"Путь к творчеству: поиск пропавшего замка с Барбоскиными"
Ирина Катунькина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 440
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс методических разработок «Педагогический опыт»)
просмотров: 440
Краткое описание
Квест-игра для учащихся младшего школьного возраста.
Цель: вовлечение в игровую деятельность зрителей посредством выполнения заданий, умением быстро решать сложные задачи, разгадывать ребусы и выполнять творческие задания.
Цель: вовлечение в игровую деятельность зрителей посредством выполнения заданий, умением быстро решать сложные задачи, разгадывать ребусы и выполнять творческие задания.
Размещено в
разделе:
ОУ дополнительного образования
Педагог дополнительного образования
Теги:
25 ноября 2016
Файлы
Катунькина.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»