В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Тематическое планирование 4 класс УМК "Школа России"

Сообщить о нарушении     Войдите для скачивания файлов

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по физической культуре

школа - МАОУ «Базарно-Матакская средняя общеобразовательная школа»


класс - 4 «Б»


учитель – Буланкина Оксана Петровна


всего 102 часа, в неделю 3часа

в 1-й четверти – 27

во 2-й четверти – 21

в 3-й четверти – 30

в 4-й четверти – 24


Учебник Лях В.И. Мой друг физкультура. 1-4 классы/ В.И. Лях.- М.: Просвещение, 2008


Программа – «Школа России»


Дополнительная литература


Методика физического воспитания учащихся 1-11классов.: пособие для учителя/Под редак .В.И.Ляха 4-е изд.-М.:Просвещение,2005.-125с.: ил.

Физическая культура.1-11классы: подвижные игры на уроках и во внеурочное время/авт.-сост.С.Л.Садыкова.,Е.И.Лебедева.-Волгаград:Учитель,2008.-

Физическая культура.1-11 классы: развернутое тематическое планирование по комплексной программе под редак.В.И. Ляха, Л.Б. Кофмана, Г.Б.Мейксона.-Волгоград:Учитель, 2007.-183с.

Комплексная программа «Физическое воспитание» В.И. Лях (Москва: Просвещение 2007г.)

Поурочные планы. Будилина М.С.(Волгоград: Учитель- АСТ, 2003г.)

Журнал «Физкультура в школе».






Тематическое планирование



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока


Элементы
содержания


Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Вид контроля

Домашнее задание

Дата


План

Факт

Примеча-ние

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I четверть – 27 часов

Легкоатлетические упражнения 11 ч)

1-2

Ходьба и бег (5ч)

1

комбини-рованный

Ходьба с изменением длины и частоты шагов, с перешагиванием через препятствия; ОРУ. Бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад (СБУ),приставными шагами. Развитие скоростных способностей. Инструктаж по технике безопасности.


Знать технику безопасности. Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью 30м

текущий

ОРУ

СБУ




3-4

1

комбини-рованный

Ходьба в различном темпе под звуковые сигналы. Бег с изменением длины и частоты шагов. ОРУ. СБУ. Бег по коридору 30-40см. Развитие скоростных способностей.


Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью 30м,60м

текущий

ОРУ

СБУ




5

1


Бег на результат 30м.ОРУ в движении. СБУ. Развитие скоростных способностей. Понятия «эстафета, старт, финиш»

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью 30м,60м

Учет:

м -5,9-6,4-6,5;

д- 6,2-7,1-7,2 сек.

ОРУ

СБУ




6

1

комбини-рованный


Старт с различных положений. Челночный бег4*9,3*10м.СБУ.Развитие координационных и скоростных способностей

Уметь пробегать с максимальной скоростью заданные расстояния

Учет 3*10м. м:8,6-9,5-9,9 сек

д: 9,1-10,0-10,4 сек

Комплекс ОРУ




7

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

Бег 60м на результат. ОРУ. СБУ. Эстафеты: «Вызов номеров», «Ляпка». Развитие скоростных способностей.

Уметь пробегать с MAX скоростью заданные расстояния

текущий

ОРУ

СБУ




8-9

Прыжки (4ч)

1

комбини-рованный

Прыжки на заданную длину, по ориентирам; на расстояние 60-110см в полосу приземления шириной 30см;чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы(на точность приземления).Эстафеты с прыжками. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Прыгать в длину с места.

текущий

ОРУ

СБУ




10-11

1

комбини-рованный

Прыжки с высоты до 70см с поворотом в воздухе на 90-120* и точным приземлением в квадрат. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений.

Уметь согласовывать движения рук и ног в прыжках.

текущий

Упражне-ния на расслабле-ние мышц




Кроссовая подготовка (6ч)

12-13

Бег по пересеченной местности

1

комбини-рованный

Бег 5 мин.Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы(70м бег,100м ходьба)Игра «Салки».Развитие выносливости.

Знать особенности дыхания при беге и ходьбе.

текущий.

Приседа-ния 20раз




14-15

1

комбини-рованный

Бег 6мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы(80м бег,90м ходьба).Игра «Волк во рву».Развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе, чередовать бег и ходьбу.

текущий

Комплекс ОРУ




16

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

Бег 6мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы(100м бег,70м ходьба).Выполнение основных движений с различной амплитудой. Игра «Пятнашки».Развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе до 10мин.,чередовать бег и ходьбу.

текущий

Бег на месте за 10 сек.




17

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

Бег 1000м. ОРУ в движении. Развитие выносливости. Выявление работающих мышц.





Уметь пробегать в равномерном темпе до 10мин, чередовать бег и ходьбу.



Без учета времени

Прыжки через скакалку за 30сек.




18-19

Подвижные игры (11ч)

1

комбини-рованный

ОРУ. Развитие быстроты реакции, ловкости. Игры: «Маляр и краски» (тат), «Третий лишний» (рус), «Рыбки» (чув.)

Знать и уметь провести игру. Соблюдать правила игр.

текущий

Прыжки через скакалку за 30сек.




20

1

комбини-рованный

ОРУ. Развитие силы. «Петухи» (тат). «Перетягивание парами» (мар.), «Бой петухов» (рус.)

Знать и уметь провести игру. Соблюдать правила игр.

текущий

ОРУ




21-22

1

комбини-рованный

ОРУ. Развитие ловкости. «Мячик к верху» (рус.), «Спутанные кони»(тат.), «Круговой»(морд.)

Знать и уметь провести игру. Соблюдать правила игр.

текущий

ОРУ




23

1

комбини-рованный

ОРУ. Развитие быстроты. «Третий лишний»(рус.) «Салки с мячом»(рус) «Серый волк»

Знать и уметь провести игру. Соблюдать правила игр.

текущий

ОРУ




24

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

ОРУ. Развитие силы. «Борьба в цепи» (тат) «Перетягивание парами»(рус) «Сильнейший круг»(тат)

Знать и уметь провести игру. Соблюдать правила игр.

текущий

Прыжки через скакалку за 1мин.




25

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

ОРУ .Развитие прыгучести. «Хромой цыпленок» (рус) «Лягушата»(тат) «Удочка»(рус)

Знать и уметь провести игру. Соблюдать правила игр.

текущий

Прыжки через скакалку за 1мин.




26-27

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

ОРУ. Игры : «Пустое место», «Салки», «Перехватчики», «Третий лишний».Развитие скоростных способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

текущий

Подтягива-ние




II четверть – 21 часов

28 (1)

Подвижные игры

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

ОРУ. Игры: «Волк во рву», «Прыжки по полосам», «Удочка». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры бегом, прыжками, метаниями.



текущий

Подтягива-ние




29-30 (2-3)

Гимнастика с элементами акробатики (16ч)

1

комбини-рованный

Выполнять команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»,рапорт учителю. Повороты кругом на месте. Кувырок назад; кувырок вперед; Стойка на лопатках. Мост с помощью и самостоятельно. ОРУ. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. Название снарядов и гимн. элементов.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

текущий

Комплекс ОРУ




31-32 (4-5)

1

комбини-рованный

Выполнять команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», рапорт учителю; повороты кругом на месте. Кувырок назад; кувырок вперед; Кувырок назад и перекатом стойка на лопатках; Мост с помощью и самостоятельно. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

текущий

Комплекс утренней гигиенической гимнасти-ки




33 (6)

1

комбини-рованный

Расчет по порядку; перестроение из одной шеренги в три уступами; из колонны по одному в колонну по три, по четыре в движении с поворотом. Вис завесом; вис на согнутых руках, согнув ноги .На гимн. стенке вис прогнувшись, подтягивание в висе, поднимание ног в висе. Развитие силы. Акробатическая комбинация. ОРУ

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

текущий

Упражне-ния для осанки




34-35 (7-8)

1

комбини-рованный

Расчет по порядку; перестроение из одной шеренги в три уступами; из колонны по одному в колонну по три, по четыре в движении с поворотом. Вис завесом; вис на согнутых руках, согнув ноги . На гимн. стенке вис прогнувшись, подтягивание в висе, поднимание ног в висе. Развитие силы. Акробатическая комбинация. ОРУ


Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Учет акробати-ческой комбина-ции

Подтягива-ние




36 (9)

1

комбини-рованный

Расчет по порядку; перестроение из одной шеренги в три уступами; из колонны по одному в колонну по три, по четыре в движении с поворотом. Вис завесом; вис на согнутых руках, согнув ноги , подтягивание в висе, поднимание ног в висе. Упражнения на гимнастической стенке. Развитие силы.

Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе

текущий

Подтягива-ние




37 (10)

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

Строевые упражнения. Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Игра «Класс-смирно!» Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе

Учет М: 5-4-1раз;

Д:18-8-4 раз

Упражне-ния на гибкость




38 (11)

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

Строевые упражнения. Опорные прыжки на горку из гимнастических матов, козла. Упражнения на гимнастической стенке. Игры с элементами единоборств. ОРУ. Развитие двигательных качеств.

Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок

текущий

Поднима-ние прямых ног с касанием за головой 10-15 раз




39-40 (12-13)

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

Строевые упражнения. Сочетание шагов польки и галопа в парах. Элементы народных танцев. Опорный прыжок: вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук. ОРУ с гимнастической скакалкой. Развитие скоростно-силовых способностей.


Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок

текущий

Поднима-ние туловища 15-20 раз




41 (14)

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

Строевые упражнения. Сочетание шагов польки и галопа в парах. Элементы народных танцев. Опорный прыжок: вскок в упор стоя на коленях и соскок взмахом рук. Упражнения в равновесии, повороты, расхождения. Развитие гибкости.


Уметь лазать по гимнастической стенке, выполнять опорный прыжок

Учет опорного прыжка

Упражне-ния на осанку




42-43 (15-16)

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

Строевые упражнения. Сочетание шагов польки и галопа в парах. Упражнения на осанку. Элементы народных танцев. ОРУ в парах. Поднимание туловища. Игра «Ловля обезьян ». Развитие гибкости.


Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Учет поднима-ние туловища

за 30сек 18-21 раз

ОРУ




44-45 (17-18)

Подвижные игры (5ч)

1

комбини-рованный

ОРУ в движении. Эстафеты и подвижные игры на открытом воздухе. Развитие двигательных качеств.


Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

текущий

ОРУ




46 (19)

1

комбини-рованный

ОРУ в движении. Эстафеты и подвижные игры на открытом воздухе. Развитие двигательных качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

текущий

ОРУ




47-48 (20-21)

1

комбини-рованный

ОРУ в движении. Эстафеты и подвижные игры на открытом воздухе. Развитие двигательных качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

текущий

ОРУ




III четверть – 30 часов

49-50 (1-2)

Конькобежная подготовка (20ч)

1

комбини-рованный

Посадка конькобежца. Отталкивание и скольжение. Инструктаж по ТБ.

Знать ТБ

Уметь выполнять отталкивание и скольжение

текущий

Посадка конько-бежца




51-52

(3-4)

1

комбини-рованный

Посадка конькобежца. Отталкивание и скольжение. Попеременное отталкивание правой и левой ногой. Торможение.

Уметь выполнять отталкивание и скольжение

текущий

Посадка конькобежца




53 (5)

1

комбини-рованный

Посадка конькобежца. Отталкивание и скольжение. Попеременное отталкивание правой и левой ногой. Торможение. Повороты.

Уметь выполнять отталкивание и скольжение

текущий

Имитация бега на коньках




54-55 (6-7)

1

комбини-рованный

Посадка конькобежца. Отталкивание и скольжение. Попеременное отталкивание правой и левой ногой. Торможение. Повороты. Подвижные игры.

Уметь выполнять отталкивание и скольжение

текущий

Приседа-ния 30 раз




56 (8)

1

комбини-рованный

Посадка конькобежца. Отталкивание и скольжение. Попеременное отталкивание правой и левой ногой. Торможение. Повороты. Эстафеты.

Уметь выполнять попеременное отталкивание

Учет посадки конько-бежца

Прыжки через скакалку за 15 сек




57-58 (9-10)

1

комбини-рованный

Посадка конькобежца. Скольжение по прямой. Попеременное отталкивание .Повороты. Подвижные игры и эстафеты. Развитие выносливости.

Уметь выполнять скольжение по прямой, повороты, торможение

текущий

Приседа-ния 40 раз




59 (11)

1

комбини-рованный

Посадка конькобежца. Скольжение по прямой. Повороты. Торможения. Подвижные игры и эстафеты. Развитие выносливости

Уметь выполнять скольжение по прямой, повороты, торможение

Учет техники скольже-ния

Приседа-ния 40 раз




60-61 (12-13)

1

комбини-рованный

Скоростной бег до 200м. Подвижные игры и эстафеты. Произвольное катание Развитие выносливости.

Уметь выполнять попеременное отталкивание

Учет техники попеременного отталки-вания

Выпрыгивания из приседа вверх 12 раз




62 (14)

1

комбини-рованный

Скоростной бег до 200м. Подвижные игры и эстафеты. Произвольное катание Развитие выносливости

Уметь пробегать до 1000 м.

текущий

Подтягива-ние




63-64 (15-16)

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

Произвольное катание до 1000 м. Повороты. Подвижные игры и эстафеты. Развитие выносливости.

Уметь пробегать до 1000 м.

текущий

Подтягива-ние




65 (17)

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

Произвольное катание до 1000 м. Повороты. Подвижные игры и эстафеты. Развитие выносливости.

Уметь пробегать до 1000 м.

текущий

Подтягива-ние




66 (18)

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

Произвольное катание до 1000 м. Повороты. Подвижные игры и эстафеты. Развитие выносливости.

Уметь пробегать до 1000 м.

текущий

Подтягива-ние




67 (19)

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

Произвольное катание до 1000 м. Повороты. Подвижные игры и эстафеты. Развитие выносливости.


Уметь пробегать до 1000 м.

текущий

Подтягива-ние




68 (20)

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

Произвольное катание до 1000 м. Повороты. Подвижные игры и эстафеты. Развитие выносливости.


Уметь пробегать до 1000 м.

текущий

Подтягива-ние




69-70 (21-22)

Подвижные игры с элементами баскетбола

(16 ч)

1

комбини-рованный

ОРУ с мячами. Ловля и передача на месте и в движении. Игра «Передал -садись» Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

текущий

Сгибание и разгиба-ние рук 14-18 раз




71 (23)

1

комбини-рованный

ОРУ. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Игра «Коршун и наседка». Ведение мяча. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

текущий

Упр.для укрепле-ния фаланг




72-73 (24-25)

1

комбини-рованный

ОРУ. Ловля и передача мяча на месте в треугольнике, квадрате, кругу. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

текущий

Упр. для укрепле-ния фаланг




74

(26)

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

ОРУ. Ловля и передача мяча на месте в треугольнике, квадрате, кругу. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

текущий

Прыжки через скакалку за 30 сек.




75-76 (27-28)

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

ОРУ. Ловля и передача мяча на месте в треугольнике, квадрате, кругу. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

текущий

Упражне-ния на координа-цию




77-78 (29-30)

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

ОРУ. Ловля и передача мяча, броски в корзину в эстафетах. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

текущий

Приседа-ния 45 раз




IV четверть – 24 часов

79-80 (1-2)

Подвижные игры с элементами баскетбола

1

комбини-рованный

ОРУ. Ведение мяча правой и левой рукой бегом. Бросок мяча двумя руками от груди. Игра «Гонка мяча по кругу». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски в процессе подвиж.игр

текущий

Упр.для укрепле-ния фаланг




81 (3)

1

комбини-рованный

ОРУ. Ведение мяча правой и левой рукой бегом. Бросок мяча двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски, играть в мини-баскетбол

текущий

ОРУ




82-83 (4-5)

1

комбини-рованный

ОРУ. Ведение мяча правой и левой рукой бегом. Бросок мяча двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть мини-баскетбол

текущий

Прыжки из приседа верх 12 раз




84 (6)

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

ОРУ. Ведение мяча правой и левой рукой бегом. Бросок мяча двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение, броски в процессе подв. игр, играть в мини-баскетбол

текущий

Сгибание и разгиба-ние рук 16-20 раз




85 (7)

Легкоатлетические упражнения (9ч)

1

комбини-рованный

Бросок набивного мяча (1кг) на дальность из положения стоя от груди, из-за головы, снизу вперед-вверх и зад.расстояние. Эстафеты с набивными мячами. Развитие силовых способностей.

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами.

текущий

Приседа-ния на правой, левой ноге с поддерж-кой 6 раз




86 (8)

1

комбини-рованный

Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега. СБУ. Развитие скоростно-силовых способностей Правила соревнований в прыжках.

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в высоту

текущий

Бег на месте за 10 сек




87-88 (9-10)

1

комбини-рованный

Старт с различных положений. Бег 30м. Челночный бег 4*9м,3*10м.СБУ.Развитие координационных и скоростных способностей.

Уметь пробегать с максимальной скоростью заданные расстояния

Учет 3*10м. м:8,6-9,5-9,9 сек

д: 9,1-10-10,4 с

СБУ




89-90 (11-12)

1

комбини-рованный

Бег на результат 60м. ОРУ в движении. СБУ. Развитие скоростных способностей.

