В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! 23 и 24 апреля Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

"Твои новые друзья. Обобщающее повторение. Урок №8"

"Твои новые друзья. Обобщающее повторение. Урок №8"

Альбина Карачева
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:39просмотров: 2382
Краткое описание
Задачи урока:
• развивать умение диалогической речи по теме “Знакомство”;
• повторить изученные буквы и транскрипционные значки.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Твои новые друзья. Урок №8.doc Скачать

[Введите название документа]


Тема: «Твои новые друзья. Одноклассники из других стран. Урок №8»

УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Раздел: «Твои новые друзья»

Урок №8

Используемый ЦОР:Презентация «Английский алфавит 4»

Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут

Задачи урока:

развивать умение диалогической речи по теме “Знакомство”;

повторить изученные буквы и транскрипционные значки.























Ход урока

Этап урока

Методическое оснащение

Реализуемые УУД

I Организационный момент:

Приветствие


Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;


II Повторение лексического материала изученного ранее

Упр. 1. Учащиеся хором поют песни: “Песенка астронавтов”,

How old are you?, “ABC.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

VI Физкультминутка

Физические упражнения под стихотворение «Up, down» Книга для учителя стр.152

Саморегуляция

VII Повторение английского алфавита

Презентация «Английский алфавит 4»

О работе с презентацией

см. Приложение1

Анализ объектов с целью выделения признаков , синтез, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.

VIII Подведение итогов, объяснение домашнего задания











Литература:

  1. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1

  2. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.

  3. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.

  4. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012











+







Приложение 1 Презентация «Английский алфавит 4»

Среда создания: MS Power Point 2010; 10 слайдов

Цель применения: ознакомить учащихся с английским алфавитом



Порядок применения

Поскольку Урок №8 является заключительным в разделе «Твои друзья», то его основная задача- закрепить полученные знания об английском алфавите.

На Слайде 2 представлен английский алфавит в виде таблицы, задача обучающихся – повторяя текст звукового пособия 9, назвать буквы английского алфавита. По мере того, как учащиеся называют буквы английского алфавита, буквы, схожие с буквами русского алфавита (написание заглавных и строчных) становятся желтыми, а те буквы, у которых нет аналогов в русском алфавите, становятся голубыми.

На Слайде 3 представлены все изученные буквы. Задача обучающихся – назвать эти буквы.

На Слайде 4 представлены буквы Aa, Mm, Nn и соответствующие им транскрипционные значки. Задача обучающихся – назвать значки, соответствующие представленным буквам. По щелчку мыши анимированные автофигуры с соответствующими представленным буквам значками транскрипции приближаются к буквам, а значки, не соответствующие представленной букве, исчезают.

На Слайдах 5-9 представлены фрагменты изученных букв. Задача обучающихся – назвать эти буквы, обозначить недостающие элементы букв. По щелчку мыши исчезают автофигуры, закрывающие элементы букв.

На Слайде 10 представлена таблица из строчных букв английского алфавита, а вокруг расположены заглавные буквы.

Задача обучающихся –1) назвать среди представленных строчных, уже изученные буквы. По щелчку мыши они все подчеркиваются. Буквы подчеркиваются в порядке их изучения.2) Заглавные буквы, расположенные вокруг, в соответствии с порядком изучения располагаются в соответствующие ячейки по щелчку мыши. Задача обучающихся – указать заглавные буквы, соответствующие строчным.



6


Английский алфавит4.ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров