решение примеров. Увеличь число, уменьши число на… Запись и решение простейших задач. |
Самостоятельная работа, арифметический диктант |
Уметь пользоваться таблицей состава чисел второго десятка из десятков и единиц. |
|
|
|
107 |
Решение примеров (20-4) |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Решение примеров. Увеличь число, уменьши число на… Запись и решение простейших задач. |
Самостоятельная работа, арифметический диктант |
Уметь пользоваться таблицей состава чисел второго десятка из десятков и единиц. |
|
|
|
108 |
Сравнение выражений (знаки: больше, меньше, равно, прибавить или отнять.) |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Сравнение выражений.Решение примеров. Увеличь число, уменьши число на… Запись и решение простейших задач. |
Самостоятельная работа |
Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», |
|
|
|
109 |
Решение примеров (20-12) |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Решение примеров. Увеличь число, уменьши число на… Запись и решение простейших задач. |
Самостоятельная работа, арифметический диктант |
Уметь пользоваться таблицей состава чисел второго десятка из десятков и единиц. |
|
|
|
110,111 112,113 |
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. |
4 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Решение примеров. Увеличь число, уменьши число на… Запись и решение простейших задач. |
Самостоятельная работа, арифметический диктант. Мини тесты. |
Уметь пользоваться таблицей состава чисел второго десятка из десятков и единиц. |
|
|
|
114 |
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток» |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Обобщение и систематизация знаний. Проверка, оценка и коррекция знаний |
Проверочная работа |
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
|
115,116 |
Краткая запись и решение простейших задач. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Запись и решение простейших задач. Постановка вопроса. Решение задач на нахождение суммы и остатка |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
117 |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (см., дм., сут.) |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Запись числа, выраженные одной единицей измерения (стоимости, длины, времени). |
Самостоятельная работа |
Уметь записывать числа, выраженные одной единицей измерения (стоимости, длины, времени), |
|
|
|
118 |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (руб., коп.) |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Самостоятельная работа |
|
|
|
||
119,120 |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Уметь записывать числа, выраженные одной единицей измерения (стоимости, длины, времени), |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
121 |
Мера времени – час. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Определять время по часам с точностью до часа. |
Самостоятельная работа |
Уметь определять время по часам с точностью до часа. Решать простые примеры с числами, выраженными одной единицей измерения (длины, стоимости, времени). |
|
|
|
122,123 |
Решение примеров и задач с использованием меры времени. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Решение примеров. Запись и решение простейших задач. Постановка вопроса. Решение задач с числами, полученными при измерении. |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
124,125 |
Повторение. Состав чисел в пределах 10. |
2 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Табличные случаи прибавления и вычитания. Состав числа. |
Самостоятельная работа, арифметический диктант. Мини тесты. |
Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка. Знать сложение и вычитание в пределах 20. Вычитание из 20 однозначных и двузначных чисел. |
|
|
|
126 |
Составление и заучивание таблицы (9+1, 9+2) |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
127 |
Составление и заучивание таблицы (8+1, 8+2) |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
128 |
Составление и заучивание таблицы (7+1, 7+2) |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
129 |
Переместительный закон сложения. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
130 |
Составление и заучивание таблицы (6+1, 6+2) |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Переместительный закон. Табличные случаи прибавления и вычитания |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
131,132,133 |
Закрепление и повторение таблицы сложения. |
3 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Решение примеров. Запись и решение простейших задач. Постановка вопроса. Решение задач с числами, полученными при измерении. |
Самостоятельная работа, арифметический диктант. Мини тесты. |
|
|
|
|
134 |
Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание без перехода через десяток. Сложение» |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Обобщение и систематизация знаний. Проверка, оценка и коррекция знаний |
Проверочная работа |
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
|
135,136 |
Повторение. Состав чисел в пределах 10. |
2 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Приёмы вычислений: называние одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа. |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
137,138 |
Счет равными числовыми группами (по 2)Решение простейших задач. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка. |
Самостоятельная работа |
Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. |
|
|
|
139,140 |
Счет равными числовыми группами (по 3)Решение простейших задач. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
|
||
141,142 |
Счет равными числовыми группами (по 5)Решение простейших задач. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
|
||
143 |
Деление на две равные части. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Деление на две равные части. |
Самостоятельная работа |
Уметь делить на 2 равные части. Знать счет числовыми группами. |
|
|
|
144 |
Прямая линия. Луч. Отрезок. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Строить отрезки больше (меньше), равного данному. Пересечение линий (отрезков), точка пересечения. |
Самостоятельная работа |
Уметь – построение отрезка больше (меньше), равного данному. Пересечение линий (отрезков), точка пересечения. |
|
|
|
145 |
Прямая линия. Луч. Отрезок. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
|
||
146 |
Меры длины: сантиметр, дециметр. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Пользоваться единицами измерения и соотношением мер. |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
147 |
Меры длины: сантиметр, дециметр. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Самостоятельная работа |
|
|
|
||
148 |
Углы. |
1 |
Урок изучения нового материала. |
Измерение сторон фигур, нахождение противоположных сторон |
Самостоятельная работа |
Уметь измерять стороны фигур, вычерчивание фигур по данным вершинам. Знать противополож-ные стороны фигур. |
|
|
|
149,150 |
Геометрические фигуры. |
2 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Учиться пользоваться линейкой, чертить с помощью циркуля. Чертить окружность заданного радиуса. |
Самостоятельная работа |
|
|
|
|
151 |
Первый десяток. Сутки. Неделя. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Измерения времени: час, месяц. Часы, циферблат, определять время до часа. |
Самостоятельная работа |
Знать измерения времени: час, месяц. Часы, циферблат, определять время до часа. |
|
|
|
152 |
Увеличение и уменьшение на несколько единиц |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Увеличь число, уменьши число на… Запись и решение простейших задач. Решение задач на нахождение суммы, остатка. |
Самостоятельная работа |
Уметь использовать при сравнении чисел знаки «<,=,>», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка. |
|
|
|
153,154 |
Второй десяток. |
2 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа, арифметический диктант |
|
|
|
||
155 |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Уметь записывать числа, выраженные одной единицей измерения (стоимости, длины, времени), |
Самостоятельная работа |
Уметь записывать числа, выраженные одной единицей измерения (стоимости, длины, времени), |
|
|
|
156 |
Мера времени – час. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Измерения времени: час, месяц. Часы, циферблат, определять время до часа. |
Самостоятельная работа |
Знать измерения времени: час, месяц. Часы, циферблат, определять время до часа. |
|
|
|
157 |
Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Сложение. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Увеличь число, уменьши число на… Запись и решение простейших задач. Решение задач на нахождение суммы, остатка. |
Самостоятельная работа, арифметический диктант |
Знать сложение и вычитание в пределах 20. Вычитание из 20 однозначных и двузначных чисел. |
|
|
|
158 |
Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Вычитание. |
1 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Увеличь число, уменьши число на… Запись и решение простейших задач. Решение задач на нахождение суммы, остатка. |
Самостоятельная работа, арифметический диктант |
|
|
|
|
159 |
Геометрический материал. |
1 |
Урок обобщения и систематизации знаний |
Учиться пользоваться линейкой, чертить с помощью циркуля. Чертить окружность заданного радиуса. |
Самостоятельная работа |
Уметь измерять стороны фигур, вычерчивание фигур по данным вершинам. Знать противополож-ные стороны фигур. |
|
|
|
160 |
Итоговая проверочная работа |
1 |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
Обобщение и систематизация знаний. Проверка, оценка и коррекция знаний |
Проверочная работа |
Проверка, оценка и коррекция знаний |
|
|
|
161-170 |
Повторение пройденного материала |
9 |
Урок применения и совершенствования знаний, умений |
Чтение и запись чисел, св-ва сложения и вычитания. Запись и решение простейших задач. Решение задач на нахождение суммы, остатка. |
Самостоятельная работа, арифметический диктант.Мини тесты. |
|
|
|
|
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Нейропсихологическое обследование как эффективный дифференциально-диагностический, профилактический и коррекционный инструмент анализа психической деятельности у детей: ориентиры, методы, схемы»
- Вебинар «Вариативные формы организации музыкально-творческой деятельности детей раннего возраста на музыкальных занятиях в ДОО»
- Вебинар «"Территория театра" как интерактивная творческая лаборатория по овладению разнообразными театральными играми и упражнениями»
- Вебинар «Организация недели специалистов сопровождения образовательного процесса детей с ОВЗ: планирование, проведение, подведение итогов»