Код |
Программа |
Для руководителей образовательных организаций |
СППМ-68 |
Менеджмент в образовательной организации + Охрана труда + Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ (сразу 3 документа!) Менеджмент в образовательной организации с дополнительным обучением по охране труда и пожарно-техническому минимуму (520 часов) |
СППМ-69 |
Менеджмент в образовательной организации + Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ (сразу 2 документа!) Менеджмент в образовательной организации с дополнительным обучением по пожарно-техническому минимуму (520 часов) |
СППМ-70 |
Менеджмент в образовательной организации + Правила оказания первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (сразу 2 документа!) Менеджмент в образовательной организации с дополнительным обучением по оказанию первой помощи (520 часов) |
СТКМ-270 |
Охрана труда + Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ (сразу 3 документа!) Обучение по охране труда и пожарно-техническому минимуму (72 часа) |
Для педагогов средних образовательных организаций |
СТК-250 |
Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей (72 часа) |
СТК-251 |
Современные стандарты, методики и программы охраны и укрепления здоровья детей в образовательном процессе (36 часов) |
СТК-252 |
Методическая поддержка профессиональных конкурсов для педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций "Учитель года", "Воспитатель года", "Директор школы", "Заведующий детским садом" (72 часа) |
СТК-253 |
Современные модели дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период (36 часов) |
СТК-254 |
Оценка квалификации педагога в условиях введения профстандартов (36 часов) |
СТКМ-273 |
Изучение нравственных основ семейной жизни в общеобразовательной организации (72 часа) |
Для педагогов дошкольных образовательных организаций |
СПК-45 |
Для тех, у кого нет высшего педагогического образования
Воспитательная работа с группой обучающихся. С присвоением квалификации "Воспитатель" (550 часов) |
СПКМ-45 |
Для тех, у кого нет высшего педагогического образования
Воспитательная работа с группой обучающихся. С присвоением квалификации "Воспитатель" (550 часов) |
СТКФ-271 |
Планирование в деятельности старшего воспитателя в условиях стандартизации образования (72 часа) |
СТКФМ-271 |
Планирование в деятельности старшего воспитателя в условиях стандартизации образования (72 часа) |
СТКФ-272 |
Планирование в деятельности старшего воспитателя в условиях стандартизации образования (36 часов) |
СТКФМ-272 |
Планирование в деятельности старшего воспитателя в условиях стандартизации образования (36 часов) |
СТКФ-273 |
Планирование в деятельности старшего воспитателя в условиях стандартизации образования (16 часов) |
СТКФМ-273 |
Планирование в деятельности старшего воспитателя в условиях стандартизации образования (16 часов) |
СТК-255 |
Проектирование и реализация программы создания психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет в ДОО (72 часа) |
СТК-258 |
Методики и концепции обучения детей младшего возраста (72 часа) |
СТК-256 |
Основные показатели и индикаторы качества условий реализации и результатов освоения программ дошкольной организации (36 часов) |
СТК-257 |
Аудит образовательных программ дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО (36 часов) |
СТК-259 |
Игровая компетентность воспитателя детей дошкольного возраста (36 часов) |
Для педагогов специальных (коррекционных) образовательных организаций |
СТК-260 |
Внедрение адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ОВЗ, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей (36 часов) |
СТК-261 |
Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (72 часа) |
СТК-262 |
Рабочие программы для обучающихся классов с ОВЗ: алгоритм разработки (составления), структура, содержание, методическое обеспечение (72 часа) |
СТК-263 |
Профессиональная готовность педагога-дефектолога к деятельности в условиях новой образовательной парадигмы (72 часа) |
СТК-264 |
Дефектологическая практика (72 часа) |
СТК-265 |
Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ и инвалидностью, общественными организациями инвалидов, социальными партнерами (72 часа) |
СТК-266 |
Практика инклюзивного дошкольного образования в современных условиях (72 часа) |
СТК-267 |
Практика инклюзивного школьного образования в современных условиях (72 часа) |
СТК-268 |
Методическое сопровождение деятельности воспитателя логопедической группы ДОО (72 часа) |
СТК-269 |
Современные практики сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в детском саду и школе (72 часа) |
СПП-67 |
Логопедагогика: психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС (252 часа) |
СПК-46 |
Психолого-педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО. С присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями» (550 часов) |
СПКМ-46 |
Психолого-педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО. С присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями» (550 часов) |
СПКМ-47 |
Для лиц с высшим психологическим образованием
Специальная психология. С присвоением квалификации «Специальный психолог» (252 часов) |
СПКМ-48 |
Для лиц с высшим профессиональным образованием
Специальная психология. С присвоением квалификации «Специальный психолог» (550 часов) |