Содержание тем учебного курса
6 класс
105 часов в год (инвариантная часть = 95 ч.; вариативная часть = 10 ч.)
УМК: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский.ру – 6» / “Happy English.ru – 6” (Титул, 2009)
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Виды речевой деятельности учащихся (№ упражнений в учебнике) |
Обучение аспектам языка |
Социокультур. инф-ия |
|||||
Аудир. |
Чтение |
Говорение |
Письмо |
Лексика |
Грамматика |
Фонетика |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Раздел 1. Школа: учеба, друзья, досуг (6) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - могут выразить намерение что-то сделать - употребляют в речи выражения классного обихода - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - умеют выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст - заполняют анкеты - знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (приветствие; опоздание на урок) - знают названия известных британских газет и характер информации в этих газетах (The Times, The Sun) - правильно читают слова, содержащие буквосочетание “air” - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (конструкция to be going to do smth; Present Simple, Present Progressive, модальные глаголы can и must, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, разделительные вопросы в Present Simple) - знают основные факты, явления истории и культуры Британии |
||||||||||
1.1 |
Мои друзья и я. Рассказ о себе |
1 |
|
Ex. 2, 5, A, C |
Ex. 1,3, 4,6, 7 |
Ex. B,С |
action first name second name age date of birth nationality fact report * to ask a question * to write a letter * to read the text * to listen to the teacher |
Повторение Present Simple, Present Progressive Modal verbs Adjectives |
|
Friends fact report chance Заполнение формуляров и анкет |
1.2 1.3 |
Школьное образование. Мои друзья и я. |
2 |
Ex. 1 |
Ex. 1,2, 3, A |
Ex. 5 |
Ex. 4,6, 7, 8,A, B |
* to do homework * to look at smb * to answer a question |
Раздел. вопросы с глаголами be, can |
Чтение air |
Заполнение формуляров |
1.4 |
СМИ. Британские газеты |
1 |
Ex. 3 |
Ex. 1,3, 4, 5 |
Ex. 2,4, 6 |
Ex. A |
to be late to be sorry to be happy to see smb |
|
|
When in Rome For Your Info Английские газеты |
1.5 |
История Великобритании |
1 |
Ex. 3 |
Ex. 4 |
Ex. 1,2, 5 |
Ex. 3,A, B, C |
|
Раздел. вопросы …, don’t they? …, do they? |
|
For Your Info Crescent 100% British Lady, Sir |
1.6 |
Проверочная работа по теме раздела. |
1 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 2. История и культура Великобритании и России (9) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - умеют читать текст с пониманием общего смысла и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте - знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (согласие / несогласие с собеседником) - знают и могут рассказать о наиболее важных событиях в истории Англии XVII–XIX веков, выдающихся деятелях политики и культуры Британии и России - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (конструкция to be going to do smth; Future Simple) |
||||||||||
2.1 2.2 |
Грамматический урок |
2 |
Ex. 1,2, 3 |
Ex. 1, 2 |
Ex. 6,7, 8 |
Ex. 4,5, A, B,C, D |
next week next month next year in a day in a minute in an hour in two weeks in five years in the future to predict prediction something somebody a promise to promise |
Future Simple Утверд. предл. |
|
|
2.3 2.4 |
Выдающиеся деятели культуры и истории Британии и России. |
2 |
Ex. 3 |
Ex. 3,5, 6 |
Ex. 1,2, 4, 6,7, 8 |
Ex. 5,A, B,C, D |
leader army politician architect master inventor famous scientist to invent smth invention |
Future Simple Отрицат. предл. |
|
For Your Info Знаменитые люди Англии и России (О. Кромвель, К.Рен, У. Шекспир, А. С. Пушкин, Петр I и т. д.) 100% British Пуритане When in Rome Разговорные клише для выражения согласия / несогласия |
2.5 |
Предсказание будущего |
1 |
|
|
Ex. 1,3, 4, 5 |
Ex. 2,6, A, B |
|
Future Simple • Общий вопрос • Разделит. вопрос |
|
|
2.6 |
Выдающиеся изобретатели. История изобретений. |
1 |
|
|
Ex. 1,2, 3, 4 |
Ex. A,B, C |
|
Future Simple • Спец. вопрос • Вопрос к подл. |
|
Великие изоб- ретатели и их изобретения |
2.7 |
Я и мои друзья |
1 |
Ex. 3 |
Ex. 2 |
Ex. 1,2, 4 |
Ex. 5,6, 7, A |
vet * to have fun * to travel round the world * to stay at home * to to be a star * to work * to love one’s job |
|
|
|
2.8 |
История Великобритании |
1 |
Ex. 2, 3 |
Ex. 2, 4 |
Ex. 1,5, 6 |
Ex. A,B |
|
|
|
For Your Info Важные события в истории Англии XVII–XIX веков |
2.9 |
Проверочная работа по теме раздела. |
1 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 3. Досуг английских школьников (6) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - умеют правильно читать слова, содержащие буквосочетание tion - могут рассказать о ночных экскурсиях, которые английские музеи устраивают для школьников - могут правильно написать на англ. языке свой домашний адрес, имя и фамилию - знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (реакции на предложение собеседника что-то сделать) - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (конструкция to be going to do smth; Future Simple, местоимения в именительном и объектном падежах, повелительные предложения с глаголом let, союз because ) - знают основные факты, явления истории и культуры Британии |
||||||||||
3.1 |
Праздник дома |
1 |
Ex. 7, 9 |
Ex. 8 |
Ex. 4, 6 |
Ex. 1,2, 3, 5,A, B, C |
|
Предл. с глаголом let |
|
When in Rome Реакции на предложения что-то сделать |
3.2 |
Музеи Лондона |
4 |
Ex. 1 |
Ex. 1 |
Ex. 2,3, 4 |
Ex. A,B |
to agree T hat’s a good idea. document |
|
|
Friends document |
3.3 |
Ex. 1,2, 3, 4 |
Ex. 1,2, 3, 4 |
Ex. 5,6, 7 |
Ex. A,B |
sleeping bag sleepover after that to organize excursion creepy dinosaur |
|
• Ударение в многослож. словах • Чтение суффикса -tion |
Friends dinosaur collection to organize excursion For Your Info The Natural History Museum Ночные экскурсии, которые английские музеи устраивают для школьников |
||
3.4 |
Ex. 1, 7 |
Ex. 1,3, 8b,A |
Ex. 2,4, 6, 8,B, C |
Ex. 8a,B |
snack front leg back leg tail body exhibition painter |
|
|
Friends professor tour expert Ночные экскурсии, которые английские музеи устраивают для школьников |
||
3.5 |
Ex. 1,2, 3, 8 |
Ex. 1,2, 3, 4 |
Ex. 5,6, 7 |
Ex. A |
because to try to get lost |
Сложноподчпредл. с союзом because |
Ударение в многосложных словах Чтение многосложных слов с суффиксом -tion |
Как вести себя, если ты потерялся в незнакомом городе |
||
3.6 |
Проверочная работа по теме раздела. |
1 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 4. В городе (7) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - умеют правильно читать слова, содержащие буквосочетание sure - могут рассказать о достопримечательностях Лондона - умеют спрашивать дорогу у незнакомого человека на улице, а также объяснять маршрут движения до какого-либо городского объекта - могут правильно написать на англ. языке свой домашний адрес, имя и фамилию - знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (реакции на предложение собеседника что-то сделать) - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (название видов транспорта, городских объектов, денежных единиц Британии и России, достопримечательностей Лондона) - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (конструкция to be going to do smth; Future Simple, союз because ) |
||||||||||
4.1 4.2 |
Ориентировка в незнакомом городе (Лондон) |
2 |
Ex. 1,3, 7, 8 |
Ex. 1, 4 |
Ex. 2,5, 6 |
Ex. A,B |
to turn right to turn left on the right side on the left side road to go past to go down the street to go up the street on the corner opposite between station How do I get to? * street * house * flat |
Прямой порядок слов в спец. вопросах после Can you tell me |
|
When in Rome Формулы вежливого обращения в ситуации “…как добраться до...” For Your Info National Westminster |
4.3 |
Виды транспорта |
1 |
Ex. 2, 5 |
Ex. 2,5, A |
Ex. 1,3, 4,6, 7 |
Ex. B |
to walk by train by bus by plane by bicycle by underground kilometre mile by boat distance |
|
s + ure |
For Your Info Географ. и исторические особенности города Tunbridge Wells Friends Английские меры длины |
4.4 4.5 |
Карта Лондона |
2 |
Ex. 1,5, 7 |
Ex. 1,2, 3, 4,5, 6, 7 |
Ex. 2,3, 4,8, 9 |
Ex. A,B, C, D |
famous square place Big Ben Trafalgar Square Victoria Station Charing Cross |
|
|
For Your Info Victoria Station Trafalgar Square Big Ben Charing Cross Лондон: его улицы, вокзалы, достопримеча- тельности |
4.6 |
Виды транспорта в Лондоне |
1 |
Ex. 1,2, 7 |
Ex. 1,2, A |
Ex. 3,4, 6, 8 |
Ex. A,B |
bus stop expensive ticket to buy pound rouble kopeck money H ow much is it to...? to hop on to hop off safe |
|
|
Friends conductor rouble kopeck 100% British Виды транспорта в Лондоне (double-decker) For Your Info Английские и российские деньги |
4.7 |
Итоговая (четвертная) контрольная работа. |
1 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 5. Правила этикета / Домашние питомцы (9) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и пониманием общего смысла текста - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - могут рассказать об истории возникновения праздника Bonfire Night - могут рассказать о своем домашнем питомце - писать личное письмо с опорой на образец - знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (знакомство, разговор по телефону) - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (названия пород собак) - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Future Simple, глагол have to, модальный глагол must) |
||||||||||
5.1 |
Урок грамматики |
1 |
Ex. 3 |
Ex. 4 |
Ex. 5, 7 |
Ex. 1,2, 6, A,B, C |
|
Глагол have to |
|
|
5.2 5.3 |
Гость в английской семье |
2 |
Ex. 3,4, 9 |
Ex. 5 |
Ex. 6,7, 8 |
Ex. 1,2, A,B, C |
How do you do! expensive host host family to show smth to smb to phone abroad to call key to introduce smb to smb to be polite |
Различие в употр. глаголов must и have to |
|
Правила поведения гостя в английской семье When in Rome фразы приветствия, знакомства Friends group |
5.4 |
Разговор по телефону |
1 |
Ex. 1,2, 4 |
Ex. 1,3, 4 |
Ex. 6, 8 |
Ex. 5,A, B, C |
to stay at smb’s flat to look for smth to dial the number to be in to take a message the line is busy code at the moment |
|
|
Как позвонить из Англии в Россию Friends code moment When in Rome Привила телефонного этикета |
5.5 5.6 |
Домашние питомцы |
2 |
Ex. 1, 5 |
Ex. 1, 3 |
Ex. 4,6, 7 |
Ex. 2,A, B,C, D |
member beautiful rescue home homeless guide dog training puppy Словообразование с помощью суффикса -less |
|
|
Отношение к домашним животным в Англии 100% British hooligan |
5.7 5.8 |
История Великобритании |
2 |
Ex. 1 |
Ex. 1,2, 3 |
|
Ex. A |
T he Gunpowder Plot firework bonfire W hat’s wrong? Guy Fawkes |
|
|
For Your Info История “Порохового заговора” Гай Фокс Friends tradition figure |
5.9 |
Проверочная работа по теме раздела. |
1 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 6. Покупки / Здоровый образ жизни (9) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и пониманием общего смысла текста - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - могут правильно прочитать слова, содержащие буквосочетания ou, au перед gh - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (названия продуктов питания ) - могут рассказать о своих вкусовых предпочтениях, о любимых продуктах питания, своем рационе - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (исчисляемые и неисчисляемые существительные, местоимения some, any, few, little, much, many,a lot of no ) |
||||||||||
6.1 |
Продукты питания |
1 |
Ex. 1, 2 |
Ex. 1,2, 5 |
Ex. 4,5, 6,7, 8 |
Ex. 3,7, A,B, C |
to be hungry ham, butter cheese, tomato to go shopping food, egg bread, banana omelette shopping list doughnut |
Местоимен. some и any в утверд., отр. и вопрос. предл. |
Букво- сочетания ou, au перед gh |
|
6.2 6.3 |
В супермаркете |
2 |
Ex. 1, 9 |
Ex. 1,2, 3, 6 |
Ex. 6,7, 8, 10,11 |
Ex. 4,5, A, B |
sweet(s) ice cream chocolate honey, yoghurt sugar, sausages bacon, chicken rice, grapefruit mushrooms cucumber onion, carrot pepper, lemon salad, juice mineral water somebody vegetables meat, drinks fruit, orange cola *tea *coffee to be good / bad for smb potato, tasty |
Исчисл. и неисчисл. сущ. |
|
|
6.4 |
Продукты питания. История Великобритании |
1 |
Ex. 4 |
Ex. 5 |
Ex. 1,3, 6, 7 |
Ex. 2,A, B |
soup salt dish |
Местоим. no |
|
Дороговизна cоли в Англии XVI века |
6.5 |
В пиццерии |
1 |
Ex. 1 |
Ex. 1, 2 |
Ex. 3,4, 5,6, 7 |
Ex. A,B |
to hate to recommend t o be allergic to something vegetarian boring ingredient |
|
|
|
6.6 |
Продукты питания |
1 |
Ex. 7 |
Ex. 5,B |
Ex. 1,5, 6, 8 |
Ex. 2,3,4, A,B, C, D |
much a lot of |
Местоим. much, many, a lot of How much? How many? |
|
|
6.7 |
1 |
Ex. 1, 5 |
Ex. 1, 8 |
Ex. 6, 7 |
Ex. 2,3, 4, A,B, C |
little few |
Местоим. few, little very few, very little |
Чтение ew в конце слова |
|
|
6.8 6.9 |
Итоговая (полугодовая) контрольная работа. |
2 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 7. Досуг англичан и россиян. Праздники (11) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и пониманием общего смысла текста - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - могут рассказать о своей семье, своих увлечениях и хобби своих родственников - могут рассказать о том, как празднуют Новый Год и Рождество в Англии и России - писать личное письмо с опорой на образец - знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (согласие с собеседником) - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (местоимения something, nothing, anything, somebody, nobody, anybody, somewhere, anywhere, nowhere, everybody, everything, everywhere, наречия too и either) |
||||||||||
7.1 7.2 |
Грамматический урок |
2 |
|
|
Ex. 2,5, 6 |
Ex. 1,3, 4, A,B |
|
something nothing anything somebody nobody anybody somewhere anywhere nowhere |
|
|
7.3 |
Предпочтения, вкусы, увлечения |
1 |
Ex. 4 |
Ex. 2, 3 |
Ex. 5, 6 |
Ex. 1,3, A, B |
to enjoy smth |
Местоим. everybody everything everywhere |
|
|
7.4 |
Хобби – как для всего найти время |
1 |
Ex. 1,2, 7 |
Ex. 1,2, 3, 6 |
Ex. 3,4, 5, 6 |
Ex. A,B |
too, own young to be interested in Christmass pastime indoors out of doors equipment expedition to be full of smth |
|
|
100% British История слова goalkeeper |
7.5 7.6 |
Популярные способы проведения досуга в разных странах |
2 |
Ex. 7 |
Ex. 4,B |
Ex. 1,2, 3,5, 6 |
Ex. A,B, C |
doing sports watching TV reading collecting things gardening travelling playing games cooking shopping hiking drawing playing musical instruments |
Местоим. too, either |
|
Любимые виды проведения до- суга в России и Англии |
7.7 |
Празднование Рождества в Англии и традиции, связанные с ним |
1 |
Ex. 1, 3 |
Ex. 1,4, C |
Ex. 2,4, 5, 6 |
Ex. A,B |
Christmas turkey pudding Santa Claus to begin beginning to do the shopping miracle stocking New Year’s eve |
|
|
Празднование Рождества в Англии и традиции, связанные с ним Presents in the stockings |
7.8 |
1 |
Ex. 1,2, 7 |
Ex. 1,3, 5 |
Ex. 3,4, 5,6, 8 |
Ex. A,B |
|
|
|
Подготовка и празднование Рождества в Англии и России, сравнительный анализ празд- нования в этих двух странах For your info the High Street |
|
7.9 7.10 |
Особенности быта англичан и россиян. |
2 |
Ex. 2,3, 4 |
Ex. 2,3, 4, 5 |
Ex. 1,4, 5 |
Ex. 6,A, B |
to feel hot water bottle basin grass wear brown bread central heating clothes |
|
Буквосочет. ture |
Особенности жизни и быта англичан. Сравнит. анализ жизни и быта в Англии и России Правила оформления писем |
7.11 |
Проверочная работа по теме раздела. |
1 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 8. Досуг и увлечения / Внешность и характеристики человека (9) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и пониманием общего смысла текста - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - могут рассказать о себе и своем друге / родственнике, описать внешность человека - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (названия частей тела и слова для их описания) - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (глагол to be в Past Simple, глагол can в Past Simple, союз when) |
||||||||||
8.1 |
Грамматический урок |
1 |
|
|
|
WB Ex. 1,2, 3, 4,5, 6 |
|
Повторение Present Simple |
|
|
8.2 8.3 |
2 |
|
|
Ex. 5, 6 |
Ex. 1,2, 3, 4,A, B, C, D, E |
yesterday last week last month last year ...years ago |
Past Simple Глагол to be |
|
|
|
8.4 8.5 |
2 |
Ex. 7 |
Ex. 5, 8 |
Ex. 2,3, 4, 6,8, 9, 10 |
Ex. 1,A, B |
to rhyme a rhyme |
Past Simple Глагол can Союз when |
|
|
|
8.6 8.7 |
Описание внешности человека |
2 |
Ex. 2 |
Ex. 1,2, 3 |
Ex. 4,5, 7 |
Ex. 6,A, B |
* leg, * face * head, * hand * fat, * body * beautiful * chin |
|
|
|
8.8 |
1 |
Ex. 3, 4 |
Ex. 2 |
Ex. 2,3, 4, 5,6, 7 |
Ex. 1,A |
What does he look like? Who does he look like? |
|
|
|
|
8.9 |
Проверочная работа по теме раздела. |
1 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 9. Путешествие по Шотландии (6) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и пониманием общего смысла текста - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - могут рассказать об истории Шотландии - могут рассказать о своем прошлом - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Past Simple, правильные и неправильные глаголы ) |
||||||||||
9.1 |
Урок грамматики |
1 |
Ex. 2,A |
Ex. 1,3, 4, 5,A |
|
Ex. A |
|
Past Simple Правильные глаголы Утверд. предлож. |
|
|
9.2 |
История Шотландии |
1 |
Ex. 1 |
Ex. 2,3, 4 |
|
Ex. A,B |
|
|
|
Ожившая исто- рия Шотландии |
9.3 |
Урок грамматики |
1 |
Ex. 2, 4 |
Ex. 1, 3, 4, A |
|
Ex. A |
|
Past Simple Неправил. глаголы Утвердит. предлож. |
|
|
9.4 9.5 |
История Шотландии |
2 |
Ex. 1 |
Ex. 2,3, 4, 6,7, 8 |
Ex. 5,D |
Ex. A,B, C |
relative |
|
|
Ожившая история Шотландии Friends patriot tunnel finally |
9.6 |
Итоговая (четвертная) контрольная работа. |
1 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 10. Достижения науки и техники. Достопримечательности Англии (7) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и пониманием общего смысла текста - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - могут рассказать о выдающихся изобретениях и их изобретателях - писать личное письмо с опорой на образец - могут сочинить лимерик - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (названия городских объектов) - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Past Simple, конструкция there is / there are, СПП с придаточными определительными ) |
||||||||||
10.1 10.2 |
Грамматический урок |
2 |
Ex. 6 |
Ex. 6,7, B |
Ex. 1,2, 4, 5,A, C |
Ex. 3,D |
|
Past Simple Oтрицат. предлож. Общие вопросы Альтернат. вопросы Специальн. вопросы |
|
|
10.3 10.4 |
Достижения в области техники |
2 |
Ex. 2, 9 |
Ex. 2,4, 5, 6,7, 8 |
Ex. 3 |
Ex. A |
to build to link * island * tunnel * project to shake hands to cost |
Past Simple Вопросы к подлежащ. |
|
История строительства тоннеля под Ла-Маншем |
10.5 10.6 |
Английская поэзия. Лимерики |
2 |
Ex. 3, 5 |
Ex. 1,2, 4, 6,7, 8, 10 |
Ex. 3,9, A |
Ex. B,C |
limerick |
Конструкция There was / There were Союзы who, which |
|
Лимерики — особенность английского стихотворного жанра |
10.7 |
Проверочная работа по теме раздела. |
1 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 11. Проблемы здоровья (7) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и пониманием общего смысла текста - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - могут рассказать о некоторых болезнях и способах их лечения - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (названия болезней, лекарств, эмоции и чувств) - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (СПП с придаточными предложениями, вводимыми союзом if ) - знают основные факты из истории Англии и Шотландии |
||||||||||
11.1 |
История Великобритании |
1 |
Ex. 4,6, C |
Ex. 2,5, 7,8, 9 |
Ex. 3,A, B |
Ex. A,B |
to arrive at to be scared to be surprised to be shocked to be excited to be unhappy to be angry |
|
|
Ожившие страницы истории. Эдинбург XVI века |
11.2 |
Заболевания и их симптомы |
1 |
Ex. 1 |
Ex. 2,3, 4, 5,6, A, B |
|
Ex. 4,A, B |
if W hat’s the matter? disease, to cure to cough nose drops cough syrup to be ill to have / get flu t o have / get a cold t o have a headache t o have a sore throat temperature aspirin symptoms, tablet |
|
|
Ожившие страницы истории Friends temperature aspirin symptom |
11.3 |
Лечение болезней |
1 |
Ex. 4,5, 6 |
Ex. 2,4, 5 |
Ex. 3 |
Ex. A |
toothache stomachache earache broken leg t o feel better / worse to go to hospital |
|
|
|
11.4 |
Здоровый образ жизни |
1 |
Ex. 3 |
Ex. 1,2, A |
Ex. 4,5, 6 |
Ex. B |
|
Условные придат. предлож. с cоюзом if |
|
|
11.5 11.6 |
История Великобритании |
2 |
Ex. 1, 3 |
Ex. 1,4, 5, B |
Ex. 2,6, 7 |
Ex. 7,A, B |
earth spoon plate to smile |
|
|
Средневеков. Лондон и его жители For your info Доктор Ди – известнейший астролог, алхи- мик и ученый XVI века |
11.7 |
Проверочная работа по теме раздела. |
1 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
Раздел 12. Достопримечательности Лондона и его окрестностей (9) |
||||||||||
Планируемые результаты освоения материала. Учащиеся - умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и пониманием общего смысла текста - умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные; - знают историю создания Стоунхэнджа, основные достопримечательности Лондона - знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (названия достопримечательностей Лондона) - знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Future Simple, Past Simple ) |
||||||||||
12.1 |
История, наука и культура Великобритании. Достопримечательности Англии |
1 |
Ex. 2 |
Ex. 1,2, 3, 4,5, B |
Ex. 6 |
Ex. A,B |
circle to stand Salisbury Plain the Giants’ Ring pyramid monument compass theory |
|
|
История постройки Стоунхенджа |
12.2 |
1 |
Ex. 1 |
Ex. 1,2, 3, A |
Ex. 4, 5 |
|
perhaps maybe ballad t o use smth as smth |
|
|
Гипотезы о создании Стоунхенджа |
|
12.3 |
1 |
Ex. 1, 2 |
Ex. 2,A |
Ex. 1 |
Ex. A,B |
|
|
|
|
|
12.4 12.5 12.6 |
Экскурсия по Лондону и его окрестностям |
3 |
Ex. 4 |
Ex. 1,2, 3,5, 7 |
|
Ex. A |
th e Houses of Parliament B uckingham Palace * the Tower the Thames * Trafalgar Square Admiral Nelson Oxford Street the London Eye M adame Tussaud’s G reenwich Observatory the prime meridian |
|
|
Достопримеча- тельности Лондона Обсерватория в Гринвиче GMT Нулевой меридиан |
12.7 |
История, наука и культура Великобритании |
1 |
Ex. 1 |
Ex. 1,2, 3 |
|
|
|
|
|
|
12.8 12.9 |
Итоговая (годовая) контрольная работа. |
2 |
Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради |
|||||||
ИТОГО |
95 |
|
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»