Игровые маркеры как условие совершенствования социально - игрового пространства дошкольного учреждения
Краткое описание
в статье описан опыт работы по выполнению одного из требований к условиям реализации ФГОС ДО создание развивающей предметно - пространственной среды.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Воспитатель
Теги: доу, воспитатель
28 января 2016
Файлы
odnim_iz_trebovaniy_k_usloviyam_realizatsii (1).docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Использование метафорических ассоциативных карт (МАК) в индивидуальной и групповой работе педагога-психолога»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Детские страхи: причины возникновения, классификация, диагностика, способы коррекции»
- Вебинар «Театрализованная деятельность как эффективный способ развития речевых навыков у детей раннего и дошкольного возраста»