Код |
Программа |
СТОФ-26 |
Духовно-нравственное воспитание школьников с позиций системного подхода |
СТОФ-46 |
Всестороннее воспитание и развитие детей в соответствии с ФГОС ДО: создание условий для развития познавательных способностей дошкольников |
СТОФ-74 |
Инновационные направления в воспитании и обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС |
СТОФ-90 |
ФГОС ДО: воспитание детей раннего возраста |
СТОФ-226 |
Инновационные проекты по патриотическому воспитанию и гражданскому образованию обучающихся в соответствии с ФГОС ООО |
СТОФ-238 |
ФГОС ДО: физическое воспитание на основе системы сюжетно-ролевой ритмической гимнастики |
СТОФ-97 |
Реализация основных положений Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в образовательном учреждении |
СТОФ-305 |
Гендерный подход через проектную деятельность как основа воспитания дошкольника в условиях реализации ФГОС |
СТОФ-169 |
Ребенок с нарушением интеллекта как субъект и объект воспитания |
СТОФ-337 |
Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в контексте современных концепций детства |
СТОФ-339 |
Формы организации физического воспитания в дошкольной организации |
СТОФ-340 |
Музыкальное искусство и художественная деятельность – основа музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста |
СТОФ-349 |
Диагностика музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста |
СТОФ-354 |
Профессиональная поддержка и сопровождение процесса воспитания |
СТОФ-356 |
Физическое воспитание детей раннего возраста |
СТОФ-353 |
Направления региональной программы: эколого-краеведческое, культурно-историческое, художественно-эстетическое (на примере региональной программы «Воспитание маленького волжанина») |
СТОФ-363 |
Особенности организации физического воспитания детей в детском саду и семье |
СТОФ-367 |
Игра как средство и метод физического воспитания детей (подвижные и спортивные игры) |
СТОФ-375 |
ФГОС ДО: основные требования по развитию физического воспитания в детском саду |
СТОФ-376 |
Гимнастика в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста |
СТОФ-157 |
Педагогическая поддержка семейного воспитания: современные подходы в соответствии с ФГОС ДО |
СТОФ-314 |
Проектирование процесса физического воспитания в школе на основе стандартов общего образования |
СТОФ-433 |
Психолого-педагогическая поддержка семьи в вопросах развития и воспитания детей в соответствии с ФГОС ДО |
СТОФ-445 |
Профессиональная культура педагога по физическому воспитанию |
СТОФ-449 |
Приобщение к фольклору дошкольников как средство воспитания духовности, нравственности, патриотизма |
СТОФ-460 |
Гендерный подход в воспитании: мальчики и девочки в детском саду |
СТОФ-475 |
Педагогический процесс: искусство и технологии воспитания |
СТОФ-479 |
Социокультурная среда воспитания: институты семьи, культуры, искусства и образования |
СТОФ-496 |
Воспитание в педагогическом процессе |
СТОФ-511 |
ФГОС. Особенности духовно-нравственного воспитания на всех уровнях общего образования |
СТОФ-602 |
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания толерантной личности гражданина РФ |
СТОФ-606 |
Методологические основы духовно-нравственного воспитания: светский и религиозный аспекты |
СТОФ-610 |
Духовно-нравственные качества педагога как фактор успешности процесса воспитания личности |
СТОФ-631 |
Нравственное воспитание в контексте ФГОС ДО: усвоение норм и ценностей |
СТОФ-721 |
Трудовое воспитание дошкольников как средство развития социально значимых качеств личности |
СТОФ-730 |
Музыка как вид искусства и как объект обучения и воспитания |
СТОФ-740 |
Правовое воспитание дошкольников в реализации основной образовательной программы |
СТОФ-763 |
Направления педагогической деятельности по воспитанию гражданина и патриота России: духовно-нравственное, историко-краеведческое, гражданско-правовое, социально-патриотическое, военно-патриотическое, культурно-патриотическое (Занятие 1) |
СТОФ-765 |
ИЗО и декоративно-прикладное искусство в системе формирования личности воспитанника детской художественной школы |
СТОФ-773 |
Направления педагогической деятельности по воспитанию гражданина и патриота России: духовно-нравственное, историко-краеведческое, гражданско-правовое, социально-патриотическое, военно-патриотическое, культурно-патриотическое (Занятие 2) |
СТОФ-779 |
Воспитание патриота и гражданина России: духовно-нравственные основы и направления педагогической деятельности |
СТОФ-792 |
Краеведение как фактор воспитания духовных основ патриотизма в пространстве малой Родины |
СТОФ-793 |
Социально- и культурно-патриотическое воспитание школьников в условиях реализации ФГОС |
СТОФ-800 |
Формирование гражданской культуры школьников в системе патриотического воспитания |
СТОФ-809 |
Построение целостных воспитательных систем патриотического воспитания школьников |
СТОФ-783 |
Система духовно-нравственного воспитания дошкольников на основе традиций народной культуры |
СТОФ-840 |
Воспитание толерантной личности в образовательной организации |
СТОФ-841 |
Современные модели взаимодействия с семьями воспитанников в ДОО: программы «Детство», «От рождения до школы», «Радуга» |
СТОФ-874 |
Правовое воспитание школьников в реализации основной образовательной программы |
СТОФ-908 |
Воспитание как основа педагогической деятельности и развития современного ребенка |
СТОФ-917 |
Комплексное развитие детей в социальном пространстве как новая модель воспитания |
СТОФ-943 |
Современные методы воспитания |
СТОФ-949 |
Воспитание в соответствии с ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: содержание, модели, методики |
СТОФ-957 |
Психолого-педагогическая работа по социализации и нравственному воспитанию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО |
СТОФ-959 |
Современные методики воспитания обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО |
СТОФ-961 |
Современные технологии семейного воспитания как важнейшая задача реализации ФГОС |
СТОФ-978 |
Содержание психолого-педагогической работы по самообслуживанию, самостоятельности, трудовому воспитанию (ФГОС ДО) |
СТОФ-983 |
Ежедневное планирование (карта-план) образовательной деятельности и воспитания на прогулке в соответствии с ФГОС ДО |
СТОФ-1028 |
Современные требования к планированию воспитательной деятельности |
СТОФ-1029 |
Теоретические основы духовно-нравственного воспитания личности: содержание, формы, методы |
СТОФ-1047 |
Теоретические основы духовно-нравственного воспитания в курсе ОРКСЭ |
СТОФ-1061 |
Особенности духовно-нравственного воспитания на уровне начального общего образования |
СТОФ-1065 |
Православные традиции воспитания в деятельности ОО |
СТОФ-1075 |
Особенности воспитания в семье ребёнка с речевой патологией |
СТОФ-1110 |
Особенности духовно-нравственного воспитания подростков и старших школьников (ФГОС) |
СТОФ-1148 |
Содержание вариативных форм и способов духовно-нравственного воспитания дошкольников (ФГОС ДО) |
СТОФ-1262 |
Подвижная игра как средство физического воспитания школьников (ФГОС) |
СТОФ-1380 |
Концепция духовно-нравственного воспитания как основа достижения личностных результатов образования и ее реализация на уроках ИЗО: ценностный подход |
СТОФ-1387 |
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОО |
СТОФ-1374 |
ФГОС ДО: Эффективные технологии взаимодействия ДОО с семьями воспитанников |
СТОФ-1538 |
Патриотическое воспитание на уроках технологии в условиях внедрения ФГОС ООО |
СТОФ-1579 |
Планирование и организация работы с воспитанниками с девиантным поведением |
СТОФ-1602 |
Частные методики адаптивного физического воспитания: практический инструментарий |
СТОФ-1614 |
Воспитание сенсорной культуры ребенка. Что является фундаментом умственного развития ребенка? |
СТОФ-1685 |
Психолого-педагогические основы воспитания детей дошкольного возраста |
СТОФ-1708 |
Психолого-педагогические основы воспитания детей младшего школьного возраста |
СТОФ-1727 |
Современные технологии всестороннего воспитания детей дошкольного возраста (ФГОС ДО) |
СТОФ-1802 |
Воспитание национального самосознания дошкольников на традициях донского казачества в системе дополнительного образования |
СТОФ-1805 |
Виртуальные экскурсии в ДОО как средство экологического воспитания дошкольников |
СТОФ-1822 |
Воспитатель группы продленного дня как субъект реализации модели “школы полного дня” |
СТОФ-1843 |
Технология совместного творческого воспитания |
СТОФ-1848 |
Технология индивидуальной педагогической поддержки в воспитании |
СТОФ-2179 |
Менеджмент воспитания: современные представления об анализе воспитательного процесса |
СТОФ-2204 |
Планирование воспитательного процесса: современные подходы и методы |
СТОФ-2247 |
Организация воспитательного процесса: современные идеи и технологии |