В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

План-конспект урока-игры на тему "Экономика, наука и мы"

Юрий Черепанов Юрий Черепанов
Тип материала: Урок
просмотров: 1046
Краткое описание
Публикация представляет собой план-конспект урока по обществознанию в форме интеллектуальной игры.
Пожаловаться 28 января 2016
Файлы
УРОК-ИГРА.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Черепанов Юрий Валентинович

преподаватель истории и правовых дисциплин

ГБПОУ «Березниковский строительный техникум»

Пермский край, г.Березники


Тема урока: «Экономика, наука и мы»




ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА-ИГРЫ

Тема: «Экономика, наука и мы»

Цель: расширение кругозора студентов, а также использование ранее полученных знаний на уроках обществознания по разделу «Экономика».


Задачи конкурса:

  • организация внеучебной работы;

  • развитие коммуникативных навыков студентов;

  • развитие интереса к знаниям;

  • развитие умения применять интеллектуальные навыки.


Оборудование урока:

  • аудиторская доска (для записи названий команд и фиксирования количества баллов каждой команды в конце каждого этапа игры);

  • проекционный экран (на котором отображаются в течение всего занятия наименование этапов игры и система оценивания по баллам в каждом туре/этапе).


Расставить столы в аудитории таким образом, чтобы за каждым из них могло поместиться примерно по 10 человек. Выбрать жюри. Разбить группу на 3 команды. Команды рассаживаются за столы. В каждой команде выбрать капитана и придумать название и девиз.


I этап игры «Представление»

Команды по очереди называют свои названия и оглашают девизы, поясняя, что означают данные названия и высказывания. Оценивание от 1 до 3 баллов.


II этап игры «Блиц-турнир»

Всем командам задаются вопросы. Задача каждой команды как можно больше дать верных ответов. Оценивание за каждый правильный ответ – 1 балл.

1. Что такое экономика?

2. Что такое экономическая наука?

3. Что такое экономическая деятельность?

4. Что такое ВВП?

5. Виды ВВП?

6. Что такое экономический рост?

7. Что такое рынок?

8. Что такое конкуренция?

9. Что такое монополия?

10. Что такое спрос?

11. Что такое предложение?


III этап игры «Экономика в моей жизни»

Всем командам задается вопрос: «Где, когда и в каких случаях человек сталкивается с экономикой?» Командам дается 10 минут чтобы подумать, после чего каждая команда зачитывает свои ответы. Оценивание от 3 до 5 баллов.


IV этап игры «Поединок»

Каждой команде дается 5 минут, чтобы придумать 1 вопрос для соперников. По истечении времени команды зачитывают друг другу вопросы по темам «Экономика и экономическая наука» и «Рынок и рыночные структуры». Победителем должна выйти одна команда, которая получает 10 баллов.


V этап игры «Кот в мешке»

У ведущего 3 практических задания. Каждая команда выбирает для себя задание выбрав его номер, но не зная какое задание за ним скрывается. Таким образом команды получают задания, на выполнение которых дается 10 минут. По истечении времени команды должны дать правильные ответы. Оценивание от 1 до 5 баллов.


Задание 1

Как называется денежная единица Японии? (иена)


Задание 2

Как называется нарицательная стоимость, обозначенная на денежных знаках и ценных бумагах? (цена)


Задание 3

Закон спроса утверждает, что…     Продолжите предложение. (чем выше цена, тем меньше величина спроса и наоборот)


Подведение итогов.

Победителем выходит команда, набравшая наибольшее количество баллов.



Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru