Кривцова Инна Владимировна, учитель начальных классов,
МКС(К)ОУ С(К)ОШ II, VIII видов г. Ноябрьска, ЯНАО
Учебно-тематический план
№ п/п |
Раздел программы |
Кол-во часов |
I. |
38ч |
|
1.1 |
Выявление уровня ЗУН учащихся по предмету. Цвет, название предметов |
3 ч. |
1.2 |
Геометрическая фигура – круг. |
1 ч. |
1.3 |
Усвоение понятий большой – маленький. |
1 ч. |
1.4 |
Усвоение понятий одинаковые, равные по величине. |
1 ч. |
1.5 |
Понятия слева – справа. |
1 ч. |
1.6 |
Понятия в середине, между. |
1 ч. |
1.7 |
Геометрическая фигура – квадрат. |
1 ч. |
1.8 |
Понятия вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под. |
2 ч. |
1.9 |
Усвоение понятия длинный – короткий. |
1 ч. |
1.10 |
Понятия внутри – снаружи, в, рядом, около. |
2 ч. |
1.11 |
Геометрическая фигура – треугольник. |
1ч. |
1.12 |
Понятие широкий – узкий. |
1 ч. |
1.13 |
Понятия далеко – близко, дальше, ближе. |
1 ч. |
1.14 |
Геометрическая фигура – прямоугольник. |
1ч. |
1.15 |
Понятия высокий – низкий. |
1ч. |
1.16 |
Понятия глубокий – мелкий. |
1 ч. |
1.17 |
Понятия впереди – сзади, перед, за. |
2 ч. |
1.18 |
Понятия первый – последний, крайний. После, следом, следующий за. |
2 ч. |
1.19 |
Понятия толстый – тонкий. |
1 ч. |
1.20 |
Понятия сутки: утро, день, вечер, ночь. |
1 ч. |
1.21 |
Понятие рано – поздно. |
1 ч. |
1.22 |
Понятия сегодня, завтра, вчера, на следующий день. |
1 ч. |
1.23 |
Понятия быстро – медленно. |
1 ч. |
1.24 |
Понятия тяжёлый – лёгкий. |
1 ч. |
1.25 |
Понятие много – мало, несколько. |
1 ч. |
1.26 |
Понятия один – много, ни одного |
1 ч. |
1.27 |
Понятие давно – недавно. |
1 ч. |
1.28 |
Понятие молодой – старый. |
1 ч. |
1.29 |
Понятия больше – меньше, столько же, одинаковое (равное) количество. |
2 ч. |
1.30 |
Сравнение объёмов жидкостей, сыпучих веществ. |
2 ч. |
II. |
Числа. Величины. |
124ч |
2.1 |
Число и цифра 1. |
2 ч. |
2.2 |
Число и цифра 2. Место числа 2 в числовом ряду. Соответствие количества, числительного, цифры.
|
2 ч. |
2.3 |
Числа 1,2. Сравнение чисел 1 и 2. |
2 ч. |
2.4 |
Составление числовых выражений |
8ч. |
2.5 |
Геометрическая форма: шар. |
1 ч. |
2.6 |
Число и цифра 3. Прямой и обратный счёт 1-3, 3-1. |
4ч |
2.7 |
Состав чисел 1,2,3. Сравнение чисел 1-3. Составление и решение примеров с числами 1-3. |
6ч |
2.8 |
Переместительное свойство сложения.
|
1ч |
2.9 |
Простые задачи. Структурные части задачи. |
5 ч. |
2.10 |
Геометрическая форма: куб.
|
1 ч. |
2.11 |
Число и цифра 4. Нумерация, счёт, состав, сравнение чисел 1-4. |
6 ч. |
2.12 |
Решение примеров и задач |
7 ч. |
2.13 |
Геометрическая форма: брус.
|
5 ч. |
2.14 |
Число и цифра 5. Прямой и обратный счёт 1-5, 5-1. Состав чисел 1 – 5, сравнение. |
7ч. |
2.15 |
Решение примеров и задач на нахождение суммы и остатка с числами 1-5. |
9ч. |
2.16 |
Точка. Линии. |
1 ч. |
2.17 |
Овал. |
1 ч. |
2.18 |
Число и цифра 0.Решение примеров и задач. |
4 ч. |
2.19 |
Число и цифра 6. Состав числа 6. Прямой и обратный счёт 1-6, 6-1. Сравнение чисел 1-6. |
9 ч. |
2.20 |
Решение примеров и задач |
6 ч. |
2.21 |
Построение прямой линии через одну, две точки |
1 ч. |
2.22 |
Число и цифра 7. Место числа 7 в числовом ряду. Сравнение чисел. Состав числа 7. |
7 ч. |
2.23 |
Решение примеров и задач.
|
4 ч. |
2.24 |
Сутки, неделя. |
1 ч. |
2.25 |
Отрезок.
|
1 ч. |
2.26 |
Число и цифра 8. Образование числа 8.Состав числа 8. Прямой и обратный счёт. |
6ч. |
2.27 |
Решение примеров и задач. |
3 ч. |
2.28 |
Построение треугольника, квадрата, прямоугольника. |
1 ч. |
2.29 |
Число и цифра 9. Состав числа 9. Прямой и обратный счёт 1-9. 9-1 Сравнение чисел. Счёт равными группами.
|
6 ч.
|
2.30 |
Число 10. Образование и состав 10. Прямой и обратный счёт: 1-10, 10-1. |
3 ч. |
2.31 |
Решение примеров и задач. |
1 ч. |
2.32 |
Меры стоимости |
1 ч. |
2.33 |
Мера массы - килограмм |
1 ч. |
2.34 |
Мера ёмкости - литр |
1 ч. |
Ш |
Повторение изученного за учебный год. |
3 ч. |
3.1 |
Состав чисел первого десятка. Переместительное свойство сложения. Решение примеров и задач
|
3ч |
|
ИТОГО: |
165ч |
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Применение технологии сотрудничества на уроках в начальной школе как способ реализации ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО