В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Посиделки с родителями: «Посидим рядком, Поговорим ладком. Сказочку расскажем, Песенку споём» во второй младшей группе

Валентина Петрова Валентина Петрова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 738
Краткое описание
Формировать у детей познавательный интерес и эмоциональную заинтересованность к сказкам, привлекать детей к воспроизведению образов, используя игру – драматизацию; поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение.
Пожаловаться 10 октября 2016
Файлы
посиделки.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

ЭТОТ.jpg



Посиделки с родителями:

«Посидим рядком,

Поговорим ладком.

Сказочку расскажем,

Песенку споём»

во второй младшей группе



Воспитатель:

В.Н.Петрова

1 кв. категории

МДБОУ – ДС №7 «Улыбка»

Г.Пошехонье




Задачи.

1. Формировать у детей познавательный интерес и эмоциональную заинтересованность к сказкам, привлекать детей к воспроизведению образов, используя игру – драматизацию; поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, высказываться;

2. Совершенствовать у детей: речевое развитие; помочь выделять образ героев сказок через их поведение, поступки и черты характера. Побуждать придумывать новые детали, эпизоды к сказке.

3. Развивать у детей сопереживание, коммуникативные навыки (умение брать на себя определённую роль, оказывать помощь, доброжелательно обращаться друг с другом, радоваться успехам других).

4. Воспитывать у детей положительное отношение к героям сказки, вызвать сочувствие и желание оказывать помощь.

Ход посиделок

В группе развёрнута выставка книг с любимыми сказками детей, на полках сказочные персонажи из различных театров.

1 часть.

На «столике удивления» - сказочные предметы: рукавичка, теремок, скалка, яйцо, ложка деревянная, миски большая и маленькая.

Воспитатель. – Что за предметы у нас появились на «столике удивления»?

- Откуда они?

(Детям предлагается выбрать понравившийся предмет и рассказать о нём)

  • Воспитатель обобщает высказывания детей, хвалит за то, что назвали сказки из которых они к нам пришли. Это сказочные предметы.

2 часть.

Мотивация – появление Сороки-Белобоки. (Стучится в окно).

Воспитатель. – Это кто к нам стучится? Ребята, посмотрите, это же гостья из сказки Сорока-Белобока!

Сорока. – Здравствуйте, ребята! Услышала я, что вы, о каких-то красивых предметах говорите, решила посмотреть. Да, действительно, интересные штучки. У меня тоже есть находка красивая, блестящая, но что это не могу догадаться (Показывает косу). Может вы, ребята, мне подскажете?

(Размышления детей)

3 часть.

  • Познавательный рассказ о косе. (Ребята, это коса. У неё длинная ручка и лезвие острое, как нож (показывает лезвие). Коса нужна для того, чтобы косить траву).

Воспитатель. – Ребята, мы видели, травка уже выросла, значит, кто-то выходил её косить.

Сорока. – Кто мог потерять косу?

(Предположения детей)

Сорока. – У кого бы нам спросить? (Дети предлагают спросить у мамы)

Сорока. – Я слышала, что про всё можно узнать в книжках. Где у вас книжки, давайте в них посмотрим.

Дети идут в книжный уголок и находят сказку «Заюшкина избушка». Показывают иллюстрацию с Петушком и косой.

Сорока. Вот оказывается, чья коса - Петушка! Какие вы молодцы, ребята, я столько всего интересного узнала. А зачем Петушку коса?

Воспитатель. Ты хочешь узнать? Давай попросим ребят рассказать сказку про Петушка. (Сорока соглашается).

Воспитатель. – Наши дети могут не только рассказать, но и показать сказку «Заюшкина избушка».

Дети распределяют роли, надевают шапочки, Сорока возвращает Петушку косу.

Воспитатель подзывает детей поближе к себе, говорит волшебные слова: «Глазки закрываем, в сказку попадаем». (В это время выставляются избушки зайчика и лисы, деревья, ёлочки).

Появляется бабушка – Рассказушка.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка».

Бабушка – Рассказушка. – Сорока, тебе сказка понравилась?

Сорока. – Вот и не понравилась! Все веселятся, а лисичка грустит, мне её жалко. Я так хотела, чтобы сказка закончилась по-доброму.

Бабушка – Рассказушка. Дети, как же нам лисичке помочь?

Предложения детей.

Бабушка – Рассказушка. Нам одним трудно справиться, а лисичка ждёт. Давайте позовём на помощь мам.

4 часть. Совместная продуктивная деятельность детей и родителей.

На столах приготовлены: фломастеры, карандаши восковые, цветная бумага, клей, солёное тесто, пластилин, крупный строитель.

Выполнение работы.

Дети с мамами дарят свои поделки лисе. Она их благодарит.

Сорока. – Вот такой конец у сказки мне нравится. Давайте порадуемся все вместе.

Танец на лесной полянке.



посиделки.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Посиделки с родителями:

«Посидим рядком,

Поговорим ладком.

Сказочку расскажем,

Песенку споём»

во второй младшей группе



Воспитатель:

В.Н.Петрова



Задачи.

1. Формировать у детей познавательный интерес и эмоциональную заинтересованность к сказкам, привлекать детей к воспроизведению образов, используя игру – драматизацию; поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, высказываться;

2. Совершенствовать у детей: речевое развитие; помочь выделять образ героев сказок через их поведение, поступки и черты характера. Побуждать придумывать новые детали, эпизоды к сказке.

3. Развивать у детей сопереживание, коммуникативные навыки (умение брать на себя определённую роль, оказывать помощь, доброжелательно обращаться друг с другом, радоваться успехам других).

4. Воспитывать у детей положительное отношение к героям сказки, вызвать сочувствие и желание оказывать помощь.

Ход посиделок

В группе развёрнута выставка книг с любимыми сказками детей, на полках сказочные персонажи из различных театров.

1 часть.

На «столике удивления» - сказочные предметы: рукавичка, теремок, скалка, яйцо, ложка деревянная, миски большая и маленькая.

Воспитатель. – Что за предметы у нас появились на «столике удивления»?

- Откуда они?

(Детям предлагается выбрать понравившийся предмет и рассказать о нём)

  • Воспитатель обобщает высказывания детей, хвалит за то, что назвали сказки из которых они к нам пришли. Это сказочные предметы.

2 часть.

Мотивация – появление Сороки-Белобоки. (Стучится в окно).

Воспитатель. – Это кто к нам стучится? Ребята, посмотрите, это же гостья из сказки Сорока-Белобока!

Сорока. – Здравствуйте, ребята! Услышала я, что вы, о каких-то красивых предметах говорите, решила посмотреть. Да, действительно, интересные штучки. У меня тоже есть находка красивая, блестящая, но что это не могу догадаться (Показывает косу). Может вы, ребята, мне подскажете?

(Размышления детей)

3 часть.

  • Познавательный рассказ о косе. (Ребята, это коса. У неё длинная ручка и лезвие острое, как нож (показывает лезвие). Коса нужна для того, чтобы косить траву).

Воспитатель. – Ребята, мы видели, травка уже выросла, значит, кто-то выходил её косить.

Сорока. – Кто мог потерять косу?

(Предположения детей)

Сорока. – У кого бы нам спросить? (Дети предлагают спросить у мамы)

Сорока. – Я слышала, что про всё можно узнать в книжках. Где у вас книжки, давайте в них посмотрим.

Дети идут в книжный уголок и находят сказку «Заюшкина избушка». Показывают иллюстрацию с Петушком и косой.

Сорока. Вот оказывается, чья коса - Петушка! Какие вы молодцы, ребята, я столько всего интересного узнала. А зачем Петушку коса?

Воспитатель. Ты хочешь узнать? Давай попросим ребят рассказать сказку про Петушка. (Сорока соглашается).

Воспитатель. – Наши дети могут не только рассказать, но и показать сказку «Заюшкина избушка».

Дети распределяют роли, надевают шапочки, Сорока возвращает Петушку косу.

Воспитатель подзывает детей поближе к себе, говорит волшебные слова: «Глазки закрываем, в сказку попадаем». (В это время выставляются избушки зайчика и лисы, деревья, ёлочки).

Появляется бабушка – Рассказушка.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка».

Бабушка – Рассказушка. – Сорока, тебе сказка понравилась?

Сорока. – Вот и не понравилась! Все веселятся, а лисичка грустит, мне её жалко. Я так хотела, чтобы сказка закончилась по-доброму.

Бабушка – Рассказушка. Дети, как же нам лисичке помочь?

Предложения детей.

Бабушка – Рассказушка. Нам одним трудно справиться, а лисичка ждёт. Давайте позовём на помощь мам.

4 часть. Совместная продуктивная деятельность детей и родителей.

На столах приготовлены: фломастеры, карандаши восковые, цветная бумага, клей, солёное тесто, пластилин, крупный строитель.

Выполнение работы.

Дети с мамами дарят свои поделки лисе. Она их благодарит.

Сорока. – Вот такой конец у сказки мне нравится. Давайте порадуемся все вместе.

Танец на лесной полянке.



Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru