Календарно – тематический план.
(Биология, 11 класс)
Чет-верть |
№ урока |
Наименование тематических разделов и поурочных тем |
Кол-во часов |
Количество часов на |
Корректи- ровка |
||||
к/р |
п/р |
л/р |
Экс. |
Зач. |
|
||||
1 |
|
Тема №1. Организменный уровень жизни |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Организменный уровень жизни и его роль в природе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Организм как биосистема. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Процессы жизнедеятельности одноклеточных организмов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Процессы жизнедеятельности многоклеточных организмов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Типы питания организмов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Размножение организмов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Оплодотворение и его значение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Индивидуальное развитие организмов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
История развития генетики. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Изменчивость признаков организма и ее типы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Генетические закономерности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Дигибридное скрещивание. |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Взаимодействие генов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Решение элементарных задач по генетике. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
15 |
Решение элементарных задач по генетике. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
16 |
Генетические основы селекции. |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Вклад Н.И.Вавилова в развитии селекции. |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Генетика пола и наследование. |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
19 |
Наследственные болезни человека. |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Мутагены и их влияние. |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Этические аспекты медицинской генетики. |
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Достижения биотехнологии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Факторы определяющие здоровье человека. |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Творчество в жизни человека и общества. |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Царство вирусы: разнообразие и значение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Вирусные заболевания. |
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Вирусология – наука о вирусах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Повторение по теме: « Организменный уровень жизни». |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Тема №2. Клеточный уровень жизни. |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Клеточный уровень организации живой материи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Клетка как этап организации живой материи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
Многообразие клеток и тканей. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
32 |
Строение клетки. |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
33 |
Органоиды как структурные компоненты цитоплазмы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
Особенности клеток прокариот и эукариот. |
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
Клеточный цикл. |
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
Деление клетки – митоз и мейоз. |
|
|
|
|
|
|
|
|
37 |
Особенности образования половых клеток. |
|
|
|
|
|
|
|
|
38 |
Структура и функции хромосом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
Исследование фаз митоза. |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
40 |
Многообразие прокариот. |
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
Роль бактерий в природе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
Многообразие одноклеточных эукариот. |
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
Микробиология на службе человека. |
|
|
|
|
|
|
|
|
44 |
История развития науки о клетке. |
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
Проблемы цитологии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
46 |
Гармония и целесообразность в живой природе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
47 |
Повторение по теме: « Клеточный уровень жизни». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема №3. Молекулярный уровень жизни. |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
48 |
Молекулярный уровень жизни: значение и роль в природе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
49 |
Основные химические соединения живой материи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
Структура и функции нуклеиновых кислот. |
|
|
|
|
|
|
|
|
51 |
Процессы синтеза в живых клетках. |
|
|
|
|
|
|
|
|
52 |
Процессы биосинтеза белка. |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
53 |
Молекулярные процессы расщепления. |
|
|
|
|
|
|
|
|
54 |
Регуляторы биомолекулярных процессов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
55 |
Химические элементы в оболочках Земли и молекулах живых систем. |
|
|
|
|
|
|
|
|
56 |
Химическое загрязнение окружающей среды. |
|
|
|
|
|
|
|
|
57 |
Время экологической культуры. |
|
|
|
|
|
|
|
|
58 |
Структурные уровни организации живой природы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
59 |
Повторение по теме: « Молекулярный уровень жизни». |
|
|
|
|
|
|
|
|
60-61 |
Биологическое разнообразие живого мира. |
2 |
|
|
|
2 |
|
|
|
62-68 |
Повторение и обобщение по курсу. |
7 |
|
|
|
|
|
|
- Международный вебинар «Нейропсихологические приемы коррекции трудностей чтения и письма у детей с нарушениями речи и коммуникации»
- Международный вебинар «Формирование цифровой образовательной среды (ЦОС) в образовательной организации в условиях реализации ФООП и обновленных ФГОС»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Вебинар «Формирование современной политической культуры юных граждан России как значимое направление в системе гражданско-патриотического воспитания»
- Вебинар «“Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года” как нормативно-правовая основа деятельности учреждений дополнительного образования детей»
- Международный вебинар «Музыкальное образование в условиях реализации ФГОС ДО и введения профессионального стандарта “Педагог”»