В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 -11 классов общеобразовательной школы на 2011-2012 учебный год

Содержание тем учебного курса

6 класс

105 часов в год (инвариантная часть = 95 ч.; вариативная часть = 10 ч.)

УМК: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский.ру – 6» / “Happy English.ru – 6” (Титул, 2009)

Тема урока

Кол-во

часов

Виды речевой деятельности учащихся

(№ упражнений в учебнике)

Обучение аспектам языка

Социокультур. инф-ия

Аудир.

Чтение

Говорение

Письмо

Лексика

Грамматика

Фонетика


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Раздел 1. Школа: учеба, друзья, досуг (6)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- могут выразить намерение что-то сделать

- употребляют в речи выражения классного обихода

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

- умеют выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

- заполняют анкеты

- знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (приветствие; опоздание на урок)

- знают названия известных британских газет и характер информации в этих газетах (The Times, The Sun)

- правильно читают слова, содержащие буквосочетание “air

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (конструкция to be going to do smth; Present Simple, Present Progressive, модальные глаголы can и must, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, разделительные вопросы в Present Simple)

- знают основные факты, явления истории и культуры Британии

1.1

Мои друзья и я. Рассказ о себе

1


Ex. 2, 5, A, C

Ex. 1,3, 4,6, 7

Ex. B,С

action

first name

second name

age

date of birth

nationality

fact

report

* to ask a question

* to write a letter

* to read the text

* to listen to the teacher

Повторение

Present Simple,


Present

Progressive


Modal verbs


Adjectives


Friends

fact

report

chance


Заполнение

формуляров

и анкет

1.2

1.3

Школьное образование. Мои друзья и я.

2

Ex. 1

Ex. 1,2, 3, A

Ex. 5

Ex. 4,6, 7, 8,A, B

* to do

homework

* to look at smb

* to answer a

question

Раздел.

вопросы

с глаголами

be, can

Чтение air

Заполнение

формуляров

1.4

СМИ. Британские газеты

1

Ex. 3

Ex. 1,3, 4, 5

Ex. 2,4, 6

Ex. A

to be late

to be sorry

to be happy

to see smb



When in Rome


For Your Info

Английские

газеты

1.5

История Великобритании

1

Ex. 3

Ex. 4

Ex. 1,2, 5

Ex. 3,A, B, C


Раздел.

вопросы

, don’t they?

, do they?


For Your Info

Crescent


100% British

Lady, Sir


1.6

Проверочная работа по теме раздела.

1

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 2. История и культура Великобритании и России (9)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- умеют читать текст с пониманием общего смысла и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

- знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (согласие / несогласие с собеседником)

- знают и могут рассказать о наиболее важных событиях в истории Англии XVII–XIX веков, выдающихся деятелях политики и культуры Британии и России

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (конструкция to be going to do smth; Future Simple)

2.1

2.2

Грамматический урок

2

Ex. 1,2, 3

Ex. 1, 2

Ex. 6,7, 8

Ex. 4,5, A, B,C, D

next week

next month

next year

in a day

in a minute

in an hour

in two weeks

in five years

in the future

to predict

prediction

something

somebody

a promise

to promise

Future Simple

Утверд. предл.



2.3

2.4


Выдающиеся деятели культуры и истории Британии и России.

2

Ex. 3

Ex. 3,5, 6

Ex. 1,2, 4, 6,7, 8



Ex. 5,A, B,C, D



leader

army

politician

architect

master

inventor

famous

scientist

to invent smth

invention

Future Simple

Отрицат.

предл.



For Your Info

Знаменитые

люди Англии и

России (О.

Кромвель,

К.Рен, У. Шекспир,

А. С. Пушкин, Петр I

и т. д.)

100% British

Пуритане

When in Rome

Разговорные

клише для

выражения

согласия /

несогласия

2.5

Предсказание будущего

1



Ex. 1,3, 4, 5

Ex. 2,6, A, B


Future Simple

Общий вопрос

Разделит.

вопрос



2.6

Выдающиеся изобретатели. История изобретений.

1



Ex. 1,2, 3, 4

Ex. A,B, C


Future Simple

Спец.

вопрос

Вопрос к подл.


Великие изоб-

ретатели и их

изобретения

2.7

Я и мои друзья

1

Ex. 3

Ex. 2

Ex. 1,2, 4

Ex. 5,6, 7, A

vet

* to have fun

* to travel round

the world

* to stay at home

* to to be a star

* to work

* to love one’s job




2.8

История Великобритании

1

Ex. 2, 3

Ex. 2, 4

Ex. 1,5, 6

Ex. A,B




For Your Info

Важные события

в истории Англии

XVII–XIX веков

2.9

Проверочная работа по теме раздела.

1

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 3. Досуг английских школьников (6)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- умеют правильно читать слова, содержащие буквосочетание tion

- могут рассказать о ночных экскурсиях, которые английские музеи устраивают для школьников

- могут правильно написать на англ. языке свой домашний адрес, имя и фамилию

- знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (реакции на предложение собеседника что-то сделать)

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (конструкция to be going to do smth; Future Simple, местоимения в именительном и объектном падежах, повелительные предложения с глаголом let, союз because )

- знают основные факты, явления истории и культуры Британии

3.1

Праздник дома

1

Ex. 7, 9

Ex. 8

Ex. 4, 6

Ex. 1,2, 3, 5,A, B, C


Предл.

с глаголом let


When in Rome

Реакции на предложения что-то сделать

3.2

Музеи Лондона

4

Ex. 1

Ex. 1

Ex. 2,3, 4

Ex. A,B

to agree

T hat’s a good idea.

document



Friends

document

3.3

Ex. 1,2, 3, 4

Ex. 1,2, 3, 4

Ex. 5,6, 7

Ex. A,B

sleeping bag

sleepover

after that

to organize

excursion

creepy

dinosaur


Ударение

в многослож.

словах

Чтение

суффикса -tion

Friends

dinosaur

collection

to organize

excursion


For Your Info

The Natural History Museum


Ночные экскурсии,

которые английские

музеи устраивают для школьников

3.4

Ex. 1, 7

Ex. 1,3, 8b,A

Ex. 2,4, 6, 8,B, C

Ex. 8a,B

snack

front leg

back leg

tail

body

exhibition

painter



Friends

professor

tour

expert


Ночные экскурсии, которые

английские музеи устраивают

для школьников

3.5

Ex. 1,2, 3, 8

Ex. 1,2, 3, 4

Ex. 5,6, 7

Ex. A

because

to try

to get lost

Сложноподчпредл. с союзом because


Ударение

в многосложных

словах

Чтение

многосложных

слов с

суффиксом -tion

Как вести себя, если ты потерялся

в незнакомом

городе

3.6

Проверочная работа по теме раздела.

1

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 4. В городе (7)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- умеют правильно читать слова, содержащие буквосочетание sure

- могут рассказать о достопримечательностях Лондона

- умеют спрашивать дорогу у незнакомого человека на улице, а также объяснять маршрут движения до какого-либо городского объекта

- могут правильно написать на англ. языке свой домашний адрес, имя и фамилию

- знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (реакции на предложение собеседника что-то сделать)

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (название видов транспорта, городских объектов, денежных единиц Британии и России, достопримечательностей Лондона)

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (конструкция to be going to do smth; Future Simple, союз because )

4.1

4.2

Ориентировка в незнакомом городе (Лондон)

2

Ex. 1,3, 7, 8

Ex. 1, 4

Ex. 2,5, 6

Ex. A,B

to turn right

to turn left

on the right side

on the left side

road

to go past

to go down the

street

to go up the

street

on the corner

opposite

between

station

How do I get to?

* street

* house

* flat

Прямой

порядок слов

в спец.

вопросах

после Can you tell me


When in Rome

Формулы

вежливого

обращения в

ситуации “…как

добраться до...”


For Your Info

National Westminster

4.3

Виды транспорта

1

Ex. 2, 5

Ex. 2,5, A

Ex. 1,3, 4,6, 7

Ex. B

to walk

by train

by bus

by plane

by bicycle

by underground

kilometre

mile

by boat

distance


s + ure


For Your Info

Географ.

и исторические

особенности города Tunbridge

Wells


Friends

Английские

меры длины

4.4

4.5

Карта Лондона

2

Ex. 1,5, 7

Ex. 1,2, 3, 4,5, 6, 7

Ex. 2,3, 4,8, 9

Ex. A,B, C, D

famous

square

place

Big Ben

Trafalgar Square

Victoria Station

Charing Cross



For Your Info

Victoria Station

Trafalgar Square

Big Ben

Charing Cross


Лондон: его

улицы, вокзалы,

достопримеча-

тельности

4.6

Виды транспорта в Лондоне

1

Ex. 1,2, 7

Ex. 1,2, A

Ex. 3,4, 6, 8

Ex. A,B

bus stop

expensive

ticket

to buy

pound

rouble

kopeck

money

H ow much is it

to...?

to hop on

to hop off

safe



Friends

conductor

rouble

kopeck


100% British

Виды

транспорта

в Лондоне

(double-decker)


For Your Info

Английские

и российские деньги

4.7

Итоговая (четвертная) контрольная работа.

1

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 5. Правила этикета / Домашние питомцы (9)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и пониманием общего смысла текста

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- могут рассказать об истории возникновения праздника Bonfire Night

- могут рассказать о своем домашнем питомце

- писать личное письмо с опорой на образец

- знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (знакомство, разговор по телефону)

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (названия пород собак)

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Future Simple, глагол have to, модальный глагол must)

5.1

Урок грамматики

1

Ex. 3

Ex. 4

Ex. 5, 7

Ex. 1,2, 6, A,B, C


Глагол have to



5.2

5.3

Гость в английской семье

2

Ex. 3,4, 9

Ex. 5

Ex. 6,7, 8

Ex. 1,2, A,B, C

How do you do!


expensive

host

host family

to show smth to smb

to phone abroad

to call

key

to introduce smb to smb

to be polite

Различие в употр. глаголов must и have to


Правила поведения гостя в английской семье


When in Rome

фразы приветствия, знакомства


Friends

group

5.4

Разговор по телефону

1

Ex. 1,2, 4

Ex. 1,3, 4

Ex. 6, 8

Ex. 5,A, B, C

to stay at smb’s flat

to look for smth

to dial the

number

to be in

to take a message

the line is busy

code

at the moment



Как позвонить

из Англии в Россию


Friends

code

moment


When in Rome

Привила телефонного этикета

5.5

5.6

Домашние питомцы

2

Ex. 1, 5

Ex. 1, 3

Ex. 4,6, 7

Ex. 2,A, B,C, D

member

beautiful

rescue home

homeless

guide dog

training

puppy


Словообразование с помощью

суффикса -less



Отношение

к домашним

животным в Англии


100% British

hooligan

5.7

5.8

История Великобритании

2

Ex. 1

Ex. 1,2, 3


Ex. A

T he Gunpowder

Plot

firework

bonfire

W hat’s wrong?

Guy Fawkes



For Your Info

История

Порохового

заговора”


Гай Фокс


Friends

tradition

figure

5.9

Проверочная работа по теме раздела.

1

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 6. Покупки / Здоровый образ жизни (9)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и пониманием общего смысла текста

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- могут правильно прочитать слова, содержащие буквосочетания ou, au перед gh

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (названия продуктов питания )

- могут рассказать о своих вкусовых предпочтениях, о любимых продуктах питания, своем рационе

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (исчисляемые и неисчисляемые существительные, местоимения some, any, few, little, much, many,a lot of no )

6.1

Продукты питания

1

Ex. 1, 2

Ex. 1,2, 5

Ex. 4,5, 6,7, 8

Ex. 3,7, A,B, C

to be hungry

ham, butter

cheese, tomato

to go shopping

food, egg

bread, banana

omelette

shopping list

doughnut

Местоимен. some и any в утверд.,

отр. и вопрос. предл.

Букво-

сочетания

ou, au

перед gh


6.2

6.3

В супермаркете

2

Ex. 1, 9

Ex. 1,2, 3, 6

Ex. 6,7, 8, 10,11

Ex. 4,5, A, B

sweet(s)

ice cream

chocolate

honey, yoghurt

sugar, sausages

bacon, chicken

rice, grapefruit

mushrooms

cucumber

onion, carrot

pepper, lemon

salad, juice

mineral water

somebody

vegetables

meat, drinks

fruit, orange

cola

*tea

*coffee

to be good / bad

for smb

potato, tasty

Исчисл. и

неисчисл.

сущ.



6.4

Продукты питания. История Великобритании

1

Ex. 4

Ex. 5

Ex. 1,3, 6, 7

Ex. 2,A, B

soup

salt

dish

Местоим. no


Дороговизна

cоли в Англии

XVI века

6.5

В пиццерии

1

Ex. 1








Ex. 1, 2






Ex. 3,4, 5,6, 7







Ex. A,B








to hate

to recommend

t o be allergic to

something

vegetarian

boring

ingredient









6.6


Продукты питания

1

Ex. 7


Ex. 5,B


Ex. 1,5, 6, 8


Ex. 2,3,4, A,B, C, D


much

a lot of


Местоим.

much, many,

a lot of

How much?

How many?




6.7

1

Ex. 1, 5

Ex. 1, 8


Ex. 6, 7

Ex. 2,3, 4, A,B, C

little

few


Местоим.

few, little

very few,

very little

Чтение

ew в конце

слова


6.8

6.9

Итоговая (полугодовая) контрольная работа.

2

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 7. Досуг англичан и россиян. Праздники (11)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и пониманием общего смысла текста

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- могут рассказать о своей семье, своих увлечениях и хобби своих родственников

- могут рассказать о том, как празднуют Новый Год и Рождество в Англии и России

- писать личное письмо с опорой на образец

- знают основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, уместно употребляют реплики-клише (согласие с собеседником)

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (местоимения something, nothing, anything, somebody, nobody, anybody, somewhere, anywhere, nowhere, everybody, everything, everywhere, наречия too и either)

7.1

7.2

Грамматический урок

2



Ex. 2,5, 6

Ex. 1,3, 4, A,B


something

nothing

anything

somebody

nobody

anybody

somewhere

anywhere

nowhere



7.3

Предпочтения, вкусы, увлечения

1

Ex. 4

Ex. 2, 3

Ex. 5, 6

Ex. 1,3, A, B

to enjoy smth


Местоим.

everybody

everything

everywhere



7.4

Хобби – как для всего найти время

1

Ex. 1,2, 7

Ex. 1,2, 3, 6

Ex. 3,4, 5, 6

Ex. A,B

too, own

young

to be interested

in

Christmass

pastime

indoors

out of doors

equipment

expedition

to be full of smth



100% British

История слова

goalkeeper

7.5

7.6

Популярные способы проведения досуга в разных странах

2

Ex. 7

Ex. 4,B

Ex. 1,2, 3,5, 6

Ex. A,B, C

doing sports

watching TV

reading

collecting things

gardening

travelling

playing games

cooking

shopping

hiking

drawing

playing musical

instruments

Местоим.

too, either


Любимые виды

проведения до-

суга в России и

Англии

7.7


Празднование Рождества в Англии и традиции, связанные с ним

1

Ex. 1, 3

Ex. 1,4, C

Ex. 2,4, 5, 6

Ex. A,B

Christmas

turkey

pudding

Santa Claus

to begin

beginning

to do the shopping

miracle

stocking

New Year’s eve



Празднование

Рождества

в Англии и

традиции,

связанные с ним

Presents in the

stockings

7.8

1

Ex. 1,2, 7

Ex. 1,3, 5

Ex. 3,4, 5,6, 8

Ex. A,B




Подготовка и

празднование

Рождества в

Англии и России,

сравнительный

анализ празд-

нования в этих

двух странах


For your info

the High Street

7.9

7.10


Особенности быта англичан и россиян.

2

Ex. 2,3, 4

Ex. 2,3, 4, 5

Ex. 1,4, 5

Ex. 6,A, B

to feel

hot water bottle

basin

grass

wear

brown bread

central heating

clothes


Буквосочет.

ture

Особенности

жизни и быта

англичан.

Сравнит.

анализ жизни и

быта в Англии

и России


Правила

оформления

писем

7.11

Проверочная работа по теме раздела.

1

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 8. Досуг и увлечения / Внешность и характеристики человека (9)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и пониманием общего смысла текста

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- могут рассказать о себе и своем друге / родственнике, описать внешность человека

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (названия частей тела и слова для их описания)

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (глагол to be в Past Simple, глагол can в Past Simple, союз when)

8.1

Грамматический урок

1




WB

Ex. 1,2, 3, 4,5, 6


Повторение

Present Simple



8.2

8.3

2



Ex. 5, 6

Ex. 1,2, 3, 4,A, B,

C, D, E

yesterday

last week

last month

last year

...years ago

Past Simple

Глагол to be



8.4

8.5

2

Ex. 7

Ex. 5, 8

Ex. 2,3, 4, 6,8, 9, 10

Ex. 1,A, B

to rhyme

a rhyme

Past Simple

Глагол can

Союз when



8.6

8.7


Описание внешности человека

2

Ex. 2

Ex. 1,2, 3

Ex. 4,5, 7

Ex. 6,A, B

* leg, * face

* head, * hand

* fat, * body

* beautiful

* chin




8.8

1

Ex. 3, 4

Ex. 2

Ex. 2,3, 4, 5,6, 7

Ex. 1,A

What does he look like?

Who does he look like?




8.9

Проверочная работа по теме раздела.

1

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 9. Путешествие по Шотландии (6)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и пониманием общего смысла текста

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- могут рассказать об истории Шотландии

- могут рассказать о своем прошлом

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Past Simple, правильные и неправильные глаголы )

9.1

Урок грамматики

1

Ex. 2,A

Ex. 1,3, 4, 5,A


Ex. A


Past Simple

Правильные

глаголы

Утверд.

предлож.



9.2

История Шотландии

1

Ex. 1

Ex. 2,3, 4


Ex. A,B




Ожившая исто-

рия Шотландии

9.3

Урок грамматики

1

Ex. 2, 4

Ex. 1,

3, 4, A


Ex. A


Past Simple

Неправил.

глаголы

Утвердит.

предлож.



9.4

9.5

История Шотландии

2

Ex. 1

Ex. 2,3, 4, 6,7, 8

Ex. 5,D

Ex. A,B, C

relative



Ожившая история

Шотландии


Friends

patriot

tunnel

finally

9.6

Итоговая (четвертная) контрольная работа.

1

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 10. Достижения науки и техники. Достопримечательности Англии (7)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и пониманием общего смысла текста

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- могут рассказать о выдающихся изобретениях и их изобретателях

- писать личное письмо с опорой на образец

- могут сочинить лимерик

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (названия городских объектов)

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Past Simple, конструкция there is / there are, СПП с придаточными определительными )

10.1

10.2

Грамматический урок

2

Ex. 6

Ex. 6,7, B

Ex. 1,2, 4, 5,A, C

Ex. 3,D


Past Simple

Oтрицат.

предлож.

Общие вопросы

Альтернат. вопросы

Специальн.

вопросы



10.3

10.4

Достижения в области техники

2

Ex. 2, 9

Ex. 2,4, 5, 6,7, 8

Ex. 3

Ex. A

to build

to link

* island

* tunnel

* project

to shake hands

to cost

Past Simple

Вопросы к

подлежащ.


История

строительства

тоннеля под

Ла-Маншем

10.5

10.6

Английская поэзия. Лимерики

2

Ex. 3, 5

Ex. 1,2, 4, 6,7, 8, 10

Ex. 3,9, A

Ex. B,C

limerick

Конструкция

There was /

There were

Союзы who,

which


Лимерики —

особенность

английского

стихотворного

жанра

10.7

Проверочная работа по теме раздела.

1

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 11. Проблемы здоровья (7)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и пониманием общего смысла текста

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- могут рассказать о некоторых болезнях и способах их лечения

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (названия болезней, лекарств, эмоции и чувств)

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (СПП с придаточными предложениями, вводимыми союзом if )

- знают основные факты из истории Англии и Шотландии

11.1

История Великобритании

1

Ex. 4,6, C

Ex. 2,5, 7,8, 9

Ex. 3,A, B

Ex. A,B

to arrive at

to be scared

to be surprised

to be shocked

to be excited

to be unhappy

to be angry



Ожившие

страницы

истории.

Эдинбург

XVI века

11.2

Заболевания и их симптомы

1

Ex. 1

Ex. 2,3, 4, 5,6, A, B


Ex. 4,A, B

if

W hat’s the

matter?

disease, to cure

to cough

nose drops

cough syrup

to be ill

to have / get flu

t o have / get

a cold

t o have a headache

t o have a sore

throat

temperature

aspirin

symptoms, tablet



Ожившие

страницы

истории

Friends

temperature

aspirin

symptom

11.3

Лечение болезней

1

Ex. 4,5, 6

Ex. 2,4, 5

Ex. 3

Ex. A

toothache

stomachache

earache

broken leg

t o feel better / worse

to go to hospital




11.4

Здоровый образ жизни

1

Ex. 3

Ex. 1,2, A

Ex. 4,5, 6

Ex. B


Условные

придат.

предлож.

с cоюзом if



11.5

11.6

История Великобритании

2

Ex. 1, 3

Ex. 1,4, 5, B

Ex. 2,6, 7

Ex. 7,A, B

earth

spoon

plate

to smile



Средневеков. Лондон и его жители


For your info

Доктор Ди –

известнейший

астролог, алхи-

мик и ученый

XVI века

11.7

Проверочная работа по теме раздела.

1

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

Раздел 12. Достопримечательности Лондона и его окрестностей (9)

Планируемые результаты освоения материала.

Учащиеся

- умеют читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации и пониманием общего смысла текста

- умеют выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- знают историю создания Стоунхэнджа, основные достопримечательности Лондона

- знают основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), умеют правильно употреблять их в устной и письменной речи (названия достопримечательностей Лондона)

- знают признаки изученных грамматических явлений, узнают их в тексте и умеют правильно строить устные и письменные предложения с изученными грамматическими конструкциями (Future Simple, Past Simple )

12.1

История, наука и культура Великобритании. Достопримечательности Англии

1

Ex. 2

Ex. 1,2, 3, 4,5, B

Ex. 6

Ex. A,B

circle

to stand

Salisbury Plain

the Giants’ Ring

pyramid

monument

compass

theory



История

постройки

Стоунхенджа

12.2

1

Ex. 1

Ex. 1,2, 3, A

Ex. 4, 5


perhaps

maybe

ballad

t o use smth as smth



Гипотезы

о создании

Стоунхенджа

12.3

1

Ex. 1, 2

Ex. 2,A

Ex. 1

Ex. A,B





12.4

12.5

12.6

Экскурсия по Лондону и его окрестностям

3

Ex. 4

Ex. 1,2, 3,5, 7


Ex. A

th e Houses of

Parliament

B uckingham

Palace

* the Tower

the Thames

* Trafalgar

Square

Admiral Nelson

Oxford Street

the London Eye

M adame

Tussaud’s

G reenwich

Observatory

the prime meridian



Достопримеча-

тельности

Лондона


Обсерватория

в Гринвиче

GMT

Нулевой

меридиан

12.7

История, наука и культура Великобритании

1

Ex. 1

Ex. 1,2, 3







12.8

12.9

Итоговая (годовая) контрольная работа.

2

Материалы контрольной работы помещены в рабочей тетради

ИТОГО

95




Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос