В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

«Кот-коток, и клубок»

Юлия Маскаева Юлия Маскаева
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345  голосов:3    просмотров: 279
Краткое описание
Занятие по нетрадиционному рисованию. Цель:Вызвать интерес к рисованию красками; учить рисовать тычком; познакомить с данной техникой рисования; развивать мелкую моторику рук; координацию движений; воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность.
Пожаловаться 14 марта 2017
Файлы
тему «Кот-коток, и клубок».docx
HTML Войдите для скачивания файлов

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\на выпускной\uchmet_bnr_wdg.gif













Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

«Художественно-эстетическому» направлению

на тему «Кот-коток, и клубок»

в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 года









Автор-составитель:

Воспитатель ГБОУ Гимназия №2072

Маскаева Юлия Николаевна













Г.Москва,2017г

Цель: Вызвать интерес к рисованию красками; учить рисовать тычком; познакомить с данной техникой рисования; развивать мелкую моторику рук; координацию движений; воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность.

Оборудование: альбомные листы А4 с контурными изображениями кота (Приложение №2), гуашь, емкость с водой, кисти с жестким ворсом, клубок шерстяных ниток, цветные иллюстрации с изображением кошки и котят.

Предварительная работа: рассматривание картин с изображением кошки с котятами. Чтение стихотворения про котят.

Ход занятия:

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель читает стихотворение:

Котенок (Агния Барто)

Котенок возится с клубком:

То подползет к нему тайком,

То на клубок начнет кидаться,

Толкнет его, отпрыгнет вбок…

Никак не может догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок.

Воспитатель: (Воспитатель задает вопросы по стихотворению). С кем играл котенок? С мышкой? Или с клубочком?

Дети отвечают.

Воспитатель: Ребята, а какая по цвету шерсть бывает у котов? (Воспитатель помогает с ответом). Черная, белая, серая, пятнистая.

Дети отвечают.

Воспитатель: Посмотрите, у нас сегодня в группу пришел черный котик. Давайте посмотрим, какой котик? Пушистый, хвостик к вверху! Какое у него настроение? Веселое, игривое! и посмотрите, с чем он играет? С клубочком! Давайте мы поиграем вместе с ним!


Дыхательная гимнастика «Цап-царапки»

Раз, два, три, четыре!
В нашем доме кошки жили

Кошки с мячиком играли,


Кошки молоко лакали

Кошки коготки точили,

Мышек сереньких ловили.

Скользящие удары ладонями друг о друга
Поочередно выдвигают вперед то одну руку, то другую.
Соединяют пальцы рук
Подносят ладошки «блюдца» к лицу и языком имитируют лакание.
Легко царапают колени.
Хлопок ладошками.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель: а теперь давайте нарисуем каждый котенка, черного и пушистого. (Воспитатель объясняет технику рисования) держим кисточку ровненько стоя к столу, макаем ворс в краску, и наносим на краску на бумагу тычками. Сначала обводим по контуру, затем закрашиваем внутри картинки.

Дети: (выполняют)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель вывешивает все работы на доске и показывает клубок с нитками. Читает стихотворение:

Ходит котик черненький,

Хвост у кота столбиком,

Глазки закрываются,

когти раскрываются,

Шерсть у кота пышная,

Поступь еле слышная

И играет с мышкой!!!

(Воспитатель спрашивает у детей)

С мышкой???

(дети отвечают)Нет не с

мышкой!

(Воспитатель)

Кот–коток, и клубок!!!



C:\Users\Юляшка\Desktop\473.pngПриложение№2

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru