1 вариант 1.Какая из функций является показательной: а) у = х2 б) у= (-3)х в) у = х г) у = 3-х 2.При каком значении а график функции у = ах проходит через точку М(2;9) а) 3 б) 4,5 в) 7 г) 1 3. Какая из перечисленных функций является возрастающей: а) у = 0,5х б) у= (2/3)х в) у = πх г) у = 9-х 4. Найти множество значений функции у=2х +5 а) (5;+∞) б) (0; +∞) в) (-∞; +∞) г)(7; +∞) 5. Решением уравнения 0,25 = 0,5х является: а) 3 б) -3 в) -2 г) 2 6. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения 2х = 0,5. а) (-2;-1) б) (-1;0) в) (0;1) г) [-1;2]. |
2 вариант 1.Какая из функций является показательной: а) у = х3 б) у = 2х в) у= 3х г) у = (-1/3)-х 2.При каком значении а график функции у = ах проходит через точку М(2;16) а) 3 б) 4 в) 8 г) 1 3. Какая из перечисленных функций является убывающей: а) у = 5х б) у= (3/2)х в) у = πх г) у = 9-х 4. Найти множество значений функции у=2х - 5 а) (5;+∞) б) (0; +∞) в) (-∞; +∞) г)(-5; +∞) 5. Решением уравнения 0,36 = 0,6х является: а) 3 б) -3 в) 2 г) -2 6. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения 3х+5 = 1/9. а)(0;8) б)(-8;0) в)(-15;-8) г) (8;10) |
Критерии оценки:
6 заданий верно - "5"
4,5 заданий верно -"4"
3 задания верно - "3"
0-2 заданий верно -"2"
1в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»