В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! 23 и 24 апреля Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Рабочая программа по биологии за курс 10-11 класса.

Сообщить о нарушении     Войдите для скачивания файлов

Календарно – тематический план.

(Биология, 11 класс)

Чет-верть

урока

Наименование тематических разделов и поурочных тем

Кол-во часов

Количество часов на

Корректи-

ровка

к/р

п/р

л/р

Экс.

Зач.


1


Тема №1. Организменный уровень жизни

28








1

Организменный уровень жизни и его роль в природе.









2

Организм как биосистема.









3

Процессы жизнедеятельности одноклеточных организмов.









4

Процессы жизнедеятельности многоклеточных организмов.









5

Типы питания организмов.









6

Размножение организмов.









7

Оплодотворение и его значение.









8

Индивидуальное развитие организмов.









9

История развития генетики.









10

Изменчивость признаков организма и ее типы.









11

Генетические закономерности.









12

Дигибридное скрещивание.









13

Взаимодействие генов.









14

Решение элементарных задач по генетике.




1





15

Решение элементарных задач по генетике.




1





16

Генетические основы селекции.









17

Вклад Н.И.Вавилова в развитии селекции.









18

Генетика пола и наследование.








2

19

Наследственные болезни человека.









20

Мутагены и их влияние.









21

Этические аспекты медицинской генетики.









22

Достижения биотехнологии.









23

Факторы определяющие здоровье человека.









24

Творчество в жизни человека и общества.









25

Царство вирусы: разнообразие и значение.









26

Вирусные заболевания.









27

Вирусология – наука о вирусах.









28

Повторение по теме: « Организменный уровень жизни».


1








Тема №2. Клеточный уровень жизни.

19








29

Клеточный уровень организации живой материи.









30

Клетка как этап организации живой материи.









31

Многообразие клеток и тканей.




1





32

Строение клетки.








3

33

Органоиды как структурные компоненты цитоплазмы.









34

Особенности клеток прокариот и эукариот.









35

Клеточный цикл.









36

Деление клетки – митоз и мейоз.









37

Особенности образования половых клеток.









38

Структура и функции хромосом.









39

Исследование фаз митоза.




1





40

Многообразие прокариот.









41

Роль бактерий в природе.









42

Многообразие одноклеточных эукариот.









43

Микробиология на службе человека.









44

История развития науки о клетке.









45

Проблемы цитологии.









46

Гармония и целесообразность в живой природе.









47

Повторение по теме: « Клеточный уровень жизни».










Тема №3. Молекулярный уровень жизни.

12








48

Молекулярный уровень жизни: значение и роль в природе.









49

Основные химические соединения живой материи.









50

Структура и функции нуклеиновых кислот.









51

Процессы синтеза в живых клетках.









52

Процессы биосинтеза белка.








4

53

Молекулярные процессы расщепления.









54

Регуляторы биомолекулярных процессов.









55

Химические элементы в оболочках Земли и молекулах живых систем.









56

Химическое загрязнение окружающей среды.









57

Время экологической культуры.









58

Структурные уровни организации живой природы.









59

Повторение по теме: « Молекулярный уровень жизни».









60-61

Биологическое разнообразие живого мира.

2




2




62-68

Повторение и обобщение по курсу.

7









Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос