В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Как воспитать ребенка?

Как воспитать ребенка?
Акция завершена:
17 апреля 2018 –
25 апреля 2018

Уважаемые коллеги!

Издательство «Учитель» и Международный цент образования г. Москва приглашают всех желающих поучаствовать в акции «Воспитать ребенка непросто. "Учитель" придет на помощь!». В период с 17 по 25 апреля 2018 г. вы можете приобрести доступ к мероприятиям по воспитанию детей со скидкой 20%*.

*Скидка рассчитается автоматически при оформлении договора или заказа.

Курсы профессиональной переподготовки

Код Программа
СППФМ-23 Педагогическое образование: воспитатель детей дошкольного возраста (520 ч.)
СППФ-25 Педагогическое образование: воспитатель (252 ч.)
СППФМ-25 Педагогическое образование: воспитатель (252 ч.)
СПКФМ-21 Педагогика и методика дошкольного образования" Присваивается квалификация "Старший воспитатель (520 ч.)
СППФМ-25 Педагогическое образование: воспитатель (252 ч.)
СППФ-23 Педагогическое образование: воспитатель детей дошкольного возраста (520 ч.)
СПКФ-1 Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования. Присваивается квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста" (550 ч.)
СППМ-10 "Педагогическое образование: специализация по выбору: воспитатель-гувернёр / младший воспитатель / помощник воспитателя / воспитатель-аниматор" (252 ч.)
СПК-45 Воспитательная работа с группой обучающихся. Присваивается квалификация "воспитатель" (550 ч.)
СППФ-11 Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО по примерной образовательной программе по выбору «Детство» / «Радуга» / «От рождения до школы» (520 ч.)
СППМ-11 Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО по примерной образовательной программе по выбору «Детство» / «Радуга» / «От рождения до школы» (520 ч.)

Курсы повышения квалификации в офлайн режиме

Код Программа
СТК-163 Активные и интерактивные методы духовно-нравственного воспитания обучающихся (72 ч.)
СТКФ-112 Механизмы и технологии всестороннего воспитания дошкольника в соответствии с ФГОС ДО (72 ч.)
СТКФМ-112 Механизмы и технологии всестороннего воспитания дошкольника в соответствии с ФГОС ДО (72 ч.)
СТКФ-6.12 Инновационные проекты по патриотическому воспитанию и гражданскому образованию обучающихся в соответствии с ФГОС ОО (16 ч.)
СТКФ-6.11 Инновационные направления в воспитании и обучении школьников в условиях реализации ФГОС (16 ч.)
СТКФ-34 Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
СТКФ-2д Содержание и технологии духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФГОС
СТКФ-35 Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
СТКФ-61 Духовное развитие и нравственное воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (72 ч.)
СТКФ-1.3 Основные компоненты взаимодействия педагогов и родителей, организующих воспитание ребёнка в детском саду и семье (16 ч.)
СТКФМ-34 Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС (72 ч.)
СТКФМ-61 Духовное развитие и нравственное воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС ДО (72 ч.)
СТКФ-39 Воспитание гражданина и патриота России средствами музейной педагогики, поисковой и исследовательской деятельности, краеведческой работы
СТКФ-2.2 Научно-организационные и методические основы обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта (16 ч.)
СТКФ-1д Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
СТКФ-52 Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
СТК-152 Проектирование и реализация курса «Основы финансовой грамотности для дошкольников» в ДОО (72 часа)
СТК-228 Психологические особенности работы воспитателя с семьями мигрантов (16 часов)
СТК-256 Основные показатели и индикаторы качества условий реализации и результатов освоения программ дошкольной организации (36 часов)
СТК-258 Методики и концепции обучения детей младшего возраста (72 часа)
СТК-259 Игровая компетентность воспитателя детей дошкольного возраста (36 часов)
СТК-239 Современные технологии, формы и методы работы по профилактике наркомании в подростковой среде (72 часа)
СТК-250 Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей (72 часа)
СТК-268 Методическое сопровождение деятельности воспитателя логопедической группы ДОО (72 часа)
СТКФ-271 Планирование в деятельности старшего воспитателя в условиях стандартизации образования (72 ч.)
СТКФ-272 Планирование в деятельности старшего воспитателя в условиях стандартизации образования (36 ч.)
СТКФМ-272 Планирование в деятельности старшего воспитателя в условиях стандартизации образования (36 ч.)
СТКФ-273 Планирование в деятельности старшего воспитателя в условиях стандартизации образования (16 ч.)
СТКФМ-273 Планирование в деятельности старшего воспитателя в условиях стандартизации образования (16 ч.)
СТКФМ-159 Защита дошкольников от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию (72 часа)
СТКФ-159 Защита дошкольников от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию (72 часа)
СТКФМ-154 Особенности работы с гиперактивными детьми дошкольного возраста (16 часов)
СТКФМ-134 Технологии и практики использования средств ИКТ в обучении и воспитании дошкольников (72 часа)
СТКФ-119 Проектирование программ воспитания в образовательной организации в соответствии с ФГОС (72 часа)

Офлайн - вебинары

Код Программа
СТОФ-26 Духовно-нравственное воспитание школьников с позиций системного подхода
СТОФ-46 Всестороннее воспитание и развитие детей в соответствии с ФГОС ДО: создание условий для развития познавательных способностей дошкольников
СТОФ-74 Инновационные направления в воспитании и обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС
СТОФ-90 ФГОС ДО: воспитание детей раннего возраста
СТОФ-226 Инновационные проекты по патриотическому воспитанию и гражданскому образованию обучающихся в соответствии с ФГОС ООО
СТОФ-238 ФГОС ДО: физическое воспитание на основе системы сюжетно-ролевой ритмической гимнастики
СТОФ-97 Реализация основных положений Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в образовательном учреждении
СТОФ-305 Гендерный подход через проектную деятельность как основа воспитания дошкольника в условиях реализации ФГОС
СТОФ-169 Ребенок с нарушением интеллекта как субъект и объект воспитания
СТОФ-337 Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в контексте современных концепций детства
СТОФ-339 Формы организации физического воспитания в дошкольной организации
СТОФ-340 Музыкальное искусство и художественная деятельность – основа музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста
СТОФ-349 Диагностика музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста
СТОФ-354 Профессиональная поддержка и сопровождение процесса воспитания
СТОФ-356 Физическое воспитание детей раннего возраста
СТОФ-353 Направления региональной программы: эколого-краеведческое, культурно-историческое, художественно-эстетическое (на примере региональной программы «Воспитание маленького волжанина»)
СТОФ-363 Особенности организации физического воспитания детей в детском саду и семье
СТОФ-367 Игра как средство и метод физического воспитания детей (подвижные и спортивные игры)
СТОФ-375 ФГОС ДО: основные требования по развитию физического воспитания в детском саду
СТОФ-376 Гимнастика в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста
СТОФ-157 Педагогическая поддержка семейного воспитания: современные подходы в соответствии с ФГОС ДО
СТОФ-314 Проектирование процесса физического воспитания в школе на основе стандартов общего образования
СТОФ-433 Психолого-педагогическая поддержка семьи в вопросах развития и воспитания детей в соответствии с ФГОС ДО
СТОФ-445 Профессиональная культура педагога по физическому воспитанию
СТОФ-449 Приобщение к фольклору дошкольников как средство воспитания духовности, нравственности, патриотизма
СТОФ-460 Гендерный подход в воспитании: мальчики и девочки в детском саду
СТОФ-475 Педагогический процесс: искусство и технологии воспитания
СТОФ-479 Социокультурная среда воспитания: институты семьи, культуры, искусства и образования
СТОФ-496 Воспитание в педагогическом процессе
СТОФ-511 ФГОС. Особенности духовно-нравственного воспитания на всех уровнях общего образования
СТОФ-602 Концепция духовно-нравственного развития и воспитания толерантной личности гражданина РФ
СТОФ-606 Методологические основы духовно-нравственного воспитания: светский и религиозный аспекты
СТОФ-610 Духовно-нравственные качества педагога как фактор успешности процесса воспитания личности
СТОФ-631 Нравственное воспитание в контексте ФГОС ДО: усвоение норм и ценностей
СТОФ-721 Трудовое воспитание дошкольников как средство развития социально значимых качеств личности
СТОФ-730 Музыка как вид искусства и как объект обучения и воспитания
СТОФ-740 Правовое воспитание дошкольников в реализации основной образовательной программы
СТОФ-763 Направления педагогической деятельности по воспитанию гражданина и патриота России: духовно-нравственное, историко-краеведческое, гражданско-правовое, социально-патриотическое, военно-патриотическое, культурно-патриотическое (Занятие 1)
СТОФ-765 ИЗО и декоративно-прикладное искусство в системе формирования личности воспитанника детской художественной школы
СТОФ-773 Направления педагогической деятельности по воспитанию гражданина и патриота России: духовно-нравственное, историко-краеведческое, гражданско-правовое, социально-патриотическое, военно-патриотическое, культурно-патриотическое (Занятие 2)
СТОФ-779 Воспитание патриота и гражданина России: духовно-нравственные основы и направления педагогической деятельности
СТОФ-792 Краеведение как фактор воспитания духовных основ патриотизма в пространстве малой Родины
СТОФ-793 Социально- и культурно-патриотическое воспитание школьников в условиях реализации ФГОС
СТОФ-800 Формирование гражданской культуры школьников в системе патриотического воспитания
СТОФ-809 Построение целостных воспитательных систем патриотического воспитания школьников
СТОФ-783 Система духовно-нравственного воспитания дошкольников на основе традиций народной культуры
СТОФ-840 Воспитание толерантной личности в образовательной организации
СТОФ-841 Современные модели взаимодействия с семьями воспитанников в ДОО: программы «Детство», «От рождения до школы», «Радуга»
СТОФ-874 Правовое воспитание школьников в реализации основной образовательной программы
СТОФ-908 Воспитание как основа педагогической деятельности и развития современного ребенка
СТОФ-917 Комплексное развитие детей в социальном пространстве как новая модель воспитания
СТОФ-943 Современные методы воспитания
СТОФ-949 Воспитание в соответствии с ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: содержание, модели, методики
СТОФ-957 Психолого-педагогическая работа по социализации и нравственному воспитанию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
СТОФ-959 Современные методики воспитания обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО
СТОФ-961 Современные технологии семейного воспитания как важнейшая задача реализации ФГОС
СТОФ-978 Содержание психолого-педагогической работы по самообслуживанию, самостоятельности, трудовому воспитанию (ФГОС ДО)
СТОФ-983 Ежедневное планирование (карта-план) образовательной деятельности и воспитания на прогулке в соответствии с ФГОС ДО
СТОФ-1028 Современные требования к планированию воспитательной деятельности
СТОФ-1029 Теоретические основы духовно-нравственного воспитания личности: содержание, формы, методы
СТОФ-1047 Теоретические основы духовно-нравственного воспитания в курсе ОРКСЭ
СТОФ-1061 Особенности духовно-нравственного воспитания на уровне начального общего образования
СТОФ-1065 Православные традиции воспитания в деятельности ОО
СТОФ-1075 Особенности воспитания в семье ребёнка с речевой патологией
СТОФ-1110 Особенности духовно-нравственного воспитания подростков и старших школьников (ФГОС)
СТОФ-1148 Содержание вариативных форм и способов духовно-нравственного воспитания дошкольников (ФГОС ДО)
СТОФ-1262 Подвижная игра как средство физического воспитания школьников (ФГОС)
СТОФ-1380 Концепция духовно-нравственного воспитания как основа достижения личностных результатов образования и ее реализация на уроках ИЗО: ценностный подход
СТОФ-1387 Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОО
СТОФ-1374 ФГОС ДО: Эффективные технологии взаимодействия ДОО с семьями воспитанников
СТОФ-1538 Патриотическое воспитание на уроках технологии в условиях внедрения ФГОС ООО
СТОФ-1579 Планирование и организация работы с воспитанниками с девиантным поведением
СТОФ-1602 Частные методики адаптивного физического воспитания: практический инструментарий
СТОФ-1614 Воспитание сенсорной культуры ребенка. Что является фундаментом умственного развития ребенка?
СТОФ-1685 Психолого-педагогические основы воспитания детей дошкольного возраста
СТОФ-1708 Психолого-педагогические основы воспитания детей младшего школьного возраста
СТОФ-1727 Современные технологии всестороннего воспитания детей дошкольного возраста (ФГОС ДО)
СТОФ-1802 Воспитание национального самосознания дошкольников на традициях донского казачества в системе дополнительного образования
СТОФ-1805 Виртуальные экскурсии в ДОО как средство экологического воспитания дошкольников
СТОФ-1822 Воспитатель группы продленного дня как субъект реализации модели “школы полного дня”
СТОФ-1843 Технология совместного творческого воспитания
СТОФ-1848 Технология индивидуальной педагогической поддержки в воспитании
СТОФ-2179 Менеджмент воспитания: современные представления об анализе воспитательного процесса
СТОФ-2204 Планирование воспитательного процесса: современные подходы и методы
СТОФ-2247 Организация воспитательного процесса: современные идеи и технологии

Другие действующие акции

Задать вопрос