В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Урок английского языка во 2 классе на тему «Твои новые друзья». Урок 2

Альбина Карачева Альбина Карачева
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:31    просмотров: 1357
Краткое описание
Задачи урока:  
•    научить учащихся различать и произносить звуки [ɔ:] [ʤ] [j] [t][w]
•    ознакомить с интонацией специальных вопросов;
•    ознакомить со словами “my, name, is, your, what”,
•    ознакомить со структурами “What is your name? My name is ...” и организовать тренировку учащихся в употреблении их в речи.
Пожаловаться 07 января 2016
Файлы
Тер-Минасова СГ 2 класс Урок 2.doc
HTML Войдите для скачивания файлов



Урок №2 по УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Раздел: «Твои новые друзья»

Используемый ЦОР: Презентация «Твои новые друзья 2»

Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут

Задачи урока:

  • научить учащихся различать и произносить звуки [ɔ:] [ʤ] [j] [t][w]

  • ознакомить с интонацией специальных вопросов;

  • ознакомить со словами “my, name, is, your, what”,

  • ознакомить со структурами What is your name? My name is ...” и организовать тренировку учащихся в употреблении их в речи.

Ход урока

Этап урока

Методическое оснащение

Реализуемые УУД

I Организационный момент:

Приветствие


Песенка астронавтов

(Звуковое пособие №1)

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;


II Повторение материала изученного ранее

упр.2 стр. 6

упр. 3 стр. 6-7

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

III Введение новой грамматической структурыWhat is your name? My name is ...”

упр. 4 стр.7

(Звуковое пособие №3 а)

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

IV Фонетическая разминка[ɔ:] [ʤ] [j] [t][w]

Звуковое пособие №3 б)


V Первичное закрепление

Презентация «Твои новые друзья 2»

( О работе с презентацией см. Приложение 1)

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

IV Физкультминутка

Физические упражнения под стихотворение «Up, down» Книга для учителя стр.152

Саморегуляция

VПовторное закрепление


упр. 5,6 стр.8


Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

VI Подведение итогов, объяснение домашнего задания

Стр.8








Литература:

  1. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1

  2. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.

  3. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.

  4. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012

















Приложение 1 Презентация «Твои новые друзья 2»

Среда создания: MS Power Point 2010; 9 слайдов

Цель применения: закрепить структурыWhat is your name?» «My name is ...” в подстановочных упражнениях

Порядок применения

Персонажи учебника Даша и Саша знакомятся с детьми из англоязычных стран. Имена детей взяты из упр.1 стр. 5 .

На Слайдах 2-8 Представлены сцены знакомства героев учебника и детей из англоязычных стран.

Имена персонажей презентации на каждом Слайде указаны на русском языке для удобства обучающихся.

Задачи обучающихся:

При помощи структурыWhat is your name Спросить персонажей, представленных на слайдах, как их зовут от лица персонажей учебника (Саши и Даши). Задать персонажам учебника вопрос о том, как их зовут, от лица персонажей, представленных на Слайдах.

При помощи структуры «My name is ...” Ответить от лица персонажей, представленных на Слайдах. (Рон/Лиз/Рик/Дэн/Бен/Майк/Джейн) на вопрос персонажей учебника (Саши и Даши)

От лица персонажей учебника (и от лица Саши, и от лица Даши) ответить на вопрос персонажа презентации о том, как их зовут. Анимированные автофигуры появляются по щелчку мыши в таком порядке:1) «Hello! What`s your name?»

2) «My name is…» 3) «And what`s your name?» 4) «My name is Dasha.» 5) «My name is Sasha.»

Внимание: на Слайдах 2-4 на вопрос персонажа презентации первой отвечает Даша: «My name is Dasha».На Слайдах 5-8 на вопрос персонажа презентации первым отвечает Саша: «My name is Sasha».



5


твои новые друзья 2.ppt
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru