В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Путешествие в весенний лес.

Путешествие в весенний лес.

Гулистан Исрафилова
Тип материала: Урок
просмотров: 3250 комментариев: 2
Краткое описание
Конспект занятия по Коммуникации
Теме: «Путешествие в весенний лес»
Цель: расширять представления о весне, закреплять умение составлять описательный рассказ; подбирать слова подходящие по смыслу; закреплять название детенышей диких животных. Развивать речь, мышление, воспитывать бережное отношение к природе, умение закреплять красоту природы.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС.docx Скачать

uchmet_bnr_wdg

Исрафилова Гулистан Исрафиловна

воспитатель

МБДОУ ДС№164 г.Ставрополь

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»


Цель: расширять представления о весне, закреплять умение составлять описательный рассказ; подбирать слова подходящие по смыслу; закреплять название детенышей диких животных. Развивать речь, мышление, воспитывать бережное отношение к природе, умение закреплять красоту природы.


Материал: конверт с письмом, мягкие игрушки (ежик, белка, заяц, медведь), схема составления рассказа о весне, картинки для составления предложений.


Ход занятия:

1.Организационный момент.


Приветствие.

«Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Вам мы рады как всегда

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья!»


2. Основная часть.

Стук в дверь принесли письмо.

Воспитатель: Ребята письмо нам прислал старичок Лесовичок, письма пишут, когда хотят чем – то поделится: своей радостью или кому - то нужна наша помощь. Давайте прочитаем письмо.

(- Дорогие ребята! Случилось беда. Наступила весна, а звери спят. Помогите, пожалуйста, разбудить зверей. Старичок Лесовичок.)

Воспитатель обращает внимание детей на картину.

Посмотрите ребята, на картину. Никого не видно, тишина. Поможем старичку Лесовичку разбудить зверей в лесу?

Воспитатель. Тогда нам нужно отправится в лес. На чем можно поехать? Дети перечисляют виды транспорта.

Воспитатель. А я Вам предлагаю поехать на поезде. Я буду паровозом, а вы вагончиками.

Воспитатель. Поехали! «Вот поезд наш мчится, колеса стучат. А в поезде этом ребята сидят».


Воспитатель. Приехали. Станция «Лесная». Но чтобы войти в лес, нужно выполнить задания.


Д/У «Когда это бывает?»

- травка зеленеет , солнышко блестит ...

- птицы щебечут, гнездышки вьют…

- стаи птиц прилетают с теплых край…

- на зеленом лугу, много одуванчиков…

Воспитатель : Молодцы ребята справились с заданием!

Воспитатель : Вот мы и в лесу. Как – то тихо здесь. Смотрите, ребятки, ежик спит, а для того чтобы его разбудить нам надо составить предложения по картине. Вот и картинки здесь. Дети составляют несколько предложений по картинкам.

Воспитатель : Молодцы, разбудили ежа.

Путешествие наше продолжается.

Воспитатель обращает внимание на белочку. Ребятки от такой тишины в лесу и белка уснула.

Воспитатель : Разбудить нашу белочку можно веселой игрой. Давайте поиграем в игру с мячом «Зверюшки»

- у белки , - бельчата

- лисы, лисята,

- у зайчихи, зайчата

- у медведя, медвежата.

После ответов дети изображают зверей.


Воспитатель: Ребятки, посмотрите, трусишка зайка прижался под елочкой. Давайте мы с ним поиграем, чтобы он ни кого не боялся.


Пальчиковая игра “Цветы”

На полянку мы пришли

И цветочки здесь нашли

Из земли они пробились

Потянулись, распустились

Лес наш стали украшать

С лёгким ветерком играть!


Воспитатель : Молодцы. И зайчика мы пробудили.

Вот и закончилось наше путешествие. Выполнили просьбу старичка Лесовичка, разбудили зверей.

- А давайте для всех зверей назовем красивые слова о весне (красивая, цветущая, дружная, солнечная). Эти слова мы оставим в лесу.

Воспитатель : А теперь пришла пора возвращаться в детский сад. Дети закрывают глаза и возвращаются в детский сад.

3 Итог занятия.

- Ребята, где мы с вами были?

- Вам понравилось.

- Что Вам понравилось?

- А как вы думаете мы помогли старичку Лесовичку?


Литература:

    1. Познаю мир: Методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга». – М.: Просвещение, 2000. – 160с.

    2. Конспекты во второй младшей группе: практическое пособие для воспитателей ДОУ// Автор-составитель Аджи А.В. – Воронеж: ИП Лакоценин С. С, 2009. – 170с.



Обсуждение материала
Татьяна Жвакина
15.08.2016 11:17
:);)
Гулистан Исрафилова
6.09.2016 22:01
Спасибо.  Я очень рада...
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос