Оценка загрязнения атмосферного воздуха школьного помещения и прилегающей территории
Анна Чупина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 218
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 218
Краткое описание
Проблема загрязнения воздуха не только в городе, но и в последнее время и в селе. В работе дан анализ состояния воздуха школьного помещения и прилегающей территории. Установлено, что в школьном помещении воздух частично загрязненный. Объектом исследования чистоты воздуха на прилегающей территории стали лишайники и сосна. Воздух в нашем лесу чистый. Вблизи дорог грязный. Исследовательская работа имеет практическое значение. Даны рекомендации по улучшению экологического состояния школы.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Внеурочная деятельность
Окружающий мир
4 класс
Теги:
06 декабря 2015
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»