В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Пример информационно-аналитического отчёт о внеурочной деятельности педагога (к аттестации)

Марина Нечуговских Марина Нечуговских
Тип материала: Обобщение опыта
Рейтинг: 12345  голосов:2    просмотров: 1039    комментариев: 1
Краткое описание
Представлен пример написания информационно-аналитического  отчёта  о внеурочной деятельности педагога (учителя-дефектолога) для размещения в аттестационное портфолио;  аналитическая справка по результатам работы кружка, заверенная руководителем учреждения.
Размещено в разделе: Дошкольное образование Методист
Пожаловаться 27 октября 2016
Файлы
Инф-анал справка по внеурочной деятельности.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

C:\Documents and Settings\Тытодники\Рабочий стол\uchmet_120.gif

Информационно-аналитический отчёт о внеурочной деятельности Нечуговских Марины Ивановны, учителя-дефектолога, тифлопедагога МБДОУ № 38 г. Лысьва.

Как тифлопедагог, я веду работу по развитию зрительного восприятия детей. Основной задачей этой работы является развитие восприятия в ходе целенаправленной практической деятельности.

Тифлопедагогическая практика показала, что если к неполноценному зрению и восприятию подключается и осязание, коррекция недостатков развития зрительного восприятия и действие компенсаторных механизмов происходит эффективнее.

Поэтому я включила в свою работу с детьми занятия в кружке «Волшебный квадратик» (2 года, старшая и подготовительная группа), «Песок, рука, фантазия» (1 год, старшая группа, дети с низкой остротой зрения).

Новизна программ проводимых кружков заключается в применяемых методах и приемах работы с детьми, а так же личностно-развивающей стратегии взаимодействия тифлопедагога с ребенком, специфических способах общения, основанных на гуманистических взглядах на ребенка.

В основе работы моих кружков лежит практическая направленность, которая помогла сформировать у детей с нарушением зрения систему знаний и умений по ориентации в пространстве, развить мелкую моторику.

При проведении коррекционной работы в кружках соблюдала офтальмологические рекомендации по времени зрительной нагрузки для каждого ребенка. Работа велась системно, что привело к успешному формированию сенсомоторной культуры, чувственного опыта детей с нарушением зрения. Итогом работы стало повышение уровня развития зрительного восприятия детей и развитие мелкой моторики пальцев рук (п.5.1.1аттестационного портфолио)

В 2012-1013 учебном году в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края и Приказом «Об организации обучения детей- инвалидов дошкольного возраста на дому» ходила на дом заниматься с ребёнком-инвалидом (ФИО) 2008 г.р. для оказания помощи в освоении общеобразовательной программы дошкольного образования.

Был составлен план индивидуального сопровождения ребенка-инвалида по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения) под ред. Л.И. Плаксиной. Индивидуальные занятия проводились по разным разделам: развитие

C:\Documents and Settings\Тытодники\Рабочий стол\uchmet_120.gif

зрительного восприятия, мелкой моторики, ориентировки в пространстве, социально-бытовой ориентировки и др. Выбирала приемлемые методы и формы, эффективно влияющие на развитие ребёнка.

Динамика развития ребёнка отслеживалась по мере реализации индивидуального образовательного маршрута.







Справка о посещаемости занятий кружков



Название кружка

Название группы

Состав группы

Количество членов кружка

1.

«Волшебный квадратик»

(2012 - 2013г.)

Старшая группа

19

10

2.

«Волшебный квадратик»

(2013 - 2014г.)

Подготовительная

группа

20

10

2.

«Песок, рука, фантазия»

(2014 – 2015г.)

Старшая

18

7



Директор МБДОУ «Детский сад № 38» Подпись



Дата











C:\Documents and Settings\Тытодники\Рабочий стол\uchmet_120.gif

Пример написания

Аналитическая справка по результатам работы кружка

«Волшебный квадратик»

Кружок «Волшебный квадратик» проводился в течение 2 лет с детьми старшей и подготовительной группы в период с октября 2012 года по май 2013 года и с октября 2013 года по май 2014 года. В кружке занимались 10 детей.

Цель кружка: научить детей с нарушением зрения делать поделки из бумаги методом оригами.

Задачи соответствовали возрасту и возможностям детей. Были использованы методы и приемы: показ взрослого, словесная инструкция, рассматривание схем в книге. Дети научились сгибать бумагу разными способами: отгибание боковых сторон, отгибание нижних углов треугольника, сгибание углов к центру (середине), гармошкой. Дети научились работать со схемой. В процессе работы у детей развился художественный вкус, 90% воспитанников научились подбирать бумагу по цвету и фактуре. У 85% детей сформировались навыки сотрудничества. У 100% воспитанников повысился уровень развития мелкой моторики руки. 75% детей стали самостоятельно применять свои умения в разных видах деятельности – игровой, театрализованной, конструктивной.

Результатом деятельности были выставки в группе для родителей, украшение фойе детского сада и участие детей в городской выставке.



29.05.2014



Руководитель кружка М.И. Нечуговских

Заведующий МБДОУ подпись






Обсуждение материала
  • Сергей Колодин
    30 октября 201612:12
    Сергей Колодин

    Методическая ценность материала сомнительна, т.к. каждый регион самостоятельно устанавливает параметры аналитических отчётов педагогов к аттестации. Выбранный тип материала не соответствует содержанию работы: обобщение опыта как таковое отсутствует.

Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru