В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Путешествие в весенний лес.

Гулистан Исрафилова Гулистан Исрафилова
Тип материала: Урок
просмотров: 754    комментариев: 2
Краткое описание
Конспект занятия по Коммуникации
Теме: «Путешествие в весенний лес»
Цель: расширять представления о весне, закреплять умение составлять описательный рассказ; подбирать слова подходящие по смыслу; закреплять название детенышей диких животных. Развивать речь, мышление, воспитывать бережное отношение к природе, умение закреплять красоту природы.
Пожаловаться 02 августа 2016
Файлы
ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

uchmet_bnr_wdg

Исрафилова Гулистан Исрафиловна

воспитатель

МБДОУ ДС№164 г.Ставрополь

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»


Цель: расширять представления о весне, закреплять умение составлять описательный рассказ; подбирать слова подходящие по смыслу; закреплять название детенышей диких животных. Развивать речь, мышление, воспитывать бережное отношение к природе, умение закреплять красоту природы.


Материал: конверт с письмом, мягкие игрушки (ежик, белка, заяц, медведь), схема составления рассказа о весне, картинки для составления предложений.


Ход занятия:

1.Организационный момент.


Приветствие.

«Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Вам мы рады как всегда

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья!»


2. Основная часть.

Стук в дверь принесли письмо.

Воспитатель: Ребята письмо нам прислал старичок Лесовичок, письма пишут, когда хотят чем – то поделится: своей радостью или кому - то нужна наша помощь. Давайте прочитаем письмо.

(- Дорогие ребята! Случилось беда. Наступила весна, а звери спят. Помогите, пожалуйста, разбудить зверей. Старичок Лесовичок.)

Воспитатель обращает внимание детей на картину.

Посмотрите ребята, на картину. Никого не видно, тишина. Поможем старичку Лесовичку разбудить зверей в лесу?

Воспитатель. Тогда нам нужно отправится в лес. На чем можно поехать? Дети перечисляют виды транспорта.

Воспитатель. А я Вам предлагаю поехать на поезде. Я буду паровозом, а вы вагончиками.

Воспитатель. Поехали! «Вот поезд наш мчится, колеса стучат. А в поезде этом ребята сидят».


Воспитатель. Приехали. Станция «Лесная». Но чтобы войти в лес, нужно выполнить задания.


Д/У «Когда это бывает?»

- травка зеленеет , солнышко блестит ...

- птицы щебечут, гнездышки вьют…

- стаи птиц прилетают с теплых край…

- на зеленом лугу, много одуванчиков…

Воспитатель : Молодцы ребята справились с заданием!

Воспитатель : Вот мы и в лесу. Как – то тихо здесь. Смотрите, ребятки, ежик спит, а для того чтобы его разбудить нам надо составить предложения по картине. Вот и картинки здесь. Дети составляют несколько предложений по картинкам.

Воспитатель : Молодцы, разбудили ежа.

Путешествие наше продолжается.

Воспитатель обращает внимание на белочку. Ребятки от такой тишины в лесу и белка уснула.

Воспитатель : Разбудить нашу белочку можно веселой игрой. Давайте поиграем в игру с мячом «Зверюшки»

- у белки , - бельчата

- лисы, лисята,

- у зайчихи, зайчата

- у медведя, медвежата.

После ответов дети изображают зверей.


Воспитатель: Ребятки, посмотрите, трусишка зайка прижался под елочкой. Давайте мы с ним поиграем, чтобы он ни кого не боялся.


Пальчиковая игра “Цветы”

На полянку мы пришли

И цветочки здесь нашли

Из земли они пробились

Потянулись, распустились

Лес наш стали украшать

С лёгким ветерком играть!


Воспитатель : Молодцы. И зайчика мы пробудили.

Вот и закончилось наше путешествие. Выполнили просьбу старичка Лесовичка, разбудили зверей.

- А давайте для всех зверей назовем красивые слова о весне (красивая, цветущая, дружная, солнечная). Эти слова мы оставим в лесу.

Воспитатель : А теперь пришла пора возвращаться в детский сад. Дети закрывают глаза и возвращаются в детский сад.

3 Итог занятия.

- Ребята, где мы с вами были?

- Вам понравилось.

- Что Вам понравилось?

- А как вы думаете мы помогли старичку Лесовичку?


Литература:

    1. Познаю мир: Методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга». – М.: Просвещение, 2000. – 160с.

    2. Конспекты во второй младшей группе: практическое пособие для воспитателей ДОУ// Автор-составитель Аджи А.В. – Воронеж: ИП Лакоценин С. С, 2009. – 170с.



Обсуждение материала

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru