В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Аналитический отчет педагога дошкольной организации за учебный год в условиях реализации ФГОС ДО

Сергей Колодин Сергей Колодин
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345  голосов:4    просмотров: 5363
Краткое описание
Данный алгоритм поможет воспитателям и специалистам ДОО ясно, понятно и доступно раскрыть результаты личной педагогической деятельности  в соответствии с критериями и показателями для всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников. В дальнейшем, это помогает педагогам легко собрать портфолио к аттестации по новым требованиям, а также скоординировать свою деятельность на следующий учебный год.
Материал предоставлен Н.С. Шуваловой для ознакомления.
Пожаловаться 20 сентября 2015
Файлы
Трансляция опыта. - Шувалова Н.С..docx
HTML Войдите для скачивания файлов

nina.shuvalova2015@yandex.ru

Шувалова Нина Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ «Судский детский сад комбинированного вида «Светлячок» Череповецкого муниципального района

Тема: «Аналитический отчет педагога дошкольной организации за учебный год в условиях реализации ФГОС ДО»

Актуальность. Данный алгоритм поможет воспитателям и специалистам ДОО ясно, понятно и доступно раскрыть результаты личной педагогической деятельности в соответствии с критериями и показателями для всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников. В дальнейшем, это помогает педагогам легко собрать портфолио к аттестации по новым требованиям, а также скоординировать свою деятельность на следующий учебный год

В качестве базового приема используем алгоритм или проект составления презентации аналитического отчета к итоговому педсовету с использованием ИКТ – технологий.


Разделы презентации

Рекомендации по заполнению раздела

1.

«Титульный слайд»

Вверху слайда пишется полное название ДОО в соответствии с уставом.

Название презентации «Педагогические достижения воспитателя _______ группы (ФИО) за ____учебный год» (указать какой год, возрастную группу с которой работал педагог в течении учебного года, Ф.И.О. педагога, квалификационную категорию). Слайд может быть проиллюстрирован фотографиями группы, воспитателей.

2.

«Краткая характеристика группы»

Количество детей, в т.ч. мальчиков и девочек. Средняя посещаемость по месяцам и за год, показатель заболеваемости по группе из расчета на одного ребенка.

Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации. Оформляется с использованием фотографий, диаграмм и графиков

3.

«Достижения детей»

Результаты диагностики, итоги освоения программы за уч.год, сравнительный анализ (в виде графиков и диаграмм).

Информация о наградах детей или конкретного ребенка за участие в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, фестивалях (фотоматериалы, отсканированные грамоты, дипломы, благодарственные письма). Общее количество детей группы, участвовавших в мероприятиях за год.

4.

«Создание и обновление развивающей предметно-пространственной среды (РППС)»

Результаты работы по созданию и обновлению РППС в соответствии с образовательной программой и возрастом детей (обновление, преобразование, то, что изменили в течение года). Можно указать значимые выставки или создание временных уголков в течение уч.года (фотоматериалы). Участие в смотрах-конкурсах РППС. Результаты мониторинговой карты (можно скан-копию карты или указать количество баллов по мониторинговой карте РППС). Соответствие ФГОС ДО. Рекомендации на следующий уч.год по созданию РППС

5.

«Взаимодействие с родителями»

Подкрепляется фотоматериалами с мероприятия

Организация совместных выставок в группе (название выставки, цель, фото поделок (рисунков), результаты (грамоты, дипломы).

Родительские собрания-встречи (тема, цель, количество присутствующих на каждом собрании-встрече).

Обще садовское родит собрание. Сообщить свой статус участника: делали доклад или сообщение, готовили выступление с детьми своей возрастной группы, компьютерную презентацию, были слушателями.

6.

«Вовлечение родителей в НОД*»

В данный раздел включаем: образовательные проекты с участием семьи; совместные мероприятия, где родители активные участники, организаторы, ведущие; день открытых дверей; круглый стол; экскурсии с привлечением родителей; совместная стенгазета другие активные формы взаимодействия с семьями. Слайд может быть проиллюстрирован фотографиями с мероприятий.

7.

«Интересные события
в жизни группы»

Раздел раскрывает то, что не нашло отражения в предыдущих пунктах, к чему важно привлечь внимание коллег. Может быть размещен опыт, которым вы хотели бы поделиться, например, проектная деятельность, участие в конкурсе районного или окружного значения и т.д.

Краткий отчет о проведённых проектах за учебный год: название, тема, направленность, цель-результат, продукт. Количество детей, вовлеченных в проектную деятельность.

8. «Значимые события в профессиональной деятельности воспитателя»

Повышение квалификации (КПК, вебинары, семинары, стажировка) – сканкопии или фото подтверждающих документов с указанием кол-ва часов обучения.

Прохождение аттестации (дата, и присвоенная кв.к.)

Получение профессионального образования (наименование учебного заведения, курс, год планируемого окончания обучения)

9.

«Самообразование»


Индивидуальная методическая тема по самообразованию каждого педагога, цели, задачи, виды отчетности, где обобщен опыт (выступление на педсовете, методическом объединении воспитателей, педагогических чтениях, участие в конкурсах по теме, мастер-класс, показ открытого занятия связан с темой самообразования. и т.д.). По результатам можно представить диаграмму.

Кружковая деятельность (название, рабочая программа, направление, цели, процент посещаемости кружка детьми, согласно табелю посещаемости); результаты в виде графиков и диаграмм

10. «Применение современных педагогических технологий»

Какие технологии (в т.ч. ИКТ – технологии) используются в рамках темы по самообразованию (примеры использования)

Достаточно 2-3 технологий, наиболее эффективных на ваш взгляд.

11.

«Взаимодействие с педагогами»

Указывается личное участие каждого воспитателя в методической работе детского сада: творческая группа, рабочая группа по ФГОС ДО, участие в педсоветах (темы своих докладов и сообщений), темы выступлений на консультациях, практикумах и др.

Посещение районных (городских) методических объединений, педагогических чтений, конкурсов и др. (в качестве слушателя)

Каждый воспитатель указывает, в каком именно методическом объединении он принимал участие, какого уровня МО и какова его позиция в нем (просмотр или показ образовательной деятельности, мастер-класса, помощь в проведении, сообщение на определенную тему и т.д.)

12. «Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса»

Указать в разработке какого программно методического сопровождения участвовал воспитатель или специалист детского сада: основная образовательная программа ДОО; комплексно-тематические планирование; рабочая программа на учебный год; индивидуальный маршрут развития ребенка – индивидуальная программа работы с ним; перспективное планирование. Разработка методических и дидактических материалов, пособий, оборудования, методические разработки (в виде фотографий или отсканированных обложек пособий)

13. «Транслирование опыта «

Выступление на педсовете, семинаре, конференции, педчтениях, РМО и т.д.

Публикация (где, когда, название, подтверждающий документ). Приветствуется наличие рецензии. Открытый показ непосредственно-образовательной деятельности или образовательной деятельности в режимные моменты. Мастер-класс. Указать уровень участия (ДОО, муниципальный, региональный, всероссийский, межрегиональный, международный).

7-й раздел

Профессиональные конкурсы
для педагогов

Учитываются конкурсы «Педагог года», «Лучших педагогических работников», конкурс методических разработок, конкурс предметно-развивающей среды.

(Дата, полное название конкурса, полное название представленного материала на конкурс, уровень участия и результат).

8-й раздел

«Профессионально- общественная жизнь»

Каждый воспитатель отмечает свою общественную нагрузку (взаимодействие с социумом, участие в творческих конкурсах, акциях и т.д.): эксперт, жюри конкурса, ответственный в комиссии первичной профсоюзной организации. Участие в КВН, спартакиаде среди педколлективов.

10-й раздел

«Перспектива профессионального саморазвития»

Индивидуальная методическая тема по самообразованию

Название запланированной кружковой работы

Планирование взаимодействия с родителями, коллегами, воспитанниками

Воспитатели излагают свои пожелания любого направления



Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru