«Коллективное выполнение модели «Звездный шар» из бумаги в технике «Модульное оригами»
Краткое описание
Это учебное занятие по дополнительной общеразвивающей программе «Бумажная пластика и начала моделирования» (автор-Митрофанова Н.П.).
Проводится в виде творческой мастерской. Цель занятия: создать условия для освоения учащимися, приёмов складывания модулей, техники сборки модели, применения полученных знаний и умений при выполнении модели «Звездный шар» из бумаги в технике «Модульное оригами», работая в творческой группе. В тексте даны гиперссылки на приложения.
Проводится в виде творческой мастерской. Цель занятия: создать условия для освоения учащимися, приёмов складывания модулей, техники сборки модели, применения полученных знаний и умений при выполнении модели «Звездный шар» из бумаги в технике «Модульное оригами», работая в творческой группе. В тексте даны гиперссылки на приложения.
Размещено в
разделе:
ОУ дополнительного образования
Педагог дополнительного образования
Художественное творчество
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
22 июня 2017
Файлы
Методическая разработка Бумажная пластика Звездный шар Митрофанова.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Основы хореографии для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Нейропсихологическое обследование как эффективный дифференциально-диагностический, профилактический и коррекционный инструмент анализа психической деятельности у детей: ориентиры, методы, схемы»