Уметь пробегать с максимальной скоростью заданные расстояния

Учет М: 11,0-11,8-12,4 сек

Д:11,2-11,8-12,6 сек.

СБУ




91 (13)

1

комбини-рованный

Прыжки в длину с разбега, многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых способностей. Правила соревнований в прыжках

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться.

текущий

Упр. для расслабления мышц ног




92 (14)

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

Метание мяча с места, на дальность и заданное расстояние. Метание в цель с 5-6м. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Невод». Правила соревнований в метаниях.


Уметь правильно метать на дальность и заданное расстояние

текущий

Упражне-ния метателя




93-94 (15-16)

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

Метание мяча с места, на дальность и в цель и на результат. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь правильно метать на дальность и в цель.

Учет

М:16-20-25м; Д:10-13-15м

Прыжки через скакалку за 1мин.




95-96 (17-18)

Кроссовая подготовка (7ч)

1

комбини-рованный

Бег 6мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100м бег,70м ходьба). Игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе до 10мин., чередовать бег и ходьбу.

текущий

Бег на месте за 10 сек.




97 (19)

1

комбини-рованный

Равномерный бег 8мин. Чередование бега и ходьбы (90м бег,90м ходьба). Игра «Салки». Развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе до 10мин., чередовать бег и ходьбу.

текущий

Выпрыги-вания из приседа вверх 15 раз




98-99 (20-21)

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

Равномерный бег 8мин. Чередование бега и ходьбы (100м бег,80м ходьба). Игра «Третий лишний»». Развитие выносливости.


Уметь пробегать в равномерном темпе до 10мин., чередовать бег и ходьбу.

текущий

Прыжки через скакалку за 1мин.




100-101 (22-23)

1

Урок совершен

ствования знаний и умений

Кросс 1000 м. Подвижные игры. Развитие выносливости.

Уметь пробегать в равномерном темпе до 10мин., чередовать бег и ходьбу.

Без учета времени.

Подтягива-ние




102 (24)

Подвижные игры (1ч)

1

комбини-рованный

ОРУ в парах. Игры с элементами единоборств. Развитие силовых способностей.

Знать и соблюдать правила игр

текущий

Подтягива-ние





















Уровень физической подготовки для учащихся 7-10 лет


Физические способности

Контрольные упражнения (тест)

Воз-растлет

Уровень

мальчики

девочки

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

Скоростные

Бег 30 м, с

7

8

9

10

7,5 и более

7,1

6,8

6,6

7,3-6,2

7,0-6,0

6,7-5,7

6,5-5,6

5,6 и менее

5,4

5,1

5,0

7,6 и более

7,3

7,0

6,6

7,5-6,4

7,2-6,2

6,9-6,0

6,5-5,6

5,8 и менее

5,6

5,3

5,2

Координации

онные

Челночный бег 3*10 м, с

7

8

9

10

11,2 и более

10,4

10,2

9,9

10,8-10,3

10,0-9,5

9,9-9,3

9,5-9,0

9,9 и менее

9,1

8,8

8,6

11,7 и более

11,2

10,8

10,4

11,3-10,6

10,7-10,1

10,3-9,7

10,0-9,5

10,2 и менее

9,7

9,3

9,1

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места, см

7

8

9

10

100 и менее

110

120

130

115-135

125-145

130-150

140-160

155 и более

165

175

155

129 и менее

100

110

120

110-130

125-140

135-150

140-155

150 и более

155

160

170

Выносливость

6-минутный бег, м

7

8

9

10

700 и менее

750

800

850

730-900

800-950

850-1000

900 -1050

1100 и более

1150

1200

1250

500 и менее

550

600

650

600-800

650-850

700-900

750-950

900 и более

950

1000

1050

Гибкость

Наклон вперед из положения сидя, см

7

8

9

10

1 и менее

1

1

2

3-5

3-5

3-5

4-6

9 и более

7,5

7,5

8,5

2 и менее

2

2

3

7-10

6-9

6-9

6-9

11,5 и более

12,5

13,0

14,0

Силовые

Подтягивание на высокой перекладине (мальчики)

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа (110) (девочки)

7

8

9

10

1

1

1

1

2-3

2-3

3-4

3-4

4 и выше

4

5

5




7

8

9

10


2

3

3

4

4-8

6-10

7-11

8-13

12 и выше

14

16

18


Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос