Диагностика здоровья учащихся 5 класса
Артем Донгак
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 393
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 393
Краткое описание
Исследовательская работа учащегося 9в класса по теме "Диагностика учащихся 5 класса"Цель исследования: показать диагностику здоровья школьников 5 класса средней школы №2 пгт Каа-Хем по специально выведенным формулам А.Ф.Синякова роста, массы тела, окружности грудной клетки.
Для достижения поставленной цели исследования будет решаться следующая задача: с помощью определенных формул сравнить природные и должные показатели роста, массы тела и окружности грудной клетки пятиклассников школы.
Для достижения поставленной цели исследования будет решаться следующая задача: с помощью определенных формул сравнить природные и должные показатели роста, массы тела и окружности грудной клетки пятиклассников школы.
Теги:
09 декабря 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»