Согласовано
заместитель директора по УВР
__________________________
«___» __________ 20___ года
Муниципальное образование Туапсинский район Краснодарского края
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 5 им. Г.И. Щедрина г.Туапсе
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
Класс: 3-в
Учитель: Зайковская Т.С.
Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы Зайковской Татьяны Сергеевны, Акимовой Натальи Николаевны , утверждённой решением педагогического совета МОУ СОШ №5 от 31. 09 2010 г. 2010г.
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
Дата |
Оборудование |
|
Раздел 1. МНОЖЕСТВО (19 часов) |
||||||
1 |
Множество и его элементы |
1 |
|
|
|
|
2 |
Задание множества перечислением и его свойствами |
1 |
|
|
|
|
3 |
Равные множества. Пустое множество |
1 |
|
|
|
|
4 |
Диаграмма Венна |
1 |
|
|
|
|
5 |
Задачи на приведение к 1 |
1 |
|
|
|
|
6 |
Подмножество |
1 |
|
|
|
|
7 |
Решение задач с пропорциональными величинами |
1 |
|
|
|
|
8 |
Разбиение множества на части по свойствам |
1 |
|
|
|
|
9 |
Перечисление множеств |
1 |
|
|
|
|
10 |
Свойства пересечения множеств. |
1 |
|
|
|
|
11 |
Контрольная работа № 1 по теме: «Множество» |
|
|
|
|
|
12 |
Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Задачи на пропорциональные величины нового вида |
1 |
|
|
|
|
13 |
Задачи на приведение к 1 |
1 |
|
|
|
|
14 |
Письменный прием умножения двузначного числа на однозначное |
1 |
|
|
|
|
15 |
Свойства объединения множеств |
1 |
|
|
|
|
16 |
Сложение и вычитание множеств |
1 |
|
|
|
|
17 |
Задачи на приведение к 1. Арифметический диктант № 1 |
1 |
|
|
|
|
18 |
Контрольная работа № 2 по теме «Задачи на приведение к 1» |
1 |
|
|
|
|
19 |
Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Задачи на приведение к 1 |
1 |
|
|
|
|
Раздел 2. ОПЕРАЦИИ НАД ЧИСЛАМИ (117 час) |
||||||
|
Нумерация, сложение и вычитание многозначных чисел |
10ч |
|
|
|
|
20 |
Многозначные числа |
1 |
|
|
|
|
21 |
Нумерация многозначных чисел |
1 |
|
|
|
|
22 |
Нумерация многозначных чисел |
1 |
|
|
|
|
23 |
Сложение и вычитание многозначных чисел |
1 |
|
|
|
|
24 |
Выражение многозначных чисел в разных единицах счета |
1 |
|
|
|
|
25 |
Сложение и вычитание |
1 |
|
|
|
|
26-27 |
Сложение и вычитание многозначных чисел |
2 |
|
|
|
|
28 |
Контрольная работа № 3 по теме «Нумерация, сложение и вычитание многозначных чисел» |
1 |
|
|
|
|
29 |
Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Сложение и вычитание многозначных чисел |
1 |
|
|
|
|
|
Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000 |
11ч |
|
|
|
|
30- 31 |
Умножение чисел на 10, 100, 1000 |
2 |
|
|
|
|
32- 33 |
Деление круглых чисел |
2 |
|
|
|
|
34-35 |
Единицы длины |
2 |
|
|
|
|
36 |
Единицы массы. Грамм (с. 101-103) |
1 |
|
|
|
|
37 |
Единицы массы. Тонна. Центнер (с. 104-106) |
1 |
|
|
|
|
38 |
Повторение. Многозначные числа. Единицы массы и длины Арифметический диктант №2 |
1 |
|
|
|
|
39 |
Контрольная работа № 4 по теме « Умножение и деление круглых чисел» |
1 |
|
|
|
|
40 |
Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Многозначные числа. |
1 |
|
|
|
|
|
Умножение и деление многозначного числа на однозначное |
14ч |
|
|
|
|
41- 43 |
Умножение многозначного числа на однозначное (с. 1-7) |
3 |
|
|
|
|
44 |
Задачи на нахождение величин по их сумме и разности (с. 8-9) |
1 |
|
|
|
|
45- 46 |
Деление на однозначное число (с. 10-21) |
2 |
|
|
|
|
47-48 |
Решение задач на деление |
2 |
|
|
|
|
49 |
Деление многозначного числа на однозначное число (с. 22-24) |
1 |
|
|
|
|
50 |
Деление круглых чисел (с. 25-27) |
1 |
|
|
|
|
51 |
Проверка деления умножением (с. 28-30) |
1 |
|
|
|
|
52 |
Деление многозначного числа на однозначное с остатком (с. 31-33) |
1 |
|
|
|
|
53 |
Деление многозначного числа на однозначное (с. 34-36) |
1 |
|
|
|
|
54 |
Преобразование фигур на плоскости (с. 37-39) |
1 |
|
|
|
|
|
Симметрия |
6ч |
|
|
|
|
55 |
Симметрия (с. 40-42) |
1 |
|
|
|
|
56 |
Симметрия. Построение симметричных фигур (с. 43-45) |
1 |
|
|
|
|
57 |
Симметричные фигуры (с. 46-48) |
1 |
|
|
|
|
58 |
Умножение и деление многозначных чисел на однозначные. Арифметический диктант №3 |
1 |
|
|
|
|
59 |
Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначные» |
1 |
|
|
|
|
60 |
Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Умножение и деление многозначных чисел на однозначные |
1 |
|
|
|
|
|
Меры времени |
8ч |
|
|
|
|
61 |
Меры времени. Календарь (с. 49-52) |
1 |
|
|
|
|
62 |
Меры времени. Дни недели (с.53-55) |
1 |
|
|
|
|
63 |
Часы и их виды (с. 59-61) |
1 |
|
|
|
|
64-65 |
Меры времени |
2 |
|
|
|
|
66 |
Контрольная работа № 6 по теме «Меры времени» |
1 |
|
|
|
|
67 |
Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени (с. 62-64) |
1 |
|
|
|
|
68 |
Единицы времени. Обобщение |
1 |
|
|
|
|
|
Уравнения |
12ч |
|
|
|
|
69 |
Переменная (с. 65-67) |
1 |
|
|
|
|
70- 71 |
Выражение с переменной |
2 |
|
|
|
|
72 |
Высказывания |
1 |
|
|
|
|
73-74 |
Равенства и неравенства |
2 |
|
|
|
|
75-76 |
Уравнения |
2 |
|
|
|
|
77-78 |
Решение составных уравнений Арифметический диктант №4 |
2 |
|
|
|
|
79 |
Контрольная работа № 7 по теме « Уравнение» |
1 |
|
|
|
|
80 |
Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Уравнения |
1 |
|
|
|
|
|
Формулы площади и периметра прямоугольника, формула пути |
16ч |
|
|
|
|
81 |
Формулы периметра и площади прямоугольника |
1 |
|
|
|
|
82-83 |
Формула объема прямоугольного параллелепипеда |
2 |
|
|
|
|
84 |
Формула деления с остатком |
1 |
|
|
|
|
85 |
Решение задач |
1 |
|
|
|
|
86 |
Скорость, время, расстояние |
1 |
|
|
|
|
87-88 |
Формула пути |
2 |
|
|
|
|
89-90 |
Формула пути. Решение задач |
2 |
|
|
|
|
91- 92 |
Решение задач на встречное движение |
2 |
|
|
|
|
93-94 |
Решение задач на движение в противоположных направлениях Арифметический диктант № 5 |
2 |
|
|
|
|
95 |
Контрольная работа № 8 по теме «Решение задач на движение» |
1 |
|
|
|
|
96 |
Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Решение задач на движение |
1 |
|
|
|
|
|
Умножение на двузначное и трехзначное число |
11ч |
|
|
|
|
97 |
Умножение на двузначное число |
1 |
|
|
|
|
98 |
Формула стоимости |
1 |
|
|
|
|
99 |
Умножение многозначного числа на круглое число |
1 |
|
|
|
|
100-101 |
Умножение многозначного числа на двузначное |
2 |
|
|
|
|
102 |
Повторение |
1 |
|
|
|
|
103 |
Умножение на трехзначное число |
1 |
|
|
|
|
104 |
Умножение многозначного числа на трехзначное |
1 |
|
|
|
|
105 |
Решение задач |
1 |
|
|
|
|
106 |
Умножение на трехзначное число, у которого в разряде десятков стоит нуль |
1 |
|
|
|
|
107 |
Умножение трехзначного числа, в котором отсутствует разряд десятков |
1 |
|
|
|
|
|
Решение задач с применением формул работы |
14ч |
|
|
|
|
108-109 |
Формула работы |
2 |
|
|
|
|
110-111 |
Решение задач с применением формул работы |
2 |
|
|
|
|
112 |
Решение задач с применением изученных формул Арифметический диктант № 6 |
1 |
|
|
|
|
113 |
Контрольная работа № 9 по теме «Решение задач с применением формул работы» |
1 |
|
|
|
|
114 |
Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Решение задач с применением формул работы |
1 |
|
|
|
|
115-116 |
Формула произведения |
2 |
|
|
|
|
117-118 |
Решение задач с применением формул |
2 |
|
|
|
|
119 |
Умножение многозначных чисел |
1 |
|
|
|
|
120-121 |
Умножение многозначного числа на многозначное |
2 |
|
|
|
|
|
Повторение |
15ч |
|
|
|
|
122 |
Умножение многозначного числа на многозначное |
1 |
|
|
|
|
123-124 |
Задачи на с применением формул Арифметический диктант № 7 |
2 |
|
|
|
|
125 |
Контрольная работа № 10 по теме «Умножение многозначного числа на многозначное» |
1 |
|
|
|
|
126 |
Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. |
1 |
|
|
|
|
127 |
Решение задач на движение |
1 |
|
|
|
|
128 |
Контрольная работа № 11 по теме «Решение задач с применением формул» |
1 |
|
|
|
|
129 |
Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Умножение многозначного числа на многозначное |
1 |
|
|
|
|
130 |
Решение задач на движение |
1 |
|
|
|
|
131 |
Решение задач с применением формул |
1 |
|
|
|
|
132 |
Решение задач с применением формул Арифметический диктант № 8 |
1 |
|
|
|
|
133 |
Итоговая контрольная работа № 12 за 3 класс |
1 |
|
|
|
|
134 |
Анализ ошибок , допущенных в контрольной работе. Решение задач на движение |
1 |
|
|
|
|
135-136 |
Решение задач с применением формул |
2 |
|
|
|
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО