№ |
№ |
Дата план |
Дата факт |
Тема занятия |
Основные виды учебной деятельности учащихся |
Контрольно-оценочная деятельность |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 четверть – 9 часов |
|
|
|||||
1 |
1 |
|
|
Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на начало года. |
Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы. Выделять закономерности, завершать схемы. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Называть предметы по описанию. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание Объяснять значение слов и выражений. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Различать предметы по цвету, форме, размеру.
Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Составлять и преобразовывать фигуры. Объяснять значение слов и выражений. Различать предметы по цвету, форме, размеру.
Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение. Определять на глаз размеры предмета. Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве Объяснять смысл крылатых и метафорических выражений. |
Стартовый контроль Диагностика |
|
2 |
2 |
|
|
Развитие концентрации внимания. Решение логических задач. |
Прогностический Пооперационный контроль |
||
3 |
3 |
|
|
Развитие концентрации внимания. Логические задачи на развитие аналитических способностей. |
Самооценка Самоконтроль |
||
4 |
4 |
|
|
Тренировка слуховой памяти. Логические задачи на развитие способности рассуждать. |
Рефлексивный контроль |
||
5 |
5 |
|
|
Тренировка зрительной памяти. Логические задачи на развитие аналитических способностей. |
Прогностический контроль Контроль по результату Самоконтроль |
||
6 |
6 |
|
|
Поиск закономерностей. Логические задачи на развитие способности рассуждать. |
Рефлексивный контроль Прогностический контроль |
||
7 |
7 |
|
|
Развитие пространственного воображения. Работа со спичками. |
Прогностический контроль |
||
8 |
8 |
|
|
Развитие логического мышления. Логические задачи на развитие способности рассуждать. |
Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль |
||
9 |
9 |
|
|
Развитие концентрации внимания. Логические задачи на развитие аналитических способностей. |
Прогностический Пооперационный контроль |
||
2 четверть – 8 часов |
|
|
|||||
1. |
10 |
|
|
Тренировка внимания. Логические задачи на развитие способности рассуждать. |
Определять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач и проведения дидактических игр.
Объяснять закономерности.
Выделять черты сходства и различия Описывать признаки геометрических фигур. Находить и выделять признаки разных предметов. Узнавать предметы по их признакам. Давать описание предметов , явлений в соответствии с их признаками. Ориентироваться в пространстве листа. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Давать несложные определения понятиям. Определять на глаз размеры предмета. Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве Излагать свои мысли ясно и последовательно. |
Прогностический Пооперационный контроль |
|
2. |
11 |
|
|
Тренировка слуховой памяти. Логические задачи на развитие аналитических способностей. |
Самооценка Самоконтроль |
||
3. |
12 |
|
|
Тренировка зрительной памяти. Логические задачи на развитие умения рассуждать. |
Рефлексивный контроль |
||
4. |
13 |
|
|
Поиск закономерностей. Логические задачи на развитие аналитических способностей. |
Прогностический контроль Контроль по результату Самоконтроль |
||
5. |
14 |
|
|
Развитие пространственного воображения. Работа со спичками. |
Рефлексивный контроль Прогностический контроль |
||
6. |
15 |
|
|
Развитие логического мышления. Решение логических и творческо-поисковых задач. |
Прогностический контроль |
||
7. |
16 |
|
|
Развитие концентрации внимания. Логические задачи на развитие способности рассуждать. |
Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль |
||
8. |
17 |
|
|
Тренировка внимания. Логические задачи на развитие аналитических способностей. |
Прогностический Пооперационный контроль |
||
3 четверть – 9 часов |
|
|
|||||
1 |
18 |
|
|
Тренировка слуховой памяти. Логические задачи на развитие способности рассуждать. |
Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы. Выделять закономерности, завершать схемы. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Называть предметы по описанию. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание Объяснять значение слов и выражений. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Различать предметы по цвету, форме, размеру.
Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Составлять и преобразовывать фигуры. Определять на глаз размеры предмета. Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве |
Прогностический Пооперационный контроль |
|
2 |
19 |
|
|
Тренировка зрительной памяти. Логические задачи на развитие аналитических способностей. |
Самооценка Самоконтроль |
||
3 |
20 |
|
|
Поиск закономерностей. Логические задачи на развитие способности рассуждать. |
Рефлексивный контроль |
||
4 |
21 |
|
|
Развитие пространственного воображения. Работа со спичками. |
Прогностический контроль Контроль по результату Самоконтроль |
||
5 |
22 |
|
|
Развитие логического мышления. |
Рефлексивный контроль Прогностический контроль |
||
6 |
23 |
|
|
Тренировка концентрации внимания. Логические задачи на развитие аналитических способностей. |
Прогностический контроль |
||
7 |
24 |
|
|
Тренировка внимания Логические задачи на развитие аналитических способностей. |
Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль |
||
8 |
25 |
|
|
Тренировка слуховой памяти. Логические задачи на развитие способности рассуждать. |
Прогностический Пооперационный контроль |
||
9 |
26 |
|
|
Тренировка зрительной памяти. Логические задачи на развитие аналитических способностей. |
Самооценка Самоконтроль |
||
4 четверть – 8 часов |
|
|
|||||
1 |
27 |
|
|
Поиск закономерностей. |
Определять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач и проведения дидактических игр.
Объяснять закономерности.
Выделять черты сходства и различия Описывать признаки геометрических фигур. Находить и выделять признаки разных предметов. Узнавать предметы по их признакам. Давать описание предметов , явлений в соответствии с их признаками. Ориентироваться в пространстве листа. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Давать несложные определения понятиям. Определять на глаз размеры предмета. Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве |
Прогностический Пооперационный контроль |
|
2 |
28 |
|
|
Развитие пространственного воображения. Работа со спичками. |
Самооценка Самоконтроль |
||
3 |
29 |
|
|
Развитие логического мышления. |
Рефлексивный контроль |
||
4 |
30 |
|
|
Развитие концентрации внимания. Логические задачи на развитие умения рассуждать и анализировать. |
Прогностический контроль Контроль по результату Самоконтроль |
||
5 |
31 |
|
|
Тренировка внимания. Логические задачи на развитие логических способностей. |
Рефлексивный контроль Прогностический контроль |
||
6 |
32 |
|
|
Тренировка слуховой памяти. Логические задачи на развитие умения рассуждать и анализировать |
Прогностический контроль |
||
7 |
33 |
|
|
Тренировка зрительной памяти. Логические задачи на развитие аналитических способностей. |
Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль |
||
|
|
|
|
|
Прогностический Пооперационный контроль |
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «ТРИЗ-технология как средство развития творческого мышления и воображения дошкольников»
- Вебинар «Формирование основ финансовой грамотности и первичных экономических понятий дошкольников в игровой деятельности»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей