ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА
№ |
мероприятия |
Классный .руководитель |
Социальный педагог |
Педагог - психолог |
Зам. Директора по УВР |
Зам. Директора по ВР |
Совет профилактики |
Родительский комитет |
I |
Организационные мероприятия |
|||||||
1 |
Составление школьного паспорта класса |
+ |
|
|
|
|
|
|
2 |
Составление характеристик для группы «риска» |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
3 |
Выявление школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
4 |
Организация встреч учителей и специалистов школы с родителями |
+ |
+ |
|
|
|
|
+ |
5 |
Составление картотеки и сводных таблиц на учащихся группы «риска» |
|
+ |
|
|
|
|
|
6 |
Организация досуга и кружковой деятельности |
+ |
|
|
|
+ |
|
|
7 |
Составление административных писем, ходатайств и др. документов; направление документов в КДН, ОППН и др. службы |
|
+ |
|
|
+ |
|
|
8 |
Осуществление связи с КДН, ОДН и соц. службами |
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
9 |
Организация работы и отдыха школьников в летний период |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
|
II |
Работа с учащимися |
|||||||
1 |
Контроль посещаемости занятий |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
2 |
Контроль текущей успеваемости |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
3 |
Вовлечение учащихся в кружки и секции |
+ |
|
|
|
+ |
|
|
4 |
Проведение профилактических бесед |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
5 |
Посещение уроков с целью наблюдений за учащимися |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
6 |
Направление на консультацию к психологу или к врачам |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
7 |
Содействие в трудоустройстве |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
8 |
Проведение психодиагностики |
|
|
+ |
|
|
|
|
9 |
Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
10 |
Разбор конфликтных ситуаций |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
|
|
III |
Работа с родителями школьников |
|||||||
1 |
Посещение семей группы «риска» |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
2 |
Проведение консультаций для родителей |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
3 |
Приглашение родителей и детей группы «риска» на советы профилактики |
|
+ |
|
|
+ |
+ |
|
4 |
Выступление на родительских собраниях |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
5 |
Разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания |
|
+ |
+ |
|
+ |
|
|
IV |
Работа с педагогическим коллективом |
|||||||
1 |
Организация обмена необходимой информацией между учителями - предметниками |
+ |
+ |
|
+ |
|
|
|
2 |
Консультации по результатам психодиагностики |
|
|
+ |
|
|
|
|
3 |
Выработка рекомендаций по работе с детьми группы «риска» |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
|
4 |
Выступления с сообщениями на заседаниях педсовета и совещаниях |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
5 |
Проведение деловых игр, семинаров – практикумов для отработки навыков и умений педагогов по работе с детьми группы «риска» |
|
|
+ |
|
|
|
|
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Аттестация педагогов: новые правила. Какие изменения внесены в порядок проведения аттестации
- Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности