В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299
Файлы
zanyatie1 (1).docx
HTML Войдите для скачивания файлов










Образовательная деятельность по художественному творчеству в нетрадиционной техники квиллинг «Снежинка в гостях у ребят»




















Автор- составитель: Стеблецова

Валерия Валентиновна

Воспитатель МБДОУ «ЦРР Д/с№32»

Первая квалификационная

категория







Цель: изготовление снежинки в техники квиллинг, через познавательно экспериментальную деятельность.

Задачи:

Обучающие:

-Формировать умения устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что видеть в окружающем мире.

-Формировать создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга.

-Упражнять в подборе существительных с глаголом

Развивающие:

-Развивать интерес к экспериментированию, уметь анализировать, сравнивать, делать выводы.

- Развивать творческое воображение, художественное восприятие детей, способность видеть и чувствовать состояние зимней природы, выражая свои впечатления в детском творчестве.

-Развивать фантазию, умение в движении передавать образ снежинка, соответствую характеру музыкального произведения. Создать атмосферу заинтересованности и творчества.

-Формировать эстетическое восприятие окружающего мира. Дать научные знания о снежинке, ее форме, размере, составе.

Воспитательные:

-Воспитывать умение работать коллективно, объединять свои поделки, в соответствии с общим замыслом.

-Формировать умения следовать устным инструкциям.

-Воспитывать интерес к искусству квиллинга.

Связь с другими образовательными областями:

Безопасность:

-Закреплять умения пользоваться инструментами для квиллинга (использование острых предметов).

-Закреплять технику безопасности на занятии.

Познание:

-Совершенствуем координацию рук и глаз.

-Закрепление сенсорных эталонов форм и цветов.

Коммуникация:

-Развивать построение высказывания, помогать детям более точно характеризовать объект, ситуацию.

-Совершенствовать умение использовать разные части речи.


Ход занятия

Дети заходят в зал, звучит спокойная музыка. Воспитатель предлагает детям встать в круг взяться за руки и всем поздороваться.

-Игра «Приветствие». На сплочения детей. Дети стоят в кругу, здороваются с соседями справа и слева  пальчиками, ладошками, локтями, носиками и т.д.

Раздается смех, дети и воспитатель начинают искать, кто смеется, и находят снежинку.

-Воспитатель: Ребята, вот мы и нашли с вами того кто так смеялся. Кто это?

-Дети: снежинка.

-Воспитатель: Да правильно это снежинка, она прилетела к нам в гости. Ребята, а в какое время года появляются снежинки?

-Дети: зимой. На экране появляется картинка с изображением времени года (зима).

-Воспитатель: Ребята, к нам прилетели подружки нашей снежинки, давайте возьмем их в ручки и закружимся с ними в танце.

-Танец со снежинками.

Воспитатель: Ой ребята, что это? Кто- то кинул в меня снежок. А снежок непростой, я буду говорить незаконченное предложение, а тот, кому я передам снежок, говорит несказанное мной словечко.

-Упражнение «Назови действие» (со снежком)

- Я буду говорить незаконченное предложение, а тот, кому я передам снежок, говорит несказанное мной словечко.

Зимой метель... (метёт). Ночью ветер в трубах... (воет, завывает). Из снеговой тучи снежинки... (падают, летят, кружатся). В лесу зимой голодный волк... (воет). На зиму медведь в берлоге... (засыпает). Мороз щёки и нос... (щиплет). Зимой вода в реке... (замерзает). Иней на ветках деревьев... (блестит). Зимой снег всё вокруг... (накрывает). Деревья зимой... (спят). Под снегом травка зимой... (греется). Зимой насекомые... (прячутся).

-Воспитатель: Как вы думаете, может ли зима быть без снега?

-Воспитатель: Теперь давайте посмотрим, какой бывает снег.

- Экспериментирование со снегом, рассматривание его под лупой.

-Воспитатель: Что будет со снегом, если его взять в руки? (растает). Это мы сейчас проверим. Ребята возьмите ложкой немного снега и положите его к себе на ладошку и будем наблюдать.

- Какой бывает снег? (лёгкий, искристый, белый, холодный, пушистый, колючий, рыхлый, грязный, непрозрачный)

Воспитатель: снег идёт, падает…. Дети: кружится, ложится, порхает.

Ребята, назовите предметы похожие на снег (мука, сода, соль, манная крупа, сахарный песок, порошок).

-На экране появляются предметы сравнения со снегом.

Воспитатель: А вы знаете, из чего состоит снег? Снег- это замерзшие кристаллы. Давайте посмотрим, какие снежинки бывают в природе.

-Слайды снежинок.

-Звучит плачь. Ребята кто это заплакал, да это же наша снежинка. А почему она стала плакать?

Дети: ей стало грустно, ее подружки улетели.

-Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у меня есть разных полосочек, что мы из них можем сделать? Давайте мы с вами попробуем составить разные снежинки.

-Игра «Составь снежинку».

-Воспитатель: Снежинка снова стала улыбаться. Какие красивые снежинки у вас получились. Давайте рассмотрим снежинки, которые можно сделать своими руками.

-Рассматривание снежинок на сладе.

-Воспитатель: Ребята, хотите, я вам открою секрет, как можно сделать такие красивые снежинки? Тогда подходите ко мне и слушайте внимательно.

-Изготовление снежинки коллективно (квиллинг).

Воспитатель: Какие вы молодцы, вот и подошло наше занятие к завершению, что вам понравилось? Что вы сегодня узнали нового?

Дети: ответы.

Воспитатель: А у снежинки есть подарок для вас, она вам дарит маленькие сладкие снежочки, а теперь до свидания ребята.








Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru