В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во II младшей группе "Весёлый кубик"

Елена Дианова Елена Дианова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1234  голосов:2    просмотров: 272
Краткое описание
Это занятие направлено на формирование художественно-эстетических представлений и навыков у детей.
Пожаловаться 19 марта 2017
Файлы
конспект занятия.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gif













Конспект непосредственно образовательной деятельности

по аппликации

во II младшей группе.

Тема: «Весёлый кубик»























Составила воспитатель

Дианова Елена Владимировна

МКДОУ «Детский сад комбинированного вида

«Родничок» п. Пиндуши Медвежьегорского района





2018 год

http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gif



Цель: Формирование художественно-эстетических представлений и навыков у детей.

Задачи:

Образовательные:

  1. Обучать детей создавать изображение из частей квадратной формы, посредствам последовательного уменьшения формы, правильно располагая на листе бумаги;

  2. Совершенствовать умение классифицировать кубики по цвету.

Развивающие:

  1. Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму, прижимая детали салфеткой.

Воспитательные:

  1. Воспитывать умение радоваться общему результату.

Материал к занятию:

Игрушка «веселый кубик», кубики на каждого ребенка2-х цветов, грузовая машина, мешочек, звуковой сигнал машины, мольберт и магниты; ½ листа бумаги, квадраты 3-х размеров, клей, кисточка, клеёнка для намазывания, тряпочка.

Предварительная работа: Игры с кубиками, строительство башенки, чтение рассказа Я.Тайца «Кубик на кубик».

Ход занятия

Слышится звук сигнала машины.

Воспитатель: Ребята, что вы слышите?

Сейчас посмотрим, кто к нам едет? (появляется игрушка – кубик, который везет машину с мешочком в кузове)

Воспитатель: Это к нам приехал Веселый кубик. Что же он нам привез? (достает мешочек, предлагает на ощупь определить, что там лежит).

Дети: Кубики (воспитатель высыпает из мешочка кубики и предлагает детям взять по одному кубику)


http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gif

Воспитатель: Сколько кубиков? Какого цвета? (спрашивает у нескольких детей)

А мы, Веселый кубик, с ребятами умеем строить башенку. Посмотрите, у кого кубики синего цвета, бегите ко мне.

(Воспитатель шепотом предлагает детям построить башенку синего цвета).

У кого кубики зелёного цвета, строим башенку на другом столе

Веселый кубик: А я умею другую башенку строить (строит башенку из кубиков разного размера, поясняя, какие кубику по размеру берёт).

Воспитатель: Молодец, кубик. А мы сможем твою башенку изобразить на листе. Нам понадобится три квадрата. Посмотрите, это какой квадрат (большой). А этот? (поменьше). А это? (маленький). Выкладываем башенку на листе: большой, поменьше, маленький квадрат. (Воспитатель показывает процесс последовательности работы).

Воспитатель предлагает изобразить такую же башенку.

Итог занятия: Работы детей выставляются на стенде.

Воспитатель: Какие красивые башенки у вас получились!

Кубик ровный, аккуратный,

Он со всех сторон квадратный,

Хочешь – башню, хочешь – дом

Мы с тобою соберем.




Список использованной литературы:

  1. Богдарин А.Ю. Знакомые игрушки. Для чтения взрослыми детям: спец. Выпуск газеты «Солнечный зайчик» №12, 2011.













Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru