Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт» /Лучшее занятие/Составление описательного рассказа по картине И.Э. Грабаря «Сентябрьский снег»
Татьяна Костина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 575
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 575
Краткое описание
Занятие в старшей группе
Составление описательного рассказа по картине И.Э. Грабаря
«Сентябрьский снег»
Цель: развитие связной речи и познавательной активности у детей через составление описательного рассказа по картине.
Jтдельные материалы занятия могут быть использованы воспитателями, педагогами ДОО, родителями для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста на общеразвивающих занятиях, в совместной и индивидуальной деятельности.
Составление описательного рассказа по картине И.Э. Грабаря
«Сентябрьский снег»
Цель: развитие связной речи и познавательной активности у детей через составление описательного рассказа по картине.
Jтдельные материалы занятия могут быть использованы воспитателями, педагогами ДОО, родителями для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста на общеразвивающих занятиях, в совместной и индивидуальной деятельности.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Воспитатель
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
Программа под. ред. М.А. Васильевой
Старшая группа
Теги:
30 ноября 2016
Файлы
занятие к педагогическому конкурсу.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»